Популярный пост catmanspb Опубликовано 12 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Помню был такой ресурс zasada.com и у них было сделано, что если "друг" онлайн и попал в радиус (можно настраиваемый), то приложение издавало звук. Было бы полезно, чтоб СитиГид делал так же. Если друг рядом - проговаривать "Рядом друг" или типа того. Это лишний повод встретиться, если в паре кварталов корешок, которого сто лет не видел. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Когда-то давно была такая функция - "спрямлять маршрут". Не буду говорить, как она работала по качеству "спрямления", ибо предпочитаю извращения типа "левый поворот без светофора на магистраль со второстепенной" . Сейчас, как я заметил, алгоритм маршрутизации изменился в угоду "борьбы с перепробегами". При этом функция стала неотключаемой. На мой взгляд, стоит сделать возможность выбора, т.к. иногда лишний перепробег оправдан (например у меня был случай прокладки более короткого по расстоянию, но более длинного по времени маршрута через центр г.Выборга вместо "очевидного" движения по Скандинавии). Второе. Многие хотят исключать КАД в СПб (в других городах, наверное, тоже есть аналогичные желания) из маршрутизации. Общедоступного механизма для реализации такого желания на данный момент нет (всякие диспетчеры не в счет, т.к. где сегодня я его могу взять официально?). Поэтому нужно либо поставлять "файлы ограничений" вместе с картами, либо предоставить пользователям программный продукт для самостоятельного создания нужных "личных запретов", пусть это будет даже платно. Плюс к этому желательна возможность загрузки по выбору сразу нескольких "файлов ограничений" (например, один для КАДа, второй для узких набережных всяких речек в центре города и т.п.) Третье, это платные дороги. Сейчас реализован (как и в других известных мне навигаторах) механизм включения полного запрета платных дорог. Этот вариант хорош для беспробочных магистральных (между городами) одноразовых поездок. В ситуации с нашим ЗСД это уже не стреляет. Предположим, что ЗСД полностью построен и нам нужно попасть с юга города на север. Нынешние цены на проезд по частям ЗСД вы знаете и можно предположить, что стоимость сквозного проезда по ЗСД будет не равна цене жетона на метро (нет, конечно, если очень надо, то и деньги отдашь ). А если поездки с севера на юг и обратно каждый день? При нынешнем состоянии дел будет только два варианта - либо урезать семейный бюджет, либо сократить время общения с семьей. В любом случае пострадают дети, кошки, собаки, тёщи... (выезд на КАД в данной ситуации не спасает положение, т.к. например из района Кировского з-да выезд на КАД без ЗСД м.б. дольше, чем через центр) Поэтому хотелось бы иметь некоторый компромиссный вариант - "построение маршрута не дороже...". Тогда я, например, смогу воспользоваться ЗСД только для выезда на КАД, или воспользоваться ЗСД только для объезда пробок уже на севере города, или только Васьки... Возражения уже слышал, что у всех стоимость будет разная - у кого лисапед, а у кого бигфут . На мой взгляд задачу можно решить, аналогично п.2 - "созданию файла ограничений" для движения по КАД и пр. К тому же эти задачи можно решить одновременно - в "файле ограничений" прописывать не запрет движения по участку дороги, а её запредельную стоимость, например 100000руб, а в СГ установить предельную стоимость поездки в 1000руб. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Короче, если я суммирую все пожелания коллеги svlad2012 - нужна возможность создания прямо в программе СГ пользовательских файлов ограничений (нескольких!) и список этих файлов с галками "Использовать..." ("Включить"). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Короче, если я суммирую все пожелания коллеги svlad2012 - нужна возможность создания прямо в программе СГ пользовательских файлов ограничений (нескольких!) и список этих файлов с галками "Использовать..." ("Включить"). Не обязательно в самой программе - может быть отдельная самостоятельная программка для ББ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не обязательно в самой программе - может быть отдельная самостоятельная программка для ББ. А я все-таки за создание польз.корректур именно в самой программе. Кстати, все мы помним, что эта фишка совсем ненапряжно работала на ВинМо с 64 МБ памяти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Только вот в те далёкие времена не было притяжения тапа к объектам карты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radle Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Резюмирую пожелания на соседней ветке: 1) Актуальность ДПОИ Эвакуатор не более получаса. Смысла нет, и вообще смысл ставить где остановка запрещена, эвакуаторы всегда караулят в хлебных местах . 2) Нужно сообщение "Неисправный светофор", поскольку явление частое. 3) Хотелось бы иметь возможность указывать конкретный ряд ДПОИ, хотя бы Правый, левый, либо в середине, чтобы можно было заранее перестроиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Резюмирую пожелания на соседней ветке: 1) Актуальность ДПОИ Эвакуатор не более получаса. Смысла нет, и вообще смысл ставить где остановка запрещена, эвакуаторы всегда караулят в хлебных местах . 2) Нужно сообщение "Неисправный светофор", поскольку явление частое. 3) Хотелось бы иметь возможность указывать конкретный ряд ДПОИ, хотя бы Правый, левый, либо в середине, чтобы можно было заранее перестроиться. 1) - а смысл? это ускорит реакцию пострадавших? а то что тут была облава пусть и 2 часа повисит - не мешает... 2) это да. 3) вроде как и хорошая мысль, но очень боюсь что она усложнит постановку самих ДПОИ, что негативно отразится в целом ((( Таким устройством меньшая масса пользователей сможет пользоваться грамотно, как меньше пользователей линукса, относительно винды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 9 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) 3) вроде как и хорошая мысль, но очень боюсь что она усложнит постановку самих ДПОИ, что негативно отразится в целом ((( Таким устройством меньшая масса пользователей сможет пользоваться грамотно, как меньше пользователей линукса, относительно винды. В свое время кто-то предлагал простое и элегантное решение. Стандартное меню ДПОИ, но к нему еще несколько кнопок: "Слева", "Посередине","Справа". "Попутное", "Встречное", и поле для текстового коммента. Если человек нажимает ДПОИ и сразу нужную кнопку (скажем, "опасность") - ставится как обычно, там, где муха. Если перед нажатием жамкает одну из трех кнопок рядов - то к ДПОИ добавляется текстовый коммент (то же самое, если человек сидит в припаркованной машине и имеет возможность спокойно добавить свой текст, чтоб не делать отдельную ТДПОИ). Если человек нажал "Попутное", то ДПОИ привязывается к дельтаплану, а не к мухе, что поможет, когда дорога разделенная, а муха летит по встречке (а ведь дельтаплан-то идет правильно), чтоб не дезинформировать. Если нажал "встречное" - лепится на встречное ребро. То есть возможные варианты от "ДПОИ"-"Опасность" до "ДПОИ"-"Слева"-"На встречке"-"Открыт Люк"-"Опасность". Со встречными-попутными конечно сложно. Не так просто эти ребра анализировать. А вот "Левый" - "Правый", если делать просто текстом - может быть и не очень сложно реализовать. А главное - можно использовать по-старому, если сложно разобраться, или если обстановка не позволяет играться в пальцетык. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем IШIN 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А главное - можно использовать по-старому, если сложно разобраться, или если обстановка не позволяет играться в пальцетык. Не забывай ещё эффект - ой боюсь, боюсь тут столько кнопочек!!! А ну их... И это будет прежде, чем разберуться как было и как можно... (с точки зрения человека впервые увидевшего это). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Возникла вот какая мысль. Причём реализуемая предельно просто и никак не затрагивающая никакой функционал программы. А именно: CityGuid'у в AndroidManifest.xlm добавить ассоциацию с файлами Route.curr. Чтобы по тапу на этот файл запускался СГ с заданным маршрутом. Обнаружил, что именно так и поступает CityGuidePC. Что это даёт? Дома, планируя маршрут на PC, нахожу всё, что нужно, проставляю точки, затем файл Route.curr отправляю в автомобильное ГУ на почту. Далее, сев в машину, открываю эту почту, скачиваю вложение и простым щелчком по файлу запускаю навигацию с готовым маршрутом. Причём могу послать не только самому себе, но и кому нужно. Просто и изящно. Обидно, что сейчас при попытке запустить .curr файл предлагаются какие угодно программы, но не CityGuide. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Возникла вот какая мысль. Причём реализуемая предельно просто и никак не затрагивающая никакой функционал программы. А именно: CityGuid'у в AndroidManifest.xlm добавить ассоциацию с файлами Route.curr. Чтобы по тапу на этот файл запускался СГ с заданным маршрутом. Обнаружил, что именно так и поступает CityGuidePC. Что это даёт? Дома, планируя маршрут на PC, нахожу всё, что нужно, проставляю точки, затем файл Route.curr отправляю в автомобильное ГУ на почту. Далее, сев в машину, открываю эту почту, скачиваю вложение и простым щелчком по файлу запускаю навигацию с готовым маршрутом. Причём могу послать не только самому себе, но и кому нужно. Просто и изящно. Обидно, что сейчас при попытке запустить .curr файл предлагаются какие угодно программы, но не CityGuide. Долго курил, никакой ассоциации нет у РС версии, возможно Вы ее сами прописали. А если в данном файле есть маршрут, то СГ автоматом с ним и запускается, по файлу ли Вы кликаете или просто по ярлыку СГ не важно, попробуйте. Вывод - перенесите файл и спокойно запустите СГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Долго курил, никакой ассоциации нет у РС версии, возможно Вы ее сами прописали. А если в данном файле есть маршрут, то СГ автоматом с ним и запускается, по файлу ли Вы кликаете или просто по ярлыку СГ не важно, попробуйте. Вывод - перенесите файл и спокойно запустите СГ. Ассоциация в Windows присваивается на раз-два, труднее бывает её убрать. Перенести файл и запустить не проблема, но бывают люди, которых это может затруднить. >Подробнее здесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxell Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Хотелось бы разделения светофоров и дорожных знаков в настройках. Мне, к примеру, не нужна лишняя информация на карте, включая дорожные знаки. Тем более, что объём их далеко не полон, а где-то они вообще могут не соответствовать действительности. А главное - за знаками нужно следить на дороге, а не в навигаторе, т.к. их важность для участников дорожного движения недооценить сложно, здесь ошибок быть не должно. Светофоры же просто считаю отличными ориентирами по перекрёсткам на карте, пусть и их наличие не является полнообъёмным и за ними так же важно следить непосредственно на реальной дороге. К тому же, светофор не является знаком 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolai-K Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Друзья извините,но 40 страниц перечитывать небуду,возможно повторюсь,было шикарно если бы вернули фото-развязки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Друзья извините,но 40 страниц перечитывать небуду,возможно повторюсь,было шикарно если бы вернули фото-развязки. Важно, чтобы не забыли про возможность выключить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
softslider Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Нельзя ли несколько модернизировать представление Легенды маршрута? А смысл вот в чем. Нужно объехать штук 30 адресов по кратчайшему маршруту. Появилась замечательная функция "оптимизация маршрута". Все здорово, но возникли определенные сложности. Происходит это так - я выбираю конечной точкой базу и в промежутке забиваю адреса точек доставки, Навигатор в итоге прокладывает оптимальный маршрут (насколько правильно - это другой вопрос, но вполне юзабельно). Дальше нужно разложить накладные в порядке объезда и начать обзвон клиентов. Глядя на маршрут на карте это крайне проблематично с учетом одного района и постоянных пересечений маршрута и проездов по одной и той же дороге. Можно проиграть маршрут, но это час-полтора времени. Получается логичным использовать Легенду маршрута. Но и тут не все так очевидно. Более чем в половине случаев читая Легенду непонятно к какому твоему адресу относится эта остановка - она может быть на соседней улице, откуда короче зайти во двор, может быть остановкой на трассе, остановкой у соседнего дома, т.е. в Легенде никак никак не увязана остановка с введенным тобой адресом (если ты не подъезжаешь прямо во двор дома), а это происходит более, чем в половине случаев. В-общем после получаса тыканья в экран начинаешь чертыхаться и хватаешь бумажный атлас. Излищне говорить, что при курьерской доставке критичны даже пять минут потери времени. А нужно всего лишь просто в описании соответствующей точки остановки в скобках, к примеру, указать к какому из твоих адресов она относится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Хотелось бы заменить озвучку промежуточной точки с "Остановка" на что-нибудь более нейтральное, например "Промежуточный пункт". Я эти точки ставлю только для формирования маршрута ("спасибо" СГ за эффективную борьбу с перепробегами), и как-то дико звучит на КАДе - "Остановка!!!". Пассажиры пугаются 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Надо из CARmageddon-а выкусить его истеричное "Чекпойнт!" 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rosher Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Здравствуйте. У меня скорее просьба а не пожелание. Приобрел смартфон с версией Андроид 4.4 при покупке телефона попросил продавца сразу установить и СГ, все установили активировали и СГ работает без проблем, проблема в том что установили все на внутреннюю память, и места для обновления карт нету и телефон начинает подтормаживать, подскажите можно ли как-то перенести карты на флешку? И как сделать это грамотно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Здравствуйте. У меня скорее просьба а не пожелание. Приобрел смартфон с версией Андроид 4.4 при покупке телефона попросил продавца сразу установить и СГ, все установили активировали и СГ работает без проблем, проблема в том что установили все на внутреннюю память, и места для обновления карт нету и телефон начинает подтормаживать, подскажите можно ли как-то перенести карты на флешку? И как сделать это грамотно? Вы должны на карте памяти создать папку для карт - CGMaps. Туда перенесите все карты из такой же папки телефона. Удалите файл атласа (CGMaps.atlas) и правильно пропишите путь к картам в самой программе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Леший. Не надо давать половинчатых советов. На 4.4 папка с картами на карте создаётся не просто на карте , а по пути storage/external_SD/Android/obb/cityguide.probki.net/CGMaps/ . и путь и папку ситигид сам создаст. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Леший. Не надо давать половинчатых советов. На 4.4 папка с картами на карте создаётся не просто на карте , а по пути storage/external_SD/Android/obb/cityguide.probki.net/CGMaps/ . и путь и папку ситигид сам создаст. И еще - очень сильно от прошивки девайса зависит, да и от подверсии андроид... Универсально правильный ответ - от Димы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samsu Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Микрофончик для записи голосового сообщения , например в текстовом дпои СГ8.3, логичней поменять на другую эконку, "REC" подобную А микрофончик для голосового ввода в текстовом дпои СГ8.3, поместить сразу в строчке "Новое сообщение", тогда одним тапом будет меньше для входа в голосовой набор. Можно еще добавить голосовой ввод коментариев к остальным дпои. Тогда не нужны будут дополнительные, поясняющие текстовые дпои( например пояснения в каком ряду дтп). Возможность изменения информации по знакам и спедкаму с помощью корректур , с привлечением любителей - активистов увеличит их актуальность. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем samsu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxell Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Вот сколько пользуюсь текстовыми ДПОИ, а всё никак не могу привыкнуть, что после тапа на соответствующей иконке, вместо непосредственно ввода текста (а теперь и ваще улёт - голосового ввода), необходимо дополнительно выбрать: текст или вложение! Ну просто почти каждый раз впадаю в небольшой ступор на этой "развязке". Я не знаю, может это я один такой, но насколько вообще целесообразен этот дополнительный промежуточный шаг? Может эти "вложения" в виде кнопки-скрепки где-то в другом месте разместить? Непосредственно в окне ввода текста, как во всех смартфонах? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.