fotolom

Пользователи
  • Публикации

    4132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    168

3 подписчика

О fotolom

  • Звание
    фанат

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    SG Note,
    Dell Streak 5,
    Parrot Asteroid Smart

Посетители профиля

7228 просмотров профиля
  1. Вы не поверите, но если попробовать сразу набрать в адресном поиске "Пластунка" (неважно, город это или ещё что), то будет найдено как раз одно совпадение: Ул Джапаридзе, соответственно найдётся на следующем шаге. Административное подчинение - штука творческая. Особенно это характерно для посёлков и деревень, поглощённых при разрастании находящегося рядом города. Причём поглощение может быть как реальным (в Санкт-Петербурге есть неофициальные названия городских частей по названиям находившихся когда-то на этих местах деревень - Купчино, Ржевка, Автово и пр.), так и номинальным, т. е. посёлок так посёлком и остался, а по административному подчинению - город. И в одних случаях бессмысленно искать адрес по "народным" топонимам, в других - наоборот.
  2. Чтобы накал дискуссии не ослаб: Как видно, "они" сами довольно творчески относятся к собственным правилам и гостам.
  3. Вот привели бы скриншот, и вопросов было бы меньше. Следующее предположение - Текстовые ДПОИ. В нештатном скине - правый нижний угол. Если оно, то вообще-то при проезде точки, где установлены - исчезают. Если не оно, то даже не могу предположить, о чём речь...
  4. "Не будем показывать пальцем, хотя это был Слонёнок!" © Могу предположить, что "Меню - настройка - информация" в этой версии выглядит так: Меню - Настройки - Интерфейс - Реклама в верхней части экрана.
  5. Пользователи хотят не попроще, а чтобы было так, как они хотят (а хотят по-разному). Количество нажатий для отключения GPS - всего два, ещё одно устанавливает точку на карте в качестве старта. Куда уж проще и интуитивнее? Проблема в том, что пользователям хочется как-то иначе, незнамо как. Может быть, со стороны виднее. Мне казалось, что мои поделки нацелены как раз на упрощение и приведение к привычному и комфортному.
  6. Это верно. Только со многими оговорками. "Не так уж плохо" - в основном то, что совпадает с ПДД других стран и везде одинаково. А вот с тем, что написано "нашими" - много невнятного и требующего "разъяснений". За это спасибо, не видел. Только и здесь вопросы. Написано: "Обозначенное место остановки". В наших реалиях не всегда понятно, что это. Скопление припаркованных маршруток, которые то отчаливают, то причаливают может быть размазано по значительному пространству и иногда может быть никак не обозначено, а если и есть "обозначение", Вы его ещё долго будете выискивать. Или, двигаясь по дороге, встречаете стоящий автобус, включающий левый указатель поворота. Что предпринимаем? Судорожно выискиваем обозначено место остановки или нет? Пропускать или нет? А сколько лет потребовалось, чтобы наконец-то чётко написали, что двигаться по стороне, предназначенной для встречного движения, при наличии сплошной разделительной линии запрещено? Ещё столько же лет потребуется, чтобы столь же отчётливо написать про поворот на перекрёстке из нескольких разрешённых для этого полос. Изменили наконец-то анекдотическую ситуацию с обозначенной сплошной линией обочиной. Раньше её можно было пересекать, только если она находилась справа от водителя, то есть съехать на обочину разрешалось. А вот выезжать с обочины по правилам было нельзя: сплошная линия теперь слева. Разумеется, это придирки, но не зря сказано: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". И если изложение хромает, то как насчёт мыслей? Из существенного: очень невнятен раздел "Регулируемые перекрёстки". Пункт 13.4, если воспринимать буквально (а как ещё) требует уступать дорогу при повороте налево только пока горит зелёный сигнал. При жёлтом обязан покинуть. Если в это время на перекрёсток въедет встречный в соответствии с п 6.14, он сохраняет приоритетное право проезда? По логике вещей и реалиям, вроде бы, да. Но это не написано. Поэтому эта ситуация является стандартным сценарием ДТП. Одни считают, что загорелся запрещающий сигнал (жёлтый-оранжевый-красный), и никто уже на перекрёсток не въедет, другие же считают своим священным правом ехать на жёлтый. И внятности в этом вопросе в ПДД нет! Огорчает сама структура ПДД. Некоторые вещи трудно найти, иногда находишь только кончик ниточки, которая потом разматывается по нескольким разделам. Говоря "про запад", никто не имеет в виду Правила. Имеется в виду как раз соблюдение их. Нюансы "их" Правил нам, как правило, неизвестны, что не мешает испытывать чувство "глубокого удовлетворения", когда доводится ездить "там", несмотря на незнакомую обстановку и непривычный автомобиль.
  7. Частное мнение. Вам кажется это важным, а мне, например, это безразлично. На всех устройствах, которые используются в качестве навигаторов, все способы определения положения, кроме спутников GPS отключены за ненадобностью. И довольно часто бывает, что нахожусь в одном помещении, а точка старта нужна совсем другая, и самоуправство в определении положения только мешает, приходится вообще отключать GPS, что сделать совсем не сложно.
  8. Если это помещение - точка из Избранного, то проще всего отключить GPS и назначить её стартом. Я, например, предварительным просмотром маршрутов занимаюсь на PC, там положение не определяет ни по спутникам, ни по сетям. Вообще. Не мешает совершенно.
  9. Сейчас общее настроение значительной части участников дорожного движения таково (сужу по обсуждениям роликов на Youtube), что впору вводить другую формулировку: "Грубо нарушающие ПДД, особенно в части скоростного режима, правил проезда перекрёстков, расположения ТС на проезжей части и пр. вправе рассчитывать, что другие участники знают и выполняют правило 3Д". Очень многие считают, что въехавший. к примеру, на перекрёсток на жёлтый, да ещё и с превышением скоростного ограничения, виноват в меньшей степени (а то и вовсе невиновен), чем завершавший поворот налево.
  10. Глубоко не вникал, но везде пишут, что нужно четыре (или 3-4). Это может и СГ, если включены "костыли" для определения по сетям, только это совершенно бесполезно, поскольку ведения по маршруту всё равно не будет.
  11. Да, именно. Ещё тут: http://vestnikk.ru/society/crucial/13533-pognali.html
  12. Ничего не путаю. Ежедневно наблюдаю из окна авто. В этом-то и парадокс. Не раз и не два встречались люди, вполне, вроде бы вменяемые, которые при обсуждении удивлялись: так в городе разрешено 80. Многие исходят из рассуждения: если не наказуемо, значит разрешено. Что касается нарушений ПДД, то убеждён, что более разветвлённая система видеофиксации нарушений с соответствующими штрафными последствиями быстро навела бы порядок. Даже "нормальный" водитель за недолгую поездку делает до десятка и более нарушений ПДД (подсчитывал, сидя на пассажирском сиденье). Часть из них вполне себе наказуемые. Если бы ежедневно после каждой поездки из почтового ящика вынимались бы две-три (хотя бы) квитанции, то уверяю, появилась бы и культура вождения.
  13. Почему? Сравнивается, как раз обычная для цивилизации скорость 50 км/ч и обычная для нас 80 км/ч. Результат сравнения показывает причину ДТП с пешеходами и тяжкими последствиями. Нет, я за ограничение 50 км/ч (+ 5, так и быть). Очень комфортная скорость для города. Именно так и делаю.