Перейти к содержимому
GPS навигатор СитиГИД

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06/27/17 во всех областях

  1. 10 баллов
    Уважаемые пользователи! Напоминаю вам, что это раздел неофициальных карт для Ситигида и Геонета. Карты создаются энтузиастами на основе данных ОСМ. Убедительная просьба, при возникновении вопросов по этим картам, обязательно сообщать: 1. С какого ресурса скачана карта. 2. Версию карты. Желательно приводить скриншоты, максимально подробно показывающие ошибки или недочеты карты. В данный момент, для Ситигида и Геонета версии 9.х (формат .cgnet) доступны карты на следующих ресурсах: 1. http://peirce.gis-lab.info/daily Создание карт делается мной, периодичность пока не определена. 2. https://cgmap-osm.ru/RU_cgnet_maps.html Создание карт делается gladi2001 периодичность примерно неделя. Для Ситигида версии 7.х (формат .cgmap) доступны карты на следующих ресурсах: 1. https://cgmap-osm.ru/RU_cgmap_maps.html Создание карт делается gladi2001 периодичность примерно неделя. 2. http://peirce.gis-lab.info/maps7.php Это устаревшие карты. 3. https://yadi.sk/d/7ArmZIks3L4B2Y Это опять же карты сделанный мной, но нормальная работоспособность их не гарантируется...
  2. 10 баллов
    Опять нытье... Россия... Почитайте что-нибудь по теме. У всех производителей спидометр слегка завышает. И обычно - чем выше скорость, тем сильнее. А еще погрешность зависит от размера, типа и надутости резины (то есть в итоге - от эквивалентного размера колеса), и даже от кривизны дороги. И никто не сможет сделать абсолютно точный спидометр. Потому что никто не знает, как накачаны мои колеса. И производители завышают показания, потому что лучше перебдеть. И тогда (так они думают) водитель, едущий по правилам (по спидометру), точно не нарвется на несправедливый штраф, т.к. в реальности будет ехать чуть ниже лимита. А ваше брезгливое "Расия" правильнее отнести к тем, кому главное "камеры проскочить", и при этом проскочить ни в коем случае не по правилам, а на пределе (иначе кому нужна точность в 1 км/ч?) и к тем уродам в ГД, которые подняли планку терпимости до 20 км/ч. Ладно, завязываю накручивать, а то уже ближе к "ПДД-Флуду".
  3. 8 баллов
    Мысль понятна. Но показ единственного маршрута (как было в одной из бета-версий) не поможет. Напрашиваются следующие существенные изменения в режиме "Эксперт": 1. Одна из выбранных трёх "стратегий" таковой и должна оставаться до тех пор, пока не будет выбрана иная. Желательно, чтобы они имели внятные названия. 2. Показываемые в окне Эксперта маршруты (один-два-три) пусть так и показываются, один, два или три, но активных кнопок должно быть всегда три, пусть даже с одинаковыми данными (расстояние, время и пр.), если маршрут один, и выбор иной кнопки должен приводить к смене "стратегии", хоть в данный момент это на маршрут и не повлияет.
  4. 7 баллов
    Если вы не помните, то напомню: они этими данными делится не желают и точка. Использование сторонних приложений здесь не обсуждается - в этой ветке другие цели. И второе: я не отвечаю за всю базу, а только за СПБ и ЛО и здесь все более чем нормально.
  5. 7 баллов
  6. 6 баллов
    пусть и баян, но все же улыбает
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Произнесите "Похмелье" с ударением на последний слог. Почувствуйте тень виноградника, вкус молодого божоле, уют винного погреба...
  9. 5 баллов
    Было бы хорошо, если бы на трассе, при проложенном маршруте, вместо номера трассы видеть в нижнем баре название нас.пункта который проехал, а в верхнем баре - следующий по маршруту. Не раз об этом писалось. Номера трасс ведь всё равно в картах прописаны. И ещё просьба. Верните, плиз, кнопку "Старта" в Избранное. Для предварительной подготовки/просмотра маршрутов без неё слишком много тапов надо делать. Очень нужна. Спасибо!
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Вот фоточки, чтоб понятно было. пришлось обрезать, урезать качество и разбить на два коммента. фото 1: Тип маршрута - оптимальный фото 2: Свеженькая загрузка пробок фото 3: Пробочки включены фото 4: Видим, что пробки подгрузились (корректность можно сравнить с фото 5 со следующего коммента) продолжение: фото 5: смотрим пробочки в яндексе. всё сходится. фото 6: строим маршрут от метро "Лесная" до метро "Площадь Ленина" (Санкт-Петербург) Видим: Строит маршрут по чугунной и арсенальной улице: 6 км, 18 мин. Ну ок, норм. фото 7: строим этот же маршрут в ситиГИДе - 4.7 км (поехал ближе) но 1 час и 2 минуты. фото 8: просто приблизил, чтоб видно было, что пробочки есть. фото 9: просто поставил рандомную промежуточную точку, там, где нет пробок (попал в полюстровский проспект) сразу получилось 6.8 км, 25 минут.
  12. 4 балла
    @ripsa01 На гис-лабе картами теперь заведую я Виноват, накосячил. Исправить смогу только в воскресенье вечером. Пока могу посоветовать копировать ссылку на скачивание и добавлять в имя "-OSM". Совсем забыл - карты на ядиске по прежнему доступны https://yadi.sk/d/LfG5SRRZtcXT5
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Отправлены и доставлены в солнечный Казахстан. Ждем фоток с машины...
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Дожили. Музыку с зеркала слушаем. Напомнило историю про парня-эникейщика, который ходил в наушниках со встроенным MP3 плейером. И естественно он на сдшку закатал и загрузочную флэху, и дистрибуты. И когда в какой-то конторе вылезли вирусы, он с наушников загрузил комп и переустановил виндас, повергнув бухгалтерш в священное молчание. Думаю, после этого они бы не удивились даже если бы он им 1С установил с электронной сигареты.
  17. 4 балла
    Спасибо, добавил: https://speedcamonline.ru/point/4pda0st/31945/
  18. 4 балла
    Волосовский р-он,Посёлок 81 км,камеры работают,антирадар ругается.
  19. 4 балла
    Приветствую всех участников. Проехал тут по указанному в заголовке маршруту.... "Это провал!" (с) Не то, чтобы совсем провал, конечно... Но по М-4 от Москвы и через Тульскую область (дальше перестал следить) совершенно некорректная информация по скоростному режиму - вплоть до того, что в некоторых местах СГ предлагает ехать 90 там, где 110, а где начинается 90 - предлагает 110, и так несколько раз подряд. 60 в населённых пунктах под синим знаком. Периодически 60 в чистом поле. OSM для Крыма... Доехать, конечно, можно - и даже достаточно неплохо, в целом. Но, например, от Симферополя до Севастополя и обратно "оптимальный" маршрут упорно ведёт через Инкерман (на въезде в который, к слову, табличка "Движение транзитного транспорта запрещено") - при наличии нормальной и быстрой объездной. Возможно, конечно, это как-то связано с тем, что на многих участках дорог информация о скорости проставлена неверно (чуть не весь Крым идёт, как 60 - но это, конечно, не полностью к СГ претензия). В Симферополе упорно затягивает в город - тоже при наличии вполне приличных участков объезда - причём на явно более длинный маршрут, идущий по всяким почти грунтовым проездам. Ездил один, за штурмана-секретаря выступать было некому - поэтому конкретных ссылок в этот раз не будет. Но самый феерический косяк - это различное наименование одних и тех же объектов на картах разных регионов. АЗС Shell и Шелл - Это совсем-совсем не одно и тоже, как выяснилось. Если вы хотите в Тульской области заправится на Shell - ничего у вас не выйдет. Равно как и с Шелл в Тверской. Может это, конечно, и единственный пример такого рода - но мне он сильно не понравился. Сдаётся мне, что для объектов, которые могут называться как кириллицей, так и латиницей, должен быть задан стандарт внутреннего наименования, позволяющей искать их в любом из вариантов написания, и единый стандарт отображаемого имени (ну или в зависимости от установленного языка интерфейса). Пожелание по учёту полосности в зависимости от направления на пунктах взимания платы тоже озвучу на всякий случай. Полезная опция была бы - один раз уехал не совсем туда, куда хотел, так как знаки предварительной информации кривые и не позволяют заранее определить нужные номера полос, а от внимательного рассмотрения знаков непосредственно над полосами меня отвлекли манёвры дамы, ехавшей впереди; вероятно, она тоже наступила на эти грабли и пыталась перебраться задним ходом на нужную полосу.
  20. 4 балла
  21. 3 балла
    В Тайцах на дороге Кр,Село-Гатчина поставили камеры в 50 метрах от светофора со стороны Кр.Села.Раньше там была ферма,потом в неё кто-то въехал,теперь востановили.Камеры работают в обе стороны.Антирадар пищит.Ограничение 40.
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Платон - система контроля оплаты проезда грузового транспорта, но не скорости. Если уж их помечать, то только затем, чтобы их объезжать. Слабо представляю себе, что дальнобойщик с неоплаченным проездом, пытается избежать штрафа по навигационной программе объезжая точки контроля и получая предупреждение когда уже и развернуться-то негде. Вряд ли СГ когда-нибудь будет строить маршрут для грузовиков в обход Платона. avi32, заканчивайте здесь свою агитацию! Для этого есть отдельные темы.
  24. 3 балла
    А ведь когда-то СитиГИД не менял предстоящий маневр, если о него оставалось меньше 150 метров... и было это правильно. а потом поломали, ироды.
  25. 3 балла
    Выложены обновления 7.9.7.218 для Весты и 7.9.5.218 для остальных моделей с исправлениями ошибок, о которых сообщали на форуме.
  26. 3 балла
  27. 3 балла
    На новой Скандинавии новые камеры. Над всеми полосами, в обе стороны Тут ещё схемы чертежи - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=172388#172388
  28. 3 балла
    Съездил сегодня в Леруа Мурло и осмотрел окрестности Питера. Итог: Санкт-Петербургский пр./Разводная -- камеры на месте. Санкт-Петербургский пр./Парковая -- камеры, блоки и провода сняты. На КАД ехал через Марьино и успел заметить (отметить тоже) ферму с двумя камерами. Координаты пробил, можно вернуть в базу. Ну, как-то так...©
  29. 3 балла
    @Joss Михаил, небольшой отчет по версии СитиГида 7.9.7.215. Маршрут СПб-Миллерово (Ростовская обл). Проехал по картам СПб.+обл.(98)-Новг.обл.(53)-Твер.обл.(69)-Моск.обл.запад(50з)-Москва(77)-Моск.обл.восток(50в)-Тульск.обл.(71)-Липецк.обл.(48)-Воронеж.обл.(36)-Ростовск.обл.(61). Все карты из дистрибутива. Слегка изменен Лангпак, в частности вернул пункт с выбором детализации карт: вместо низкой выставил нормальную (на обратном пути попробую максимальную). Маршрут через несколько карт строится без нареканий: Спб-Подольск через 5 карт и Подольск-Миллерово через 6 карт. На границах карт никаких "тормозов", зависаний и вылетов, карта подгружается мгновенно. Вот за это отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо. Программа работала стабильно, никаких нареканий. Проблемы о которых писали по версии 212 - не наблюдались. Есть только одна проблема с пробками: на картах 50 запад, 50 восток и 77 не было пробок. В информации о пробках было следующее: пробки от 09.07.2017 9:41, корректура от n/a, состояние работает.
  30. 3 балла
    Пока так поставил: https://speedcamonline.ru/point/4pda0st/32011
  31. 3 балла
  32. 3 балла
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Новая версия с обновленными картами выложена.
  35. 3 балла
    Не, не соглашусь. В 1 случае из 1000 может быть и удобно видеть, что я "между Гадюкино и Пупыкино". В большинстве же случаев лично мне (возможно, что только мне) удобнее "текущую" видеть именно улицу/дорогу. Чтоб видеть - едем по М10, впереди деревня Гадюкино. В идеале переход с шоссе вне деревни на то же самое шоссе внутри деревни считать маневром. Тогда даже при прямолинейном движении будет видно, через сколько км это самое Гадюкино. Кстати, на картах Белоруссии (не помню, ОСМ или каких-то еще) очень давно это было решено простыми средствами, не требующими переделки формата карт. Просто ребра дороги, расположенные внутри НП, имели название не просто "Такое-то шоссе", а "Такое-то ш., дер.Гадюкино". Так что видно было, над какой деревней пролетаем (как сейчас - не знаю).
  36. 3 балла
    Правильно, передвину на перекресток и усы сбрею. Я бы тоже Спасибо, нарисовал зёбру. Спасибо, Энди. Поставил знак. Коля, спасибо. Там еще "понаубегало". Пункт 11 в шапке добавил
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    Бронка восстановил: https://speedcamonline.ru/point/4pda0st/31941 11518 удалил Между Малой Ижорой и Пениками, сделал раньше https://speedcamonline.ru/point/4pda0st/9390/
  39. 3 балла
  40. 2 балла
    http://escooters.ru/elektrosamokaty/dualtron-2-ltd-1600w-3600w-60v-28-ah-elektrosamokat.html Характеристики DUALTRON 2 LTD: 1. Мощность двигателя - 1600W (максимальная мощность - 3600W) 2. Максимальная скорость - 65 км/ч 3. Максимальная дальность пробега на одном заряде - до 120 км 4. Современная литиевая батарея - 28Ah, 60V 5. Вес электросамоката - 30 кг 6. LCD дисплей, LED фара, задние огни и стоп сигнал. 7. Два гнезда для зарядки аккумулятора и дополнительное гнездо для внешнего аккумулятора. 8. Режим Турбо и ЭКО. Функция отключения одного двигателя. 9. Дисковая и электронная тормозная система. 10. Двух торсионная подвеска. 11. Электросамокат быстро складывается и раскладывается. 12. Складной руль. 13. Грузоподъемность - 120 кг. 14. Материал - алюминиевый сплав. 15. Пневматические колеса. Размер 10 дюймов. 16. Возможность установки сидения. Так что...
  41. 2 балла
    В догонку к сообщению выше: Ехал сегодня со стороны Пскова в Питер, там движение пускали по куску новой дороги и как раз лепестку ну и трек вырезал : gatch1.plt
  42. 2 балла
    218 версия со спидометром. карт нет. https://yadi.sk/d/u7PmO9lN3LGgmM (нужные карты докиньте в папку CGMAPS и обновляйтесь...) 218 со спидометром и картами: карелия, питер, лен. обл, новгород и обл. https://yadi.sk/d/tHoHpXX63LGgxa остальные карты тут http://old.probki.net/download/vaz/7_9_7_218.zip (снг) и http://old.probki.net/download/vaz/7_9_7_212_EU.zip (европа... жалко, что нет карт финки и эстонии =) предупреждение при старте ситигида отключается в настройках интерфейса, параметр "меню на старте". там же включается авто-смена скина день/ночь.
  43. 2 балла
    Откуда в Санкт-Петербурге и Красноярске правильная трава.... Вот в у нас в Чуйской долине... (У "нас" - традиционно - Алтайский край, Киргизия, Казахстан это все для @/DiOs один хрен.)
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Ну да, ну да. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. @Катаюсь беги скорее отсюда, беги. Эта шершавая рыба со своей маршрутизацией до добра не доведет
  46. 2 балла
    В стандартной версии 215 в папке CityGuide найди файл "settings.ini". В этом файле найди строку с "autodaynight =0" и поменяй на "1". Если так делать не хочется, то просто поставь эту (https://yadi.sk/d/oHXexzm_3L2vQU) версию 215го ситигида и в настройках интерфейса поставь галочку у автосмены дня ночи. Отключение оповещения при сбое связи с сервером Включение/выключение инета в быстрых настройках Это все реализовано в ситигиде (просто нужно раскоментить), но , как я понял, автоваз попросил это убрать.
  47. 2 балла
    Смотреть надо, никто не спорит. Но вот заранее перестроится, чтоб, опять же, другим не мешать - тоже неплохо. В принципе на подобном перекрестке: можно рисовать типа такого
  48. 2 балла
    меня ностальгнуло и улыбнуло
  49. 2 балла
    Думаю, @svlad2012 эту терминологию лучше нас знает. Но конечно забавно, что в каталоге написали не "тип" а "пол", и уж тем более ШТЫРЬ. Прямо возникает дурацкая идея в какой-нибудь анкете в графе "пол" вписать "Штырь".
  50. 2 балла
    Дело не в левых зарядках, а в вашем (и не только вашем) регистраторе, планшете, телефоне и т.д.. По стандарту USB ограничен максимальный ток в 500 мА, поэтому от компьютера во включенном состоянии может и не заряжаться. Когда втыкаете в зарядку, регистратор знает, что это не комп, и позволяет заряжаться бОльшим током. Весь вопрос - как это он узнаёт. Обычно в самой зарядке закорачиваются между собой два провода Data+ и Data-. Регистратор или другая фигня измеряет сопротивление между этими проводами, если 0 - значит зарядка, если не 0 - значит комп и более 500 мА брать нельзя. Но это обычно. Некоторые производители делают другие финты - закорачивают между собой другие провода. Тот же Garmin вешает сопротивление между проводами. Причем по величине этого сопротивления определяется максимальный ток зарядки - 1А, 2А и пр... По всей видимости у вас "нестандартная" схема включения. Разобравшись с этой схемой, вы сможете в левой сетевой зарядке сделать нужные переделки и будет вам счастье
×