Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/18/19 in all areas

  1. 4 points
    Как и обещал - скрины поменянных девайсов на кривых опорах по дороге в Пулково. Ограничение осталось прежним — 60 км/ч.
  2. 4 points
    Вот вроде бы мозгом-то понимаю, что это перевозка (там и реклама на стекле, как выяснилось). Но при встрече первая мысль все же была "ну вот и на Матиз начали кондиционер ставить".
  3. 3 points
  4. 3 points
  5. 3 points
    @oleinap основное -- потому, что наши опсосы (не все и/или не везде) на нежном месте вертели все эти условности. Пересекаешь границу в сторону Финляндии, зацепил роуминг -- время мгновенно зацепилось за новую ТЗ. Возвращаешься обратно и не сразу понимаешь, что время на смарте не то благо теперь пока летом совпадает. Трактористы, кстати, в последнее время в ЛО вроде как поправились. У телепузиков всегда было хорошо. У бегемота всегда было отвратно. Ну и оставляем за скобками ситуацию, когда аффтары не хотят знать, где какое смещение. Именно вчера с изумлением смотрел на экран настройки джейбода со свежей прошивкой, где утверждалось, что в Москве +3 (зачеркнуто) +4. Пришлось выбрать Калининград. Б/м нормально ставить время автоматом, а ТЗ вручную. Но это если не выезжать за пределы своей.
  6. 3 points
    Старый дедовский принцип. Если ничего не помогает, читаем инструкцию. То есть по инструкции подключаемые к розетке приборы не должны потреблять силу тока больше 10А при напряжении 12 вольт. 120ВА мощности. Сварочный аппарат или утюг подключить не удастся, а вот приличный ноутбук уже возможно. И уж тем более, зарядное устройство для телефона на 2 ампера (причём это 2А при напряжении 5V, а не 12V, то есть это мощность всего 10ВА). Компрессор я обычно подключаю к розетке в багажнике, а там стоит отдельный предохранитель на 15А. Вот эта USB розетка, в отличие от передней USB, которая запитывается от магнитолы, напрямую питается от электросети автомобиля и выдаёт ток больше 2A. Я когда Весту только купил, от неё заряжал телефон. Начали с актуальности карт СитиГИД для Весты, а дошли до монтажной схемы предохранителей и обсуждения комплектаций. На очереди полтора передних подстаканника, ограничители открывания дверей, подогрев сидений, задний подлокотник и сетки в багажник.
  7. 2 points
    полная версия
  8. 2 points
  9. 2 points
    Настоящий петербуржец слышал тысячу несмешных шуток про погоду в Питере (с) За окном +8. Лето. Летом в Питере жара! Ты раздет, и я раздета. Речка, солнце, хванчкара. За окном +8. Осень. Дождь-зануда моросит. Мы с тобою куртки носим. Питер листьями шуршит. За окном зима. +8. Заблудился где-то снег. Листья с почками елозят, - Распуститься или нет. Вот пришла весна! +8. Красота и благодать!! Мы тулупы с себя сбросим. Зелень в Питере опять. Что бы в мире ни случилось. Как бы вам ни повезло. В жизни главное - стабильность Всем синоптикам назло. Автор: Эльвира Дворецкая
  10. 1 point
    Олег, топикстартер из Москвы. Карта Москвы и МО бесплатна для GeoNet. Но почему-то про эту акцию москвичи не знают, сразу видно как работает PR служба МИТ
  11. 1 point
    Автомобильным ворам, похищающим регистраторы у припаркованных машин, это как-то удаётся. Погранцы тоже научатся. Я разделил отключение и демонтаж из-за различий в законодательствах стран. В Швеции, где самые строгие в Европе законы в этом вопросе, видеорегистратор приравнивается к камере наружного наблюдения и для его установки нужно получать специальное разрешение властей. И именно в Швеции можно получить реальный тюремный срок до одного года при установке камеры без разрешения. Поэтому при поездке в Швецию регистратор, наверное, придётся демонтировать. В остальных странах владеть видеорегистратором не противозаконно, никакого разрешения на это не нужно, и наказание за их неправильное использование не предусматривает тюремное заключение. Ограничения в этих странах накладываются либо на съёмку третьих лиц, либо вообще на выставление видео в публичный доступ. То есть для себя снимай, а на Ютуб выкладывать не смей. Здесь можно ограничиться простым отключением. Всего таких стран в Европе шесть (вместе со Швецией). На карте обозначены красным. В синих странах использование видеорегистраторов разрешается, либо даже приветствуется, как в Великобритании, где страховые компании предоставляют скидки водителям, установившим регистратор. Есть ещё серые страны. О разрешении или запрете на использование на их территории видеорегистраторов не известно. Видимо, никто из уехавших туда с регистратором до сих пор не вернулся.
  12. 1 point
  13. 1 point
    Vesta Версия 7.9.7.238 После обновления карт для г. Сургут стал не активен выбор улиц при поиске. Т.е. доходим до выбора города и все, остальные пункты не активны. При этом навигатор улицы и дома отображает корректно, но выбрать не дает.
  14. 1 point
    Спасибо, добавим. https://speedcamonline.ru/point/4pda0st/10578/
  15. 1 point
    В пос. Новоселье на пешеходном переходе повесили 5 радаров: при следовании от КАД к Новоселью 2 работают на встречном курсе на шоссе и 1 на параллельном проезде , от Новоселья к КАД - 2 на догонном. Радар-детектор пищит. Ограничение скорости - 40 км/ч. Координаты 59.811406, 30.076429.
  16. 1 point
    Ну-ну... Смею заметить, что как бы парадоксально для вас не звучало, но аксиома - это не "очевидное, которое принимается само собой и не требует доказательств". Аксиома, она же постулат - это банально просто исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории основополагающей истиной. Вот если добавить другую аксиому - "при большом количестве пользователей их желание поставить дпои зависит от применяемого софта", то вывод тоже очевиден, но лежит в совершенно другой области - в области интерфейса. Я лично ставлю ДПОИ примерно в 20% случаев только потому, что нихрена не вижу, куда тыкать - значки одинаковые на желтом фоне и разглядеть фигурки лично для меня очень проблематично. Пока разглядел - уехал уже далеко. Вот нахрена нужна "неровная дорога" в километре от ямы?
  17. 1 point
    Координаты не на дорогу легли, пока поставил так: https://speedcamonline.ru/point/strelki/28858
  18. 1 point
    Лови 60.118877, 30.181272 ограничение 40
  19. 1 point
    Да проект подыхать начал когда лет 5 назад, вместо получения информации с форума о недоделках, всякие джосы и стонциумы пытались забанить всех подряд, кто посмел сказать нелестное слово. И что в итоге? 5 лет прошло и продукт сдулся к чертям. Туда ему и дорога. А все началось с экономии на тестировании продукта, отсутствии маркетингового плана, и отсутствии обратной связи с пользователями.
  20. 1 point
    Положите этот фай в папку "CGMaps" SpeedCam.bkm
  21. 1 point
    Добрый день. Вернулся недавно из поездки по России в ходе которой обнаружилось масса "косяков" в работе СитиГИДа в навигаторе Лада Веста. Перед поездкой программа с картами были обновлены до последней версии и в поездках по г.Омску проблем не возникало. Основные проблемы : - я ехал из Омска в Махачкалу, навигатор прокладывает маршрут через города, например Челябинск, Самара, Саратов , хотя есть прекрасные объездные дороги, и не важно выбираешь кратчайший маршрут или оптимальный - проезжая через какой-либо город, опять же поставив хоть кратчайший маршрут, хоть оптимальный, навигатор ведет через такие трущебы, что, просто ужас, в частности из Саратова и Махачкалы вывел через какие-то дачи, где чуть без колес не остался, хотя, есть прекрасные центральные прямые дороги на выезд из города. - отрезок пути Макушино (курганская область) - Бердюжье (тюменская область) по трассе 130 км, навигатор же постоянно перестраивал маршрут уводя в сторону и вместо 130 км, предлагал маршрут в 410 км Во время пути приходилось параллельно пользоваться другим навигатором. Абсолютно не понятен по какому принципу строит маршрут. Просьба исправить ошибки
  22. 1 point
    Навеяло собственным постом: http://forum.probki.net/topic/15149-neponyatnoe-postroenie-marshruta/?do=findComment&comment=378733 Козыри СГ- пробки. Ну по крайней мере так заявляется. Ну а там, где только одна дорога - что пользовать? Есть одна геоинформационная система. Начиналась в Новосибирске, заняла свое законное место в Сибири, дальше - "Более 290 городов в 9 странах" с подробностью, которой нет ни у одной навипроги. Но когда ГИС позиционировалась как чистА сибирская, никогда не заявляла "вот, появится клиент из Москвы, оплатит нам работу - мы забабахаем столицу". Лет ... назад Москва появилась - сам проверял на месте, не без ошибок, но появилась. Сейчас как обстоят дела с точностью - у москвичей надо спрашивать. Но появилась потребность в маршрутизации - появилась маршрутизация в этой ГИС, пробки? - появились... Объясните мне, пожалуста, логику СГ - "Будет заказ из Сибири - сделаем Сибирь". Вот два снимка: бумажный атлас 2006 года и СГ. Почему я, как сибиряк, должен покупать электронный, очень упрощенный, фактически из одних дорог (и то крупных ) состоящий, этот 10-летний вариант бумажного атласа? Это еще не самый проигрышный вариант у СГ попался... Зачем нужно было выходить с картами на территорию больше чем Питер с Финкой? (Кстати финка хоть и востребована, а...промолчим) Нет понятия как "широка страна моя родная"? Нерасчитанные амбиции? Незнание положения с картографией у конкурентов? Что? расстолкуйте... PS: У меня создается впечатление, что НП с населением менее 5 тыс.человек картографы СГ видели только на этикетке молока "домик в деревне". Судя по улицам в деревнях как улучшенные грунтовые дороги или по терминологии СГ "сельские улицы". PS:PS: А руководство СГ форум читает? Или как там Путина трактуют: Проблемы овец, волка не интересуют?
  23. 1 point
    В происходящем удивляет не то, что старые устройства перевели в категорию не полноценных (прогресс не всегда приятен, но неумолим), а то что разработчик не удосужился об этом нормальным образом уведомить. Почему я, заплативший в своё время за программу, вынужден тратить свой время на ковыряние в форумах и чтение маловразумительных неофициальных комментариев про то, что кому чего должен или не должен. С точки зрения нормальной человеческой и деловой этики абсолютно не понятно, что помешало разработчика потратить 15 минут на короткую официальную "заметку про вашего мальчика" в разделе новостей сайта и внятно объяснить что и у кого прекращается. Подобное трепетное отношение к своей лени и свинское к своим клиентам совсем не красит авторов.
  24. 1 point
    Ээх, печально конечно. С весны использую навигатор от крупнейшего российского поисковика. У них и адекватное голосовое управление, и маршруты по Питеру зачастую ничем не хуже, и ПОИ унифицированы с основной картой, интерфейс намного живее, синтезатор голоса не так давно прикрутили. Претензия, по сути одна: временами тупит, что выражается в том, что (1) иногда надо сбросить маршрут и проложить заново при тупняке в длинной пробке и (2) при съезде с маршрута долговато отдупляется/перестраивает. Авторы где-то год-полтора назад как-то сбросили газ и программа живет по инерции, в новых релизах в основном багфиксы (и это хорошо) и всякие заумности типа режима "достопримечательность", "диспетчерская", онлайн-радио или всякий актуальный именно в навигаторе социальный контент... При этом самое главное - навигационный сервис постепенно устаревает, конкуренты уже обгоняют. Но авторы, видимо, считают, режим "достопримечательности" более важным для автомобильного навигатора, нежели собственно навигация, современный быстрый интерфейс или тот же парковочный режим.
  25. 1 point
    с какого перепуга странным? Чем ПОИ "брод" отличается от ПОИ "Остановка автобуса"? Принципиально? тем что брод не встречается в Питере? А нафига автомобилисту автобус? И изобаты у дальнобоев достаточно популярны. Лично, рельеф ставил водиле 20-ти тонника - "Давай карту с уклонами. Я зимой, в гололед, в горку не заеду". Вы там, батенка, у себя в европах, закушались
×