Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/11/19 in all areas

  1. 5 points
    Добавил. https://speedcamonline.ru//point/strelki/32344/ https://speedcamonline.ru/point/4pda0st/34288 https://speedcamonline.ru/point/strelki/9424/
  2. 3 points
    Вот вы всё трёте, трёте -- та прога, эта прога... И не замечаете, что трёте вокруг одного и того же -- вокруг карт. Есть карты -- может быть навигация. Нет карт -- хоть зюмительную программу сделайте, никому и в хрен она не упрётся. А теперь прикиньте размеры бывшей шестой части суши и прикиньте, кому под силу эта задача. И быстро выяснится, что в среднесрочной перспективе есть всего одна лавка, которой это под силу, да и та поняла, что общественность привлекать надо. Где вы ещё столько неподотчётного бабла найдёте? Так что в среднесрочной перспективе никакая грузовая или ещё какая ниша не спасёт: бабла не хватит инфу собрать. Только локально, энтузазистами. Есть на раёне пацан -- рисует (не важно, что -- карту, знаки, камеры...). Через какое-то время энтузиазма проходит (есть у неё такое свойство по разным причинам) -- и трындец. Если повезёт -- кто-нибудь знамя подхватит. Если нет -- быстро ряской зарастёт. И ещё одна полянка отойдёт туда, где есть бабло. Это Яндекс ещё до ШГУ толком не дотянулся. А придёт на помощь великий ФАС, укажет пальчиком недобросовестным чужеземным автопроизводителям -- и привет держакам с присосками, останутся только у гиков да у понимающих. А таких -- таракан нагадил.
  3. 3 points
    60.031523, 30.627867 в спину в сторону ул.Александровская (фото 1 и 2) КОРДОМ М2 60.033405, 30.633549 в спину в сторону ул.Александровская (фото 3) КОРДОН М2
  4. 3 points
    Моё мнение - пока не канул, но это рано или поздно случится. Так получилось, что схема, применяемая СГ - платные карты, у нас в стране не получил развития. На Западе много кто работает в этой сфере: Here, TomTom и многие другие. У нас в этой нише трудились СГ, Навител, Прогород и ряд других. Но Яндекс и 2GIS решили по другому. Их модель в итоге победила у нас. В итоге платники должны будут либо уйти (это уже фактически сделал Прогород, переставший обновлять карты уже с год, а программу уже с 2016-го года. Ещё пока как-то вяло обновляют файлы с данными о ситуации на дорогах, но похоже, и это уже на последнем издыхании). Впору делать ставки, кто следующий загнётся: Навител или СГ. Наш народ, издавна не привыкший платить за любой софт, а в условиях падения своих доходов начинающий считать каждую копейку, банально предпочтёт Яндекс. Ладно, Яндекс многим не нравился. Но теперь 2GIS вышел на рынок с картой всей России. Теперь и в 2GIS можно строить маршрут от Питера до Владивостока. Понятно, что это у них пока глючит-пучит, полгода уйдёт на отладку-наладку. Но потом они всё наладят. Ну а потом что? Кто вас покупать-то будет? Яндекс обновляет карты 4 раза в год в среднем, 2GIS вообще раз в месяц. У вас же карты, в свою очередь, ХЗ как обновляются. Какие-то регионы, например, Ульяновская область, Хабаровский край, Сахалин не обновляются с 2015-го года. Бурятия и Забайкалье с 2016-го. Томская, Смоленская, Рязанская, Мурманская область с 2017-го года. И за это мне предлагается заплатить. Ладно, я купил. Потом пожалел об этом, но что сделано - то сделано. Но подавляющее большинство не купит. Я почему-то уверен. Я работаю в автоперевозках уже третий год. Живу в Поволжье. И пока за это время я не встретил ни одного профессионала-водителя, использующего СГ. Навител видел, но не скажу, что их было много. В основном Яндекс. И понятно почему. Первое - бесплатен. Второе - активно обновляет карты. Минимум четыре раза в год. Плюс - активная обратная связь. Любые замечания о неточностях берутся в работу. Минус у Яндекса пока только один - нет нормального разделения транспорта. Т.е. любой маршрут строится как для легкового транспорта. Автобусы, грузовики, фуры в пролёте. 2GIS прежде не использовался в междугородних поездках из-за того, что у них были карты только крупных городов. Зачастую более актуальные, чем у Яндекса. Но это не всегда удобно: ехать от города до города по одному навигатору, как въехал в город по-другому. Оттого 2GIS в междугородних перевозках не используется. Зато внутри своих городов он и правда неплох. Карты актуальны, а свой навигатор они медленно, но упорно допиливали два последних года. Так что у 2GIS есть будущее, уверен. А теперь с выходом полной карты России... Мне кажется, вам в сложившейся ситуации нужно сделать серьёзный шаг - а именно, уйти с рынка, где у вас нет никаких шансов, в рынок, который пока никем не занят. А именно: полноценный навигатор для фур и грузовиков. Вроде говорят, что iGO в этом не плох. Но у них карты от западных производителей, а они никогда не будут полностью актуальными. Сужу по своему городу - Казани. В других, более мелких городах, ситуация возможно ещё хуже. Думаю, вам стоит перестать платить за карты прошлого-позапрошлого года, котрые вам протуливают фирмочки, с которыми вы заключили договоры на поставку карт. А попробовать перетянуть на себя остатки проекта Прогород. Нанять, к примеру, их на работу. Со всеми их наработками. У них есть единая бесшовная карта России. Возможно, она устарела немного, за год с лишним. но не так уж и сильно. Пусть они её актуализируют теперь в плане большегрузов: стоянки, весы, рамки Платон, путепроводы с ограничениями по высоте (3 м, 3,5 м и так далее). И затем под эту карту уже мутить приложение. С нормальной обратной связью (форум, электронка и проч.) с помощью которых вам пользователи смогли бы сообщать об неточностях и ошибках, или просто об отсутствующих объектах. И продавать её уже за соответствующий ценник. 10-12-15 тыс. Как аппетиты позволят. Если это будет в итоге реально хороший работающий продукт, люди будут платить деньги. Потому что профи у нас вынуждены решать проблемы маршрутизации кто как может. А если будет нормально работающее вменяемое приложение, учитывающее все их потребности - они будут платить. И рынок это достаточно большой. Через некоторое вреся Яндекс может и решит, что надо и рынок грузовиков объять. Но тогда ему уже придётся лезть туда, где уже плотно будете сидеть вы. И не факт, что у него что-то серьёзное получится. Потому что нельзя в этом мире заниматься всем и сразу. В общем, это моё мнение. Со обоих своих смартов СГ удалил, ибо Яндекса и 2GIS сейчас за глаза. И притом, они более актуальны в плане карт. Вот такой вам привет из провинции. Резюме: не нужны вы здесь с такими картами и такой поддержкой. Нет вам здесь места.
  5. 3 points
    Вторая пара: Скорость 80 км/ч.
  6. 3 points
    Странный этот эксперт по маршрутам Конечно, такие ситуации не каждый день. Гораздо чаще он показывает всего один маршрут и не видит другого, длиннее на пару км из 50 км и быстрее минут на 10 Вот вариант 1 Зачем средний маршрут, если левый быстрее и короче? Зачем правый маршрут, если центральный быстрее и короче? Вот вариант 2 Зачем левый маршрут, если центральный за то же время, но короче? Зачем правый маршрут, если центральный быстрее, а расстояние такое же? Понятно, математика - она такая математика, но нихрена не понятно. Вот был бы левый самым быстрым, центральный - ни рыба, ни мясо оптимальным, а правый - самым коротким...
  7. 2 points
  8. 2 points
  9. 2 points
    Батарейки нужны для ИК-подсветки [emoji16] Серж! Забери эти муляжи в работу, пожалуйста. Первый от Б.Ижоры. Второй муляж:
  10. 2 points
    Вчера тупо потерял 25 мин в пробке только из-за того, что место только что случившейся аварии было обозначено неправильно - на другой улице, т.к. оно фиксируется после нажатия только третьей кнопки (ДПОИ->авария->ряд). Зная точное месторасположение ДТП мог бы ее спокойно объехать альтернативным маршрутом, а не тупо стоять со всеми, удивляясь причудам траффика
  11. 2 points
    @Joss, а может все же реально привести в нормальный вид ВАЗовскую страничку? Уже несколько топиков в форуме об одном и том же. По совокупности вижу три "надобности": 1. Сделать перенаправление с http://probki.net/vaz на https://probki.net/vaz. Обычный пользователь не набирает префикс https, а без него переадресовывается на новости. 2. В инструкции по обновлению ссылку заменить на https://probki.net/vaz, т.к. сейчас там написано "скачать архив с http://probki.net/vaz", что приводит нас к п.1. Кстати, п.2 не отменяет п.1, так как инструкция лежит там же где и апдейт, так что без выполнения п.1 ее все равно не скачать. 3. В архиве файлы запаковать вместе с папкой UPDATE, как было раньше. А то люди играют в угадайку, как в предыдущих постах.
  12. 2 points
  13. 1 point
    Начинается постепенное обновление на версию 11.0.160 Список изменений: - новая панель навигации - улучшена цветовая палитра карты - перерисованы значки POI - добавлена настройка работы в фоне - добавлен полноценный мультитач - добавлена полная поддержка 64-битных устройств - добавлен импорт путевых точек из gpx - добавлен импорт и экспорт треков из plt - добавлен быстрый предпросмотр маршрута по клику на втором маневре - ускорен запуск программы - реализована маршрутизация по паромным переправам - улучшен поиск - исправлено полноэкранное сглаживание - исправлено принятие пустых POI - исправлена работа подкастов - исправлен учет пробок вблизи жд переездов - исправления и улучшения автомобильной маршрутизации - улучшена пешеходная маршрутизация - другие исправления
  14. 1 point
    Всеволожск: https://speedcamonline.ru/point/strelki/32672 https://speedcamonline.ru/point/strelki/32673
  15. 1 point
    Еще про оповещения об изменениях маршрутов ... разделите пожалуйста оповещения о ближайших маневрах и изменения в конце 100км маршрута ... а то чушь получается, о ближайших изменениях программа часто забывает оповестить, за то о том что через 50-100км программа решила изменить с какой стороны подъезжать будем, когда доберемся, сообщается каждый 3-5 минут стабильно ... И таки да, регулярно программа просто закрывается, как правило молча, без какой либо явно закономерности ... можно было бы списать на слабость планшета, но на Sony Xperia XZ1 Compact та же история ...
  16. 1 point
    Может и можно , но веры в их правильность, после конвертации народными умельцами в СГ, нет и не будет. Я в из города в Репино по СГ с опаской еду, хз куда заведет, а Вы говорите корректуры. В субботу сЗСД предложил на Выборгское шоссе поехать , не известно, что там у него переклинило , разбираться не стал и слушать то же.
  17. 1 point
    На мак WiFi... -=цитата=- Внимание! Если Вы активируете программу СитиГИД на 2-х SIM-очном Android устройстве. Привязка лицензирования будет произведена к IMEI SIM1 (основному IMEI устройства, который используется для доступа в интернет). На устройствах без SIM карт и\или устройствах с Android 10 привязка производится к MAC адресу Wi-Fi адаптера (Необходимо отключить динамический МАС, если данная опция предусмотрена в настройках устройства). -=конец цитаты=- И когда подключаешься к другой WiFi сети активация слетает.. Бред, но это так. Дома я могу запустить СГ, на улице- уже нет
  18. 1 point
    Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих
  19. 1 point
    Это позавчера и вчера народ за мед.справками ринулся. А сегодня из очередей обратно поехали, когда узнали, что справки отменили )))
  20. 1 point
    Для тех кто с Питера приехал, чтобы не заблудиться..
  21. 1 point
    Их завалят жалобами в тех.поддержку, и пока дознаются что юзер что-то запретил и забыл - уйдет куча времени. А у них и так ресурсов не хватает. Не сделают никогда.
  22. 1 point
    Тааак. А кто-нибудь подскажет, куда надо написать, чтоб и мои штрафы polpred-у присылали? Я конечно стараюсь не нарушать, но вдруг... Зачем мне эти неприятности. А ему похоже уже хуже не будет. За ашыпке прашю венить Tapatalk
  23. 1 point
  24. 1 point
    Пацаны, я нашёл сквозной проезд с Митрофани на парковку Варшавского
  25. 1 point
    Канул-канул, зря только деньги потратили. Логика работы интерфейса просто ахгунг, карты ахтунг. Пытался отравить недостающие знаки (останавливался, как дурак, фотографировал и отправлял) думаете что-то на картах появилось ?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×