Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

IШIN

Энтузиасты
  • Публикации

    13393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    37

2 подписчика

О IШIN

  • Звание
    И таки что нам дал новый супердвижок форума?
  • День рождения 09/30/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    :
    MMC2192 Lada Priora
    Asus Zenfone Go 452
    teXet TN-610 Voice HD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. нечто в этом духе имеет место. Вкратце ситуация такова: Если программа 7.8 - то она использует карты с расширением CGMAP. И они уже давно не обновляются (официальные). К счастью, есть еще KonTur, который пока продолжает конвертацию бесплатных ОСМ карт и в CGMAP формат. Но - на них не будут работать пробки. Если нужны свежие карты и с пробками и корректурами - выход один. Переходить на 7.9. Не знаю, потянет ли его Штурманн. Но попробовать можно. 1. Скопировать с навигатора всю папку Ситигида (там есть ценные вещи - настройки, Избранное, лицензии.) 2. Попробовать из темы http://forum.probki.net/topic/15593-wince-79/ скачать программу 7.9.0.236, распаковать на навигатор. В той же теме на первых 2-3 страницах мы обсуждали, как проще всего подкинуть ей свою лицензию. 3. В той же теме взять пограммку для скачивания карт и скачать нужные. 4. Попробовать. Если памяти будет не хватать, то попробовать из http://forum.probki.net/topic/15829-wince-791-testovaya-versiya/ взять бета-версию 7.9.1.259. Ну, расписывать, как из архива файлы кинуть на навигатор, наверное не требуется.
  2. Названия текущей и следующей улицы - подтверждаю, не показываются. Возможно, с этим связан и еще один момент - в легенде показываются только три шпалы - старт, следующий маневр и финиш. И при этом все шпалы - пустые. В смысле, без названий дорог. Ну, еще вылеты все-таки ловятся. Один раз - при реальной езде. Маршрут построил (до получения позиции по ГПС), но после долгого отдыха Тексет искал спутники минут 10. Когда наконец-то определил местоположение - крэшнулся. Сейчас же пробовал дома в симуляции - полез в Разное-Функции-Одометр - вылет. После перезапуска - Одометр работает, то есть это нне постоянный "криттический пункт". Понятно, что полностью избавить трупик от вылетов наверное нереально. Еще дизайнерский момент (в квадратном интерфейсе). Гляжу, под индикаторами маневров появилось время финиша. Есть мысль - а может переместить его в нижнюю шпалу, слева? Отжав немного места у названия улицы. Дело в том, что когда нажимаем "Меню", то слева вниизу появляется кнопка "Выход", которая накрывает кусочек шпалы. Так может, пусть она накрывает лучше время финиша, а шпала тогда будет неизменно видна.
  3. IШIN

    FAQ по редактированию LangPack-ов

    Нет, толщина линии контура ячейки. Толщина окантовки букв не настраивается , она сама меняется пропорционально шрифту. За ашыпки прашю венить Tapatalk
  4. IШIN

    ПДД-флуд

    Так Эрик сразу сказал, что нет там такого, один общий универсальный светофор. За ашыпки прашю венить Tapatalk
  5. IШIN

    FAQ по редактированию LangPack-ов

    Полностью - это проще всего. Дурацкий способ- залить маски полностью черным. Самый простой способ - удалить из папки все эти картинки (square_navpanel_street_********) - и маски, и сами картинки. Для большей аккуратности поудалять их упоминания и из лэйаута (вырезать параметры bgimage="square_navpanel_street_....") За ашыпки прашю венить Tapatalk
  6. IШIN

    FAQ по редактированию LangPack-ов

    Только маску. Но их 6 Три дневных и три ночных Типа square_navPanel_street_left_day_mask, square_navPanel_street_day_mask, square_navPanel_street_right_day_mask В них светло-серый цвет сделать потемнее - будет прозрачнее. Где в маске белое - будет контур непрозрачный, где черное (у левого и правого закруглений) - прозрачные уголки
  7. IШIN

    ПДД-флуд

    Про то и речь. только не одна машинка. Иногда там прямо несколько машин едут так - по правилам. Хуже, что еще целая очередь стоит с поворотником из полосы и мешает ехать прямо. Впрочем, это совсем другая сказка. А на Народной с Дальневосточным прилепили стрелочку? На Яндех-панорамах еще обычный светофор...
  8. IШIN

    FAQ по редактированию LangPack-ов

    Попробовал глянул в телефоне - вроде бы там под следующую улицу подложены полосы с картинкой, составленной из трех - Square_NavPanel_street, Square_NavPanel_street_left и Square_NavPanel_street_right. <HorizontalPanel height="20X" name="Panels_NextStreet"> <VerticalPanel width="12X" bgimage="@square_navPanel_street_left"/> <VerticalPanel width="-1" bgimage="@square_navPanel_street" bgmode="repeat"/> <VerticalPanel width="12X" bgimage="@square_navPanel_street_right"/> <VerticalPanel width="2X"/> </HorizontalPanel> Можно попробовать добавить к ним тег прозрачности (BGIMAGEALPHA). <VerticalPanel width="-1" bgimage="@square_navPanel_street" bgmode="repeat" bgimagealpha="128"/> Но не факт что поможет. Возможно, придется вместо этого маску к картинкам делать. Или полностью их убирать и делать просто параметрами ячейки - color, bordercolor, alpha, round. Мне такой вариант гораздо ближе.
  9. +1000 Баллов за внимательность!!! Первый кто заметил. Чудес не бывает. Случайно мог нажать. Я проверил - при старте СГ всегда считает что показываем время до ФИНИША (т.е. сбрасывает этот параметр при выходе). Но если нажать на время до финиша, то режим переключается на "время до промточки" ДАЖЕ ЕСЛИ МАРШРУТ БЕЗ ПРОМ.ТОЧЕК, то есть в этом случае (без точек) все остается визуально так же (флажок клетчатый, время пишется до финиша, т.к. он и есть ближайшая промточка). Если после этого поставить пром.точку - то флажок становится желтым, и время показывается уже до точки. В любом случае - раз на скрине флаг желтый - e321 прав, где-то случайно жамкнул.
  10. IШIN

    FAQ по редактированию LangPack-ов

    Под рукой этого ЛП нет, но если память не врет, надо искать в layouts.xml слово street. Если найдутся строки с фразами text="cur_street" (не дословно, поэтому искать street) и "next_street" то смотреть, какой у них класс (например class="blabla_cur_street") то искать в классах эти классы и менять их (для дня и ночи). Пардон, подробнее сейчас некогда
  11. IШIN

    Позитивчик

    Мне на эту тему нравились две байки - одна реальная, про тетку, которая одновременно изучала английский и немецкий, и в итоге на банальное "Шпрехен зи дойч?" ответила "Йес, ай шпрех". А вторая - анекдот про военную кафедру. Кап3 ведет перекличку, все на месте, нет только студента, ну назовем его к примеру Шорохов Алексей Юрьевич. Начинают лекцию, тут заходит студент "Извините, опоздал. Разрешите присутствовать?" Кап3 смотрит в журнал и спрашивает "А.Ю.Шорохов?" - "Йес, ай эм, сир!"
  12. IШIN

    ПДД-флуд

    При встрече, или при обгоне? Чтоб при встрече - это ж надо псикалки вперед развернуть, нет?
  13. IШIN

    ПДД-флуд

    До ближайшей зебры там два вагона спокойно поместятся. На Говорова/Трефолева трамвай обычно при левом повороте уступает встречным, когда перед ним на рельсах легковушка, которая им уступает. Но на Народной вроде поворот налево с полос, так что там пузотеркам незачем на рельсах толпиться (хотя на Говорова/Возрождения это их не останавливает) Отмазывается легко и на месте. "Не должен вынудить оппонента изменить скорость или направление. Трамвай стоял. Я поехал. Мое движение заставило его изменить скорость/направление? Нет. Он так и остался стоять. Дело закрыто". Имел такие же беседы, только про пешеходов. Открывал ИДПСу книжечку, давал почитать определение "уступить(не создавать)". Разъяснял (что я не должен стоять и ждать, пока он идет за 4 полосы до меня). Прощались, уезжал.
  14. IШIN

    Пожелания к версии под Android

    Вполне правильно все. неровная дорога - не споткнуться бы. О камере - типа "раз все равно идешь без машины, парковаться не надо, так сам бог велел - сфотографируй камеру через 200 метров, вышли S35 для базы". О гаишниках - "через 150 м два мужика стоят, им явно третий нужен, не проходи мимо!".
  15. IШIN

    Пожелания к версии под Android

    А если финиш поставить обратно, дома? Хотя, и это не поможет. Например, из наиболее очевидного, если две точки на одностороннней дороге - может оказаться, что ближе до точки "1", но если стоит задача проехать ОБЕ точки, то быстрее получится сначала заехать в "2", которая дальше, т.к. возвращаться к ней после "1" было бы еще хуже.
×