Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

IШIN

Энтузиасты
  • Публикации

    13220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

2 подписчика

О IШIN

  • Звание
    И таки что нам дал новый супердвижок форума?
  • День рождения 09/30/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    :
    MMC2192 Lada Priora
    Asus Zenfone Go 452
    teXet TN-610 Voice HD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. IШIN

    Где такой дом, где такая улица

    При полном совпадении версий программ и карт? Странно. Кстати, еще известны случаи, когда ВИнСЕ/ВинМО версии подхватывали карты не из своей папки, а где-то на устройстве, типа в корне карточки.
  2. IШIN

    Где такой дом, где такая улица

    1. Чаще всего не вводятся улицы, если используется свежая карта региона и старая карта России. Для корректной работы адресного поиска нужно сочетание свежих версий СПбЛО и России. Но это реально достижимо сейчас только на СитиГиде 7.9, а он работает только на ВинСЕ6. То есть если на Штурмане ВинСЕ5, то есть проблемы: Версию программы не обновить. Новые карты выпускаются только в формате CGNET, в СГ 7.8 они не работают. А те, которые работают (CGMAP), не обновляются. Будем надеяться, что у Вас ВинСЕ6.0+СГ 7.9, тогда надо просто обновить карты. 2. Для начала смотрим тут http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx и разбираемся, а можно ли лицензию вообще перенести.
  3. Не знаю, одинаковые ли автомасштабы в Андроиде и Вин, вот файл с Винды. А еще есть мысль - а если тупо удалить Автоскэйл - Он не создается заново в дефолтном виде? autoscale.xml
  4. Сейчас попробовал, обе качаются. Возможно, временная недоступность сервера была... Попробуйте еще раз.
  5. Да у меня тещечка там работала.
  6. На Красном Октябре что-то хитрое тестируют?
  7. IШIN

    Камеры СПб и ЛО.

    Так в кадре же видно координаты.
  8. Опередил. Вечером все еще в мешках стояли. А УД я бы оставил. Светофор там чисто РПП. Он только через Римского-Корсакова. И расположен на пару метров северо-восточнее перекрестка. На Дубинина светофора нет. То есть выезжающий с Дубинина на Корсакова (или на Римского) по-прежнему всегда уступает.
  9. И если То есть в ситуации А вот при такой картинке Будет полоска, не будет... В лучшем случае я должен буду прикинуть размер полоски, оценить положение затора (примерно через 10% пути), потом поглядеть длину маршрута, потом ближайший маневр, понять, что через 2 км съезд на кольцевую, это как раз примерно 10% от 21 км, значит затор почти сразу на КАДе, значит поеду другим путем. А если красное на полосочке на 60% маршрута от старта? Тогда я вообще не понимаю, что мне даст эта инфа, без разглядывания карты. Разве что информацию, что в принципе где-то по дороге есть пробки. Но при езде по городу это почти всегда так. Нет, я не борец с фишками. Если сделают таковую полосочку - пусть себе будет. Кому-то же нужна. Но лично я надеюсь, что ее сделают отключаемой. Для меня она полезна в очень ограниченном числе ситуаций. Вот еще одну могу притянуть за ухи - стоим в пробке, но по полоске видно, что сейчас еще немного потолкаемся, и дальше до самого дома свободно полетим. И станет легче.
  10. Так в том-то и дело, что по полоске можно ориентироваться только когда уверен, что маршрут по сути один. "А тут в город одна дорога" © То есть только по одному шоссе может вести. Но увидев красное пятно, я могу объехать по грунтовке, по которой сам СГ никак не хочет вести. У меня даже на работу и обратно маршруты могут быть разные (да и через 10 минут после выезда он может уже принципиально измениться) Так что лично мне, чтобы локализовать красное пятно, все равно надо смотреть маршрут. Как уже говорили, надо всего 1-2 нажатия, чтоб увидеть весь маршрут, и не надо ничего скроллить-зумить. В большинстве случаев достаточно "ааа, на этом шоссе что-то красновато, свернем, сделаем крюк". Куда уж нагляднее, что так ехать не надо (СГ и не предлагал, я его заставил). Конечно, я поехал бы через город. А на полосочке я бы и не понял, где это место.
  11. Вот поэтому согласен с @evgenyK . На полосочке с цветовой шкалой я могу видеть, что коллапс где-то посередине маршрута, но это когда еще... Ближайшие 5 км все чисто, а там посмотрим. А потом выяснится, что эта красная полосочка - это на МКАДе/КАДе/и_т.д., и учитывая инертность передачи пробкоинфы, к тому моменту, как я окажусь на КАДе, возможно свернуть до пробки будет уже нереально, или съезд будет в чертовски неудачный район. Более того, если мне надо из конца в конец Питера, и я вижу, что на КАДе есть хоть километровый красный участок в нужном мне направлении, я вообще на КАД соваться не буду. Я лучше через город поползу. Возможностей диверсификации на порядок больше. Так что картинка маршрута с видимостью коллапсов прямо на нем мне гораздо полезнее чем цветной прогресс-бар.
  12. IШIN

    Татарстан 17.1 от 09.03.2018г.

    Да, я олень. Все время забываю, что теперь почти все карты ОСМ. Значит, осталось только, чтоб картографы взяли в карту уже нарисованные в ОСМ проезды. Мой прошлый пост перед прочтением сжечь.
  13. IШIN

    Татарстан 17.1 от 09.03.2018г.

    Ну, на данный момент он ни про какие выезды понятия не имеет. Как видно по скриншоту, там парковочные проезды вообще в карте не прорисованы. Так что ведет до ближайшей точки на дороге. А это - ул.Сибгата Хакима. Кстати, если будет время и возможность, было бы просто шикарно, если бы Вы проехались по контурам парковки (или по самым широким ее проездам) и через каждый въезд/выезд со включенной записью трека. И потом скинули бы файл трека. По нему картографы вообще идеально бы отрисовали проезды. Но, если нет возможности то и по Вашему скриншоту на глазок можно. А кстати, вопрос, там где СГ предлагал въехать (на ул.Сибгата Хакима), там только выезд? Въезд вообще запрещен? Или, если с другой стороны ехать, то правым поворотом на парковку можно въехать?
  14. IШIN

    Позитивчик

    Да и просто может загривком потереться об бампер. Резюме: Не следует, уходя из машины, оставлять ключи на заднем дворнике!
×