/DiOs Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Бизнес-проекта у меня нет, я ж пользователь, а не инвестор. Тогда вопрос "почему бы МИТ не потратить не-моих-денег?" звучит неприлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Тогда вопрос "почему бы МИТ не потратить не-моих-денег?" звучит неприлично. Тогда все вопросы по поводу развития платформы звучат неприлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Сейчас да. А почему бы для онлайн-устройств не вынести на сервер? А если я уеду за пределы доступности связи с сервером? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А если я уеду за пределы доступности связи с сервером? Тогда маршрут бы рассчитывался на самом навигаторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Тогда маршрут бы рассчитывался на самом навигаторе. Можете найти поиском темы, посвященные целиком расчету маршрута на серверной стороне. вкратце: 1. Яндексы, гуглы и т.д. рассчитаны исключительно на инет-гаджеты, поэтому все изначально считают на серваке. 2. СГ ставится на немалое количество устройств вообще без инета. Значит, должен строить маршрут и в аппарате. Причем - не менее корректно, чем на сервере (т.е. ограничиться каким-нибудь примитивным алгоритмом на случай одноразового перебоя не получится. Алгоритм должен быть полноценным - ради тех, кто ездит без инета). Таким образом, для реализации Вашей идеи МИТу надо не оставляя работы над имеющимися платформами еще и ваять серверный маршрутопрокладчик. И еще - совокуплять его с имеющейся системой. И обеспечить технические ресурсы (что будет, когда сервак кроме приема-обработки-отдачи пробок/корректур/ДПОИ/монторинга будет еще и строить-перестраивать-отдавать маршруты...). Особенно забавно будет при сходе с маршрута. пока данные ушли, пока сервер их обработал, пока маршрут загрузился обратно... я уже три квартала проехал... Естественно, нет ничего невозможного. Но сколько будет стоить такой дата-центр, и через какое время такой софт отладится - вообще не представляю. А главное (не поленюсь повторить) - все это не избавит от необходимости делать по старинке оффлайновую маршрутизацию. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Особенно забавно будет при сходе с маршрута. пока данные ушли, пока сервер их обработал, пока маршрут загрузился обратно... я уже три квартала проехал... Ну, это Вы маханули. Вон, Прогород таким образом работает - что-то не заметил я про три квартала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну, преувеличил немного. Но уже привык к скорости СГшного пересчета. Кстати - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWs Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Возможно ли избежать вот таких выкрутасов в построении маршрута? В настройках "сплямлять маршрут - сильно". По первому скриншоту - ни разу не выкрутас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Будни, вечер, 21:00. Варшавское шоссе загружено. Вряд ли такой маршрут можно считать оптимальным. По пути полно светофоров. Где-то два ряда для движения, где-то вообще один. В то время как рядом свободно Симферопольское шоссе Изменено 30 мая, 2013 пользователем rookie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Будни, вечер, 21:00. Варшавское шоссе загружено. Вряд ли такой маршрут можно считать оптимальным. По пути полно светофоров. Где-то два ряда для движения, где-то вообще один. В то время как рядом свободно Симферопольское шоссе Ну и кто Вам мешает рвануть по Симферопольскому? Не видно как на него заехать и какая ситуация с выездом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Таким образом, для реализации Вашей идеи МИТу надо не оставляя работы над имеющимися платформами еще и ваять серверный маршрутопрокладчик. И еще - совокуплять его с имеющейся системой. И обеспечить технические ресурсы (что будет, когда сервак кроме приема-обработки-отдачи пробок/корректур/ДПОИ/монторинга будет еще и строить-перестраивать-отдавать маршруты...). Алгоритм работы серверного маршрутопрокладчика ничем не отличается от алгоритма прокладки маршрута в клиентской части. Зато не привязан к платформе устройства. Т.е. при появлении на рынке новых платформ (а они безусловно появятся), изначально можно обходиться предоставлением сервиса прокладки маршрута с сервера. Вообще, в идеале, на всех устройствах должны быть все карты со статистикой пробок, интернет для получения пробок онлайн и расчёт маршрута на клиенте по этим данным. Карт со статистикой сейчас нет (как я понял, проблема со сбором и обработкой статистики с малым количеством датчиков в городах), поэтому было бы неплохо собирать такую статистику на сервере в автоматическом режиме (по образу конкурентов) и там же делать прокладку маршрута, отдавая на клиент готовый результат. ИМХО, это лучше, чем просто навигация без ничего. З.Ы. На собрании по экспансии СитиГида в регионы я не участвовал, поэтому естественно всех деталей не знаю. Может это уже рассматривалось более подробно и пришли к выводу, что по какой-то причине (технической, финансовой и т.д.) на данный момент это нерентабельно и проектироваться не будет. Но вопрос то задать можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Ну и кто Вам мешает рвануть по Симферопольскому? Не видно как на него заехать и какая ситуация с выездом? Ничто не мешает. Так и сделал. И я знаю, какая ситуация с выездом и как правильно заехать на нее. Я к вопросу построения оптимальных маршрутов. Тем более в свете сообщения Joss'а о переходе на новые алгоритмы расчета. Варшавка до Подольска - узкая, с плохим покрытием, множеством перекрестков и светофоров. Она идет сквозь жилые районы почти на всем своем протяжении до Подольска. И СГ тащит именно на нее. Где же статистика и учет пробок? Изменено 30 мая, 2013 пользователем rookie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Может статистику ещё не накатали, а пробкодатчиков очень мало было на этом участке и в это время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ничто не мешает. Так и сделал. И я знаю, какая ситуация с выездом и как правильно заехать на нее. Я к вопросу построения оптимальных маршрутов. Тем более в свете сообщения Joss'а о переходе на новые алгоритмы расчета. Варшавка до Подольска - узкая, с плохим покрытием, множеством перекрестков и светофоров. Она идет сквозь жилые районы почти на всем своем протяжении до Подольска. И СГ тащит именно на нее. Где же статистика и учет пробок? Алгоритмы-то алгоритмами, но всегда нужно включать мозг (это не к Вам лично). СГ - это помощник. У нас из Соснового Бора в Гатчину иногда строит маршруты адекватные и по пробегу и по времени, но прога не видит разбитых дорог. Даже я на служебном Крузаке туда не суюсь. Или шесть км со скоростью 15 км/ч, или 17 км со скоростью 20 км/ч. За это время я уже на КАДе буду, а там и рукой подать до финиша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Алгоритмы-то алгоритмами, но всегда нужно включать мозг (это не к Вам лично). СГ - это помощник. У нас из Соснового Бора в Гатчину иногда строит маршруты адекватные и по пробегу и по времени, но прога не видит разбитых дорог. Даже я на служебном Крузаке туда не суюсь. Или шесть км со скоростью 15 км/ч, или 17 км со скоростью 20 км/ч. За это время я уже на КАДе буду, а там и рукой подать до финиша. Желательно отсылать в баг-репорт по картам информацию о средней скорости с которой физически можно проехать на таком-то участке дороги и в течении нескольких дней информация придет всем пользователям. В результате маршруты будут корректнее. Если дорога сильно разбита и на легковой машине там проехать сложно, то можно просить присвоить ей статус "грунтовой". В следующей версии карты это обычно реализовывается и у пользователей появляется возможность не ездить по таким дорогам, отключив в настройках программы прокладку по грунтовым дорогам. Давайте помогать картографам делать карты лучше! Нам же самим от этого будет хорошо. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Luck 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Желательно отсылать в баг-репорт по картам информацию о средней скорости с которой физически можно проехать на таком-то участке дороги и в течении нескольких дней информация придет всем пользователям. В результате маршруты будут корректнее. Если дорога сильно разбита и на легковой машине там проехать сложно, то можно просить присвоить ей статус "грунтовой". В следующей версии карты это обычно реализовывается и у пользователей появляется возможность не ездить по таким дорогам, отключив в настройках программы прокладку по грунтовым дорогам. Давай-те помогать картографам делать карты лучше! Нам же самим от этого будет хорошо. А что, картографы могут надолго принудительно ограничить макс. скорость ребра несмотря на реальные данные от датчиков? Это могло бы помочь сделать менее привлекательными разбитые дороги, которые до статуса грунтовых не дотягивают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А что, картографы могут надолго принудительно ограничить макс. скорость ребра несмотря на реальные данные от датчиков? Максимальную, разумеется, ограничить не могут А вот ту, которая будет учитываться в расчетах при отсутствии пробкоданных -- могут. Я вам хуже того скажу: они могут посадить доморощенную пробку некоего номинала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если дорога сильно разбита и на легковой машине там проехать сложно, то можно просить присвоить ей статус "грунтовой". В следующей версии карты это обычно реализовывается и у пользователей появляется возможность не ездить по таким дорогам, отключив в настройках программы прокладку по грунтовым дорогам. А к следующей версии карты, дорогу починят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) А к следующей версии карты, дорогу починят. Что-то мало таких дорог я наблюдал. Если просто плохой асфальт с выбоинами - можно оперативно скоростным индексом пробовать исправлять маршрутизацию, если там совсем разбитая дорога, где только на тракторе или на внедорожнике (в полном смысле этого слова), то такие дороги редко чинят. Там дорогу приходится строить заново. И тогда можно и в следующей версии карты поменять тип. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Luck Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В Москве вообще нет плохих дорог! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если дорога сильно разбита и на легковой машине там проехать сложно, то можно просить присвоить ей статус "грунтовой". В следующей версии карты это обычно реализовывается и у пользователей появляется возможность не ездить по таким дорогам, отключив в настройках программы прокладку по грунтовым дорогам. Давайте помогать картографам делать карты лучше! Нам же самим от этого будет хорошо. Грунтовая дорога не всегда является синонимом разбитой. Некоторые грунтовые дороги получше разбитых асфальтовых будут. И к некоторым местам (дача, озеро и т.п) кроме как по грунтовой дороге и не подъедешь, поэтому отключать их не хотелось бы. Надо добавить еще типы дорог "разбитая дорога" и "направление" шутка А вообще у меня сложилось такое впечатление что картографы давно не делали ревизию сети дорог Лен. области. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В Москве вообще нет плохих дорог! Их много в Московской области за пределами МКАД. Иногда водит по полям / по лесам, когда на основных дорогах сильные пробки. Также бывает, что маршрут упирается в закрытые ворота какого-нибудь садового товарищества или промзоны. Но по чуть-чуть с этим боремся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А вот ту, которая будет учитываться в расчетах при отсутствии пробкоданных -- могут. Это очень понятно и хорошо Я вам хуже того скажу: они могут посадить доморощенную пробку некоего номинала. А такая протухнет и очередной танкист нарисует зеленый след на ухабах. Вот если б можно было ограничить макс. скорость ребра.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вот если б можно было ограничить макс. скорость ребра.... А если я, к примеру, на Ниве езжу? Мне теперь кругаля давать неизвестно для чего? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 И к некоторым местам (дача, озеро и т.п) кроме как по грунтовой дороге и не подъедешь, поэтому отключать их не хотелось бы. Если альтернативы нет, поведет по грунту в любом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения