Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Шпрот

Пользователи
  • Content Count

    558
  • Joined

  • Last visited

About Шпрот

  • Rank
    специалист
  • Birthday 08/18/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Asus A639, WM 6.0, Nokia 6300, МТС
  • Логин
    Sprat78

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Камрады, простите за дремучесть, что означает синий участок дороги на карте? Часом не ошибка?
  2. Это да, но программа могла бы запоминать, какой тип маршрута был выбран: оптимальный, кратчайший или самый быстрый и при изменении обстановки всё равно учитывать эти пожелания. Например, сегодня я тороплюсь на работу и мне надо приехать как можно раньше, невзирая на расстояние. КАД или через центр - без разницы. Завтра я никуда не тороплюсь и выберу оптимальный на всю поездку. Как-то так.
  3. Всем привет! Камрады, напомните, пожалуйста, как в настоящее время Эксперт предлагает варианты маршрута? Есть мнение, логичным было бы сделать 3 варианта: Оптимальный (по умолчанию), Самый быстрый по времени и Самый короткий по расстоянию. А сейчас получается, что маршруты отличаются только деталями.
  4. Приветствую! В связи с тем, что текущая схема предупреждения об авариях, неровной дороге и прочее мало помогает (не указана полоса, на которой имеется препятствие), а если печатать текст на ходу вручную - можно самому влететь в препятствие - предлагаю ввести и согласовать общепринятые сокращения. Например, если есть ДТП или опасность/неровная дорога - предлагаю рядом ставить текстовую DPOI - цифру ряда, в котором препятствие. Т.е. в качестве примера - ставим "авария" и тут же "1". Или "1-2", или "1/2". P.S. Если возражений против сокращений нет - предлагаю начинать ими пользоватьс
  5. Ещё один рекламодатель - даже знак Внимание поставил! ))
  6. Ну, совсем не разрешать я вряд ли стану - ведь бывают исключения, когда пробка на основной дороге из-за ДТП, в то время, как карман свободен. Но это скорее 1 случай из 20, в остальных - встаёшь еще сильнее.
  7. Ну да, в карман - 65 км/час, прямо - 54, кажется (смотрел по оригинальному скриншоту большего разрешения). А как же штраф за лишний манёвр - он в данной ситуации учитывается? Если да - какой-то он слишком маленький, имхо.
  8. Кстати, кто может объяснить логику данного манёвра, если скорость по основному шоссе и карману одинаковая?
  9. Если СГ от Mail.ru на Android после установки не показывает пробки - отключите сервис "Сообщения": ДПС и т.д., перезагрузите программу и пробки появятся. Только после выхода СПб+ЛО 13.1 перестали приниматься корректуры, поэтому если не хотите, чтобы СитиГИД вёл под кирпич, ставьте карту СПб 29.4.
  10. Да нет, просто раньше на CE и WM с 64мб ОЗУ Ситигид летал, а 7 версию еле тянут.
  11. Диспетчер маршрут строить не умеет, корректуры не принимает. И пробки в нём - не по направлениям.
  12. Я не знаю, как остальные, но я проверял по Лайту. Тоже самое. Оффтопик: нельзя ли в Диспетчер прикрутить возможность вручную строить маршрут: ну, чтобы перед выходом из дома прицелиться, куда ехать, или отсутствие такой функции - это политическое решение? UPD: на карту версии 13.1 корректуры не приходят на Лайт, на Ситигид для Андроид от Mail.ru и прочие старые версии. На Лайт пробки и корректуры приходят на карту Спб 29.4.
  13. Я вот только одного понять не могу - как теперь мы сможем проверить правильность "вшитых" скоростей и наличие/отсутствие запретов поворотов в случае, если программа маршрут строит неадекватно?
  14. Я на Юноне для старичка 600-го за 1 100, кажется, недавно купил новый дисплей с тачем. Заменил сам.
  15. Кстати, удалось ли побороть прошивкой в сабже отсутствие датчика приближения и как следствие - не просыпание смартфона при окончании разговора (кстати, так ли страшен чёрт)? Т.е. позвонить, дождаться, когда снимут трубку, крикнуть "козявка!!!" за 3 секунды и бросить трубку с ним не получится?
×
×
  • Create New...