Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

evgenyK

Пользователи
  • Публикации

    979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О evgenyK

  • Звание
    специалист
  • День рождения 08/16/1949

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    LG G6 (Android 7.0).
    CityGuide 10.x.ххх
  • Логин
    evgenyK

Посетители профиля

3884 просмотра профиля
  1. Настройки-Вид навигации-Основной: показания скорости налезают на знак ограничения скорости (если больше 99 км/час). LG G6, Android 8.0
  2. У меня на LG G6: настройки-дисплей-сенсорные кнопки главного экрана. В принципе, при запуске какого-либо приложения на нижнем баре слева появляется кнопочка в виде толстой точки. При нажатии на неё бар либо блокируется, либо исчезает (полный экран). У жены другой аппарат. У неё этот значок в виде "^". ОС - Андроид 8. Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  3. На 4-м я, признаться, этого не встречал. Это скрытие появилось на длинных аппаратах с 7 (кажется) андроида. PS. Допустил неточность в формате экрана. На самом деле - 18:9.
  4. По-видимому, речь идёт о навигационном баре устройства. На LG G6 (формат экрана 16:9) при скрытом баре СГ работал, но тыки по экрану не работали, кроме того, весь экран не был задействован. Сейчас всё встало на свои места. Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  5. Lg G6, Android 8.0 - аналогично. GPS - в шторке, активен. При выключении/включении аппарата продолжается нормальное ведение по маршруту. Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  6. Вы спрашиваете чтобы просто поговорить? Или интересует что-то конкретное? Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  7. evgenyK

    Ленгпаки для CityGuide/GeoNET/bGEO версий 10.х.ххх

    На мой взгляд, практически ничего не загораживает. В стоковом варианте левая панель сделана достаточно удобно. При сокрытии же для выбора, например, Q-меню, приходится делать 2 тапа вместо одного. Как альтернатива - убирать левые кнопки по второму тапу на кнопку "^/v" (а не по времени).
  8. evgenyK

    Ленгпаки для CityGuide/GeoNET/bGEO версий 10.х.ххх

    Из правых кнопок использую только "Избранное". В стоковой реализации сейчас выход из программы - 2 тапа (Возврат - Выйти). У Вас - также 2 тапа. Стало быть, сейчас эта кнопка несколько излишняя. Насчёт "Истории", естественно, существуют отличные от моего мнения суждения. Про портрет... Буду ждать... Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  9. evgenyK

    Ленгпаки для CityGuide/GeoNET/bGEO версий 10.х.ххх

    Вчера попробовал Ваш скин (WW). Раньше я предпочитал стоковый (более привычное расположение кнопок, белый цвет, удобные размеры). У Вашего сейчас эти достоинства (для меня) присутствуют при наличии хорошо продуманного меню. В целом, понравилась реализация скрытия кнопок. Отмеченные (для меня) недостатки: 1. Кнопка "^" видна только при наличии маршрута. Без него - её нет на экране. 2. Расположение появляющихся кнопок несколько неудобно, поскольку для того, чтобы нажать кнопку справа надо работать кистью руки и пальцем. При расположении кнопок слева достаточно было бы только движения пальцем. Это - проще и удобнее. Кроме того, после визуализации кнопок, приходится перемешать взгляд. По-моему, уж коли кнопки исчезают и освобождают экран, расположение слева ещё тех кнопок ничему не помешает, но их выбор упростится. 3. На мой взгляд, было бы неплохо несколько увеличить размер кнопки "^". В остальном, всё прекрасно! Спасибо...
  10. Ну, что Вы... Каждый думает в меру своего...менталитета (скажем так).
  11. Согласен! "Единожды солгавши, кто тебе поверит?" ©.
  12. evgenyK

    Информация о заправках

    Меню - Оповещения - АЗС по маршруту Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  13. У меня Андроид 8 (LG G6). Для СГ включил в настройках приложений все разрешения. Прекрасно работает в фоне. Говорит, ведет. При переключении - дельтаплан красный. Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk
  14. Вы, наверное, меня не поняли. Поскольку маршрут показывается целиком на весь экран (при выборе кнопки "Показать"), то слово "просмотреть" лучше заменить на "посмотреть", поскольку видна вся ситуация на маршруте без лишних телодвижений. Для уменьшения количества тапов я поместил эту кнопку в Ё-меню. Два нажатия, которые мне приходится делать (сравнительно редко), меня совершенно не раздражают. А, что касается информативности, данная реализация для меня гораздо более интересна, чем прямая линия.
  15. Поскольку "Каждому - своё", спор беспредметен. Для меня гораздо информативнее изменение времени прибытия и, связанное, как правило с ним, изменение маршрута. При этом для принятия решения - принимать совет навигатора или отвергать, мне надо видеть эти изменения. В воскресение мне предлагалось сделать петлю в 5 км, чтобы объехать пробку длиной 0.5 км. Я это проигнорировал, потеряв примерно 3 мин.
×