_Michael_

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О _Michael_

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Кировоград
  • Устройства
    УМ-1
  1. некоторые программы давно работают с полосностью, заложенной в линию дороги, а не в точке как у СГ. еще и имеют наглость регулировать параметр расстояние
  2. у меня для 7zip стоит еще ключик -mx0 посмотри, может в этом проблема.. я вечером доберусь до компа, потыкаюсь с твоими данными
  3. нет, но если что-то критичное, то может информацию какую-нибудь выдать.. мало ли попробуй из GUI сделать. а scale/scamax - задаешь?
  4. а битность какая в нулевом слое? а если в GUI польский открыть?
  5. ну, а в чем проблема-то? в ГМЕ знак пишется в виде закладки и не так удобно и наглядно как в МГЕ, но тоже можно скриптом готовить под СГ @polpred или я чего не понимаю? что может быть удобнее ставить знак сразу в исходнике карты?
  6. это про МГЕ или mplua? или про фотошоп?
  7. метить можно чем угодно, например, любым типом, который в схеме уходит в МИТовский POIGEN - будет отображаться галкой я рисую подъезды полигонами - наглядно и реалистично
  8. совершенно верно, можно поставить любое красивое бредовое значение второму азимуту, хоть -333 (для справки - "нормальный" азимут 0-360), главное что конструктор при этом длину второго уса использует как зону действия. про знаки очень хорошо у Монорельса на сайте расписано, за что ему большое спасибо, в свое время очень помогло
  9. да все можно.. и в текстовом редакторе заменять, и на счетах умножать я в свое время всё перепробывал - и диспетчер, и конструктор, и примочку для работы со знаками (склероз кто из форумчан делал) но если можно удобно обойтись двумя инструментами - зачем танцевать с бубнами?
  10. да, всё в одном исходнике а зачем лишний танец, если всё делает скрипт mplua? нет, -400 заставляет конструктор понять, что второго азимута у знака нет, а 690 (длина второго уса) - работает как зона действия. те. за 75м на экране всплывает знак обгон запрещен, идет звуковое предупреждение и в течение 690м знак висит на экране батник, как и скрипт подготовки сугубо индивидуальный, например, у меня удаляется куча служебной информации, идет преобразование типов, обработка знаков (разделение на два одноусовых, например, пешеходный переход, который в исходнике с двумя усами; обработка второго уса для знаков ограничения скорости), разноска по уровням и тп. rem обработка исходника mplua -s cg.lua -i C:\Constructor\maps\UA35KI-.mp -o C:\Constructor\maps\UA35KI.mp -a -l log.txt -v rem создаем dcm GeoConstructor -mp:C:\Constructor\maps\UA35KI.mp -loadrule:My_PolishConverter.shm -nooldpoi -scale:100000 -scamax:1500000 -multilevels -keepdcf -oldcgmap -lang:UA rem создаем cgnet CGMapToolPublic.exe Type=CrtCGNet SkipSmallObj=No InFile=C:\Constructor\maps\UA35KI.dcm rem копируем карту copy C:\Constructor\maps\UA35KI.cgnet C:\Users\%UserName%\Documents\CityGuidePC\CGMaps\ /Y rem запускаем СГ C:\Users\%UserName%\Documents\CityGuidePC\CityGuidePC.exe
  11. я делаю так: в МГЕ ставлю знак "обгон запрещен", первый ус - азимут захвата и дистанция до начала предупреждения, второй ус - зона действия (азимут не важен) [POI] Type=0xfe31 RoadSign=1,1,180,1,75,690,0 Data0=(48.5155894,32.1603870) [END] тот же mplua при подготовке исходника к конвертации делает финт ушами - ставит значение второму азимуту RoadSign=1,1,180,-400,75,690,0 таким образом получается заставить коньструктор корректно обрабатывать знаки с зоной действия итого: всё редактирование карты (со знаками и МИТовскими типами) ведется в МГЕ, все необходимые допиливания под СГ выполняются mplua, затем конструктор конвертирует карту. те. все танцы по выпуску сводятся к одному батнику
  12. [POI] Type=0x2f01 Label=ОККО WebPage=http://www.okko.ua/ Text=EV Plug (J1772), Mennekes (Type 2) Data0=(48.6649832,33.0822686) MIT=0x9918250 [END] для любого объекта прописываем ключ - MIT=0x... скрипт переопределяет тип, для данного примера получим Type=0x9918250 в схеме описываем данный тип poi_9918250 // АЭЗС { FUELEL { POICAT="fuel" priort=906 LABELS="{{Label}}" NUMBER="{{HouseNumber}}" STRNAM="{{StreetDesc}}" DSTNAM="{{DistrictName}}" TWNNAM="{{CityName}}" TERNAM="{{CountryName}}" REGNAM="{{RegionName}}" PHONES="{{Phone}}" FAXNUM="{{Fax}}" WEBPGE="{{WebPage}}" EMAILS="{{Email}}" OPTIME="{{OpeningHours}}" FULNAM="{{FullName}}" INFORM="{{Text}}" } } таким образом, из стандартного польского АЗС получаем на выходе СГидовскую АЭЗС ну и тд. для всех желаемых объектов MIT2.lua
  13. всё рисую в МГЕ, подготовка для СГ скриптом mplua, плюс доработанная схема конвертации и весь процесс выпуска сводится к запуску одного батника ну и к железу.. "откиньтесь на спинку кресла, выпейте чашку кофа, съешь еще этих мягких французских булочек" зы. ну и все типы СГ окучены - от и до..