Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Vodolazz

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vodolazz

  • Звание
    пользователь
  • День рождения 06/07/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Устройства
    НТС Wildfire + СГ 7.8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поймал треногу, координаты на фото. Двигался в сторону выезда из г. Смоленска. Там перекресток, думаю поставить предупреждение в обе стороны.
  2. Статистика вшита в карту. Есть несколько видов статистики действующих в определенное время суток (утро, день, вечер, ночь) и календарный день (рабочий, выходной). Из личных наблюдений, утро начинается в 7-00, производиться пересчет маршрута без пробкоданных. Остальная информация коммерческая тайна. Проверить правильная ли статистика на ребре можно проверить следующим способом, отключив предварительно получение пробкоданных: 1. когда встали в пробке, запоминаете показания расчетного времени прохождения маршрута; 2. через пять минут снова снимаете показания расчетного времени прохождения ма
  3. Время будет совпадать только если в момент расчета дорожная обстановка будет не меняться во время движения датчика.
  4. Ну в этом случае Вы хоть можете понять это неверный расчет или реально оптимальный маршрут, пусть даже через пробку. В Москве главная проблема в отсутствии пробко данных за пределами садового кольца, плюс это все усугубляется большим расстоянием дорожного графа. Пока непонятно, Сие европейское изобритение подходит для нашего азиатского города? И яндекс то же.
  5. А глухие пробки образовались из-ва аварий? Если Вы ехали утром с 8 до 10, то понимаю Вас, сам по ним езжу каждое утро . Вы героически собрали все самые стоячие улицы Северо-востока и Севера Москвы. Я сам попадал в них по одиночке, но что бы все это слишком . Скажите "спасибо" опытным водителям и экспертам в дорожном движении, которые определяют средние скорости движения на сегментах дорожной сети. И эта информация конфеденциальная, и неизвестно какую среднюю скорость СГ использовал в вашем случае, что бы понять на сколько эти скорости нереальны. И самое обидное, ты не можешь понять остояв
  6. А что такое тогда модельная электронная скоростная карта, которую транслируют абонентам по каналу радиосвязи?
  7. Поизучал тут патент, о получении которого было объявлено в новостях в январе 2010 года. Вот нашел интересные факты, которые хотел бы уточнить: Реализацию изобретения осуществляют следующим образом. Вводят в память компьютера, снабженного экраном дисплея и расположенного на центральной станции, электронную карту дорог, улиц или территорий, состоящую из оцифрованных картографических данных. На электронной карте создают дорожный граф, включающий сегменты линий, заключенные между узлами графа. Под сегментом дорожного графа понимается линейный участок между двумя узлами, как правило, между п
  8. Я бы сказал, что это не обзор, а знакомство. Согласен со следующим вызказыванием, но не увидел в статье как это решается: "Основная проблема разработчиков – прокладка и пересчет маршрутов. Системе приходится учитывать множество нюансов, иногда предугадывать ситуацию на десятки минут вперед или даже видеть пробки на отдельных полосах дороги." А вот это в будущем или сейчас в СГ есть? "Любителям статистики предложат архивы пробок или усредненные показатели на ту или иную дату и время суток."
  9. После проезда всего ребра отображаются после второго обновления. Время зависит от интервала обновления пробок установленного в программе. Бывает, что при плохом сигнале GPS данные по скорости не передаются на сервер.
  10. Ну пусть пользуется, эту информацию СГ получил же безвозмездо от пользователей, он за неё не платил, ну максимум затраты на обработку. А выгода больше для продукта от того, что люди могут посмотреть и понять почему они стояли в пробке, и дать обратную связь для разработчиков и только улучшить сервис. А так люди находятся в невединии, раздражаются и говорят, что СГ завел в глухую пробку, и СГ её не видел. И потом, основные конкуренты не используют векторные показания движения датчика, им эта информация не очень полезна. Может быть я не знаю всех убытков для СГ, если эта информация станет
  11. Не заходил на форум с мая 2012 года, и приятно был удивлен активизации темы про статистику. В очередной раз добавлю, что объективно оценить работу СГ можно будет только после возможности просмотра статистики используемой для прокладки маршрута. В пятой версии используются карты с индексными файлам *.jvs, в которых зашита статистика по ребрам. В семерке не знаю где хранится данная информация. У меня два вопроса к айтишникам: 1. Может кто нибудь подсказать как посмотреть данные статистика в файлах jvs; 2. Как данные по статистике зашиты в картах cgmap. P.S. Если бы каждый желающий мог вид
  12. Ну я и предложил как бы косвенный фильтр. 100% фильтр для тех, кто вообще припарковался и стоит, без дополнительной информации (например как ответ на вопрос о пробке) невозможно. Полное игнорирование данных проехавшего по полосе общественного транспорта или обочине, это и есть отдача приоритета медленным датчикам. А недоскорости вредят при средней загруженности дорог, когда СГ предлагает объезжать через полгорода. Вообщем надо искать баланс.
  13. У меня такая ситуация уже с НГ наблюдается на Ярославском шоссе. Очень жду 01.07.12 когда проезд по полосе общественного транспорта будет стоить 5000 руб. Может проблема отпадет сама собой. Для начало надо опредлить удельный вес пользователей СГ, которые ездят по полосам общественного транспорта и обочинам, что бы определить после какого числа датчиков, которые ползут медленно, считать скорости с приоритетом по медленным. А еще лучше ввести опцию при прокладке маршрута ездите по полосе общественного транспорта? по обочине? Если пользователь ставит да то его данные по скорости на ребрах с пол
×
×
  • Создать...