Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Bonuss

Пользователи
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

About Bonuss

  • Rank
    разбирающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Ritmix RGP-591
  1. Пользование показывает, что настройки не работают. Это фейковые иконки. Раньше (в старых версиях) как-то невнятно менялся маршрут замечал, а сейчас и вовсе нет. Пробку на КАД в районе Шафировского при всех вариантах предлагает объехать "КАД - Колтушское ш.- Коммуны - Рябовское ш.- выезд на КАД". При этом если поменять тип маршрута "оптимальный" на "кратчайший" ведет по КАД. Объезд пробки длиннее на 6 км, по времени 1-2 минуты. Смысла объезжать нет вообще, все три варианта предлагают объезд. Поэтому и нет разъяснений как меняется маршрут. Объезд пробок измеряется "попугаями". Также нет разъяснений, что значит "оптимизация составного маршрута". Похоже и оптимизация "попугаями" сделана. Даже разработчик не может объяснить зачем это, и когда будет работать показывая реальные км, минуты, а не "попугаи"
  2. Какими картами пользоваться с версией 7.8? Эта версия работает с новыми картами v.14.2 или лучше оставаться на старых картах v.13.1?
  3. Почему-то при обновлении в маркете пишется "недопустимый файл пакета".
  4. Я не должен экспериментировать, как и все те кто купил СГ. Экспериментируют разработчик со своими умными бета-тестерами. А пользователь должен получить инструкцию по пользованию. А вместо неё по ушам ездят.
  5. Ну здесь вы не правы и так однозначно не надо утверждать. Производитель (если это не шарашкина контора) не должен сырые недоделки выкладывать как очередной релиз и хлопать в ладошки. Правда по какому поводу ?
  6. У каждого решения должна быть логика. Прежде чем пишется программа в кодах, составляется алгоритм (логика). Короткий, быстрый, по автомагистралям, экономный, простой, удобный - вот эти слова по логике и по действию понятные. А что такое спрямлять (сильно, слабо, нет) я думаю для многих не понятно. И как видно в итоге за этими клавишами в опциях маршрута никакой логики нет. Кто кого спрямляет даже МИТ неверное не объяснит сам себе и пользователям. Хочется чтобы программа совершенствовалась и оптимизировалась (хочется ей доверять хотя бы на 80%), а то получается что за год кардинально домики с облачками прикручены и озвучку назойливую добавили. Вот и все пожалуй улучшайзеры. А все остальное "левой ногой за правое ухо" (рака за камень).
  7. Никак не пойму логику в новой СГ 7.7 с вариантами "не спрямлять", "слабо", "сильно". Понимаю теперь почему разработчик и его команда не дают подробных рекомендаций. Наверное логики нет. Еду с Ланского шоссе на 4 Верхний переулок, в настройках "спрямлять сильно". Самый прямой маршрут по Энгельса, но СГ предлагает по Новоросийскому, на Институтский и на Тореза. Дальше я понял по Энгельса, но не так всё просто. Скрины прилагаю, обратите внимание на время финиша и расстояние маршрута. Спасибо ув. Iшin-у, с его скином удобно косяки отлавливать. Пару дней назад уже предлагался такой маршрут при той же настройке. По Светлановскому на Суздальский, потом на Энгельса на виадук в районе Гранд-Каньона. Почему-то я не увидел смысла в таком маршруте и решил перепроверить в этот раз. Кто-нибудь имеет другой опыт смены настроек? Как выбрать всё-таки оптимальный маршрут? 2013-02-14_(17-38-45).bmp 2013-02-14_(17-39-46).bmp 2013-02-14_(17-41-11).bmp 2013-02-14_(17-42-53).bmp 2013-02-14_(17-43-34).bmp 2013-02-14_(17-47-30).bmp 2013-02-14_(17-50-02).bmp
  8. А то люди не знают как обновления происходят. И это не от времени зависит. Тот кому не терпится наверное не сталкивался еще. Попробовал ли кто-нибудь снимать на видеорегистратор как работает улучшенная маршрутизация в 7.7 и при этом отклоняться от предлагаемых программой маршрутов? Почему снимать? Да чтобы не отвлекаться от руля. А дома споконйно просмотреть, а то и в форум показать, чтобы особо разговорчивые приутихли.
  9. Mr.Joss у нас не 37 год (президент ввп сказал). Действительно в дальнобой по СГ невозможно ездить. Не верите - рекомендую самому проехаться с вашими бета-пробниками. Продавали бы версию "Две столицы" и не морочили людям голову обещалками.
  10. Есть такое ощущение после 3-х дней на новой версии, как в том анекдоте "на заборе тоже х... написано, трогаешь - а там доска". Новая версия по маршрутизации ничем то лучше и не отличается, налепить в меню новых окошек и выдавать желаемое за действительное. Может многие и поверят....имхо. И нижний бар наверное то и убран, чтобы нельзя было сравнить маршруты по времени и пробегу "оптим - короткий" типа с новыми фичами спрямленный и не очень. Имхо, есть подозрение - как было раньше два типа для авто (оптимальный и короткий) так и осталось, а все остальное в стиле "домиков с окошками", для детсго садика раскраски.
  11. Mr. Joss! Надо бы торренты обновлять с выходом новых карт. С сайта по прежнему качается оч. медленно. А навигатора вообще нереально дождаться загрузки, даже через 3G.
  12. Тем не менее, до выхода 5 версии где все перекрутили, такой проблемы не было. Точно не скажу, два года или больше как появилась СГ5 эта проблема обсасывается, а решения нет. СГ пользуюсь больше 5 лет, так что есть что сказать по каждой версии. Если вы въехали в ребро и где-то потерялись до выхода (например остановились кого ждать или пробка), то выскакивал вопрос о пробке. Если нажать "да", то программа отправляла текущую скорость в момент вопроса, если не нажать или нажать "нет", то ничего не отправлялось. Если через определенный период времени датчик не выезжал из ребра, то вопрос снова появлялся. И если не ошибаюсь, то поводом для нового алгоритма послужило то, что вопрос выскакивал очень часто, кого то наверное это раздражало. Но пробки идентифицировались быстрее и не было такого, что поток по 5-10 метров ползет, пробочная инфа не отправляется и на длинном ребре скорость пропадала. Теперь в 5 и 7 версиях вопрос о пробке не раздражает, но другая проблема - затягивание в пробки. Помнится зимний коллапс на Выборгском шоссе, когда движение было заблокировано часов с 19 практически до утра, А СГ показывал девственно чистые без пробок дороги. Езжайте дорогие водители, всё ОК на дороге, по статистике 60-70 км/ч едем. И сейчас на КАД, когда пробка стояла от Рябовской до Московской развязки, наверное минут 30 пробочная инфа была, а потом протухла. По некоторым ребрам скорость отсутствовала, а по зашитой статистике 110 км/ч едем.(В реале 5-10). Вот такая петрушка ИМХО. Существующий алгоритм хорош в том случае, когда не образовываются длинные пробки со скоростью +-5 км/ч. (Для Выборга, Пскова и т.д.), А для Питера и Москвы увы, надо что-то новое придумывать. Кстати летом программа работала намного лучше чем сейчас (многие то в отпуск уехали). Думал, что наконец-то решили эту проблему в 7 версии. Но к большому сожалению воз и нынче там (домики с окошечками, облачки и т.д.). Когда программа полностью отлажена, тогда и всякие фишки можно прикручивать. Ехал сегодня по Энгельса от КАД до Просвещения. Пробка в обратную сторону стояла от начала виадука на Энгельса до съезда на КАД. СГ показывал скорости на этом участке где 30. где 25. но никак не 3 и 5. И эта пробка образовалась не за 15 минут (ремонт дороги). Ув. Joss в своё время занимался уменьшением длины ребер, но видимо до конца не осилил. Это просто титанический труд, понимаю его. В этом решении есть негативы. Увеличение пробочного трафика - нагрузка на сеть и серверы, для пользователей стоимость трафика (слава богу ОПСС-ы безлимитку ввели на инет)
  13. Может Вы все таки согласитесь, что фиксация скорости при выезде из ребра - ошибка. И это привело к тому, о чем уже не раз говорили и снова возвращаемся. Может быть и есть отрицательный момент при фиксировании скорости въезда в ребро, но объективно говоря, в этом алгоритме пробочная информация была гораздо правдоподобнее и главное уменьшалось время обнаружения пробки, передачи на сервер и обратно пользователям. И алгоритм работы "вопрос о пробке" - почему при дёргании в потоке по 5-10 метров вопрос не возникает. Вопрос ИМХО должен появляться, к примеру, по результату сравнения текущей скорости в ребре и статистической в программе или как то по другому. Тогда будет толк.
  14. Я вас умоляю, какая статистика? Среднесуточная, летне-зимняя? От нее толку, к сожалению 0, х.... десятых. Если бы была почасовая, тогда еще можно было бы о чем то говорить. Да, если на дороге пробка, то при въезде в ребро фиксировалась текущая скорость и при очередном обновлении отправлялась скорость на сервер. В таком режиме гораздо быстрее и точнее поступала пробочная инфа. Вы у ув. Joss-а уточните. Когда я высказывал свои предположения по 5 версии за что был забанен.
  15. Joss, Ну вот снова к этой проблеме вернулись. Если не забылось, мои догадки ИМХО были в том, что всё заключается в алгоритме отправки скорости от датчиков. Начиная с 5 версии перекрутили отправку скорости по проезду ребра, до этого было - по въезду на ребро. С этого все и началось. Если глухая пробка и относительно длинное ребро - то данные о возникшей пробке придут с очевидным опозданием. Да, и вопрос о пробке так до сих пор нормально не реализован. около 10 мин надо ждать пока появится. И снова же не понятно какую скорость прибор отправляет при нажатии "да", и как сервер обрабатывает сообщения о пробке и какую скорость в итоге рассылает. Вот здесь и закопана собака, ИМХО.
×