faceless Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Остальные города из моих поездок - не показательны - Москву проезжал проездом, так что маршрут строился тупо по МКАДу, а в Тамбове не было ни датчиков, ни пробок. Я тоже Москву проездом проезжал. Так он с Ленинградки до Новорязанского шоссе повёл через западную часть МКАД, а не через восточную. И всё равно при этом часа два потратили на толкание в пробках. С тех пор отключаю в Москве пробки и нормально её проезжаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrii Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Особенно с трамваями. Представляете достоверность данных? А ведь они ещё и по выделенке кое-где катаются. Конечно достоверность таких данных будет оставлять желать лучшего. Но тут уж приходится выбирать наименьшее из двух зол - либо почти полное отсутствие пробкоданных, либо хоть какие-нибудь (пусть и не всегда точные) данные. Что касается данных от ОТ, то данные от трамваев можно и не брать в расчет, а данные остальных видов ОТ чуть-чуть корректировать с учетом того, что ОТ постоянно делает остановки по маршруту. В большинстве же случаев скорость ОТ не сильно отличается от скорости потока. И в особенности в Москве, стоящей в пробках. В сильной пробке время, потраченное на остановку, практически не снижает скорости продвижения автобуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Выделенки тоже можно учесть. Где они есть, хорошо известно. Главное не принимать измерения за прогнозы. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Пирс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 И проблем с датчиками не будет, т.к. нави систем много, а пробкосервис один, и независимо от того кто какой прогой пользуется, все транслируют данные для единого пробкосервиса. И будет всем счастье. Задача из разряда договориться всем о мире во всем мире. Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrii Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 ... нужен единый пробкосервис, ... И будет всем счастье. +100500 Невозможно не согласиться. Только почему-то ни кто не хочет подобной темой озаботиться - не государство, не частные навигационные сервисы (СГ, НГ или другие), ни городские власти. А жаль. ИМХО, коммерсанты могли бы и договориться друг с другом и с госструктурами (ГАИ-шниками, общественным транспортом и т.д.) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост КокаКола Опубликовано 20 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Минус в том что ЯН старается вести по крупным, основным магистралям. СГ в отличии от ЯН старается пробочки объехать по более замысловатым маршрутам. Без пробкосервиса, оффлайн навигация вполне достойная у СГ. Я считаю, что основное значение навигации с пробками не в том, чтобы один из десяти раз проложить какой-то виртуозный маршрут и проехать в два раза быстрее. А в том, чтобы стабильно давать выигрыш (пусть и не в разы) во времени в среднем. Поэтому ЯН и старается вести по крупным магистралям. Что толку от замысловатого объезда в СГ, если у него нет информации о пробках по объезду и вероятность застрять там может быть больше, чем свободно проехать? Уж сколько раз было с СГ - видишь съезд с маршрута, прокручиваешь, а через 300 м он опять на этот маршрут возвращается. Только петля в три раза длиннее и по маленьким улочкам без пробочной информации. Ну, сэкономите один раз пять минут. А пять раз на таком объезде на полчаса застрянешь. СГ нормально работает, если пробок мало. Тогда объезжая одну пробку вероятность попасть в другую мала, и все Ок. А если пробок много (а в Москве навигатор с пробками тогда-то и нужен), то, как отмечали выше, лучше уж по одной статистике ездить. Кстати, свое время проводились соревнования разных навигаторов (в том числе и СГ, ЯН тогда не было), и первыми приходили навигаторы, у которых практически не было датчиков, т.е. которые ездили по статистике. В общем, польза от информации по пробкам возникает только при превышении некоторого порога, который зависит от общего уровня пробок в городе (выше пробки - выше порог). Ниже этого порога польза от учета пробок неочевидна и нестабильна. Смотрите: в Питере много пробок, много датчиков - СГ работает. В Москве много пробок, недостаточно датчиков - СГ не работает, как должно. В других городах мало пробок, мало датчиков - СГ работает. Вообще, в городе, который хорошо знаешь, важно с помощью навигатора на старте выбрать один маршрут из двух-четырех возможных, а не лихие объезды по узким улочкам. ЯН в этом ключе лучше работает. P.S. Все про Москву. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем КокаКола 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 а данные остальных видов ОТ чуть-чуть корректировать с учетом того, что ОТ постоянно делает остановки по маршруту. В большинстве же случаев скорость ОТ не сильно отличается от скорости потока. И в особенности в Москве, стоящей в пробках. В сильной пробке время, потраченное на остановку, практически не снижает скорости продвижения автобуса. ОТ к.м.к, вредно использовать как датчики. В советское беспробочное время в Ленинграде средняя скорость автобусов, трамваев и троллейбусов (отличались десятыми км/ч) составляло 16 кмч с копейками, такси - 25 км/ч (запомнил, т.к. очень много ездил на велосипеде и было интересно, с какой скоростью я езжу). И эта скорость была стабильной, т.к. точность проезда маршрута должна была укладываться в 2 минуты (был знаком немного с этой темой). Теперь же, время прохождения маршрута у них особо не лимитировано, в результате даже на свободных дорогах один несется, другой еле тащится. В пробках движение габаритного транспорта может существенно отличаться от движения легковых: удерживание дистанции - кто-нибудь влезет, малый боковой интервал - движение аккуратнее и помедленнее, остановка - потом выезд с остановки неизвестно когда, почти невозможны перестроения в другой более быстрый ряд. В результате вперед ОТ или грузовика может втиснуться приличное кол-во легковых. При этом именно в пробке дополнительные три машины перед тобой могут задержать твой выезд на свободу довольно существенно. Наверное, бывает и наоборот, когда ОТ в пробке движется быстрее (выделенная полоса). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cabal Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Поэтому ЯН и старается вести по крупным магистралям. В последних обновлениях они это частично убрали, раньше было в разы хуже. Что толку от замысловатого объезда в СГ, если у него нет информации о пробках по объезду и вероятность застрять там может быть больше, чем свободно проехать? Уж сколько раз было с СГ - видишь съезд с маршрута, прокручиваешь, а через 300 м он опять на этот маршрут возвращается. +1 И потом убиваешь больше времени, что бы вернуться назад! На сколько я помню СГ несколько лет назад устраивал акции в виде скидок на свою продукцию в Apple Store, вроде на 23 февраля и 8 марта. Они тогда по 0.99$ отдавали. )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 нужен единый пробкосервис, который и датчики использует и инфу с городских камер и статистику и любую другую хрень, которая будет выдавать пробки самым точным образом, причем как по RDS каналу, так и в интернет. И этим должно озаботиться государство. Отправлено с моего A501 через Tapatalk 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid911 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 просто нужна реклама, сделать цены как в штурманне на ios 200р за карту мск. я езжу только в мск и другие карты мне не нужны. и сделать еще бесплатную версию. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Leonid911, я только недавно предлагал сделать дешёвые лицензии с одним регионом на выбор. Даже за 350-400 руб. ужЕ можно привлечь уйму народу. PS: "Реклама, Реклама и Реклама" - как завещал великий Ленин! Сорри за оффтоп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Пару недель народ еще в отпусках был. Соответственно уровень пробок был ниже. А в спокойной обстановке СГ себя ведет намана с любым количеством датчиков. Как и без них вообще. Жопа начинается, когда уровень пробок переваливает за средний, а датчиков мало и начинается езда по т.н. статистике. Которую пользователи называют "улицы без следов". А почему статистика в вашем понимании "так называемая"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) leshiy333, не думаю, что дело в цене, кому надо и крякнутую скачают. Там более помню, что cgmap.ru в свое время вообще бесплатно лицензии раздавал. Но рекламная компания точно нужна. Грамотная. Перед этим только сделать нормальную карту Москва+область, как сделали в Питере. В остальном я считаю, к программистам особых вопросов пока нет. Сделать карту и запустить кампанию по привлечению пользователей. Потому что пока получается, что СГ без боя слил крупнейший в автомобильном плане регион яндексу и навителу. Второй вариант - Яндекс за деньги свои пробки официально продает (их покупает, например, Штурман, в свое время покупал Автоспутник). http://yaprobki.ru/partners#navi Но, видимо, или дорого, или идеология не позволяет. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем alchi7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Перед этим только сделать нормальную карту Москва+область, как сделали в Питере. Технически невозможно в нынешней версии программы, насколько я понимаю. Но, видимо, или дорого, или идеология не позволяет. Тоже, насколько я понимаю, проблемы технического характера (несовпадение ребер, формата данных и т.д.) Одно дело - нарисовать, где пробки, совсем другое - адекватно прикрутить их к своему дорожному графу (да еще и как дополнение к своим пробкоданным). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Насчет карты уверен, чо возможно, ЛО+СПб объеденили ведь... Вероятно, пострадает производительность, т.к. М+МО потяжелее будет... С пробками сложно рассуждать не зная деталей, но всяко наверно можно как-то использовать, пусть не на 100% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КокаКола Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 А почему статистика в вашем понимании "так называемая"? Предполагаю потому, пока нет пробочной информации, статистика позволяет наиболее разумным образом приписать участкам дорог скоротные индексы (что важнее, соотношение этих индексов). Соответственно, это позволяет логично выбирать маршрут. Когда появляется пробочная информация, логика выбора маршрута нарушается. Смотрите, если у вас два альтернативных маршрута со статистическими скоростями (для данного момента времени) 30 и 40 км/ч, вы, естественно выберете второй. Но если для первого маршрута это пробочная информация, а для второго - статистическая, я, лично, выбрал бы первый. А навигатор выберет второй. Где-то читал про Яндекс, что по их данным корреляция реальной скорости на дороге с даже протухшими пробочными данными сильнее, чем со среднестатистическими (даже актуализированными для данного момента времени). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreS Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 езжу по Москве еще с 3-й версии. ИМХО самая адекватная навигация для Москвы, но голову включать полюбому неоходимо. PS навител, прогород, автоспутник пробовал, не пошло. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Странно что прогород не пошёл, я по Москве по нему нормально езжу. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreS Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Странно что прогород не пошёл, я по Москве по нему нормально езжу. ну на вкус и цвет у всех тараканы разные. меня в данный момент СГ на 99.9% устраивает, сделали бы еще предупреждение перед камерами как в СТРЕЛКЕ и цены бы ему не было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 leshiy333, не думаю, что дело в цене, кому надо и крякнутую скачают. Там более помню, что cgmap.ru в свое время вообще бесплатно лицензии раздавал. Но рекламная компания точно нужна. Грамотная. Перед этим только сделать нормальную карту Москва+область, как сделали в Питере. В остальном я считаю, к программистам особых вопросов пока нет. Сделать карту и запустить кампанию по привлечению пользователей. Потому что пока получается, что СГ без боя слил крупнейший в автомобильном плане регион яндексу и навителу. Второй вариант - Яндекс за деньги свои пробки официально продает (их покупает, например, Штурман, в свое время покупал Автоспутник). http://yaprobki.ru/partners#navi Но, видимо, или дорого, или идеология не позволяет. не кто не знает ссылку на yandex пробки подобную этой http://zippy.naviextras.com/services/tmclite/data/nng-igo-tmc-iphone/0/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Насчет карты уверен, чо возможно, ЛО+СПб объеденили ведь... Вы ошибаетесь. Тут дело в технических особенностях, из-за которых есть предел количества ребер на одной карте. 98-я карта в этот предел влезает, а вот объединенная Мск+МО - уже нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну а чья это проблема?... У многих программ вообще карта всей страны один файл, и ничего, работают, и сносно. Я более чем уверен, что она разрешима, ибо ее разрешили десятки программ до СГ. Да и тем более мощность смартфонов растет неуклонно - четыре ядра в кармане ношу зачем-то. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В текущей версии есть технические ограничения, которые позволяют сделать 98-ю карту, но не позволяют объединить Москву и МО. Ну да, эта проблема решится в новых версиях программы. Разумеется, в принципе эта проблема разрешима. Но не в ближайшее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Serheo Опубликовано 23 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Ну а чья это проблема?... У многих программ вообще карта всей страны один файл, и ничего, работают, и сносно. Я более чем уверен, что она разрешима, ибо ее разрешили десятки программ до СГ. Да и тем более мощность смартфонов растет неуклонно - четыре ядра в кармане ношу зачем-то. Не, ребята. Лично я выбрал СГ прежде всего за скорость, потом уже за адекватность. Уверяю Вас, что дааалеко не все 4 ядра носят. Мои 2 ядра в не самом плохоньком автонавигаторе Навител еле тянули. Поэтому хочу, чтоб разрабы что угодно делали, лишь бы СГ оставался таким же шустрым. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AlexWs Опубликовано 30 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) А я вот что скажу - сейчас покетгис тестирую, так там датчиков наверно десятки раз меньше чем у СГ, а маршруты куда как адекватнее. И есть возможность выбора 5 вариантов стратегии быстрее - короче. Какие выводы? Тщательно тестировать имеющиеся алгоритмы и статданные, чтобы при высокой загруженности исключить все эти мнимые объезды, в которых можно только время потерять. По своему опыту могу сказать, что такая езда неведомыми дорожками только пару раз пару-тройку раз давала поразительный эффект типа центр-мкад за сорок минут в пятницу вечером в конце мая. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем AlexWs 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения