Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

КокаКола

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о КокаКола

  • Звание
    читатель

Информация

  • Город
    Москва
  • Устройства
    HTC One
  1. Несколько лет назад в Москве проводились соревнования с использованием разных навигационных систем (в том числе, и с участием СГ, который неплохо себя показал). Было бы любопытно провести их сейчас. Если бы СГ выступил удачно, то и хорошей рекламой было бы.
  2. В связи с большим количеством датчиков у ЯН имеется реальная, а не теоретическая возможность статистической обработки сигналов от датчиков. Поэтому необходимости в таком вопросе об отправке меньше.
  3. С количеством датчиков в Москве СГ проиграл ЯН вчистую. Упустил время. Были времена, когда СГ пытался работать на этом поле. В частности, некоторые таксопарки (а 956 и сейчас) устанавливали навигаторы СГ. А сейчас и здесь ЯН опередил. У всех таксопарков, кто использует систему Я такси, стоит ЯН. А эта система обслуживает около 10% всего рынка такси.
  4. Потому и адекватнее, что датчиков нет. Будет больше датчиков, возникнут такие же, как у СГ, проблемы.
  5. Предполагаю потому, пока нет пробочной информации, статистика позволяет наиболее разумным образом приписать участкам дорог скоротные индексы (что важнее, соотношение этих индексов). Соответственно, это позволяет логично выбирать маршрут. Когда появляется пробочная информация, логика выбора маршрута нарушается. Смотрите, если у вас два альтернативных маршрута со статистическими скоростями (для данного момента времени) 30 и 40 км/ч, вы, естественно выберете второй. Но если для первого маршрута это пробочная информация, а для второго - статистическая, я, лично, выбрал бы первый. А навигатор в
  6. Я считаю, что основное значение навигации с пробками не в том, чтобы один из десяти раз проложить какой-то виртуозный маршрут и проехать в два раза быстрее. А в том, чтобы стабильно давать выигрыш (пусть и не в разы) во времени в среднем. Поэтому ЯН и старается вести по крупным магистралям. Что толку от замысловатого объезда в СГ, если у него нет информации о пробках по объезду и вероятность застрять там может быть больше, чем свободно проехать? Уж сколько раз было с СГ - видишь съезд с маршрута, прокручиваешь, а через 300 м он опять на этот маршрут возвращается. Только петля в три раза длинне
  7. Несколько лет пользовался Сити Гидом (Москва). Потом СГ и Яндекс навигатором. А сейчас на 95% ЯН. Достоверность пробок на порядок выше. Данные по пробкам, как правило, есть даже на не очень оживленных улицах. С маршрута на маршрут перескакивает редко. Фантастические объезды реже, чем у СГ. Не знаю уж, у кого алгоритм расчета лучше, но никакой алгоритм и никакая статистика не заменят отсутствие достаточной информации по пробкам. Точность расчета маршрута ЯН в 80% случаев совпадает с реальной до нескольких минут. Поиск тоже лучше (особенно, если не адрес, а магазин или еще что-то). А вот по точ
  8. Для любого алгоритма можно подобрать ситуацию, когда он будет неэффективен. Главное, чтобы применение алгоритма давало выигрыш в среднем при многократном его использовании. А установить это можно либо путем практических экспериментов, либо моделированием на прошлых ситуациях на основе реальной информации. Рассуждения здесь мало помогут.
  9. Некоторые варианты по сути весьма похожи. А по поводу "когда" один умный человек сказал:"Если тебе в голову пришла хорошая идея, ты должен объяснить, почему никто не пришел к этому раньше. Если тебе не удалость это сделать, то - либо идея неправильная, либо ты плохо искал." . Видно, эта идея правильная. И вполне возможно, что уже используется в каких-нибудь навигационных системах.
  10. "В связи с этим есть такое предложение об улучшении пробочного сервиса. Сейчас, насколько я понимаю, для улиц с неизвестным траффиком при расчете маршрута берется некая среднестатистическая скорость для данной улицы. Это уже неплохо, но можно, как мне кажется, сделать лучше. Дело в том, что между пробками на улицах существует значительня корреляция - зная, с какой скоростью едет некоторая улица, можно предсказать, как едут соседние с ней. По этой корреляции можно собрать статистику (что-то вроде: если Шереметьевская свободна, то и на Алтуфьевском шоссе, вероятно, рабочее движение, а если на
×
×
  • Создать...