Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Dmitrii

Пользователи
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dmitrii

  • Звание
    пользователь
  • День рождения 02/07/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Google Nexus 5X, Android 8.1.0, CG v.10

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для информации. Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камеры. На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров. Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгнов
  2. Во вложении к сообщению сравнительная картинка двух карт - Яндекса и Сити-Гида. На карте СитиГида красной кистью отрисована полностью отсутствующая дорога. Ка карте Яндекса она есть. Так же на карте СитиГида нет многих зданий, пешеходных дорожек и POI в этом месте, но это не так критично.
  3. По поводу сервиса показа ближайшей АЗС. Когда-то раньше при нажатии на значок этой самой АЗС открывался список АЗС, в котором можно было выбрать нужную АЗС, далее указать "Заехать" или "Финиш", или "Посмотреть". В какой-то из версий этот сервис безумно глючил и показывал в списке АЗС и расстояния, имеющие очень отдалённое отношение к реальности и действительному местонахождению. Но даже в таких условиях этим можно было пользоваться. Потом глюки исправили (или они сами ушли ;).... ). Но в последних версиях этот сервис перестал вовсе работать. При нажатии на значок АЗС открывается
  4. До окончания чемпионата мира по футболу осталось менее недели, но СГ так и не сумел за месяц разместить на карте все необходимые корректуры, связанные с ограничениями движения в течении этого месяца и в дни проведения матчей. Так, например, вчера в очередной раз СГ строит маршрут в тупик: при движении по наб.р.Крестовки со стороны Елагина острова СГ предлагал повернуть направо на пр.Динамо. Не смотря на то, что такой маневр разрешен, смысла в нём никакого нет, т.к. пр. Динамо упирается в Вязовую улицу (которая односторонняя на время чемпионата) и Морской проспект (который закрыт в дни про
  5. Проблема в построении маршрутов по Петроградскому району, Каменному острову и Крестовскому острову, прилегающим к ним улицам и мостам. Не смотря на то, что на сайте КРТИ размещены схемы ограничений и изменений движения на все дни проведения чемпионата мира по футболу, а так же на каждый день проведения матчей, соответствующие корректуры в СГ не внесены или внесены неверно. Так в течении первых двух недель в дни проведения матчей корректурами почему-то были закрыты Большой Крестовский мост и/или Петроградская улица (от Б.Крестовского моста до Вязовой улицы). Это приводило к тому, что
  6. Опубликовал этот пост в другой ветке, но рекомендовали сюда. Поэтому повторюсь. Техподдержка не реагирует никак, кроме уведомления о регистрации обращения. Номер обращения [32C-22C4A221-0205] от 26.06.2018г. Суть проблемы: неадекватное построение маршрута в дни проведения матчей на стадионе "Санкт-Петербург". Повторялось уже неоднократно. Последний раз вчера, 26 июня. Старт: ~18:10 Петроградская наб.18, финиш: ул.Вязовая 4 (Крестовский остров). СГ определяет время в пути около 6-7 часов, прибытие около 2-3 часов ночи. Меняем точку финиша на Левашовский пр. д21 (м
  7. Нет возможности сейчас написать в службу техподдержки, а потому оставлю сообщение пока здесь. Может кто-то из них увидит. Суть проблемы: неадекватное построение маршрута в дни проведения матчей на стадионе "Санкт-Петербург". Старт: ~18:10 Петроградская наб.18, финиш: ул.Вязовая 4 (Крестовский остров). СГ определяет время в пути около 6 часов, прибытие около 2 часов ночи. Меняем точку финиша на Левашовский пр. д21 (магазин Лента) и о чудо: время в пути 27 минут, прибытие в 18:40. Доезжаем до Ленты, а дальше, не останавливаясь там, переезжаем по Большому Крестовскому мо
  8. Дык там я зарегистрирован. Установлена бета версия. Но где это загадочно "там", где есть логи?....
  9. Прошу сильно не пинать, но ткнуть носом в ссылку, где можно было бы посмотреть инструкцию о том, откуда брать файлы логов программы (бета-версия для Android). То ли я поиском разучился пользоваться, то ли эта информация засекречена... Уже в который раз пытаюсь сообщить разработчикам об ошибках в программе, но получается диалог слепого с глухим. Я: - У меня ошибка.... Разрабы: - Давай логи! Я: Где их брать, куда слать? Разрабы [по ситуации разные варианты ответов]: Такой ошибки нет. | У нас всё нормально | В этой версии логи не делаются. Прям жестко так шифруются....
  10. Извиняюсь за офтопик. Ткните, пожалуйста, кто-нибудь ссылкой в описание функции Эксперт. И кстати, если существует руководство пользователя актуальных версий, то тоже буду очень благодарен. Как это работает? Если я выбрал какой-либо маршрут, то будет ли он меняться с течением времени по мере изменения дорожной обстановки или выбранный вариант остаётся отлитым в граните и не меняется даже, если по пути следования возникнет мёртвая пробка? И вылечили ли проблему ЗСД-фобии? Если отказаться от режима "эксперт", то будет ли прокладываться маршрут через ЗСД или теперь ЗСД доступ
  11. Пожелания к интерфейсу. Повысить читабельность названия следующей улицы. Описываемая проблема низкой читабельности названия следующей улицы на маршруте довольно давно актуальна, но после изменений в версии 9.0 (черные буквы на полупрозрачном сером фоне) для меня лично стала вообще острой. Раз уж дизайн никто менять не собирается (типа большинство нормально читает), то может быть смогут разработчики рассмотреть вариант использования сокращений в названиях? Поясню: при длинном наименовании система автоматически уменьшает размер шрифта, которым отображается название следующей улицы. При этом и бе
  12. Перечитал ветку. Не нашел... Извиняюсь, если не увидел. Для меня снижение читаемости имеет гораздо большее значение, чем многие остальные бантики и рюшечки. Некоторые эксперименты МИТа последних лет с дизайном интерфейса для меня лично (!!!) выглядят по меньшей мере спорно, а что касается читаемости следующей улицы, то вообще - кошмарно. Хотя в целом развитие, вроде как, и в правильном направлении, но, как говорится, есть нюансы
  13. Аналогичный вопрос. Кстати было бы хорошо, чтобы индикатор пробок был как-то выделен. Если с GPS и батарейкой всё ясно - при потере GPS теряется фокус карты и местоположение, а при низком заряде батарейки включается режим энергосбережения (у меня во всяком случае). Лично мне эти индикаторы по сути вообще не нужны. А вот индикация уровня актуальности пробок - это важная информация. Особенно когда навигатор начинает заявлять о перестроении маршрута, а при этом я вижу (раньше видел), что данные о пробках протухшие.
  14. У меня собственно две большие претензии к новому интерфейсу: 1. Масштабирование. У меня Nexus 5. Фактический размер экрана 4.95, разрешение 1080х1920. При выбранном в настройках размере экрана 4.5" или больше элементы интерфейса становятся очень мелкими и плохочитаемыми. Попадание пальцами в кнопки становится затруднительным, а в движении - вообще невозможным. При изменении размера в настройках на 4.3" элементы интерфейса становятся нормальными, но масштаб карты - крупным. Может уже пора дойти до той мысли, что в настройках надо учитывать не только размер экрана (в дюймах и сантиметрах), но и
  15. +100500 Причем с каждой новой версией он становится всё менее и менее единообразным. К интерфейсу а-ля WinCE/WinMobile его уже не отнести, к интерфейсу iOS/Android еще не отнести. О каком-либо понятии дизайна вообще речи нет. Другой вопрос, что интерфейс в навигаторе - не самое главное. Гораздо важнее маршрутизация и достоверность картографии. Так что убогий интерфейс можно и потерпеть - когда-нибудь и до него дотянутся ручки разработчиков.
×
×
  • Создать...