Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Лидеры

  1. fotolom

    fotolom

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      5657


  2. /DiOs

    /DiOs

    Beta Testing Group


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      16958


  3. svlad2012

    svlad2012

    Энтузиасты


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4828


  4. e321

    e321

    Специалисты


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1982


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/29/18 во всех областях

  1. Вот только не надо уводить в сторону. Самый быстрый - это маршрут, когда пользователь не может вставить промежуточную точку так, чтобы время маршрута уменьшилось
    2 балла
  2. Для любителей минимализма. Возникла идея убрать нижние боковые кнопки экрана навигации. Все, кроме "Дядьки с палкой". Для вызова убраных кнопок в режиме "Без маршрута" нажимаем нижнюю шпалу: В режиме "на маршруте" - левый нижний угол нижней шпалы: Кнопки можно убрать тапом в любом месте экрана, кроме самих кнопок, разумеется. Таймаута скрытия нет, но можно сделать. Выбор нужных кнопок в меню работает. Кнопка "Поиск" при переключении на Голосовой картинку изменить не может, так что, всегда "Лупа". Дополнительно чуть уменьшены знаки "движе
    2 балла
  3. А почему кто-то должен кому-то что-то рассказывать? Можно подумать, что кто-то рассказывал о критерии оптимизации того "оптимального", что давно есть в теле проги. И ведь что характерно, никаких истерик не было, за исключением "а-а-а, опять критерий поменяли, верните взад!". При этом что на что поменяли, всегда было внутренним вопросом разработчика. Я так понимаю, что если бы количество вариантов увеличили до, допустим, пяти, то массовый психоз и самосожжения были бы обеспечены.
    1 балл
  4. Уже многие упоминали, что первый, вроде бы, самый быстрый, стало быть, в большинстве случаев - предпочтительный, поэтому всегда выбираю первую кнопку, чтобы маршрут рассчитывался именно таковым. А вот поехать могу по второму или третьему предлагаемому (СГ подстроится), если предполагаемое время прибытия не вызывает опасения, что там совсем плохо. Почему так? А чтобы при изменении обстановки новый маршрут пересчитывался по критериям самого быстрого, а не ещё какого. Оно, конечно, было бы интересно узнать, как оптимизируется маршрут в разных вариантах Эксперта, но не так уж, чтобы без этого
    1 балл
  5. "Оптимальный" в настройках означает, что маршрут рассчитывается с учётом дорожной обстановки и некоторых критериев оптимальности. После появления Эксперта предлагается до трёх "оптимальных" маршрутов рассчитанных по трём набором критериев оптимальности. Просто некоторая путаница в терминологии. Если бы в настройках вместо "оптимальный" значилось бы "с учётом дорожной обстановки", то вопросов было бы меньше. Почему-то считают, что оптимальный маршрут только один, остальные должны называться по-другому. Но ведь оптимальность для всех разная. Кто-то готов ради пяти минут ехать лишние 50 км, а кто
    1 балл
  6. Скорее всего, все предлагаемые Экспертом маршруты являются "оптимальными" с точки зрения выбранного в настройках (оптимальный-кратчайший-по прямой), просто оптимизируются по разным критериям. При выборе в настройках кратчайшего другие варианты не предлагаются, что вполне понятно, ведь кратчайший (по расстоянию) маршрут только один. Кроме некоторых случаев при включённых платных, тогда предлагается два, один кратчайший по ЗСД, другой - без оного.
    1 балл
  7. Я тут всё-таки решил не полениться поэкспериментировать и пришёл к выводу, что выставленный в настройках по умолчанию оптимальный маршрут - это всегда и есть первый (левый) вариант из режима эксперта. Так что, если цель - всегда первый экспертный вариант, то может этот самый режим и использовать смысла нет, достаточно оптимального маршрута в настройках? Ещё узнал, что режим эксперта срабатывает, опять же, только при оптимальном маршруте в настройках. Если выставить кратчайший или по прямой (для летательных аппаратов, видимо ))), другие варианты маршрута не предлагаются. Кстати, кратч
    1 балл
  8. Спасибо. Первое не сюда, я уже отправил через ошибку на карте. ПП проставил. ЛП отодвинул. Сделал. Пока не вижу дорожного графа не понятно куда ставить.
    1 балл
  9. Ну, я пользуюсь. Только не бездумно и без беспочвенных ожиданий. В более или менее знакомой местности смотрю варианты, чтобы представлять, что меня может ожидать в том или ином случае, есть ли смысл, к примеру, ехать на КАД или ЗСД. После оценки всегда выбираю ПЕРВЫЙ, но не маршрут, а алгоритм с тем набором параметров, который даёт наименьшее время, а еду, как считаю нужным, поскольку что сулят те или иные пути, примерно представляю после просмотра вариантов. Если при оценке вариантов были включены платные дороги, и ЗСД был отвергнут (мною), то в настройках платные дороги отключаются. Поскольк
    1 балл
  10. Да там тоже все своеобразно. Я последние дни из любопытства езжу в режиме шизофрении - с одновременно запущенными СГ и ЯН (в режиме split screen). Была ситуация, когда в ЯН был выбран самый быстрый (из предложенных) маршрут. С СГ этот маршрут не совпадал уже на первом перекрестке. Я поехал по СГ-шной версии (она мне просто больше нравилась), после чего в ЯН прогнозируемое время в пути уменьшилось. Собственно, дальше маршруты СГ и ЯН уже совпадали полностью. Так что ЯН, увы, тоже не умеет обеспечивать режим "самый быстрый".
    1 балл
  11. Мало того, запускаешь СГ, ждешь обновления пробок до трех палок, строишь маршрут до нужной точки. Если после построения маршрута сразу зайти в Эксперт, то будут три варианта, при этом построенного ранее маршрута там не будет. В большинстве моих случаев. Походу, эта сакральная тайна алгоритмов неизвестна никому
    1 балл
  12. Оооо, на эту тему на форуме много начитать можно. Это не типы маршрута, а как бы варианты алгоритмов, которые не озвучивались. То есть ни тот, ни другой, ни третий не является быстрейшим или кратчайшим. Что особенно приятно, это не фиксированный выбранный маршрут, и настолько нефиксированный, что при изменении обстановки можно попасть туда, куда ехать отказался. Ну, в гротескном приближении - предлагается 2 варианта - по КАД и через город. Выбираем "через город". При очередном перестроении маршрута он может пойти по КАД. Не знаю, как сейчас, а в первых реинкарнациях этого "
    1 балл
  13. Од. Координаты примерные 60.01560, 30.25024
    1 балл
  14. 59.93725 30.26495 удалямс 59.93696 30.26530 переносим ЛП на 59.93676 30.26551 59.93680 30.26546 сорокет тащим на 59.93670 30.26558 59.93680 30.26545 ПП
    1 балл
  15. Что имелось ввиду мне не известно. М.б. местные подскажут.
    1 балл
  16. 60.01366 30.35297 - парковка 60.05918 30.29111 - шлагбаум
    1 балл
  17. Вероятно, для тех, кто не умеет читать блок-схемы?
    1 балл
  18. 1 балл
  19. А так далеко не всегда было. В начале 90х их никто в упор не видел. Нет, они были, конечно, но только как одни из. И МСДОС был далеко не единственным ДОС. И уж как минимум не лучшим среди всех. Да и не в мелкософте одном пример, имя им легион. Да еще если вспомнить, что истинные цели компании как юрлица нам очень редко ясны... В большинстве пользователи просят прошлого (то, что уже у кого-то реализовано). Реже -- настоящего. И крайне редко -- будущего. А выигрывает тот, кто может угадать именно будущее. Как МС. Сейчас это трудно себе представить, но тогда слова Гейтса о том, что каждая д
    1 балл
×
×
  • Создать...