Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

sandyieee

Пользователи
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

About sandyieee

  • Rank
    разбирающийся

Информация

  • Город
    -
  • Устройства
    -

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. sandyieee

    Голосовой поиск

    Тоже проверил, получил то же самое. Интересно, что только карта OSM-Финляндия создает этот эффект, остальные OSM-карты находить улицу Некрасова не мешают.
  2. Давно уже. Догадаться, что это значит, мне пока так и не удалось.
  3. Эээ... а сколько должно быть в Москве, по-вашему?
  4. Конечно, работала. Меня всегда в ней раздражало то, что оповещения о маневрах рассчитываются по-прежнему исходя из "автомобильной" скорости, а также что СГ мужественно продолжает меня предупреждать о камерах, гаишниках и неровной дороге.
  5. Так она же всегда была! Или в последней версии сломали? С ней я пешком еще не ходил.
  6. sandyieee

    Вопрос по меню

    По моим наблюдениям, СГ не понимает тычок в экран, если в этом месте на экране МОЖЕТ быть кнопка из его интерфейса. То есть если эта кнопка в настройках отключена, экран в данном месте на касания не реагирует. У меня отключено все, кроме "плюс-минус", так что в такие зоны я попадаю пальцем часто. Но тычок в центр экрана (где кнопок нет и быть не может) всегда убирает контекстное меню без проблем. Да, это все про штатный скин, альтернативные никогда не пробовал.
  7. Так вроде предложение обновить карту появляется не при старте, а только когда проложен маршрут, захватывающий эту карту, разве не так?
  8. Да там тоже все своеобразно. Я последние дни из любопытства езжу в режиме шизофрении - с одновременно запущенными СГ и ЯН (в режиме split screen). Была ситуация, когда в ЯН был выбран самый быстрый (из предложенных) маршрут. С СГ этот маршрут не совпадал уже на первом перекрестке. Я поехал по СГ-шной версии (она мне просто больше нравилась), после чего в ЯН прогнозируемое время в пути уменьшилось. Собственно, дальше маршруты СГ и ЯН уже совпадали полностью. Так что ЯН, увы, тоже не умеет обеспечивать режим "самый быстрый".
  9. А временные запреты из-за всяких работ сейчас как-то организованно в корректуры вносятся? (Из официальной информации ГАТИ, например) Или, если пользователи не напишут, то СГ об этом и не узнает? На этой неделе несколько раз влип в незнание программой таких запретов. Конкретно: 1. На перекрестке Авиаконструкторов-Долгоозерная из-за ремонта трамвайных путей запрещены ВСЕ левые повороты. Сайт ГАТИ говорит, что до 21.09. 2. Запрещен левый поворот с Новосибирской на Торжковскую.
  10. Сегодня утром опять дикий рассинхрон голосовых подсказок. "Держитесь левее, на виадук" - сказал мне СГ, имея в виду Ушаковский, когда я уже подъезжал к Гренадерскому...
  11. Вид и навигации, и интерфейса - увеличенный. При двузначной скорости видно одну цифру, при трехзначной - полторы.
  12. Переход на 133 версию СГ совпал с заменой телефона и отъездом в отпуск, так что не знаю, что здесь больше влияет на вылезшие проблемы. В общем, поездив пару недель по OSM-картам, должен сказать следующее: 1. (самое критичное) Рассинхронизация голосовых подсказок ИНОГДА бывает просто дикая. На трассе запаздывание 1-2 километра, в городе маневр озвучивается уже после его совершения. В то же время иногда все работает нормально. От чего зависит, понять не удалось. Отображение маневров на карте нормальное всегда. Вывод звука - через динамик телефона, так что возможные фокусы BT здесь точно ни при чем. 2. Про то, что знак ограничения скорости закрывает текущую скорость, написали уже много раз. Я до конца осознал это только сейчас, т.к. в своей машине у меня аппарат в горизонтальной ориентации используется, а в прокатную его только вертикально было удобно пристраивать. С этим явно надо что-то делать, так как свою "истинную" скорость иногда все-таки хочется видеть. Скачки, которые вроде бы исправили в 134-й, не видел - может быть, из-за того, что саму скорость было не особо видно 3. В пешеходном режиме при сдвиге карты дельтаплан не сдвигается вместе с ней, а остается в том же месте экрана. Правда, это, кажется, и раньше было. 4. И вообще, пешеходный режим, похоже, доломали до конца. В нем через некоторое время дельтаплан просто пропадает с экрана, раньше такого не помню. При этом ведение по маршруту продолжается, карта движется, а дельтаплана на экране нет. Лучше бы реакцию на наклон аппарата сломали... P.S. Аппарат - Huawei Honor 10, Android 8.1
  13. Дык как туда вернуться-то? Свежих карт для нее больше нет, свежих корректур тоже.
  14. Подтверждаю. Тоже вчера отловил эту ситуацию.
  15. После начала общения с навигатором требуется некоторое время для осознания того, что фраза "держитесь правее" на самом деле означает "не надо съезжать/поворачивать налево".
×