Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к версии под Android


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, svlad2012 сказал:

Есть всё

Меню-маршрут-типы дорог

 

Спасибо добрые люди )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Диалог-предложение с фейсбука:   - CityGuide, я смотрю, совсем сдох. Уже и про разводку мостов не знает. Зато там есть радио, заказ такси и чат. Все, без чего автонавигация не может работать. Пора и

Здравствуйте! Недавно ездил где-то за 150 км, под Полтаву. Если по городу СГ показывает улицы текущую и следующую, то в дороге, между населёнными пунктами (н/п), хочется ВНИЗУ видеть н/п который

Поедание дельтопланом маршрута и клавиатуру системную, вот и счастье настанет!

Изображения в теме

1 час назад, lcnet сказал:

Приветствую!

Очень не хватает функции как в яндексе "избегать платных дорог".

На днях меня навигатор повел по самому быстрому маршруту, в Питере по платной дороге (ЗСД через весь город), в итоге я заплатил 300 руб. Я бы хотел выбирать сам, ехать по платной дороге или нет, а не становиться перед фактом...

В режиме "Эксперт" предлагается 3 варианта. Из них один - будет с ЗСД, два - без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, menotal сказал:

В режиме "Эксперт" предлагается 3 варианта. Из них один - будет с ЗСД, два - без.

Вы в этом уверены? Я - нет.

Не уверен в том, что при выборе из эксперта маршрута без ЗСД он при в процессе движения не перестроится через ЗСД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, menotal сказал:

В режиме "Эксперт" предлагается 3 варианта. Из них один - будет с ЗСД, два - без.

+1. Именно так я встрял на 300р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, svlad2012 сказал:

Не уверен в том, что при выборе из эксперта маршрута без ЗСД он при в процессе движения не перестроится через ЗСД.

При определённых условиях -- перестроит. Более того, если маршрут с промточкой (до ЗСД), то экспертом выбирается стратегия, как известно, до промточки. Далее -- как посчитает оптимальным СГ. И если платные не отключены, то... Практически каждое утро наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно использую СитиГИД, еще с winCE. Поскольку живу в Питере - большую часть времени использую его в городе. Тут он строит оптимальные маршруты, ну и поскольку город я таки знаю, то на "незначительные" ошибки можно и не обращать внимания. 
Но вот пару лет решил путешествовать по России с ситигидом. И тут эти незначительные ошибки начинают бросаться в глаза. Ошибки не касаются пробок, карт и т.п.
Поскольку сам программист, то мне кажется, что проблема в алгоритме. Давайте рассмотрим ситуацию на примерах. 
1) Есть такой город Севастополь. Сейчас пытался найти это место, но не смог сходу. Смысл в том, что есть проспект упирающийся в круговое движение, проспект со светофорами. СитиГИД предлагает выйти на то же круговое движение но объехав светофоры по улочкам.  По практике, проверенной, могу сказать, что быстрее таки не поддаваться рекомендациям навигатора, а проехать напрямую. Смысл прост - это "южные улочки", узкие с хаотичной парковкой, с встречными разъездами, да и выезд на круговое движение в этом случае под "уступи дорогу", а с центрального проспекта - дорога всегда главная... 
2) В том же Севастополе, путей выезда из города много. Есть такая Чернореченская пл. в Инкрермане, куда это все упирается. СитиГИД упорно предлагает выезжать на эту площадь по улице Линейной с левым поворотом. Хочу заметить, что это так же под знак "уступи дорогу" с весьма интенсивным движением по главной! Из-за этого ул. Линейная представляет собой пробку. В разное время разной протяженности, но может быть и километр и полтора! Независимо от того, есть ли у ситигида об этом информация или нет, пробка там будет!
3) точно по тем же причинам, СитиГИД предлагает объехать город Тимашевск, крюком на 100-150 км. Да, в Тимашевске переезд, на котором скапливается пробка, но есть у меня сомнение, что объезд в 100-150 км по узким дорогам, через кубанские станицы, где ходят грузовики и сельхоз. техника, будет быстрее, чем пробка...

Смысл проблемы в том, что в алгоритме расчета маршрута не учитываются вероятностные коэффициенты. Я не знаю точно, как вы рассчитываете маршрут, но необходимо еще учитывать факторы, которые могут замедлить движение. Например, та же ширина улицы, если улица узкая, то быстро вы по ней физически не проедите, вам тупо будут мешать припаркованные там машины + если вам кто-то поедет на встречу, то есть риск, что вы застрянете там еще дольше... Но с какой-то вероятностью вы можете и проскочить. Далее надо понимать, что поворот под "уступи дорогу" или "stop" займет больше времени,  чем проехать то же место по главной. 
Это важный момент на самом деле, поскольку, как я уже говорил, если вы знаете город, то вы просто можете игнорировать навигатор, а когда вы попали в незнакомое место, очень сложно понять эти моменты. И тогда навигатор вам окажет "медвежью услугу", даже если вы уже поняли, что в этом месте лучше проехать иным путем, то все-равно сложно понять, в какой момент вас отведут от "правильного" маршрута. 
Понимаете, Яндекс как-то эти вещи учитывает при составлении маршрута, во всяком случае из Севастополя под "уступи дорогу" с левым поворотом не выводит и не предлагает объезжать Тимашевск за 100-150 км. Но у него есть другие недостатки.


Я считаю, что разработчикам надо продумать эти вещи, особенно актуально тем, для кого город этот мало знаком. Ну и вам так же надо понимать, что в южной части нашей страны ваша информация о пробках, мягко говоря, недостоверна. 

 

Изменено пользователем Boris Adlivankin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Boris Adlivankin, первый пункт -- чисто к карте (зашитая скорость), второй -- в заметной степени к карте, потому как штрафовать левые повороты по-разному весьма затруднительно. По поводу вероятностей (подразумевается сбор статистики), да применительно к картам на базе ОСМ... Промолчу. Справиться бы с конвертацией скоростей с учётом того, что в ОСМ они тоже далеко не всегда похожи на правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, /DiOs сказал:

@Boris Adlivankin, первый пункт -- чисто к карте (зашитая скорость), второй -- в заметной степени к карте, потому как штрафовать левые повороты по-разному весьма затруднительно. По поводу вероятностей (подразумевается сбор статистики), да применительно к картам на базе ОСМ...

Хорошо, так. Что делать то? Можно подумать, что карта, но OsmAnd тоже использует карты OSM, но он то водит нормально, без глупых объездов... Хорошо давайте еще один пример. Вы едите по пр. Победы в Симферополе, он около 2 км до пл. Куйбышева, едите вы в центр, в район ц. Рынка. Маршрут элементарен, там вообще все прямо. Упираемся в пл. Куйбышева и объезжаем выезжаем с противоположной стороны. На площади круговое движение, все прилегающие улицы имеют знак "уступи дорогу".
навигатор начинает уводить с пр. Победы направо, для того, чтобы вы выехали на ту же площадь, но по Киевской ул. Смыла в таком маневре нет ни какого, кроме как добавить в свой маршрут больше перекрестков, да и в место 2 км, проехать еще наверное, около того! Причем это настойчиво предлагается, если продолжать ехать прямо то, перед разрывом разделительной, даже предлагают разворот! И это 400 метров до площади! Вы знаете, я не могу даже описать все места, где похожие проблемы, если это карта, то она вся в таких проблемах. От неверной нумерации выездов с кругового движения, ошибка на единицу, в любую сторону (приходиться смотреть в карту, чтобы понять  куда ехать), до таких курьезов. Хочется вам помочь, потому, что софт реально удобный и классный, но вот как, подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Boris Adlivankin сказал:

Хочется вам помочь

Организация движения в г. Севастополе мне ничем не поможет. Не думаю, что доведётся. А всё то же самое можно рассказать и про другие города и страны. Вон рядом Фотолом за Венецию лечит. И остальные, кто по краям и весям рисковали с СГ кататься, много чего рассказать могут. И, наоборот, накидать примеры "вот ведь как хитрО и разумно проклал!" На нумерацию выездов с раундэбаутов можно просто забить, только смотреть на навике на относительное направление маршрута.

Что делать. Каждый случай требует индивидуального разбора. Можно писать в ошибки по соответствующей карте. Можно самому полезть на ОСМ и проверить, а что же в исходнике. Можно увлечься и начать править исходник ОСМ (правда без 100% надежды, что все изменения через все конвертации в итоге до СГ дойдут). Можно по примеру отдельных коллег начать просто рисовать свою карту. Можно поставить другую программу и потом спрашивать, что делать с ошибками карты в ней. И в очень редких случаях выяснить, что для неё есть редактор карты и вы можете примкнуть к очередному сообществу энтузазистов картоправов. А можно забить, поскольку чтоб это было самой большой бедой в окружающем мире и самой большой ошибкой в СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Boris Adlivankin сказал:

Хорошо, так. Что делать то? Можно подумать, что карта, но OsmAnd тоже использует карты OSM, но он то водит нормально, без глупых объездов... Хорошо давайте еще один пример. Вы едите по пр. Победы в Симферополе, он около 2 км до пл. Куйбышева, едите вы в центр, в район ц. Рынка. Маршрут элементарен, там вообще все прямо. Упираемся в пл. Куйбышева и объезжаем выезжаем с противоположной стороны. На площади круговое движение, все прилегающие улицы имеют знак "уступи дорогу".
навигатор начинает уводить с пр. Победы направо, для того, чтобы вы выехали на ту же площадь, но по Киевской ул. Смыла в таком маневре нет ни какого, кроме как добавить в свой маршрут больше перекрестков, да и в место 2 км, проехать еще наверное, около того! Причем это настойчиво предлагается, если продолжать ехать прямо то, перед разрывом разделительной, даже предлагают разворот! И это 400 метров до площади! Вы знаете, я не могу даже описать все места, где похожие проблемы, если это карта, то она вся в таких проблемах. От неверной нумерации выездов с кругового движения, ошибка на единицу, в любую сторону (приходиться смотреть в карту, чтобы понять  куда ехать), до таких курьезов. Хочется вам помочь, потому, что софт реально удобный и классный, но вот как, подскажите.

Вот прямо сейчас проложил ваш маршрут и получил ваши пожелания:

Cbva.thumb.png.d516d912e6e2e732385b4e3c12ec75b1.png

Всё прямо, никаких боковых улочек;) Пробок только нет. У вас пробки включены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот картинка с пробками, карта Крым (ОСМ-МИТ):

simf.thumb.png.934afb6f0950251eab83007c0edf0d19.png

 

krym.thumb.png.35ccb5693e7ac5f2b473f9b433e713cd.png

 

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Boris Adlivankin сказал:

Хорошо, так. Что делать то?

Хм, возникла идейка.

У вас варианты маршрутов СГ предлагает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, svlad2012 сказал:

У вас варианты маршрутов СГ предлагает?

варианты то предлагает, но не в этом месте конкретно. Пробки были включены. Съехать с пр. Победы возможно СитиГИД предложил, поскольку о пробке на  Киевской он не знал. Дело было утром, основной транспорт едет именно по Киевской. Победы проспект шире и транспорта с этой стороны мало. (Феодосийская трасса). Те кто едет транзитом уходят раньше на окружную. Так, что небольшое уплотнение, как на скрине Fanat_SPB. Когда так рисует СитиГИД, означает, что 2 рада выходящие на круг имеют очередь из 3-4-х машин, вы будете 4-м или 5-м, и через пару минут уже будете на Кирова...  Карта у меня свежая, корректура тоже постоянно обновляется.
И привычка ситигида постоянно перестраивать маршрут иногда выбешивает, просто когда ты выбрал вариант движения, потом на хожу даже не понимаешь, когда оно у тебя изменилось. Можно конечно выключить пробки, но в этом случае время прибытия будет не правильное. Я часто именно для контроля этого момента и использую навигатор. Чтобы понимать успеваю я или нет. Дорогу то я и без него знаю. Вот была бы возможность отказаться от динамической перестройки маршрутов! Хотя бы так!

Возможно, действительно на это можно забить, yandex в этих местах водит лучше, хотя если вы заедите в те места, где мобильного инета нет, то тогда дорогу придется спрашивать у кого-то другого B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boris Adlivankin сказал:

варианты то предлагает, но не в этом месте конкретно.

Во-1. Попробуйте, когда СГ не предлагает варианты маршрутов, всё-таки вызвать эксперта. Возможно это вас удивит.

1 час назад, Boris Adlivankin сказал:

... возможно СитиГИД предложил, поскольку о пробке на  Киевской он не знал. Дело было утром...

Во-2.  СГ при прокладке маршрута использует скорости в следующей последовательности: пробкоследы, статистика, вшитая скорость. Т.е., если на данной улице нет пробкоследа (никто давно не ехал), то берется статистическая информация (по дням недели, по часам) о скорости на этой улицы. Если статистики нет (а у вас там, скорее всего нет), то берется скорость, вшитая в карту.

Как я краем глаза глянул на карту Симферополя, там на всех улицах вшита 60 км/ч. В результате имеем (особенно утром, когда все только начинают выезжать), что по главной улице с оркестром кто-то уже проехал с СГ и оставил пробкослед 40 км/ч (светофоры, проколы, энтузиазм населения - всё это задерживает). А по боковым улочкам ну никто с СГ не ездил. Получается на главной улице 40, а на боковых 60 км/ч. И куда СГ поведет? Правильно, туда, где он считает быстрее.

Поэтому претензии, скорее к карте. Её надо реадктировать и зашивать в боковые улочки скорости 40, 30, 20, 10 км/ч. Как-то так.

1 час назад, Boris Adlivankin сказал:

И привычка ситигида постоянно перестраивать маршрут иногда выбешивает... Вот была бы возможность отказаться от динамической перестройки маршрутов!

Вообще-то СГ говорит "маршрут изменился"

Хм, а вы хотите, чтобы маршрут не перестраивался? Простите, но цена навигатору с пробками, который не пересчитывает маршрут, равна нулю. Ну едете вы с неизменяемым маршрутом, пробки растут, и вот вы уже опаздываете. И что? "Ну не смогла я?". А тут он, опаньки, объехал одну новую пробочку, другую... Смотришь, вигвам, не опоздал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, svlad2012 сказал:

Как я краем глаза глянул на карту Симферополя, там на всех улицах вшита 60 км/ч. В результате имеем (особенно утром, когда все только начинают выезжать), что по главной улице с оркестром кто-то уже проехал с СГ и оставил пробкослед 40 км/ч (светофоры, проколы, энтузиазм населения - всё это задерживает). А по боковым улочкам ну никто с СГ не ездил. Получается на главной улице 40, а на боковых 60 км/ч. И куда СГ поведет? Правильно, туда, где он считает быстрее.

Поэтому претензии, скорее к карте. Её надо реадктировать и зашивать в боковые улочки скорости 40, 30, 20, 10 км/ч. Как-то так.

Если чуть  более конкретнее, то, вероятно, претензии к тому, кто эту карту сконвертировал в СГ и "вшил" эти самые 60 км/ч.

Я не знаю, есть ли в ОСМ сакми скорости. Я помню, что там есть типы дорог. И, скажем, в том же Симферополе улицы Пушкина, Гоголя и Кирова имеют разный тип.

И если про конвертации эти типы получат скорости 30-40-60, то возможно это ка-то поможет.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, menotal сказал:

Если чуть  более конкретнее, то, вероятно, претензии к тому, кто эту карту сконвертировал в СГ и "вшил" эти самые 60 км/ч.

Скорее к тому, кто редактировал(рисовал) саму карту в ОСМ!

1 час назад, menotal сказал:

Я не знаю, есть ли в ОСМ сакми скорости. Я помню, что там есть типы дорог. И, скажем, в том же Симферополе улицы Пушкина, Гоголя и Кирова имеют разный тип.

А в ОСМ скорость редактируется. Но похоже у редакторов это не актуально. Им главное картинку создать.

1.thumb.jpg.b21bb558356353111c0a10b9b958f09f.jpg

 

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто коллега ещё не знает, в какие едременя легко заводит СГ по ОСМ. Из самых лучших побуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чего хотели от ОСМ. Ведь в основном рисуют картинки, про навигацию ранее и не задумывались.

Посмотрел в Симферополе, только у одной улицы выставлена скорость. А по  остальным видимо и не надо!2.thumb.jpg.cce27ca39e55af4b76f6c4d20b9c0267.jpg

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, katran1961 сказал:

А по  остальным видимо и не надо!

А по остальным допустимую скорость можно (и нужно) ставить на этапе конвертирования. А скорость для маршрутизации - в зависимости от статуса дороги, ее покрытия и раздолбанности.

15 часов назад, svlad2012 сказал:

Вообще-то СГ говорит "маршрут изменился"

Эта галка по умолчанию снята. так что - не говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KonTur сказал:

А по остальным допустимую скорость можно (и нужно) ставить на этапе конвертирования. А скорость для маршрутизации - в зависимости от статуса дороги, ее покрытия и раздолбанности.

Костя, не в обиду!!! Но ты говоришь как новичок, который только начал работать над созданием карты.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст

хмм.. а никто случайно не путает ограничение максимальной скорости с роутинговой?? и не учитывает разницы описания скоростных ситуаций в OSM и польском ;)

 

Изменено пользователем _Michael_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2017 в 17:34, fotolom сказал:

на мой взгляд, 3D домики, особенно "реалистичные", - одна из самых бесполезных и мешающих выдумок в навигации.

"Прозрачные с окнами" здания очень помогают при езде в незнакомом месте.
2D прямоугольник в квартале от тебя может оказаться как одноэтажным так и 10-этажным зданием, а ты как раз искал бизнес-центр.

А у левых поворотов в программе есть "пониженный приоритет" при прокладке маршрутов?

Изменено пользователем tolyasha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tolyasha сказал:

2D прямоугольник в квартале от тебя может оказаться как одноэтажным так и 10-этажным зданием, а ты как раз искал бизнес-центр.

Высотность домов даже в Питере далеко не везде выставлена правильно (в картах МИТ). И какой-нибудь квартал пятиэтажек в карте на деле может оказаться кварталом 20-ти этажных домов. И какой-нибудь сарай/подстанция во дворе может быть пятиэтажной на карте. Так что лучше 2D прямоугольник и ориентироваться глазами на местности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, tolyasha сказал:

"Прозрачные с окнами" здания очень помогают при езде в незнакомом месте.

Именно. Оставьте в покое 3D здания. Они нужны. Лучше прозрачные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А можно сделать так, чтобы СГ поддерживал не три ориентации экрана, а все четыре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...