Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Recommended Posts

ПроГород обновился.

Ну вот и последний "оплот" СГ-а, а именно корректуры, пал.

Edited by ERER
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Posted Images

Ну вот и последний "оплот" СГ-а, а именно корректуры, пал.

Это если сравнивать СитиГид со "сборной мира". Для многих в ПроГороде есть "косяки", "не совместимые с жизнью". Например - отсутствие поиска по закладкам.

А откуда информация?

Из Google Play (бывший Маркет).

https://play.google....y5wcm9nb3JvZCJd

Edited by Оцелоп
Link to post
Share on other sites

Оцелоп, я имел в виду, что корректуры оставалось последним, что указывалось как "зато только у СГ"

Link to post
Share on other sites

На фоне успехов конкурентов у меня складывается устойчивое мнение, что застрявший релиз 7 сильно портит репутацию CG.

Link to post
Share on other sites

корректуры оставалось последним, что указывалось как "зато только у СГ"

Посмотрим, как на деле будет это работать. Вчера обновил Прогород, так он стал вести по маршруту "с запозданием", чего раньше не было.

Link to post
Share on other sites

Меня почти отучила от установки DPOI неудобная кнопка в нынешней реализации. В пятёрке всегда проставлял.

помимо неудобной кнопки я еще неоднократно заметил что поставленная мною ДПОИ в итоге часто не отображается по непонятным причинам...следовательно никто ее не видит.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ну вообще очевидно, что ЯН делали дизайнеры, а не программисты, поэтому тут так все красиво и удобно.

Ага, скажите это Птеродактилю, он сразу возбудится и начнет метать гневные реплики про "дизайнеров, спасающих мир".

МорИнТех - это программисты, которые изредка нанимают дизайнера и пытаются ему объяснить, как должен выглядеть интерфейс...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Тестил ПГ в ленинградской области. Честно сказать не очень много пустоты. да и с маршрутами хромает!

Link to post
Share on other sites

Порадовал отзыв на Андройд-Маркете про НН:

Mr. Z – 3 Апрель 2012 г. (HTC Nexus One, версия приложения 5.1.0.47)

Программа с каждым обновлением все хуже, с ужасом жду новых обновлений

:) :) :mellow:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Порадовал отзыв на Андройд-Маркете про НН:

Mr. Z – 3 Апрель 2012 г. (HTC Nexus One, версия приложения 5.1.0.47)

Программа с каждым обновлением все хуже, с ужасом жду новых обновлений

:) :) :mellow:

я тоже это читал =))

Но тем не менее раскручен НН неплохо.

Link to post
Share on other sites

Осторожно поинтересуюсь, а может пора уже тест сравнительный повторить? Снега на дорогах нет, пробки есть, конкуренты подросли - самое время.

Сам себе ответил - до выхода релиза 7-ки нельзя. Но может уже начать готовиться?

Link to post
Share on other sites

А смысл? Алгоритмы в 7 не изменялись, а 5 версия в Питере не смогла победить:). Значит и сейчас чуда не случится.

Где вот нормальная 7 версия? Где релиз с функционалом, которого не было в 5? Зачем вот делать как бы все то же самое, что было в 5, только по-другому?

Полтора года без обновлений :D .

Link to post
Share on other sites
Где вот нормальная 7 версия? Где релиз с функционалом, которого не было в 5? Зачем вот делать как бы все то же самое, что было в 5, только по-другому? Полтора года без обновлений
А Вы хотите сырых релизов, как раньше? :ph34r:
Link to post
Share on other sites

А Вы хотите сырых релизов, как раньше? :ph34r:

Да потерпите !Все будет ок!!!

Link to post
Share on other sites

Да потерпите !Все будет ок!!!

Следовательно можно спокойно тестить конкурентов. Время есть!

Link to post
Share on other sites

Пользовался долгое время НН, потом купил Штурман, пробовал ПГ, недавно купил СГ. Москва. Основное в СГ - самые адекватные маршруты, ведет как я сам бы поехал (с небольшими отклонениями). Пробочной информации не так много, как у Яндекса, но ведет отлично. Посмотрю конечно как будет на незнакомых маршрутах... Да, время в пути считает точно.

Сравнение: НН - более понятный интерфейс, нет заморочек с картами (одна карта - вся РФ), более понятный интерфейс, ужасные маршруты и отображение маршрута когда пробки отображаются. Причем маршруты ужасные начались с введением дворовых проездов в карты. Время в пути - расчет ужасный. Но подробные карты - лучше всех.

Штурман - настроек минимум, отображение маршрута гораздо более понятное, пробки Яндекс. Но это навтек, много домов не знает (например поехали в музей палеонтологический? профсоюзная 123 - не нашел такой дом (нашло двое - НН и СГ), пробки подгрузил - и висит обновляет что-то... Время в пути с учетом пробок - удобно.

Прогород - перстрота на экране, маршрут с учетом пробок только на сервере (да, есть места где инета нет). И ведет странно, нет доверия. На самом деле оставил впечатление красивой, но малофункциональной программы. Врем в пути считает непонятно, не успел проверить.

Гармин - у мну на андроиде Яндекс пробками. Дом (Проф 123) в Москве не нашел, пробки разумеет только в Москве, в области на подъездах не понимает. Но с интерфейсом проблем нет.

Сорри за сумбурность.

Link to post
Share on other sites
нет заморочек с картами (одна карта - вся РФ)
...весом в 2 Гига! Следующее обновление такими темпами просто уже не поместится. Есть, конечно, там и разбивка по округам, похоже, что придется мне так и сделать: удалить эту гигантскую карту и закачать нужные области. Так, на всякий случай (программа шла с навигатором в комплекте). Место нужно экономить (и ресурсы тоже). Хотя по мне - только если где по трассе далекой включить, или по лесам (но тут Гармин "фору даст" однозначно).
Link to post
Share on other sites

Основное в СГ - .......

Да, время в пути считает точно.

Да, это потрясающе. Говорят, в семерке какая-то ерунда с расчетом времени, но пятерка у меня считает с точностью до 3-5 минут на маршруте по пробкам протяженностью час с лишним.

В пути время плавает туда-сюда (это, помнится, мы долго обсуждали), но в финале оказывается, что приезжаю в то время, которое показывалось при исходной прокладке маршрута. Вот еще бы сделать, чтоб при пересчетах в пути время считалось по тому же алгоритму...

Link to post
Share on other sites

Вчера решил снова "полюбоваться" на красоту и простоту ЯН...

Совершенно согласен, не понимаю, почему многие "кипятком писают" от Яндекс-Навигатора, пока эта программа для навигации мало пригодна. Да, есть доверие к компании, скидка на "первый блин комом", продуманный и революционный интерфейс, большие надежды. Но прежде чем конкурировать с СГ его надо сначала догнать :)

Link to post
Share on other sites

Первый звоночек прозвучал, когда я попытался найти метро Парк Победы. В разделах поиска метро нет. Ладно ввожу в строку поиска "Парк победы", получаю кучу всего, но не метро в Питере. Добавляю слово метро - получаю станцию в Москве. Ладно, добавляю еще слово "Санкт-Петербург", получаю точку вблизи нужного места. Круто - четыре слова набираемых на клавиатуре для поиска станции метро!

Находится по "парк победы" за 5 сек., т.к. предлагаются Приморский Парк Победы, Московский Парк Победы и метро "Парк Победы", и приходится выбирать. По "метро парк победы" находится сразу.

Т.ч. в данном случае все не так.

Я не говорю, что поиск безупречен у ЯП. Но в 99% случаев удобнее и быстрее чем у СГ.

Точнее проехали съезд с кольцевой никак не обозначавшийся на экране!

Анализатор у них хромает, как и у СГ-а, но по другому ;) . Плавные съезды "забываются".

Link to post
Share on other sites

Совершенно согласен, не понимаю, почему многие "кипятком писают" от Яндекс-Навигатора, пока эта программа для навигации мало пригодна. Да, есть доверие к компании, скидка на "первый блин комом", продуманный и революционный интерфейс, большие надежды. Но прежде чем конкурировать с СГ его надо сначала догнать :)

У ЯН все упирается в дорожный граф и только. Т.ч. ничего особенно догонять не надо, все что нужно для "первого блина" и не только есть. ИМХО теперь постоянного пользователя ЯН с большим опытом использования СГ-а.

Edited by ERER
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...