Globus Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не соглашусь, коллега...скинописец, как Пикассо, ровненько кладёт кисть, но понимают его не все....(я в том числе) Так дело не в кистях, а в глазете. А глазет у него не тот. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxell Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Средняя по больнице Так что толку немного... Нормально, пусть будет. В общем и целом погоду делает несомненно. Но хорошо бы ещё и по маршруту. осталось карту раскрасить в таком виде и все в порядке. Оно примерно так и было, когда-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bett Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не, ну, хватит уже! Каждый видит по-своему! Кому - блондинки, а кому - брюнетки!!! Если что по-существу - пишите! И не надо бла-бла-бла!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шем Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 1. По существу - кнопки мелкие, изменение размера экрана - это муть. 2. Индикаторы состояние батареи и главное - это обновление пробок - вообще не видны... а это основное, поскольку офигенно ехать по старой дорожной обстановке - а инет мобильный не всегда идеален, да и сервак СитиГида - бывает глючит. 3. Меню упутали, но это терпимо 4. Не нашёл, как отключить информацию о магазинах и т.д. - не карта а сплошные значки... упрощённый вид решает не всю проблему, поскольку некоторая информация была необходима. Это как бы основное... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 почему бла бла бла как раз к новому интерфейсу подойдет . все серенькое. и DIN POI нет. только разница в том , что у нормальной навигации это не основной цвет а пред просмотр. Да и с масштабированием карты уу них все в порядке, а не с 5000 до 10000. причем в движение меньше 10000 и не поддерживается . этим бы занимались., а не картинки рисовали на уровне курсовика студента 1-го курса . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnsold Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Как я рад видеть этот неумолкаемый шум по поводу мелкого интерфейса, в гугл+ то не слушают, и оценки "отличные" в гуглплее посыпались, а ведь говорили об этом, МИТ в своём репертуаре Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) осталось карту раскрасить в таком виде и все в порядке. А вот это к чему приведён пример? И пример чего? Это ирония или наоборот, предлагается как эталон? Не говоря уже о том, что это вовсе не рабочее окно программы, а обзор дорожной обстановки в iGO Primo Nextgen, к тому же с отключёнными пробками. На самом деле выглядит так, карта тут просто чёрно-белая: А карта в окне навигации вот так: Вот это и сравнивайте. Вот с этим: Мне сложно понять эмоции и негодование многих, поскольку до сих пор никогда не пользовался казёнными скинами по причине невозможности и отвращения, а Девятка - похоже первый случай, когда буду (с небольшим допиливанием), и чем больше езжу с ней, тем больше нравится. Ко всему прочему Девятка, похоже, легче и плавнее работает на моём не самом могучем аппарате. Изменено 9 октября, 2015 пользователем fotolom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шем Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ходовой скин сделали наконец то нормально и нет смысла его ковырять - а вот кнопки, хоть пусть полупрозрачные - но должны быть больше и индикаторы адекватными - можно как здесь предлагали - изменяются по цвету те же функциональные значки-кнопки. В общем очень хотелось бы, что бы производитель внимательно подошёл к обоснованным претензиям. Понятно, что в целом СитиГИД лучший и несравним с барахлом типо ЯндексПробки - который может и видит пробки, но алгоритм равен - "хрен с пробками, кто на них смотрит"... Я разумеется я СитиГидом пользовался и пользуюсь - но хочется. что бы шёл прогресс, а не регресс - если уж не можете сделать по человечески не трогайте, то, что у вас уже получилось! Что бы сделть полупрозрачный скин - понадобилось несколько лет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ходовой скин сделали наконец то нормально и нет смысла его ковырять - а вот кнопки, хоть пусть полупрозрачные - но должны быть больше и индикаторы адекватными - можно как здесь предлагали - изменяются по цвету те же функциональные значки-кнопки. В общем очень хотелось бы, что бы производитель внимательно подошёл к обоснованным претензиям. Понятно, что в целом СитиГИД лучший и несравним с барахлом типо ЯндексПробки - который может и видит пробки, но алгоритм равен - "хрен с пробками, кто на них смотрит"... Я разумеется я СитиГидом пользовался и пользуюсь - но хочется. что бы шёл прогресс, а не регресс - если уж не можете сделать по человечески не трогайте, то, что у вас уже получилось! Что бы сделть полупрозрачный скин - понадобилось несколько лет! чуть выше писал . для чего. Повторюсь . СГ занимается х.. ней. вместо навигации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piston2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) И я добавлю. Это первый интерфейс, который нет необходимости что-то срочно переделывать под себя. Кому-то мелко, а мне зато карту видно. После вот этого где еще и наклон было не выставить, так вообще езжу и радуюсь - в финиш ткнул и больше касаться экрана не надо, все видно. И в меню теперь можно сразу в строку "Адрес" ткнуть, а не проматывать, потому что только 2 первых пункта влезают на экран. Еще бы читабельные индексы скорости вернули (скучаю по "ушкам"), а то у меня с СГ представление об оптимальном маршруте в последние годы часто расходятся. А знак односторонней дороги можно в уголочек добавить при движении по такой? Сейчас, если сам "зевнул" знак, по карте сложно догадаться, что маршрут идет по односторонней дороге. Изменено 9 октября, 2015 пользователем piston2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) ... до сих пор никогдане пользовался казёнными скинами по причине невозможности и отвращения, а Девятка - похоже первый случай, когда буду (с небольшим допиливанием), и чем больше езжу с ней, тем больше нравится. Ко всему прочему Девятка, похоже, легче и плавнее работает на моём не самом могучем аппарате. Начну с конца, действительно, программа стала более шустрой и плавной (или мне показалось - слишком редко я ей пользуюсь, в смысле, 8ой-9ой версией, постоянно езжу с 7-кой). И ночной вид на 9-ке мне больше понравился, чем на 7-ке - более контрастный и читаемый. А вот интерфейс так и остался не юзерфрендли. Черт с ним с меню - можно разобраться и привыкнуть, но главный экран это что-то. На хрена там вообще такое количество значков и кнопок - карты за ними не видно. На главном экране должны быть задействованы (причем сверхэффективно) только 4 угла и небольшие шпалы сверху и снизу (названия улиц - дорог). И всё - остальное пространство должно быть свободным - только карта. Два нижних угла под многофункциональных кнопки (тык и цвет), один из верхних - маневры (тоже многофункциональные - с тыком и, возможно, тоже цвет), второй верхний угол - информационный (скорость и пр.) и тоже может быть в цветной каемочке, например, для отображения заряда батарейки.Остался только вопрос, где разместить циферки (время в пути, оставшийся километраж и пр.) - тут возможны варианты. Либо делать нижнюю шпалу всё-таки по больше, т.е 2-ух этажной (наверное, подойдет для портретного скина), либо размещать эти цифири в столбик справа или слева (как в iGo). Лучше сразу делать несколько вариантов, выбираемых в настройках - люди сами разберутся, что кому удобней Неужели так сложно профессиональному UI-дизайнеру это нарисовать и воплотить. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Globus 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) А знак односторонней дороги можно в уголочек добавить при движении по такой? Сейчас, если сам "зевнул" знак, по карте сложно догадаться, что маршрут идет по односторонней дороге. Точно не стоит. Сейчас в СГ не отличаются одностороние дороги, от дорог с встречной выделенкой. ЗЫ: И уж точно опасно полагаться на какой-либо навигатор при выезде на встречку. Лучше за знаками смотрите. ЗЫЫ: А то получите нечто типа ТАКОГО: https://www.youtube.com/watch?v=mG0kVLBpcTA Изменено 9 октября, 2015 пользователем hab Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piston2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Точно не стоит. Сейчас в СГ не отличаются одностороние дороги, от дорог с встречной выделенкой. А меня бы это устроило. Ничего нового не прошу, просто продублировать то, что невнятно нарисовано на линии улицы. Тем более, если сделать знаки отключаемыми. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 На главном экране должны быть задействованы (причем сверхэффективно) только 4 угла и небольшие шпалы сверху и снизу (названия улиц - дорог). Два нижних угла под многофункциональных кнопки (тык и цвет), один из верхних - маневры (тоже многофункциональные - с тыком и, возможно, тоже цвет), второй верхний угол - информационный (скорость и пр.) и тоже может быть в цветной каемочке, например, для отображения заряда батарейки.Неужели так сложно профессиональному UI-дизайнеру это нарисовать и воплотить. 1.Вполне возможно, что не так просто. 2.Вы забыли поставить ИМХО перед всеми этими "должны" Для скина, сделанного для себя, цветовая дифференциация кнопок - отличное решение. Для стокового - не лучшее. Нужны однозначные символы (спутник, батарейка и т.д.), т.к. надо чтоб и поколение пепси поняло. Люди вон разницу между рыжим и красным дельтапланом не понимают (про наличие инструкции конечно отдельный разговор). Я вот по старинке использую индикатор пробок - шарик как на 3й версии, но для современного релиза ИМХО телефончик правильнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navik Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 ЗЫЫ: А то получите нечто типа ТАКОГО: https://www.youtube.com/watch?v=mG0kVLBpcTA Кстати, не факт, что так привёл навигатор. И знака там не видно. Может, его и нет. Меня тормозили гаишники в незнакомом мне небольшом городке на пустой улице, тыкали пальцем на какой-то столб, пытались говорить про знак, про одностороннее движение.. Но при ближайшем рассмотрении были обнаружены только "признаки былого знака" - дырки от гвоздей, и кусок проволоки. Вопрос ко мне был снят. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaneBaks Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Старожилы подскажите, почему СГ не хочет делать выбор из двух маршрутов как у ЯН? А то я запарился тыкать в экран, что бы понять, ехать по ЗСД или нет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Jones Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Старожилы подскажите, почему СГ не хочет делать выбор из двух маршрутов как у ЯН? А то я запарился тыкать в экран, что бы понять, ехать по ЗСД или нет.... У ЯН предлагается два маршрута: без учёта пробок (кратчайший) и с учётом пробок. А здесь как? Платный и бесплатный? Кратчайший или оптимальный? Кратчайший бесплатный, кратчайший платный, оптимальный бесплатный и оптимальный платный? По КАДу (магистрали) или по городу? С учётом потребления бензина? И ещё один, контрольный: пешеходный (ну мало ли самый быстрый). Сколько же маршрутов предлагать? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шем Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) В 8-й версии всё это было в настройках... даже разрешение / запрещение движение по карманам... так же вид маршрута - кратчайший, оптимальный, всегда объезжать пробки, разрешение / запрещение проезда по платным магистралям - теперь этого нет, в крайнем случае я не нашёл... О чём думают производители СитиГида - для меня загадка... такое ощущение, что набрали школьников, которые на машинах только на заднем сидение и с папой катаются Если конечно разрешено всё и маршрут строится исключительно в объезд пробок - лично меня устраивает... но думать надо не только о том, что устраивает одного человека! А в данное время я вообще не знаю - как эта фигня строит маршрут... мне удобно всегда по ЗСД - будет теперь по ней водить или нет - пойму на следующей неделе... Если нет - то это писец полный. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Шем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Jones Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В 8-й версии всё это было в настройках... даже разрешение / запрещение движение по карманам... так же вид маршрута - кратчайший, оптимальный, всегда объезжать пробки, разрешение / запрещение проезда по платным магистралям - теперь этого нет, в крайнем случае я не нашёл... О чём думают производители СитиГида - для меня загадка... такое ощущение, что набрали школьников, которые на машинах только на заднем сидение и с папой катаются Всё осталось где и было. Люди, вы чего? о_О Кроме "всегда объезжать пробки". Когда-то была введена настройка чувствительности к классу дороги (кажется), к пробкам отношение имела отдалённое... Но в 8ке её не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шем Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В 8-й версии всё это было в настройках... даже разрешение / запрещение движение по карманам... так же вид маршрута - кратчайший, оптимальный, всегда объезжать пробки, разрешение / запрещение проезда по платным магистралям - теперь этого нет, в крайнем случае я не нашёл... О чём думают производители СитиГида - для меня загадка... такое ощущение, что набрали школьников, которые на машинах только на заднем сидение и с папой катаются Если конечно разрешено всё и маршрут строится исключительно в объезд пробок - лично меня устраивает... но думать надо не только о том, что устраивает одного человека! А в данное время я вообще не знаю - как эта фигня строит маршрут... мне удобно всегда по ЗСД - будет теперь по ней водить или нет - пойму на следующей неделе... Если нет - то это писец полный. Оказывается это они убрали в меню маршрут - по умолчанию - катаемся по платным дорогам, без карманов по оптимальному маршруту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Оказывается это они убрали в меню маршрут - по умолчанию - катаемся по платным дорогам, без карманов по оптимальному маршруту. Они всегда там были Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyasha Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) ЗЫ: И уж точно опасно полагаться на какой-либо навигатор при выезде на встречку. Лучше за знаками смотрите. ЗЫЫ: А то получите нечто типа ТАКОГО: https://www.youtube.com/watch?v=mG0kVLBpcTA человек на видео едет по навигатору и по знакам абсолютно правильно. Это Мечниковский проспект. Долгое время, во время строительства развязки, он БЫЛ односторонним. После запуска движения по Шафировской развязке он ВЕРНУЛСЯ к своему нормальному состоянию. А вот бараны навстречу едут не по знакам а по памяти Толко сейчас посмотрел на дату на видео. Таки да, автор выехал на встречку. Просто неделю назад была такая же ситуация., в том же месте. И я ехал по знакам и правильно. Да и навигатор правильно вёл Изменено 10 октября, 2015 пользователем tolyasha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Старожилы подскажите, почему СГ не хочет делать выбор из двух маршрутов как у ЯН? А то я запарился тыкать в экран, что бы понять, ехать по ЗСД или нет.... Что касается конкретно ЗСД, то можно в Ё-меню вывести "Типы дорог" и, снимая/ставя галку на "Платные дороги", смотреть, как меняется время прибытия, и принять решение. Может, конечно, для Вас и это будет "запарился", тогда... не знаю. Да, и ещё: уже не помню где, задавал встречный вопрос: а что, ЯН предлагая два маршрута, один из них прокладывает по ЗСД, а другой - мимо? Ответа тогда не получил. Вообще, просьба (требование) альтернативного маршрута представляется обоснованным только на первый взгляд. Если копнуть глубже, то многое меняется. Например, программа навигации, предлагающая наибольшее количество разных маршрутов, iGO, проложит и кратчайший, и экологический, и быстрейший, и по магистралям, и простой. И что? А то, что это очень удобно, например, в горных странах на протяжённых маршрутах между городами, когда выбор, как проехать, по серпантинам километров сто пятьдесят за три часа или четыреста за три с половиной по магистрали, шестьсот по бесплатным или пятьсот по платным, может иметь важное значение. Иногда от выбора зависит, успеете в аэропорт или нет, и не сожрёт ли вас живьём экипаж за незапланированное промывание желудков на серпантине. И вот ещё что: выбор любого типа маршрута из предлагаемых в этом случае подразумевает, что программа поведёт по нему до самого финиша, никак его не меняя, если только сами не поедете по-другому, и то некоторые программы при отклонении от маршрута впадают в затяжную истерику: "При первой возможности развернитесь", и только некоторое время спустя смиряются и перепрокладывают. Вы этого хотите? Сильная сторона СГ в том, что прокладывается маршрут, динамически меняющийся при изменении дорожной обстановки и поведения водителя (следует/отклоняется). Делается это по определённым алгоритмам и критериям. Если программу заставить одновременно прокладывать два (хотя бы) маршрута по двум отличающимся алгоритмам и двум разным наборам критериев, то это будет шизофрения. Если второй маршрут прокладывать без каких-либо затей (например, кратчайший) и выдавать его за "альтернативный", то это будет фикция. А вот что могло бы быть реальным, это следующее. Задали финиш, затем, если это актуально, нажать кнопочку, например, "Варианты", и на дисплее в мелком масштабе будут проложены оптимальные маршруты: "По магистралям (КАД и аналоги)", "Платный (ЗСД)" и, допустим, "Простой". Нажимаем требуемое и программа внутри себя нажимает в настройках маршрута "Платные дороги", "Файл ограничений". Это всё можно сделать самому с тем же результатом, но не так красиво и наглядно. Ещё мысль есть такая: добавить в качестве "альтернативного" кратчайший тип маршрута, но с учётом реальной дорожной обстановки (кажется, расчёт времени прибытия именно так и делается сейчас), только вывести его в предпросмотр одновременно с оптимальным. Опять же, и это сейчас делается вручную, причём много времени для этого не требуется. Надеюсь при этом, что соискателей "альтернативные" маршруты интересуют до начала поездки, а не во время. Тогда перед каждым перекрёстком будет звучать: "Налево поедешь - на ЗСД попадёшь, направо поедешь - на КАД, прямо - вообще пиииииииип." Изменено 10 октября, 2015 пользователем fotolom 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Толко сейчас посмотрел на дату на видео. Таки да, автор выехал на встречку. На форуме уже писали, что в регистраторе установлена неправильная дата. Обратите внимание как много жёлтых листьев на земле и деревьях. Разве так бывает в начале июля? Автор видео ехал по правилам. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Galunin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 И вот ещё что: выбор любого типа маршрута из предлагаемых в этом случае подразумевает, что программа поведёт по нему до самого финиша, никак его не меняя, если только сами не поедете по-другому, и то некоторые программы при отклонении от маршрута впадают в затяжную истерику: "При первой возможности развернитесь", и только некоторое время спустя смиряются и перепрокладывают. Вы этого хотите? Сильная сторона СГ в том, что прокладывается маршрут, динамически меняющийся при изменении дорожной обстановки и поведения водителя (следует/отклоняется). Делается это по определённым алгоритмам и критериям. Если программу заставить одновременно прокладывать два (хотя бы) маршрута по двум отличающимся алгоритмам и двум разным наборам критериев, то это будет шизофрения. Если второй маршрут прокладывать без каких-либо затей (например, кратчайший) и выдавать его за "альтернативный", то это будет фикция. См. Гугл Мапс. Выбор маршрута из нескольких как перед стартом, так и в движении. Никакой шизофрении. Все очень удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения