Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

piston2

Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О piston2

  • Звание
    пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    СПБ
  • Устройства
    zenfone 5

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот. И неспроста наверное. Любое меню в СГ удобно листать свайпами только на диване. Хочу назад кнопки! Верю, что когда нибудь кучке безлошадных дизайнеров поставит задачу тот, кто ежедневно использует навигатор по делу.
  2. Здесь есть другая сторона. Одно дело ткнуть в кнопку, другое - провести пальцем в нужном месте нужное расстояние, что на ходу уже проблема. Мне вообще категорически не нравятся свайпы на навигаторе. Тыкать проще и безопасней. Но решают другие люди (они за рулем ездят?). Раньше (на WinCE) я мог в пару тыков по кнопкам (верх/низ) в легенде переместить фокус карты на финиш и все устраивало. Мне было по барабану куда улетает фокус после выбора финиша, я легко мог туда переместиться через легенду. Затем появилась неубиваемая привязка к старту и из легенды убрана возможность (кнопки) быстрого перемещения к строке финиша, теперь нужно нудно елозить пальцем. К такой вершине дружелюбности интерфейса мне никогда не привыкнуть.
  3. Хорошо конечно, что по интерфейсу пошли позитивные сдвиги. Это порадовало. Теперь в увеличенном интерфейсе клавиатура не закрывает список объектов, можно больше не просить кнопку сворачивания клавиатуры. Но. Учитывая новые поисковые нюансы, обострилась старая проблема с улетом фокуса на старт при выборе финиша. Если б мне нужна была Садовая 5, то с большой вероятностью я бы и уехал не туда, потому что мне удобнее выбрать город по первым буквам, затем также улицу. Сделайте возможность оставлять фокус на финише! после его выбора, хоть из поиска, хоть из избранного, или истории, или выбора варианта маршрута. Один раз нажать потом на дельтаплан не представляет проблемы. А проматывать обратно и масштабировать каждый раз карту задалбывает неимоверно.
  4. Интересно стало про Садовую. Полагаю искалась эта: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?mode=search&text=металлострой садовая д 5&sll=30.315868%2C59.939095&sspn=0.679779%2C0.191218&ll=30.566583%2C59.811839&z=15 Если искать "Искать всё" - "Города" - набрать Металлострой - нажать "Улица" - выбрать "Садовая" - выбрать дом 5, то будет это будет здание на перекрестке Клубной и Садовой (Понтонный). На яндексе этого дома нет. А если искать "Искать всё" - "Все" - набрать сразу "Металлострой Садовая 5" - будет то что нужно. Бубны разные.
  5. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Сделал снимки, что бы проиллюстрировать пункт 2 из сообщения http://forum.probki.net/topic/15447-reliz-sitigid-bgeo-i-geonet-97/?do=findComment&comment=396747 Первый снимок сделан при приближении к перекрестку Второй сразу после проезда. Пробок не было. Передо мной было где-то 5 авто на поворот. Итог: получил +2 минуты даже в такой "лайт" дорожной обстановке.
  6. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Хочу высказать некоторые замечания: 1. Короткие пробки с низким индексом скорости могут приводить к неоправданно долгим (по времени) объездам. Игнорирование объезда таких пробок позволяет сейчас значительно экономить время по сравнению с расчетом навигатора. На свежей версии теперь всегда езжу сквозь небольшие пробки, радуюсь экономии. 2. Пробки по направлениям еще существуют? Если да, то с левыми поворотами беда. Как правило, пока доползешь до поворота и повернешь ко времени прибытия успеет добавиться 3-5 минут, по сравнению с начальным значением при подъезде к перекрестку. Т.к. не все поворачивают налево с правого ряда, предлагаю в поворотах учитывать минимальное время прохождения участка при расчете пробочного индекса скорости. Для правых поворотов это не очень актуально, они относительно быстро проходятся, а для левых - это сразу 3 минуты ко времени прибытия можно добавлять.
  7. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Меня точка вполне устраивает. Дайте только поставить нормально. Сейчас ехал и понадобилось промежуточную точку поставить. Естественно с первого раза не попал в нужное место, а чтобы убрать первую точку и поставить другую - это ... целое приключение, ибо улетает также как и финиш. Про "добавлена возможность разворотов в точке": сегодня услышал фразу "развернитесь как только будет возможно" - это и есть новшество?
  8. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Раньше еще можно было через "легенду" в 2 нажатия на финиш попасть. Сейчас пока всю легенду не промотаешь - не увидишь. Может быть можно в легенде финиш в нижней строке продублировать? Или кнопочки "В начало маршрута", "В конец маршрута", чтобы не елозить пальцем до мозоли. Будет "ё" - "лененда" - "финиш". Хоть немного легче. Через историю финиш ловить, что-то не всегда получается.
  9. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    А добавлять не надо. Она есть - "Автопривязка местоположения". Работает правда избирательно. А надо бы однозначно, отключили - так уж везде. Ну а показ маршрута после выбора маршрута остается на ваше усмотрение. Как по мне, так он в текущей версии уже лишний. Спасибо, что выслушали.
  10. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    На фото 1 как раз место, где можно и постоять. Как раз перед знаком. Наверное все вбивают адрес и тупо едут. Одному мне охота посмотреть куда ж оно ведет и может лучше по другому. Что может быть проще: ткнул в одно место - посмотрел, ткнул в другое - оценил, итого секунд 7. А сейчас это превращается в редкий геморрой. А почему? Потому что кто-то решил, что всем обязательно безальтернативно нужно видеть весь маршрут. Вот мне он весь никогда не нужен был. Довольно много в программе решено на уровне чьего-то субъективного мнения и при этом альтернатив не предусмотрено, решалось бы опционально - вопросов бы не было. Есть ведь примеры грамотной реализации: знаки движения по полосам - посмотрел - отключил, не кричу разработчикам - "уберите, мешают". П.С. Вот тут сейчас подумал, а зачем нужен в текущей версии показ всего маршрута после выбора финиша? Есть же теперь режим режим "Эксперт", где можно оценить не только текущий, но альтернативные посмотреть. Актуальность этой фишки под вопросом.
  11. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Про поворот налево у меня нигде не было. Точка на адмиралтейской стоит. Из-за отсутствия поворота и получается 2 варианта. Везде можно. Высадка/посадка пассажиров возможна на остановках общественного транспорта (Дворцовый проезд). На Адмиралтейской тоже можно остановиться, это еще более усугубит разницу в расстоянии и времени, т.к. придется проехать дальше и развернуться Конногвардейском - Якубовича - обратно на Адмиралтейский - боковая улица Азовский пер. Могу еще подсказать несколько мест. Не цепляйтесь к мелочам. Это один из примеров. Если сделать старт на В.О., то тоже будет 2 маршрута на 2 разных моста и до 10 минут разницы по пробкам. Это все на своем опыте, я не выдумываю.
  12. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Под кад. Чуть правее чем на этом фото есть мост. В прошлом году можно было проехать. Потом проезд закрыли и теперь только пешком или на велике. Я же отметил, что это экстремальный и яркий пример. Другой пример. Надо подъехать на угол Адмиралтейской/Дворцовый. Старт Полюстровский 51. Два абсолютно разных маршрута. Между точками финиша 100-150 метров. И время сейчас не пробочное.
  13. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Ежедневно по 2 раза. При "max" пробках. Слово "напрягает" уже не походит, в очереди другие.
  14. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    1. Как только жмем финиш - точка финиша улетает. Корректировать невозможно. 2. При постановке точки сразу на карту - проблемы те же. "Показать" ничего не решает. Не до метра. Вот экстремальный пример разницы в положении финиша: 300м и час времени. Чтобы попасть на суздальский можно час ехать или 1 минуту ехать + 4 минуты пешком.
  15. piston2

    Релиз СитиГИД, bGEO и GeoNET 9.7

    Спасибо за ответ. Пробовал. Это как выбор из двух зол. Полагал, что допилить клавиатуру, в части кнопки сворачивания, дело 10 минут. Частично. При выборе финиша фокус через несколько секунд все равно улетает в текущее положение, или будет показан весь маршрут. Мне это надо, чтобы выбрать место финиша: здесь или за углом. При наличии, например, одностороннего движения разница по времени в пути может быть значительной. Если нужен пример, то наделаю скринов. Чтобы я не переключал, чистые улицы я вижу только, если пробки отключены. В любом другом случае они подкрашены. Без пробок: Абсолютные: начинаю путать улицы Относительные: путаю улицы друг с другом и со всеми остальными географическими объектами (например, скверами) А хотел бы видеть все как на картинке 1, но с цифровыми пробочными индексами рядом. Древние "уши" меня абсолютно устраивали. А непонятно следующее. Двигаясь по маршруту и вляпываясь в новую (формирующуюся и неизвестную для СГ) пробку, я хочу немного подвигав пальцем узнать, можно ли сбежать на соседнюю улицу или там таких с СГ уже достаточно. Сейчас для этого у меня не получается считать с экрана необходимую для принятия решения информацию, а сделать это быстро и подавно. Для оценки ситуации в районе или квартале "вермишель" подходит. А по конкретной улице - нет, я даже улицу не сразу нахожу. С кнопкой "Показать" маршрут не строится. Нужен "Финиш". Либо здесь, либо рядом, а может за углом. Время разное, километраж разный. Мне это и надо знать.
×