svlad2012 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 48 минуты назад, dkltd сказал: для автобанов и перевалов есть нормальные навиг. Программы.а не самоделки уровня начала века. 14 минуты назад, KonTur сказал: Ну-ну Расскажите это человеку, использующего СитиГИД не только в Ленобласти, но и в европейских странах. Не, правда в этом есть Как навигатор СГ (как и другие навигаторы) приведут в искомую точку. Другой вопрос как? Что касается Европы, то, на мой взгляд, - по разному. Взять ту же самую Финляндию: сеть дорог плотная, скоростные индексы (зашитые в карту) адекватны типу дорог - где 80, где 120 и т.п. Опять же, страна - плоская. Поэтому алгоритм СГ в данном случае справляется на отлично. Некоторые огрехи, из моего личного опыта, связаны исключительно с картами. Именно поэтому я и закинул свой гармин на самую дальнюю полку... Пока не поехал в Австрию, прокатиться на лыжах, захотелось... А там, где лыжи, там встречаются горки и дорожки через горки. Узенькие такие, чтоб телега проехала, но, блин, асфальтированные. По этим дорожкам существенно короче, предполагаю, что может быть и быстрее, но только днём и летом. Надо ли говорить, что СГ показал мне эту тонкую грань между тем, что называется экстримом и тем, что называется полным "уже не экстримом"? Потом, когда уже разобрались с прокатным авто, выяснилось, что у нее есть штатная навигация (хрен знает какая, на немецком языке, авто - seat Leon), так вот она избегала этих экстримов (т.к. вероятно знала классы дорог) в ущерб времени поездки, чему мы уже не противились Ну и при езде по равнине СГ тоже весьма существенно отличался от штатной - предлагал маршрут существенно короче и существенно быстрее. Но, как показала практика, маршруты СГ были какие-то "кривые", неудобные, а время поездки по факту совпадало с изначальным прогнозом штатной (тут, наверное, и вина карт). После этого для себя я сделал вывод, что СГ - есть чисто городской навигатор (и с этим он справляется на отлично, во всяком случае в СПб), а вот для Европы, я, пожалуй, буду пользоваться гармином (ибо он у меня уже есть), который уж точно видит разницу между асфальтированным перелеском и автобаном Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 На жигулях то же ездят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Нуну. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Непонятно, почему программа повела по такому длинному пути, хотя направо зеленый след по прямой. Скрытый текст Изменено 17 декабря, 2015 пользователем bushmen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gpy3obuk Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 На юге Москвы еду из области по симферопольскому шоссе на улицу маршала савицкого СГ ведёт вот так, доехать до Москвы 10км, там развернуться и 10 км назад Там есть дорога по мосту, СГ почему то её игнорирует. Извиняюсь что скриншоты из яндекса, так просто удобней. Писал об этом 2 года назад, так ничего и не изменилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
id0l Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Вот такую петлю мне предложил СГ. Проехал в итоге, как показано синим цветом, без проблем. Предполагаю, что такой маневр связан с пробкой на мосту и далее по Ленинградке. Но делать такую петлю через светофоры ради объезда пробки в 100м нет смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Изменено 29 декабря, 2015 пользователем dkltd Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 6 часов назад, dkltd сказал: Как-то не очень видно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 2 часа назад, svlad2012 сказал: Как-то не очень видно ничего интересного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 может я чего не догоняю , но как по такому маршруту ехать??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 1 час назад, dkltd сказал: как по такому маршруту ехать Это глюк карты. Встречал подобные на Финской OSM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 супер пробка образовалась в Питере: для интересующихся, она вот тут: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Там грустный ослик ходил по кругу? За ашипке прашю венить TapaTalk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всё-таки проблема с участками без пробкоследов существует. Вот иллюстрация - идиотизм полнейший. Естественно, я поехал налево, там было 2 машины. Похожая ситуация у меня частенько при выезде со двора в дублер (карман). Вместо того, чтобы выводить прямо в карман, СГ предлагает, не доезжая до этого выезда свернуть раньше и проехать узким дворовым проездом за домом параллельно карману. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В 02.11.2015 в 14:40, svlad2012 сказал: ...После этого для себя я сделал вывод, что СГ - есть чисто городской навигатор (и с этим он справляется на отлично, во всяком случае в СПб), а вот для Европы, я, пожалуй, буду пользоваться гармином (ибо он у меня уже есть), который уж точно видит разницу между асфальтированным перелеском и автобаном Вывод только частично верный. СГ - есть чисто городской навигатор преимущественно для С-Пб и области и только для местного водителя, который и так, без навигатора, хотя бы приблизительно знает как и куда в данном регионе (городе) ехать. Для Европы всё-таки нужен нормальный продукт, желательно с интернетом. Я не он-лайн навигацию имею ввиду, а офлайновые программы с учетом трафика и дорожных событий через интернет. Вариант Австрии с автобанами и горными перевалами это ерунда по сравнению с построением оптимального маршрута из французской горной долины (пробки постоянные в дни заселения-выселения, т.е. по субботам) в аэропорт Женевы (французский сектор), с учетом того, чтобы не выехать на швейцарский автобан (виньетка на него только годовая и ни разу не бюджетная). Надо ли говорить, что на подъездах к аэропорту Женевы, особенно по субботам, тоже не пустые дороги. Такая задача для СГ просто нереальна в силу многих причин. Для Гармина без инета или ТМС с подпиской, кстати, тоже непосильная задача. И заодно уж, для любимых для нас с вами альпийских краев карты Том-Том (Телеатлас) подробнее, чем Here (Навтек - Гармин) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 8 часов назад, Globus сказал: Вместо того, чтобы выводить прямо в карман, А в "типах дорог" птичка на "карманы" поставлена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wurlitzer Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) 11 час назад, Globus сказал: Всё-таки проблема с участками без пробкоследов существует. Вот иллюстрация - идиотизм полнейший. Естественно, я поехал налево, там было 2 машины. Так же поехал налево год назад. Щас посмотрел - в карте запрет левого поворота. Если на местности его не наблюдается, надо писать в баг-репорт Изменено 25 марта, 2016 пользователем wurlitzer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Запрета там нет (на местности), более того, иногда даже с Попова выгодно уйти направо, объехать по Чапыгина кусок Попова, который на скриншоте красный, и выехать на Каменноостровский налево. Много раз так делал. Благодаря отсутствию встречных, вечером повернуть налево гораздо проще, чем с Попова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) 12 минуты назад, wurlitzer сказал: Щас посмотрел - в карте запрет левого поворота Я не знаю, где в карте запрет левого поворота, но не далее, как вчера СГ меня на этот левый поворот вывел. P.S. Фигня какая-то. Сейчас на карпИсе посмотрел -- запрет... Изменено 25 марта, 2016 пользователем /DiOs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evn1 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ну естественно, другого - то пути нет. Только через ограждение на КАД, потом пешком по воде. Нимб прилагается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 1 час назад, evn1 сказал: Только через ограждение на КАД, потом пешком по воде Выбрана точка финиша вне дороги (закрытая серая не в счёт). Поэтому программа ведёт до самой близко расположенной на любой дороге точки. То, что это оказалась КАД - случайность. Откуда такое нежелание хоть чуть-чуть помочь программе (и себе)? Или цель такая? Ставить заведомо невыполнимые задачи, потом иронизировать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В 24.03.2016 в 09:31, fotolom сказал: А в "типах дорог" птичка на "карманы" поставлена? Поставлена. Я понимаю, что через двор на пару метров короче, но по карману намного быстрее ( и удобнее, естественно), но СГ это не учитывает. Видимо, для СГ что дворовый проезд, что карман - один скоростной индекс в отсутствие датчиков. В 24.03.2016 в 12:36, /DiOs сказал: Я не знаю, где в карте запрет левого поворота, но не далее, как вчера СГ меня на этот левый поворот вывел. P.S. Фигня какая-то. Сейчас на карпИсе посмотрел -- запрет... Да и меня неоднократно в этом месте посылал налево (в хорошем смысле). Нет там никакого запрета левого поворота - ни в Андроид-версии, ни в Виндовой (только что посмотрел на компе). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 11 минуту назад, Globus сказал: а и меня неоднократно в этом месте посылал налево (в хорошем смысле). Нет там никакого запрета левого поворота - ни в Андроид-версии, ни в Виндовой (только что посмотрел на компе). Поправили 25.03. До этого сбой какое-то время был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 1 минуту назад, /DiOs сказал: Поправили 25.03. До этого сбой какое-то время был. В Андроид-версии, вроде, никакого сбоя на карте и не было. И самое-то интересное, что изначально маршрут так и был проложен самим СГ - с Уфимской свернуть на Чапыгина, а потом налево на Каменноостровский. Маршрут удивительным образом пересчитался уже после после того, как я свернул с Уфимской на Чапыгина и ехал мимо Телецентра. Изменение маршрута у меня озвучено нештатным звуком - я посмотрел на экран и обомлел от этой фантастики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 10 часов назад, fotolom сказал: Выбрана точка финиша вне дороги (закрытая серая не в счёт). Поэтому программа ведёт до самой близко расположенной на любой дороге точки. То, что это оказалась КАД - случайность. Откуда такое нежелание хоть чуть-чуть помочь программе (и себе)? Или цель такая? Ставить заведомо невыполнимые задачи, потом иронизировать? Ирония не ирония, но кое-что можно предусмотреть на мой взгляд. Запретить остановку на дорогах типа КАД и ЗСД и, соответственно, прыжки через барьер - думаю это пока не реально, т.к. соответствующая информация должна быть в картах (тут я не копенгаген). А вот сделать фишку, чтобы искала ближайшую точку к точке назначения, но без необходимости пересечения водной глади - это реально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.