admin Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Уважаемые пользователи! Мы заинтересованы в получении пользовательской оценки работы сервиса ПРОБКИ-2. Просьба лаконично и безэмоционально описывать здесь реальные ситуации при использовании программы, поддерживающей ПРОБКИ-2, которые на ваш взгляд характеризуют новшества сервиса ПРОБКИ-2 (как в положительную, так и в отрицательную сторону). Пожалуйста при описании указывайте платформу и версию программы. Пожалуйста, не нужно здесь размещать предложения по изменению программы, для этого существует раздел "Мудрые мысли". В этой ветке - только описание реальных житейских ситуаций. Спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Правый поворот с Английской наб. на Благовещенский мост. программа предложила повернуть налево, развернуться на пл. Труда и заехать на мост оттуда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abra Kadabra Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Периодически пытается проехать по "карманам" при наличии свободной (но без пробочных линий) основной дороги. Так было на Комендантском проспекте и на Народной. Texet TM-650 СГ 3.8.367 Nokia N97 СГ 2.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luki4 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Очень часто езжу по внешней стороне МКАД, от Осташковки до Дмитровки. Почти никогда не показывает ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩУЮ пробку, на отрезке от Алтуфьево до Дмитровки. Сегодня, 15.07, пробка там была весь день и до 22.00, но в программе её не было так же весь день!!! Версия для Symbian. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Периодически пытается проехать по "карманам" при наличии свободной (но без пробочных линий) основной дороги. Так было на Комендантском проспекте и на Народной. Да, у меня тоже такое впечатление, что карманы 3.8 залюбил больше, чем предыдущие версии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Да' date=' у меня тоже такое впечатление, что карманы 3.8 залюбил больше, чем предыдущие версии. [/quote'] +1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 В некоторых случаях, даже ночью и даже при том условии, что по основной дороге ничего себе так зелёная линия 70-80, а в кармане вообще пусто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Положительные впечатления описывать не буду, и так понятно, что оба начинания правильные и при отточенной реализации смогут заметно улучшить маршруты. Напишу о замеченных фейлах: 1. Пробки по направлениям и короткие ребра. Короткие ребра длиной порядка 10 метров перед поворотами начисто убивают весь смысл пробок по направлениям. Два примера для наглядности: Мест с короткими ребрами перед поворотом много и, к сожалению, их особенно много там, где пробки по направлениям действительно были бы очень актуальны. 2. Случайные данные в статистике. Данные в статистике зачастую отражают не среднюю скорость или мат. ожидание этой скорости, а данные от одного единственного датчика когда-то проехавшего по данному ребру. Опять картинка для примера: Оба отмеченных значения абсолютно случайны и никак не характеризуют ожидаемую скорость. И опять-таки таких мест много. Зачастую это вносит некую хаотичность в маршруты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ainstain Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 ...2. Случайные данные в статистике. ...Опять картинка для примера: Оба отмеченных значения абсолютно случайны и никак не характеризуют ожидаемую скорость. ... Это данные не статистики, а скорость проезда отдельного датчика на ребре в настоящий момент времени. Она всего лишь действует до момента пока не проедет другой датчик, но не более 20 минут (потом "пропадает" и не учавствует в расчетах). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etomilin Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Это данные не статистики' date=' а скорость проезда отдельного датчика на ребре в настоящий момент времени. Она всего лишь действует до момента пока не проедет другой датчик, но не более 20 минут (потом "пропадает" и не учавствует в расчетах). [/quote'] Это именно данные статистики. На момент снятия скриншотов актуальных данных от датчиков по этим участкам не было. А про то, как смотреть данные статистики, я уже писал в теме про 3.8 на WM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Почему-то вот так: Мониторинг: Онлайн карта ( в WM тоже самое): (5 минут назад вылез из-за руля, так что скорости на картах точно мои) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryvik Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 ага, карманы и узкие улочки - непонятно, зачем, при отсутствии пробок по основным улицам. вчера с Белы Куна в сторону Гамбургской площади СГ зачем-то потащил по Турку. на свободном перекрестке с круговым движением с Бухарестской на пр. Славы налево зачем-то предложил проехать по кругу. какой с этого выигрыш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbrutto Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Меня терзают следующие проблемы: 1. Периодические невидимые для пользователя подвисания связи с сервером при зеленом телефончике на экране. О подвисании можно узнать по времени последнего обновления пробки или нажатием "Обновить пробочную информацию", в последнем случае телефончик навсегда становится желтым. 2. Маршруты по карманам - об этом уже писали 3. Никогда не вижу свой след на карте. Никак не могу поменять цвет ребра - проезжаю по красному с нормальной скоростью, ребро так и остается красным, проезжаю по некрашенному ребру - таким оно и остается. Похоже, мои оперативные данные к карте не применяются. 4. Старая ошибка CG: при прокладке маршрута к дому, который находится над лефортовским тоннелем ТТК, конец маршрута оказывается в тоннеле, а не на поверхности (в отличие, от, например, НН) 5. Странная статистика на карте. По СГ Волгоградка утром в центр всегда почти свободна, кроме маленькой пробочки перед Текстильщиками, что СОВСЕМ не правда! Motorola Milestone Android 2.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maryvik Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 да, я вчера тоже заметила такой обман - телефон зеленый, пробок нет (потом появились). косяк. не лезть же всегда в "пробки-инфо", чтобы проверить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltica Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 В принципе с пробками-2 в целом маршруты по ощущениям более адекватные. Но вот иногда случаются такие казусы: Зачем строить маршрут на 1.5 км вместо 600м? Скриншот снял уже "на диване", в реале СГ построил маршрут по синим стрелкам (еще более длинный). Не послушался, поехал налево - абсолютно свободно было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 В статистике учитываются скорости по направлениям или нет? Есть разделение направлений именно для статистики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apocalipsis Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 baltica да есть такие нюансы, у меня в районе в определенное время вообще не хочет на одну улицу заворачивать, потом через какое-то время все ок, потом опять :-) отписался в багрепорт обещали разобраться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltica Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 baltica да есть такие нюансы' date=' у меня в районе в определенное время вообще не хочет на одну улицу заворачивать, потом через какое-то время все ок, потом опять :-) отписался в багрепорт обещали разобраться! [/quote']Дык, тут сейчас не знаешь куда писать, багрепорт вроде по картам, раньше можно было на индексы пожаловаться, а сейчас непонятно же, как это действует, вот и пишу сюда. Кстати сейчас снова задал такую же ситуацию - маршрут нормальный построился, без всяких нюансов. Если бы уважаемые разработчики хоть чуть рассказали о том, как эти пробки-2 работают, то можно было бы посоображать, откуда эти "нюансы" берутся. А так, остается только здесь максимально подробно описывать подобные казусы и надеяться на их (разработчиков) светлые головы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Маршрут проложился по карману: При игнорировании кармана маршрут не перепроложился по улице, хотя дельтаплан едет по ней (подсказки так же остались из "кармана"). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я стою в пробке на поворот, движение прямо относительно свободно. На пробку я отвечаю утвердительно - что придет на сервер и как это дальше будет разбираться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marten Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Рисует маршрут на 4 км, хотя налево 500 метров финиш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 : Я стою в пробке на поворот, движение прямо относительно свободно. На пробку я отвечаю утвердительно - что придет на сервер и как это дальше будет разбираться? Как мне кажется, придет скорость последнего ребра до точки отправки сообщения о пробке. Должна, по идее придти с точкой (т.е. не векторная), но в тестировании я наблюдал векторные скорости, о чем было сообщено в баг-репорт. После прохождения поворота, по идее, должна уйти векторная скорость прохождения всего ребра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbrutto Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Господа! Это массовый гипноз или я сошел с ума? Про какие "более адекватные" маршруты 3.8 вы говорите???? При полном отсутствии в 3.8 оперативной информации о пробках и просто кощунственной статистике, результат прокладки маршрутов даже сравнивать с 3.7 нельзя! Сегодня специально взял навигатор с 3.7 и телефон с 3.8 - какая же разница! Вот что замечено навскидку в 7:30-8:00 по Москве: 1. Волгоградка в центр стоит от Кузьминок, 3.7 знает, 3.8 радостно рисует зелень аж до Волжского бульвара 2. ш. Энтузиастов еле ползет от 1-й Владимирской в центр, 3.7 разумно сворачивает направо на Главную аллею в объезд, 3.8 ломится прямо 3. Внутренняя ТТК ползет от Савеловки, 3.8 рисует зелень, 3.7 адекватно красит ребра желтым 4. ул. Новослободская из центра свободна как ветер, 3.7 это понимает, 3.8 от ул Палиха рисует красноту. 5. Угловой переулок с Бутырки я пролетел пулей, 3.8, сво..., гордо оставил его красным до лучших времен Вчера вечером в 19:30 пытался ехать по 3.8 с работы, с ул. Новолесная в Новокосино. 3.8 проложил маршрут по ТТК на любимую им "статистически вечно пустую" Волгоградку (он что-ли 1-й тест антипробочных сервисов ГПС-клуба забыть не может?), я плюнул на него и по Навителу за 15-20 минут доехал по пустому Щелковскому шоссе до МКАД. Итого за 30 мин до Новокосино. Сколько я бы на Волгоградку вылезал? Вот такие удручающие наблюдения... :-( Может книжку Венцель (Теория Вероятностей и Мат статистика) разработчикам подарить?-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urix Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 СГ под Симбиан. Пробки 2.0 Очень любит ВНЕЗАПНО пересчитывать оставшееся время до финиша. Например, осталось ехать минуту, буквально два поворота. Улицы полупустые, пробок нет. Стою на светофоре. И вдруг - до финиша остается 21 минута! Поехал, счетчик минут быстро открутился обратно. И так не один раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
photocity Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 На 6 поездок одна попытка подключения к серверу удалась сразу, еще одна к середине маршрута. В остальных случаях до сервера СГ 3.8 так и не достучался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения