Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

photocity

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

About photocity

  • Rank
    читатель
  1. Не очень понятно, чем людей так напрягает перестроение маршрута... Никто ведь не мешает проехать перекресток так, как вы задумали, и дождаться, пока прога сама подберет вам новый маршрут. Точно так же можно самому свернуть от стоящей впереди пробки и "получить" новый маршрут от СГ принудительно :)
  2. А разве можно оставаться на пятерке и пользоваться пробками и обновленными картами? К сожалению в рекламе об этом не пишут крупными буквами Это как про условия всяких потребительских кредитов... Заключите договор, а потом узнаете и втянетесь.
  3. Нажатие на кнопку "Отправить тикет" приводит к бесконечной попытке загрузить страницу. Однако на этот раз мне ответили, что заявка зарегистрирована.
  4. Сейчас попробую еще раз. Спасибо. Жаль только, что приходится ловить момент. Именно эот урл и не работал, когда я пытался.
  5. Уже пытался. Она висит и отваливается по таймауту.
  6. И по телефону дозвониться невозможно. Тебя не ставят в очередь к оператору, а дают прослушать слова про то, что лучше бы обратиться через форму на сайте (о ее работе см. выше), а через минуту просто отключают со словами "попробуйте позже". Миллион раз уже пробовал позже!
  7. Такой в личном кабинете на данный момент нет.
  8. У меня в лично кабинете одна обзорная карта Украины (без СЕ в названии и без него в названии файла). А вот карты регионов все имеют суффикс (СЕ).
  9. Перешел на семерку на своем Texet TN-701BT с wince. Какая-то катастрофа 1. На бесплатных картах Украины и Беларуси (во всяком случае они таковыми были об_явлены (твердый знак не показывается, а просто становится жирным шрифт!!! даже тут не работает...) показывается поверх экрана надпись Map's license violation. Попытка на девайсе зайти в лицензии карт приводит к закрытию меню и к появлению через некоторое время надписи о полученных каких-то 72 лицензиях. Их список увидеть так и не удается. 2. Карты Беларуси исчезли из Личного кабинета 3. Не показываются POI на карте Питера и области. Выбор соответствующего пункта меню приводит к возврату на карту без изменений. На остальных картах (включая якобы license violation) все работает. 4. Выход из программы приводит к перезагрузке девайса, а попытка свернуть программу - к его мертвому зависанию. 5. И наконец форма отправки тикетов в техподдержку (support.probki.net/Main/frmNewTicket.aspx) тоже висит! Такое ощущение, что с годами сервис становится не лучше, а хуже... :(
  10. Рад слышать, что ею занимаются. Какие-нибудь прогнозы можете озвучить? Еще месяц, неделя, год?
  11. Действительно, стыдно не иметь нормального файл-сервера. И раньше-то была дурацкая для коммерческого проекта практика прекращать отдавать файлы после нескольких скаченных (десяток карт подряд не скачать), а сейчас вообще постоянное сообщение "файл не найден". Альтернативные способы оглашаются, проблему еще месяц назад решить собирались... А в чем проблема-то? Нормальный файловый сервер купить дорого? Клиентов много ведь...
  12. photocity

    Обсуждаем ПРОБКИ-2

    На 6 поездок одна попытка подключения к серверу удалась сразу, еще одна к середине маршрута. В остальных случаях до сервера СГ 3.8 так и не достучался.
  13. Надеюсь, что эта цитата с форума техподдержки компании Texet заранее предупредит людей о том, что "пробки через телефон" (Bluetooth DUN) в исполнении китайцев - это неработоспособный навигатор: К сожалению, подробной статистики по моделям нет. DUN не работает с Samsung, Sony Ericsson и iPhone - это особенность реализации протокола в телефонах упомянутых производителей. Работает со многими моделями Nokia, Motorola и Fly. Лично мои замечания такие: Вышеописанные телефоны отлично работают по протоколу Bluetooth DUN (Dial-up network) с девайсами других фирм, которые и распознаются, как данный протокол поддерживающие. Девайсы Texet распознаются в лучшем случае как поддерживающие только hands free. Древний Sony Ericsson как раз и заработал с Texet-ом после некоторых манипуляций. В отличие от популярной новинки Samsung Monte. Отсутствие статистики и каких-либо технических исследований этой проблемы специалистами данной русско-китайской (?) фирмы говорят о том, что покупка навигаторов Texet с "пробками через телефон" возможна только после тщательнейшей проверки работы девайса именно с тем телефоном, совместо с которым его планируется использовать. И только увидев пробки на экране и подождав минут 10, не отвалится ли соединение, такой Texet стоит покупать на свой страх и риск.
×