marth Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 В новой версии 3.7 добавлено много полезного, но сделайте, пожалуйста, возможность выбора старого интерфейса навигации, пусть даже без указателя второго поворота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klik Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 marth А смысл? Ставьте 3.5 или даже 3.4 - все просто и понятно. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 marthА смысл? Ставьте 3.5 или даже 3.4 - все просто и понятно. ) А-а-а! А там 3Д развязок нету! А хочется! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow Wizard Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Мысль по поводу сокращения "ложных пробок": у тех, кто ездит с PNA, как правило, девайс так или иначе подключен к бортовой электросети машины. Так, может, анализировать ее состояние - и по долговременному пропаданию внешнего питания автоматически переводить навик в режим "парковка"? Вышел я из машины (ну там воды в ларьке купить или с продавцом полосатых палок пообщаться), выключил зажигание - тут-то навигатор в "парковку" и перешел. Ибо, если в первом случае я могу сам ткнуть в соответствующую кнопку на экране (если не забуду второпях), то во втором мне будет явно не до навигатора. А так в обоих случаях даже задумываться не надо: выключил зажигание - значит, запарковался. Разумеется, фича должна быть настраиваемой, поскольку с внешним питанием ездят далеко не все. Например, путем задания порога чувствительности - сколько секунд программа будет ждать перед тем, как перейти в режим "парковка". И если задано "0" - не реагировать на отключение внешнего питания вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmvkmv Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 по долговременному пропаданию внешнего питания автоматически переводить навик в режим "парковка"? По-моему, мысль отличная! С внешним питанием ездит процентов 90 людей. Надеюсь, разработчики ее запишут себе в roadmap хотя бы на отдаленное будущее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 По-моему, мысль отличная!<...> Мысль то может и отличная, только что делать с теми 10%, которые ездят без внешнего питания? Я частенько забываю его включить, поскольку для моего аппарата это не критично. Мне не нравятся решения, при которых меня заставляют быть счастливым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow Wizard Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 evgenyK, а чуть внимательнее прочитать мою мысль не судьба была или религия не позволила? Ясно ж вроде написал: фича должна быть настраиваемой! Ездишь без внешнего питания - ставь порог в 0 и не забивай себе голову; программа на отключение внешнего питания реагировать не будет. Ну или галочку сделать: реагировать на питание или нет. Но, по-моему, задавать пороговое значение просто удобнее, поскольку каждому позволит настроить поведение CG под себя: ездишь плохо или машина дурит, глохнет по любому поводу и без - ставь значение побольше, нет таких проблем - можно и побыстрее реакцию сделать. Ы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Shadow Wizard, прошу прощения! Погорячился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemacis Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ну для этой фичи при отключении внешнего питания было бы размуно что бы навик пикал и показывал экран "включить парковку?" и по умолчанию ДА. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marten Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Поставил тут ради эксперимента IGO. Был приятно удивлен наличием именно этой фичи при выключении внешнего питания. Во всяком случае мой Тексет 705 она усыпила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocket1 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 >>> пожелание разработчикам - вшить ограничения скорости в карты. >> Что это означает? Разъясните > программа будет знать с какой скоростью можо ехать по конкретному участку дороги, показывать это и информировать в случае превышения. Я тоже ЗА! Можно реализовать проще - чтобы смартфон ненавязчиво пикал при превышении 80 кмч (самая популярная скорость в городе). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plitkin Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ну для этой фичи при отключении внешнего питания было бы размуно что бы навик пикал и показывал экран "включить парковку?" и по умолчанию ДА. у меня кпк питается от прикуривателя, и иногда адаптер немного оттуда выпадает.. совсем чуть-чуть.. если я это замечаю, то поправляю, а иногда вижу уже в конце маршрута, вынимая кпк, что заряда батарейки осталось половина. Если он будет пикать при каждой потере контакта, это как минимум негуманно. Так что разумность данной функции поддержу только при возможности её полного отключения в настройках Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druzh Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Года 2 пользуюсь СГ. Есть пара мудрых мыслей (подобных предложений, как мне кажется, пока не встречал). 1. Регулярно СГ строит оптимальный маршрут с большим количеством маневров - объезд одного участка с пробками, другого, левые повороты и тп. В то же время более короткий маршрут проигрывает 3-5 минут. Так стоит-ли овчинка выделки? Думаю, что многие готовы пожертвовать этими минутами в угоду отказа от лишних объездов. Предлагаю ввести допуск на увеличение времени маршрута в минутах, за счет его упрощения. Или, как вариант - отображать дополнительно на экране время прохождения по кратчайшему маршруту (или разницу - экономию времени), чтобы пользователь мог знать - сколько он выиграет по времени и проиграет по усложнению маршрута, доверяясь СГ. 2. Известно, что информативность и оперативность пробочной информации на длинных ребрах мала. Предлагаю за счет небольшого усложнения пробочной информации существенно повысить ее достоверность и оперативность Необходимо вместе с данными по средней скорости прохождения пройденного ребра передавать положение пользователя относительно начала текущего ребра и среднюю скорость прохождения пройденного участка текущего ребра на сервер и обратно к пользователю - длину хвоста пробки. Ведь, чем более полная информация, тем более точно можно учесть пробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 первый пункт уже учитывается при перестроении маршрута. Даже при появлении объезда зеленого цвета идет пересчет выигрышного времени. по словам разработчиков, опять же. второй пункт никогда не сделают, это бессмысленно и будет актуально это лишь после введения разворотов внутри ребра, то есть примерно к олимпиаде в Сочи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 1. Регулярно СГ строит оптимальный маршрут с большим количеством маневров - объезд одного участка с пробками' date=' другого, левые повороты и тп. В то же время более короткий маршрут проигрывает 3-5 минут. Так стоит-ли овчинка выделки? Думаю, что многие готовы пожертвовать этими минутами в угоду отказа от лишних объездов.Предлагаю ввести допуск на увеличение времени маршрута в минутах, за счет его упрощения.2. Известно, что информативность и оперативность пробочной информации на длинных ребрах мала. Предлагаю за счет небольшого усложнения пробочной информации существенно повысить ее достоверность и оперативность[/quote'] 1. а) в 3.7 обещали усложнить алгоритм, в том числе и оптимизация с количеством поворотов. б) в своё время, мы с господином webcrew обсуждали этот вопрос публично в форуме, закончилось это тем, что было бы неплохо иметь ползунок, который увеличивал бы/уменьшал бы цену поворотам. Тогда бы те, кто не любит крутить баранку, могли бы спрямлять маршруты в незначительный ущерб времени доезда, а те, для кого это не составляет труда, уменьшать время доезда, но при этом получать зигзагообразные маршруты в час пик. Короче, каждый бы себе подобрал под темперамент. 2. Не согласен. Как раз на длинных рёбрах информация точнее. Например, стоит пробка на улице из коротких рёбрах. Мы стоим на ребре №1, возникает вопрос, отвечаем "Да", скорость ставится [допустим] 5. Дальше включается светофор и мы три ребра проскакиваем со скоростью 20-40, а потом опять встаём на несколько минут. То есть, эта улица будет 5, 20, 30, 20, 5. А в реальности, это всё пробка, да ещё с потерей времени не несколько секунд, а скорее всего десятков минут. А если бы это было одно ребро, то оно всё бы окрасилось 5-кой. (То же самое и с пересечением двух бульваров и пр., о чём уже писалось и обсуждалось.) Я тут вижу две проблемы: неумение отличать СитиГидом затруднения движения от глухой пробки, а так же независимость соседних рёбер. Это, надеюсь, поправят в "Пробки-2" (видимо в СГ 4.0) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemacis Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 это, я всё о своём, может сделаете на карте буквы "P" где есть места для парковки? спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 это' date=' я всё о своём, может сделаете на карте буквы "P" где есть места для парковки? спасибо[/quote'] Причем динамические! Вот оно место - освободилось!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 . Причем динамические! Вот оно место - освободилось!!! Вот только время жизни сколько 5, 10, или одна минута. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Иногда 1й минуты мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levinspb Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Давно пользуюсь программой. Ниже список того, что в ней часто или иногда раздражает. 1. ДПОИ Я писал об этом, но правда в другой ветке и тему сразу закрыли. Предложение или учитывать проезд закрыт при построении маршрута, или ввести опцию(учитывать/нет), или сообщать на этапе построения маршрута(в идеале с вопросом- объехать или забить). 2. Статистика. Много раз обсуждалось. И тоже в одной из веток есть обсуждение (не ехать там). Реальная проблема которая встречается часто. Маршрут ведет туда куда ни один датчик в здравом уме не поедет. Нужна либо статистика, либо возможность хотя бы для себя помечать любимые/нелюбимые улицы и в идеале с учетом дня недели/времени. Например, я люблю ездить по набережной (красиво) но не в час пик. Я не люблю садовую(в Питере) причем ни в какой день так как там постоянно паркуются,выезжают и пробка... Возможность обмениваться этими настройками была бы вообще супер. Может кто идеально сделает. 3. Закладки У меня их очень много. Места для рыбалки, грибные места, места для стоянок, кафе на трассе, друзья, дачи, коттеджи итд. Очень бы хотелось иерархию. Лучше 2 раза нажать на кнопку чем листать этот список. 4. POI В гармине есть замечательная функция. Во время движения в списке POI видно расстояние до них и направление. Очень помогало при поиске места переночевать или поесть когда ездил на авто до Парижа. На трассе там не остановится чтобы навигатор поковырять. В нашей реальности идеально показывать в поиске POI по дороге или чуток в сторону с расстоянием. А эта куча вариантов 0.5 км, 1км, 2км итд перебор. Лучше бы было: по пути, по пути с крюком не более 5 км, ближайшие от меня. И сортировать при показе по расстоянию до них. Кстати тоже самое верно и для закладок (-; 5. Нелогичный интерфейс поиска. Сначала список карт. Потом огромные квадратики. Потом опять список расстояний. А нельзя сделать везде квадратики? Ленобласть, Финка, Питер? Вместо расстояний квадратики с текстом предложенным выше? Когда надо быстро поменять маршрут а иногда находу просто раздражает. 6. В списке закладок клавиатура занимает 3/4 экрана. Иногда хочется просто полистать список. Ну не помню я как назвал это место (дача приятеля, коттедж приятеля, дом или просто по его имени)... Кстати, тоже самое и в остальных меню поиска. Хорошо бы кнопочку убрать показать клавиатуру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Клавиатура убирается пальцем. Нажимаете и тяните вниз - она сворачивается... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levinspb Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ух ты блин... действително... спасибо (-; Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levinspb Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Прикольно.. Моя ветка сама сюда переехала (-; Дополнение к пункту 3 (Статистика). Можно бы было (официально или на энтузиастах) сделать предустановки типа туристический маршрут, для джипа, для малолитражек, безопасный маршрут ночью для девушек, для новичков за рудем без КАДОВ и всяких Невских итд... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marth Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 В версии 3.7, не в режиме навигации, перестала отображаться текущая улица. Верните пожалуйста, было очень удобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 marth Почему? Вроде бы отображается снизу на, скажем так, панели состояния (в терминалогии браузеров). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.