Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Shadow Wizard

Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shadow Wizard

  • Звание
    пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  • Устройства
    MioMap 380
  1. Я что-то не понял все-таки... 1-го апреля была новость о выходе карт Москва 32.1, Московская обл. 19.1 и Санкт-Петербург и обл. 14.2 Сегодня - 19-е апреля, но в торренте их по-прежнему нет. Это первоапрельская шутка была, что ли?..
  2. Захожу в Личный кабинет, тыкаю в слово "Россия" - и вижу, что мне мне предлагают купить карты Республики Алтай (v.1.1 от 26.09.2013) и Республики Тыва (v.1.1 от 17.04.2013). При том, что у меня давным-давно куплена полная коллекция карт России, в которой, к слову, присутствует карта Алтайского края - v.5.7 от 24.12.2012 Может кто-нибудь пояснить, что это за фигня?
  3. AndreS, актуальная ли? Например, точек 11404 и 10914 в природе больше нет - демонтированы...
  4. s35, любая некоммерческая база нормально может быть наполнена лишь там, где пролегают постоянные маршруты более-менее вменяемых участников проекта. Во всех остальных местах информация по определению будет некорректна: при постмодерации, применяемой на мапкаме (где и модераторов-то к тому же как таковых нет), база будет забита хламом, а если использовать премодерацию - обстановка так и будет месяцами оставаться неизменной, ожидая, пока у кураторов дойдут руки до проверки присланного им. Ну или пока они сами не выберут время съездить и осмотреться на местности - что мы в Тверской области по фак
  5. s35, только в итоге неправильной информация оказывается именно у вас, а не на мапкаме. Скажем, радар на перегоне Безбородово - Старое Мелково сняли еще летом и даже шкаф, где он стоял, демонтировали - а у вас он до сих пор значится как действующий. Зато в тех местах, где радары были установлены (или куда были перенесены), в базе пусто. Не, я понимаю, что в Твери пользователей СитиГида ничтожно мало, но трасса - это уже несколько иное дело. Тем более - трасса, соединяющая Москву и Питер. И надо думать, как с этим справляться - раз уж кураторы-модераторы все равно добавляют точки по координат
  6. MaxBel, есть две причины "против": 1. На мапкаме до сих пор нет прямой выгрузки в формат 7-го СитиГида. Возиться с выгрузкой в PocketGIS и последующей конвертацией мне лень, неохота и вообще при таком раскладе мне проще собственно PocketGIS включить. Тем более, что она способна без проблем отработать весь мой маршрут "Москва-Тверь-Москва", поскольку не виснет в МО - в отличие от. 2. Файл радаров был взят отсюда, по ссылке из первого сообщения этой темы - т.е. можно сказать, что он позиционируется как "официальный". Я понимаю, что на самом деле информация предоставлена сервисом SpeedCamOnline
  7. Прокатился на выходных от Москвы до Твери и обратно, попутно решив обкатать свежий СитиГид... в МО программа традиционно зависла - 64 мега оперативы, увы, так что тут мне сказать нечего. Но вот по тверской области вердикт неутешительный: данные по радарам отстают от реальности как минимум на месяц, а то и на несколько. Актуальные данные есть на мапкаме, но с ними вроде как нет дружбы. В принципе, я могу в следующую поездку засечь координаты камер на участке М10 "Москва-Тверь" и предоставить их для использования - вопрос только в том, оно вообще кому-то, кроме меня, нужно? P.S. Ветку по тв
  8. А камеры починят, или как? Надоело слушать предупреждения о камерах, которые работают по встречке, при входе в их зону. Если нет ясности с алгоритмом - просто введите в описание камеры еще одно поле для вектора направления и пусть оно срабатывает только в том случае, если этот вектор совпадает с направлением движения автомобиля (ну, с некоторой - желательно, настраиваемой - погрешностью).
  9. ОК, будем считать, что пассаж про концентрацию внимания мне приснился. Простой пример: всем известно, что информацию с экрана человек считывает сверху вниз. Элементарная логика диктует, что при таком раскладе имеет смысл указывать точку отправления (текущую улицу) выше точки прибытия (следующей улицы) - чтобы восприятие информации совпадало с направлением движения. А теперь смотрим на экран навигации СГ - и видим, что там все сделано ровно наоборот. Можно еще почитать местную ветку, посвященную новому дизайну "личного кабинета" - тоже весьма показательно. Э, нет. Приобретал я не а
  10. Давайте не переходить на личности, а? А то такой прием характеризует его применяющего, мягко говоря, не с лучшей стороны. Основная функция СГ (как и любой другой программы навигации) - помогать водителю. Помогать, а не мешать! То есть - как минимум не привлекать внимание водителя сверх необходимого. Ибо оно водителю нужно для того, чтобы следить за дорогой, особенно при движении по незнакомым местам/маршрутам - по знакомым-то никакой навигатор вообще не нужен. Ага. И смотреть на него не надо тоже. А лучше - не включать совсем. Еще раз: подсказки навигатора должны быть к месту. И надо н
  11. Понятно, что решение с управлением по внешнему питанию - не панацея. Собственно, оно на это и не претендует - это всего лишь [несложная в реализации] мера, которая позволит несколько сократить образование ложных пробок и не более того. Но - и не менее.
  12. Прежде всего СГ должен не отвлекать водителя лишний раз от дороги. А когда на каждый его вяк приходится смотреть на экран, чтобы понять, чего эта железка от тебя хочет на сей раз - это, мягко говоря, напрягает. Изменение маневра на перекрестке - запретить однозначно. Равно как и вообще изменение маршрута в радиусе 3..5 секунд езды при текущей скорости, но не менее 50..100 м. А лучше - сделать оба этих параметра настраиваемыми и пусть каждый выставляет под себя: кому охота рвать по диагонали через все 5 рядов из левого в правый или наоборот - пусть ставят нули, а остальные определят для себя с
  13. Sedoy_Lis, дык в семерке кнопка "парковка" вообще пропала как класс. А вообще я давно предлагал сделать настраиваемую фичу, которая бы автоматом включала "парковку" при исчезновении внешнего питания - ведь навидевайсы в машине редко эксплуатируются от встроенной батареи; как правило, включается подпитка от прикуривателя. Ну а если она пропала - значит, или с прикуривателя снято напряжение (= выключено зажигание), или навигатор снят с гнезда и убран в бардачок/карман. Оба случая вполне очевидно означают прекращение движения машиной не по причине пробки - разве что пробка настолько глухая, чт
  14. Ручками-то что угодно прописать можно... особенно если знаешь, что и куда прописывать и умеешь это делать. Я же о том, что с точки зрения юзабилити имеющаяся схема работы с "Избранным", является, мягко говоря, весьма спорным решением.
  15. А, понял. Тады прям и не знаю, в какую сторону думать... явно какая-то кривота в алгоритме сортировки, но какая - ? Кстати, нашел еще одни грабли: когда начинаешь редактировать запись из "Избранного", счетчик посещений сбивается (ну это ж теперь типа новая запись) и она уходит вниз. В чем лично я ничего логичного не вижу: мало ли что и зачем я редактирую? Мож, я переехал - и что теперь, надо 222 раза нажать на "Дом", чтобы он вернулся на первое место?.. :wacko:
×
×
  • Создать...