Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Shadow Wizard

Пользователи
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

About Shadow Wizard

  • Rank
    пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  • Устройства
    MioMap 380
  1. Я что-то не понял все-таки... 1-го апреля была новость о выходе карт Москва 32.1, Московская обл. 19.1 и Санкт-Петербург и обл. 14.2 Сегодня - 19-е апреля, но в торренте их по-прежнему нет. Это первоапрельская шутка была, что ли?..
  2. Захожу в Личный кабинет, тыкаю в слово "Россия" - и вижу, что мне мне предлагают купить карты Республики Алтай (v.1.1 от 26.09.2013) и Республики Тыва (v.1.1 от 17.04.2013). При том, что у меня давным-давно куплена полная коллекция карт России, в которой, к слову, присутствует карта Алтайского края - v.5.7 от 24.12.2012 Может кто-нибудь пояснить, что это за фигня?
  3. Shadow Wizard

    Камеры МСК и МО

    AndreS, актуальная ли? Например, точек 11404 и 10914 в природе больше нет - демонтированы...
  4. s35, любая некоммерческая база нормально может быть наполнена лишь там, где пролегают постоянные маршруты более-менее вменяемых участников проекта. Во всех остальных местах информация по определению будет некорректна: при постмодерации, применяемой на мапкаме (где и модераторов-то к тому же как таковых нет), база будет забита хламом, а если использовать премодерацию - обстановка так и будет месяцами оставаться неизменной, ожидая, пока у кураторов дойдут руки до проверки присланного им. Ну или пока они сами не выберут время съездить и осмотреться на местности - что мы в Тверской области по факту и наблюдаем. Выход я вижу только один: расширять количество модераторов, продумав как следует разумную политику информационной открытости. Например, я не против поделиться самостоятельно снятыми координатами радаров, находящихся на моем маршруте, но... кто поручится, что все они - истинны? Я могу ошибиться, навигатор при снятии координат может глюкнуть, радар могут переставить или вовсе снять... и мы получим все тот же неадекват в базе, пусть и в меньшем количестве да плюс придется напрягаться куратору, которому я пришлю координаты. А если предполагается, что куратор поедет проверять - то придется ждать, пока он это сделает, не говоря уж о необходимых тратах кураторских времени и бензина. И все это время база продолжит оставаться неадекватной, снижая желание ей пользоваться в принципе. А вместе с ней - и СитиГидом.
  5. s35, только в итоге неправильной информация оказывается именно у вас, а не на мапкаме. Скажем, радар на перегоне Безбородово - Старое Мелково сняли еще летом и даже шкаф, где он стоял, демонтировали - а у вас он до сих пор значится как действующий. Зато в тех местах, где радары были установлены (или куда были перенесены), в базе пусто. Не, я понимаю, что в Твери пользователей СитиГида ничтожно мало, но трасса - это уже несколько иное дело. Тем более - трасса, соединяющая Москву и Питер. И надо думать, как с этим справляться - раз уж кураторы-модераторы все равно добавляют точки по координатам, которые им присылают пользователи, возможно, стоит продумать механизм открытого доступа к базе. С рейтингом и премодерацией, отключаемой на основе этого рейтинга - так, по крайней мере, удастся увеличить коллектив авторов, не теряя в качестве. Да, база будет захламлена лишними объектами, но они будут головной болью не конечных пользователей, а модераторов. Которым, кстати, нажимать "approve" или "decline" будет сильно проще, чем вносить точки с нуля. P.S. Есличо, сам я в тверские кураторы не гожусь, бо езжу исключительно по трассе от Москвы до Твери и обратно. Т.е. на этом участке я все изменения в радарах отслеживать смогу, но не более того...
  6. MaxBel, есть две причины "против": 1. На мапкаме до сих пор нет прямой выгрузки в формат 7-го СитиГида. Возиться с выгрузкой в PocketGIS и последующей конвертацией мне лень, неохота и вообще при таком раскладе мне проще собственно PocketGIS включить. Тем более, что она способна без проблем отработать весь мой маршрут "Москва-Тверь-Москва", поскольку не виснет в МО - в отличие от. 2. Файл радаров был взят отсюда, по ссылке из первого сообщения этой темы - т.е. можно сказать, что он позиционируется как "официальный". Я понимаю, что на самом деле информация предоставлена сервисом SpeedCamOnline, к которому СитиГид прямого отношения не имеет (или я ошибаюсь?), но форум-то все-таки ситигидовский... и получается, что представленная на нем информация - неактуальна. Нехорошо. А аналогичных мапкамовских файлов, тем более - регулярно обновляемых, тут я не встречал. Если плохо искал - ткните, pls, носом...
  7. Прокатился на выходных от Москвы до Твери и обратно, попутно решив обкатать свежий СитиГид... в МО программа традиционно зависла - 64 мега оперативы, увы, так что тут мне сказать нечего. Но вот по тверской области вердикт неутешительный: данные по радарам отстают от реальности как минимум на месяц, а то и на несколько. Актуальные данные есть на мапкаме, но с ними вроде как нет дружбы. В принципе, я могу в следующую поездку засечь координаты камер на участке М10 "Москва-Тверь" и предоставить их для использования - вопрос только в том, оно вообще кому-то, кроме меня, нужно? P.S. Ветку по тверским радарам не нашел.
  8. А камеры починят, или как? Надоело слушать предупреждения о камерах, которые работают по встречке, при входе в их зону. Если нет ясности с алгоритмом - просто введите в описание камеры еще одно поле для вектора направления и пусть оно срабатывает только в том случае, если этот вектор совпадает с направлением движения автомобиля (ну, с некоторой - желательно, настраиваемой - погрешностью).
  9. ОК, будем считать, что пассаж про концентрацию внимания мне приснился. Простой пример: всем известно, что информацию с экрана человек считывает сверху вниз. Элементарная логика диктует, что при таком раскладе имеет смысл указывать точку отправления (текущую улицу) выше точки прибытия (следующей улицы) - чтобы восприятие информации совпадало с направлением движения. А теперь смотрим на экран навигации СГ - и видим, что там все сделано ровно наоборот. Можно еще почитать местную ветку, посвященную новому дизайну "личного кабинета" - тоже весьма показательно. Э, нет. Приобретал я не абстрактную железку-говорилку, а помощника-навигатора. Который, разумеется, может ошибаться, но процент ошибок не должен превышать некоего разумного уровня, иначе программа будет как минимум задвинута в дальний угол, а как максимум - снесена под корень. И именно тот факт, что я купил программу, дает мне право что-то требовать от разработчиков - исправления ошибок, улучшения функционала и т.п. Да на здоровье! Каждый пользуется программой так, как считает для себя возможным и нужным - потому и предлагаю компромисс в виде настроек. Чтобы каждый мог сам для себя выставить значения минимально допустимых дистанции и времени до ближайшего изменяемого маневра. Ибо не поведение водителей надо подстраивать под программу (что нереально просто по определению), а предоставлять возможность водителям самим подстроить работу программы под свои требования. Во-первых, эта фраза у меня и так отключена. Во-вторых, что предлагаете делать в ситуации, когда при подъезде к перекрестку СГ сообщил о грядущем повороте налево, Вы заняли левый ряд, встали в ожидании включения левоповоротной допсекции на светофоре - и тут вдруг СГ в корне поменял свое мнение, перестроив маршрут под поворот направо? Он ведь и команду соответствующую отдаст при начале движения - или, может, их тоже предлагается отключить? Не, понятно, что любой нормальный водитель, отпустив пару нелестных эпитетов в адрес тупой железки, продолжит движение в уже запланированном направлении, после чего железка заново пересчитает и перепроложит маршрут - но это время + потенциальная возможность вылета. Не говоря уж о том что, на наших дорогах хватает малоадекватных персонажей, которые тупо ломанутся туда, куда им сказал навигатор. И понятно, что на это все можно закрыть глаза - ездят же люди, в конце концов, по OZI безо всякой маршрутизации и по iGo без онлайн-сервисов типа DPOI и пробок - ну так ездить и по бумажному атласу тоже можно, однако же почему-то люди предпочитают электронные навигаторы с маршрутизацией, пробками и прочими удобствами. И речь идет лишь о том, чтобы сделать программу еще немного удобнее. Для всех. Вот с этим, пожалуй, согласен. И буду очень признателен, если модераторы перенесут обсуждение туда - чтобы не начинать заново по второму кругу.
  10. Давайте не переходить на личности, а? А то такой прием характеризует его применяющего, мягко говоря, не с лучшей стороны. Основная функция СГ (как и любой другой программы навигации) - помогать водителю. Помогать, а не мешать! То есть - как минимум не привлекать внимание водителя сверх необходимого. Ибо оно водителю нужно для того, чтобы следить за дорогой, особенно при движении по незнакомым местам/маршрутам - по знакомым-то никакой навигатор вообще не нужен. Ага. И смотреть на него не надо тоже. А лучше - не включать совсем. Еще раз: подсказки навигатора должны быть к месту. И надо не пользователей дрессировать, а стремиться к отучению навигатора от излишней болтливости. Но, судя по всему, юзабилити у команды СГ находится далеко не на первом месте среди приоритетов...
  11. Понятно, что решение с управлением по внешнему питанию - не панацея. Собственно, оно на это и не претендует - это всего лишь [несложная в реализации] мера, которая позволит несколько сократить образование ложных пробок и не более того. Но - и не менее.
  12. Прежде всего СГ должен не отвлекать водителя лишний раз от дороги. А когда на каждый его вяк приходится смотреть на экран, чтобы понять, чего эта железка от тебя хочет на сей раз - это, мягко говоря, напрягает. Изменение маневра на перекрестке - запретить однозначно. Равно как и вообще изменение маршрута в радиусе 3..5 секунд езды при текущей скорости, но не менее 50..100 м. А лучше - сделать оба этих параметра настраиваемыми и пусть каждый выставляет под себя: кому охота рвать по диагонали через все 5 рядов из левого в правый или наоборот - пусть ставят нули, а остальные определят для себя свои собственные безопасные параметры и будут спокойно ездить.
  13. Sedoy_Lis, дык в семерке кнопка "парковка" вообще пропала как класс. А вообще я давно предлагал сделать настраиваемую фичу, которая бы автоматом включала "парковку" при исчезновении внешнего питания - ведь навидевайсы в машине редко эксплуатируются от встроенной батареи; как правило, включается подпитка от прикуривателя. Ну а если она пропала - значит, или с прикуривателя снято напряжение (= выключено зажигание), или навигатор снят с гнезда и убран в бардачок/карман. Оба случая вполне очевидно означают прекращение движения машиной не по причине пробки - разве что пробка настолько глухая, что можно выключать двигло, но при таком раскладе ее можно и ручками зарепортить. Соответственно, при возвращении внешнего питания режим "парковка" выключается - ибо это значит, что включили зажигание (=завели двигатель) и/или навигатор вернули на место, т.е. едем дальше. За идею поблагодарили, но - воз и ныне там. И единственной программой, в которой такая фича реализована (впрочем, тоже не на базовом уровне, а через поддерживаемый одним из внешних модулей механизм пользовательских скриптов), по-прежнему остается PocketGIS.
  14. Ручками-то что угодно прописать можно... особенно если знаешь, что и куда прописывать и умеешь это делать. Я же о том, что с точки зрения юзабилити имеющаяся схема работы с "Избранным", является, мягко говоря, весьма спорным решением.
  15. А, понял. Тады прям и не знаю, в какую сторону думать... явно какая-то кривота в алгоритме сортировки, но какая - ? Кстати, нашел еще одни грабли: когда начинаешь редактировать запись из "Избранного", счетчик посещений сбивается (ну это ж теперь типа новая запись) и она уходит вниз. В чем лично я ничего логичного не вижу: мало ли что и зачем я редактирую? Мож, я переехал - и что теперь, надо 222 раза нажать на "Дом", чтобы он вернулся на первое место?.. :wacko:
×