Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь программой неделю. За это время накопился список того, что хотелось бы видеть, чтобы стало совсем хорошо.

Интерфейс

•     Сделайте полноэкранную QWERTY-клавиатуру. Кому нравится телефонная, пусть в настройках выбирает телефонную.

•     Меню программы. Красивое. Наверное это второе что привлекло меня в СГ (первое – актуальность информации о загруженности дорог). Среди российских программ вид меню у СГ наиболее привлекательный. Кнопки крупные и красиво нарисованные. Работать с ним удобнее чем в Навител. У Автоспутника меню более логичное, но тоже сложное и явно проигрывает графически. Пожелание – сделать более интуитивным. Как пример – те же Garmin и iGO.

•     Меню явно избыточное. Хорошо бы упростить. Кнопки Финиш и Поиск дублируют друг друга. В Garmin и iGO есть поиск. А результат поиска можно установить как финиш, показать на карте, добавить в закладки и т.д. Сделайте интерфейс «для блондинок» и покупать программу станут намного чаще (и не только блондинки ☺)

POI

•     Не нашел раздел Кафе/Рестораны. Может разработчики сами не питаются и считают что пользователям СГ тоже не нужно? Во время поездок по Европе и США Кафе/Рестораны – это первое что может понадобиться во время долгой поездки. Думаю и в России пригодится.

•     Так же полезно было бы добавить Кинотеатры и Клубы

Маршрут и карта

•     Как можно увидеть весь запланированный маршрут списком? Такое есть в Garmin и iGO.

•     Хочется чтобы использовалась более детальная карта Москвы. Ваша карта не знает дворовых территорий. Даже когда едешь вдоль своего дома, программа видит дом, а не дорогу. Тот же Автоспутник (с картами ТелеАтлас) такие дороги видит и даже умеет прокладывать через них маршрут.

•     Маршрут просчитывается по основным магистралям. Например, если взять ежедневную пробку на Лениском проспекте вечером из центра. Можно свернуть на дублер, затем уйти направо и объехать по маленьким улочкам (но не дворовым территориям). City Guide эти улочик видит. Так же он видит пробку на Ленинском, но упорно строит маршрут через пробку, не предлагая объезд.

Другой пример – Варшавское шоссе от пересечения с Балаклавским пр-том в сторону области. Участок постоянно стоит до Сумского проезда, там все ждут редкую стрелку на светофоре налево и поворачивают в магазины МЕТРО и Ритейл-Парк. А дублер Варшавки едет со свистом. Но City Guide упорно отправляет в пробку на основную дорогу.

•     Маршрут просчитывается без учета светофором. Есть много мест в Москве, где перед светофором скапливается много машин, а дальше дорога свободна. Такие места можно объезжать по прилегающим небольшим улочкам. Но City Guide не считает скопление машин перед светофорами за пробки и не предлагает их объезжать.

•     Странная особенность – если я сворачиваю с проложенного маршрута, то Cuty Guide в этом месте ставит новую точку старта маршрута и пересчитывает маршрут от нее. Т.е. такая ситуация воспринимается как создание нового маршрута, а не как изменение старого (объезд).

Отображение информации во время движения

•     Хотелось бы видеть ожидаемое время прибытия к финишу. Сейчас есть информация сколько осталось минут до финиша. Чаще важнее знать ВО сколько я приеду (особенно когда едешь на встречу), а не ЧЕРЕЗ сколько.

•     Стрелка с указанием поворота лучше читается когда расположена в левом верхнем углу экрана, а не в правом.

•     Хотелось бы видеть на карте камеры и радары. Например так же как это реализовано в iGO. А так же знак ограничения скорости в случае превышения.

•     Радары – сделайте загрузку файлов SpeedCam.txt из http://poi.gps-club.ru/speedcam.html Там актуальный и постоянно обновляемый список камер.

•     При маленьком масштабе карты не надо на ней рисовать знаки запрета поворота, кирпичи и пр. – карта получается очень перегруженной. А при крупном масштабе – надо. Например, при подъезде к повороту метров за 100 было бы полезно знать что поворот запрещен.

•     3D вид карты. Слышал что будет в новой версии. Просьба – не надо брать пример ни с недоделоного Навител, ни с редких 3D зданий в iGO. Лучше посмотрине на Navigon Reality View и Garmin Lane Assist с их трехмерными развязками.

•     Сделайте вертикальное разделение экрана – слева карта 2D, справа карта 3D. Это большой шаг вперед от конкурентов. Такое давно используется на японских автосистемах (самых передовых, между прочим) и нет ни у кого из PND.

•     Ночной режим. Ведь можно сделать чтобы он включался и выключался автоматически. Надо всего-то ввести календарь светового дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

•     Сделайте полноэкранную QWERTY-клавиатуру. Кому нравится телефонная' date=' пусть в настройках выбирает телефонную. [/quote']

 

Не уверен, но вроде бы обещали сделать в новой версии.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POI

•     Не нашел раздел Кафе/Рестораны. Может разработчики сами не питаются и считают что пользователям СГ тоже не нужно? Во время поездок по Европе и США Кафе/Рестораны – это первое что может понадобиться во время долгой поездки. Думаю и в России пригодится.

•     Так же полезно было бы добавить Кинотеатры и Клубы

POI в программе активно развиваются. Ещё две-три новых версии, и ими уже можно будет пользоваться не хуже чем у конкурентов. Хотя некоторые POI удаётся находить без ошибок и недоумений уже сейчас.

Отображение информации во время движения

•     Хотелось бы видеть ожидаемое время прибытия к финишу. Сейчас есть информация сколько осталось минут до финиша. Чаще важнее знать ВО сколько я приеду (особенно когда едешь на встречу), а не ЧЕРЕЗ сколько.

Это  надо делать настраиваемым. Я предпочитаю видеть текущее время и время, оставшееся до финиша. Потому что обычно время прибытия предсказать так же трудно, как и погоду, и лучше, исходя из точного времени и наблюдаемой обстановки за лобовым стеклом, это время оценить, и выполнить нехитрую операцию сложения. Кроме того, бывает нужно оценить время в пути ещё до выезда.

•     Ночной режим. Ведь можно сделать чтобы он включался и выключался автоматически. Надо всего-то ввести календарь светового дня.

И это должно настраиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POI в программе активно развиваются. Ещё две-три новых версии' date=' и ими уже можно будет пользоваться не хуже чем у конкурентов. Хотя некоторые POI удаётся находить без ошибок и недоумений уже сейчас.

[/quote']

первый раз скажу такое , но жизнь за КАДом тоже есть :)

в Москве нихрена нет ... вообще нихрена

завтра будем это поправлять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POI
•     Не нашел раздел Кафе/Рестораны.

•     Так же полезно было бы добавить Кинотеатры и Клубы

 

на симбиане я недавно нашел :) тока оно бесполезное
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сказанного важно лично мне - дворовые проезды, это важно и нужно, хотя бы чтобы представлять варианты маршрута, хотя если и сделать прокладку через дворы, то обязательно отключаемую, дворы непредсказуемы, сегодня проехал, завтра уже нет, или при при прокладке маршрута спрашивать - с дворами маршрут или нет?

Учитывать светофоры и их отсутствие, сделать ведение по улицам без светофора приоритетным, ТТК и МКАД отдельная песня, но долгий поворот на светофоре реальность и его надо учитывать.

Обязательно нужно информирование о камерах и постах ГАИ.

Увеличить количество POI в Москве, пока даже далеко не все кинотеатры есть в списке, не говоря уже о клубах, кафе и ресторанах. Не хватает раздела POI автомойки.

Время до финиша - сделать показ время в пути и время прибытия. Автоматический перевод дневной/ночной режим.

Очень важно побороть баги на Symbian, большинство телефонов постоянно уходят в ребут, нет поддержки QWERTY и сенсорных экранов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю и от себя:

1. 95% наших поездок в будни- это утром на работу, вечером домой. именно для этого мы и используем СГ. предложение: сделать настраиваемый интерфейс: допустим с восьми до десяти утра, если ты запустил прогу, то она выдаст окошко: едем на работу? и если, скажем, через десять сек ты не сказал нет, то она выставляет как финиш заданную закладку. Тоже самое и вечером, только закладка- дом.

т.е. я по одной хард кнопке на запуск СГ, сразу имею оптимаьный маршрут до дома или работы. кому это не нужно, то нужно оставить возожность отключить эту супер приятность

2. poi. предложение: автоматически подхватывать карту для пои чтобы каждый раз не выбирать из н карт. можно, например, по последним координатам определять а то сейчас очень долгий процесс. и станции метро лучше вытащить напервый экраен, т.к они чаще всего используются

3. нужна стрелка и расстояние для второго поворота, ну об этом тут мнго писали... удобно при повороте налево сразу занять правую полосу, т.к следующий поворот направо и тд

а то, что можно нажав кнопку увидеть н следующих поворотов, то , имхо,нет времени жать и думать

ну и спаибо коллективу за 3.2 а то я так и не перешел на тройку с два и пять

а эта версия очень хороша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтоб в POI наконец-то уж сделали сети магазинов сразу с адресами, а то как наберешь какойнить Спортмастер и выпадает дюжина однтипных строчек, в результате POI и не пользушься, тыкаешь в карте точку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы' date=' чтоб в POI наконец-то уж сделали сети магазинов сразу с адресами, а то как наберешь какойнить Спортмастер и выпадает дюжина однтипных строчек, в результате POI и не пользушься, тыкаешь в карте точку[/quote']

+1

Кстати да, я где смог - дописал адреса и засунул в карту... , но лопатить все- выше сил smiley5.gif

Если нажать на название следующей улицы вверху экрана - то легенда и будет ;) причем нажатие на строчку показывает этот кусок маршрута. ОЧЕНЬ удобно - можно понять что там происходит и "включить голову"(С) если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а)Мдя, не очень-то удобно в POI смотреть, например, на кучу "Лент" в списке и не иметь возможность увидеть конец строчки(какая именно это Лента)

б)Очень понравились скрины с японскими системами.

в)интересно, а CG учитывает как-нибудь ту разницу,что люди по дополнительному сектору уезжают,как правило, гораздо быстрее, чем те, кто дожидается основного света?

Вообще хотелось бы, чтобы развивали какие-то математические алгоритмы(как то через сколько минут рассосется пробка или плотное движение такой-то длины и насколько на нее повлияет движение в точке перекрестка людей, едущих по поперечной улице), а то одна только информация и статистика с сервера не может быть сильно актуальной.Ситуёвина меняется оч  быстро.)Наверно, об этом много раз уже говорили, но все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно пожелание: очень не понравилось что СитиГид не учитывает сторону дороги с которой находится дом до которого я проложил маршрут, иногда бывает так что дом находится глубоко во дворах, а программа подводит тебя к финишу с другой стороны улицы шириной с Ленинский проспект, где в этом месте и пешеходных переходов нет, приходится исхитряться... Сделайте пожалуйста чтобы маршрут прокладывался до места с учетом стороны дороги с которой находится финиш, как сделано в PocketGIS и iGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы нормальный автомасштаб. Чтобы при приближении к месту маневра масштаб сильно увеличивал. В СГ очень плохо видно куда ехать. Проложенный маршрут виден как абстрактная схема на карте (галочка "схема" отключена), и не сильно отличается от включенной галочки "схема".

Хочу учет пробок при прокладывании маршрута через разные карты. Скоро лето , и надо часто кататься из Москвы в область и обратно.

Еще хотелось бы, чтобы при прокладке маршрута, на заданное пользователем время, показывался на экране весь маршрут в 2-х мерном режиме И при перепрокладке тоже показывался в 2-х мерном режиме в заданном масштабе или весь оставшийся маршрут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду оригинальным, если скажу что

1) СитиГид версии 3.2 стал уже очень хорошей программой с понятным и красивым меню и приемлемой функциональностью, причем явных глюков мне не попадалось. При этом возможность поддержания карт в актуальном состоянии делает программу недосягаемой для конкурентов.

2) Несмотря на значительный прогресс развития проекта СитиГид, хотелось бы видеть следующие улучшения.

Во-первых, картография. Навигационная программа - она для чего? Чтобы помочь пользователю найти нужный объект и сориентироваться в незнакомом месте. А как мы ищем объект? По адресу! Значит, нужно развивать поиск объектов по адресу. Причем при поиске должен вводиться сначала регион, например, Ленинградская область (это уже сделано), затем улица, затем номер дома. Ведь мы же именно так пишем адрес на конверте или в анкете. А это значит, что в карту должны быть зашиты названия улиц в населенном пункте. Иначе какой толк от навигационной программы, если мне надо, например, в Вырицу на ул. Пушкина, д. 5, если навигационная программа знает только, где Вырица, а какие улицы есть внутри - не знает. Ведь самое трудное - это сориентироваться в незнакомом населенном пункте, где улиц много, а где нужная - непонятно.

То же самое касается POI - каждое место интереса, зашитое в карту, должно сопровождаться адресом, и этот адрес должен при поиске выводиться на экран вместе с расстоянием до объекта. Иначе поиск аптек сети "Невис" по Ленинградской области является делом крайне безнадежным.

При этом пробки - крайне приятный бонус, но надо трезво осознавать, что пробки и особенно предлагаемые их объезды - чаще всего "от лукавого". Особенно это касается "недомашних" с точки зрения оператора мобильной связи регионов, где из-за высокой цены на роуминг я бы пробки отключал. Типичный пример - Финляндия. Ну скажите мне, зачем она - эта карта Финляндии масштабом 1:500000 (Петербург, для сравнения, нарисовам масштабом 1:10000, а Ленинградская область - 1:100000), если пробками там из-за роуминга никто не пользуется, а адресная база убогая, половины улиц нету, и нужного объекта не найти ни как POI, ни по адресу. А ведь только это от карты незнакомого региона и надо! Еще менее понятно, зачем нужна схема Дорог России. Навигационную функцию она не выполняет, потому что точность карты много хуже, чем точность GPS, а для сборки карт различных регионов в атлас используется схема дорог Евразии.

Тут нужно сделать замечание о том, что картография в России - дело трудное в силу наследия СССР, большинство карт нужного для GPS навигации масштаба, похоже, остаются секретными. И глупо ожидать, что у кого-то из конкурентов карты регионов России будут лучше. Но у СитиГида они должны быть по крайней мере не хуже, потому что у СитиГида есть существенный плюс - актуальность карт. И это должно сделать СитиГид вне конкуренции.

Второй момент - это голосовые подсказки. Хочется как минимум, чтобы программа после выполнения маневра сообщала о следующем независимо от расстояния до него. При этом, естественно, при перепрокладке маршрута нужно сообщать о направлении проезда следующего перекрестка, даже если его проезжать нужно прямо. Это как минимум. А в идеале -  научить программу словам "второй", "третий", "четвертый" и т.д., научить вести по главной и второстепенной дороге, если дороги пересекаются не под прямым углом, убрать сбивающее с толку "держитесь левее" на автомагистралях, сделать более понятным и дружественным различие между "поворот направо" и "держитесь правее" (может быть, различать такие маневры по скорости выполнения), и еще кучу всего, о чем в форуме писалось, но сейчас не вспомнить.

Ведь другая немаловажная задача навигационной программы - довести до места назначения по проложенному маршруту в незнакомом городе. А для этого НИ ОДНА ПОДСКАЗКА НЕ БУДЕТ ЛИШНЕЙ. Туда же (в продолжение линии доведения до места назначения): нужна графическая информация о следующем маневре!!!

А пробки и 3D - это уже какие-то запредельные навороты, хотя и очень важные в конкурентной борьбе. Очень хорошо, если они будут работать и помогать пользователям сэкономить время или сориентироваться. Но по состоянию на сегодняшний момент, когда на 100% пробочной информации доверять нельзя из-за сложности поставленной задачи, и когда "железо" в большинстве своем неспособно "тянуть" 3D - я не обижусь, если в этих функциях СитиГида будут сбои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Второй момент - это голосовые подсказки. Хочется как минимум' date=' чтобы программа после выполнения маневра сообщала о следующем независимо от расстояния до него. При этом, естественно, при перепрокладке маршрута нужно сообщать о направлении проезда следующего перекрестка, даже если его проезжать нужно прямо. Это как минимум. <...> нужна графическая информация о следующем маневре!!!
[/quote']

 

Вот с этим соглашусь!

А то часто бывает, что повернул и тишина - смотришь на экран - через 640 метров налево, я бы уже мог перестраиваться...

При изменении маршрута (не по воле пользователя) нужно голосовое предупреждение. Очень нужно. А то я что-то промахиваться начал.

Картинка следущего манёвра тоже полезная штука!

И ещё хотелось бы кроме предупреждения за 500 метров, сделать подсказку за 200.

Ну и конечно что бы всё можно было бы включить, выключить и настроить.

Smile

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100

Почти про все из этого я, как и многие другие, уже писали, но это все никак не реализуется... Возможно из-за того, что находят своих противников (странно, правда? :)), которые говорят о перегруженности граф. интерфейса и надоедлевости подсказок.. ((

Еще бы к этим пунктам надо добавить то, что надо изменить голосовое предупреждение о выезде из кармана... Когда едешь рядом с ним, а СГ считает, что ты едешь по нему и говорит "Поверните на право", это несколько сбивает, особенно если сразу за выездом перекресток на котором мне прямо.

Что-то тут не так smiley3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Не решился сразу создавать новую тему, раньше не ходил на этот форум. Сегодня посетил впервые с наболевшими вопросами: (текущая версия 3.2 более-менее работает, но...)

- когда же появится алгоритм расчета РЕАЛЬНОГО ожидаемого времени прибытия?

1. Такое впечатление, что разработчики не способны обработать такую простую вещь, как перекрестки...

А ведь идея предельно проста - прохождение перекрестка должно быть обязательным элементом замера/подсчета - "ребром".

Т.е. "ребро" маршрута должно быть не от перекрестка до перекрестка с неким абсолютно мифическим значением мгновенной скорости по "спидометру". Перекресток (причем при прохождении его во всех вариантах направлений) сам по себе должен быть "ребром".

Ну а далее все просто - накапливается статистическая модель скорости(времени) прохождения перекрестка в зависимости от  времени суток и дня недели, которая уже в свою очередь должна быть основой для  внесения актуальных on-line корректировок (если есть транспортные средства, поставляющие "свежую" инфу).

Идея ввести статистическую модель не нова - участники форума предлагали и раньше.

2. Само "ребро" должно иметь время прохождения его. Т.е. именно время фактического прохождения "ребра" должно быть основой сбора статистики для вычисления скорости движения по участку. Пока что  абсолютно очевидно, что сервером собирается лишь статистика "мгновенных" значений скоростей транспортных средств на участке ("ребре")

3. А тогда и прокладывать оптимальный маршрут программа станет правдоподобно - т.е. исходя из реалистичных оценок вариантов времени прибытия

 

- и еще - программа регулярно подвешивает КПК по завершении работы программы

 

С уважением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел свои сообщения за 2006-й год... Забавно все начиналось:

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=18&PID=500#500

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Недавно пользуюсь СГ 2.5 SP2 для Symbian S60 (на Nokia E71).

Все более-менее приемлемо, за исключением двух вещей:

- нет показа схемы поворота (как в Гармине). Повороты сплошь и рядом бывают "хитрые" и одних голосовых подсказок часто не хватает;

- очень неудобно, что кнопка "Отмена" полностью закрывает меню. Эта кнопка должна закрывать только текущее меню, оставляя вышестоящий уровень открытым. Конечно, если знать иерархию и функции меню досконально, то возможно нынешний вариант и удобен, но когда только осваиваешь программу то выбрав не тот пункт меню, приходится проделывать весь "путь" заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает, что нахожу что нибудь интересное в интернете, а магазин или фирма на другом конце города, а бывает, что и в другом городе. Специально туда ехать не хочется, но вот было бы не плохо записать координаты в программу и установить расстояние от объекта на котором сработает напоминалка.

В идеале чем больше кретериев в этой напоминалке будет, тем лучше. Например дни недели в которые надо напоминать, время (со скольки до скольки), текст описания (а то бывало, что вспоминал, что хотел заехать, но не мог вспомнить зачем).

И выглядело бы это например так:

Еду. Появляется напоминалка.

Вы находитесь на расстоянии 1км. от обекта куда планировали заехать "ООО "Рога и Копыта" "ПН,ВТ,СР" "10:00-18:00"

Ну и возможность сразу изменить свой маршрут.

Добавить точку к маршруту?

Не сегодня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выглядело бы это например так:

Еду. Появляется напоминалка.

Вы находитесь на расстоянии 1км. от обекта куда планировали заехать "ООО "Рога и Копыта" "ПН,ВТ,СР" "10:00-18:00"

Ну и возможность сразу изменить свой маршрут.

Добавить точку к маршруту?

Не сегодня?

Smile

Наверно мне бы ни разу не пригодилось, но поддерживаю. Знаю многих, кому нечто такое было бы полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает, что нахожу что нибудь интересное в интернете, а магазин или фирма на другом конце города, а бывает, что и в другом городе. Специально туда ехать не хочется, но вот было бы не плохо записать координаты в программу и установить расстояние от объекта на котором сработает напоминалка.

В идеале чем больше кретериев в этой напоминалке будет, тем лучше. Например дни недели в которые надо напоминать, время (со скольки до скольки), текст описания (а то бывало, что вспоминал, что хотел заехать, но не мог вспомнить зачем).

И выглядело бы это например так:

Еду. Появляется напоминалка.

Вы находитесь на расстоянии 1км. от обекта куда планировали заехать "ООО "Рога и Копыта" "ПН,ВТ,СР" "10:00-18:00"

Ну и возможность сразу изменить свой маршрут.

Добавить точку к маршруту?

Не сегодня?

Big%20smileтакая функция была бы очень полезной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не, народ, это же не записная книжка... Представьте формат всплывающей подсказки??? а сколько таких подсказок??? Забудете, по какой улице едите или "ослепните" совсем. А если ее маленькой делать, нахрен она тады нужна???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение избыточности  меню. Неприятное такое ощущение как и при работе  на производстве со всеми российскими програмами . Почемуто в буржуйских вордах,эксплорерах, при всей их наворочености  довольнно быстро находишь нужное.   Собствено избыточностью на даный момент грешит все -к примеру менюшки сотика.Нафиг человеку который только звонит и изредка сбрасывает смс 10 разделов и сотня подразделов?

Предлагаю все тестить на блондинках и если у нее не получаеться не списывать на ее тупость. Я к примеру не понял до сих пор как анулировать маршрут не пройденый до конца.Наверно просто-но не идти же для этого на недельные курсы пользователя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю все тестить на блондинках и если у нее не получаеться не списывать на ее тупость. Я к примеру не понял до сих пор как анулировать маршрут не пройденый до конца.Наверно просто-но не идти же для этого на недельные курсы пользователя.

Меню>Маршрут>Удалить маршрут

Предложите, как сделать проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...