Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

iys__

Пользователи
  • Content Count

    119
  • Joined

  • Last visited

About iys__

  • Rank
    пользователь
  1. +1 И еще... Я сегодня полчаса пытался поставить точку маршрута у Ладожского вокзала в СПб. Попробовал навести карту на это место - так пока отвлекался на дорогу, СГ переходил обратно в 3D и начинал показывать текущее местоположение. Если я все-таки находил нужное мне место и тапал - карта сдвигалась, а выпадающее меню не открывалось. Я попробовал через POI - мне предложили кладбище. И только с четвертой попытки - поиск по перекресткам - мне это удалось. Короче, кто просил, чтобы экран через 30-40 секунд возвращался в 3D-режим к текущему местоположению? Расскажите, пожалуйста, где это отключается! Заранее спасибо.
  2. Для реализации "динамического мультироутинга" надо 1) чтобы программа перед каждой развилкой просчитывала столько маршрутов, сколько возможных направлений на развилке, как будто бы водитель УЖЕ свернул на этот маршрут 2) зарезервировать место на экране, куда бы по каждому возможному направлению выводилась информация о выигрыше/проигрыше во времени, расстоянии, расходе топлива (если пользователь ввёл соответствующие данные) и сложности маршрута в виде +1 мин; - 2 км; +2 л, 8/10 баллов, и ещё, конечно же, расстояние до маневра. Соответственно возникают вопросы: 1) будет ли программа успевать прокладывать маршруты, а водитель успевать считывать - иногда съезды с КАД следуют через 100 м, а скорость - 110 км/ч, или в районах старой застройки полно мелких улочек, пересекающихся под произвольными углами. 2) Где на экране расположить эту информацию, особенно если ближайший перекресток - площадь с круговым движением, и оттуда 5 выездов? 3) Как адекватно оценить сложность маршрута? По числу левых поворотов? По числу знаков "уступи дорогу"? По общему числу маневров? Можно, конечно, показывать на экране только те маршруты, по которым есть выигрыш хотя бы по одному параметру (П-образные объезды, если не дадут выигрыша по времени, то не дадут выигрыша ни в чем), но всё равно, похоже, всех проблем не решить.
  3. Состояние дороги с течением времени меняется. Конкретно по дороге через Снегирёвку я ездил в июле 2009 года, и первые 14 км из 16-ти скорость была 60-70 км/ч запросто. (И водитель VW Passat тоже ехал 60-70 посередине дороги, вылетая мне навстречу из-за поворота, еле тогда разъехались...) А вот на последних 2 км, где две деревни (не помню названий) действительно с дорогой беда, одни лужи и ямы. Как научить СитиГид избегать таких дорог? Честно говоря, не знаю. Характерное время переиздания карты и характерное время прихода дороги в негодность после ремонта примерно одинаковы...
  4. Нет, беру свои слова назад. Вчера я сильно разочаровался в СитиГиде: он завел меня на перекрытую Садовую улицу, а потом в Горской (когда я проигнорировал съезд на КАД при движении в город) предложил свернуть направо под знак "только прямо". Подозреваю, что дело в новой карте....
  5. Это время до финиша - отдельная песня! В лучшем случае оно зависит от фазы Луны, хотя, подозреваю, что на самом деле коррелирует с погодой на Марсе. Так что с этой проблемой надо работать, работать и работать. Вот пример. Хотел проехать из Гатчины в Волхов. Я знал, что на Мурманском шоссе капитальная реконструкция дороги, и проложил маршрут с промежуточной точной в Трубниково, с тем чтобы потом ехать через Кириши. СитиГид показал 4 часа до финиша. Я в злобе удалил промежуточную точку в Трубниково. Маршрут проложился через Кировск и Мурманское шоссе, и время до финиша стало 3 часа. Тогда я не поленился и вновь вернул промежуточную точку в Трубниково... На это мне СитиГид показал 3 часа и 10 минут. Вот скажите, куда он дел 50 минут? Я проделывал эту операцию раза три - результат один и тот же: при начальной прокладке маршрута через Трубниково маршрут оказывался на час дольше, чем по Мурманскому шоссе, а при повторной перепрокладке - всего на 10 минут. P.S. Ехать в Волхов через Тосно, Трубниково, Бабино и Кириши не следует - между Волховом и Кириши асфальта нет, и можно утонуть в яме с зыбучим песком.
  6. Да вроде как нормально СитиГид водит по новой карте 24.х - катаюсь уже дня три, маршруты адекватные, идиотизма не наблюдаю. А из плюсов - наконец-то перерисовали переезд у пос. Виллози. Мелочь, а приятно.
  7. iys__

    Версия 3.8 на WM

    Это Вам надо было публиковать в "Коллекции смешных ошибок". Обращаю внимание на то, что уровень сигнала GPS весьма слабый, вот СитиГид и "летает".
  8. И ещё в тему. Когда игнорируешь рекомендацию СитиГида повернуть в карман и продолжаешь ехать по основной дороге, дельтаплан "летит" по карману (и голосовые подсказки идут так, как будто действительно едешь по карману), а маленькая красная точка, символизирующая позицию по GPS, остается на основной дороге. Так что на мой взгляд всё однозначно - это СитиГид слегка "корректирует" данные GPS согласно своему "косячному" алгоритму. Не может СитиГид сообразить, что в этом месте между двумя различными дорогами меньше 50 м, и отключить (в этом месте) привязку к дороге. Другими словами - решение в динамическом изменении величины привязки.
  9. iys__

    Версия 3.8 на WM

    Друзья! А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"? Кто-нибудь заметил существенные улучшения (по сравнению с 3.7)? А если не заметил, то в чем может быть дело? Я-то сам немного езжу, плюс еще коммуникатор работает через раз, так что я разницу не сумел прочувствовать. А вы?
  10. iys__

    Версия 3.7 на WM

    Спасибо разработчикам за новую версию! Однако, ее достоинства, на первый взгляд, состоят только в украшательствах (исключение разве что второй маневр). А функциональность и удобство пострадало. Например 1) работа только в полноэкранном режиме. Я никогда в нем не ездил, а теперь придется. Вопрос: ну зачем убирать функцию, к которой люди привыкли и пользовались? 2) экранный компас - то же самое. я им не пользовался, но вот люди страдают от отсутствия привычной фичи в новой версии. 3) цифры на сером фоне. Ни разу не удалось разглядеть, сколько километров до финиша и через сколько минут я туда попаду. Да, последние два дня в Питере ясно и солнечно, но это не оправдание. Кстати, в меню кнопочки "меню", "поехали", "ещё", "изменить" и "закрыть" внизу экрана тоже крайне неконтрастные. Тапал наугад.. 4) мелкие кнопки... Да, я изловчился в них попадать, но давалось это с трудом. А вот пока писал про кнопки, вспомнил про клавиатуру "ЙЦУКЕН". С одной стороны, серых букв на сером фоне не видно. А с другой, я смог ввести слово "Большеохтинский пр." без промахов! Всё-таки что-то есть в этих мелких кнопках (хорошее) от IGO - хоть они и мелкие, но не промахиваешься. Или мне просто повезло?
  11. iys__

    City Guide и Android

    А как платформа Android сосуществует с процессорами Qualcomm? Работают трехмерные здания и развязки?
  12. iys__

    Выставка GEOFORM+ 2010

    Понимая, что здесь не совсем то место, где сравнивают платформы и навигаторы, попробую ответить так. Для начала - я устал от глюков моего E-ten X600. Среди аппаратов под WinMobile я пока приемлемой ДЛЯ СЕБЯ альтернативы не нашел. В свою очередь, функциональность и начинка работающего под Android HTC Hero на первый взгляд показалась МНЕ привлекательной. Но под Android нет СитиГида (т.е. не было до открытия выставки) - и это (может, я чего-то пропустил, или не уловил как не специалист) единственное, что можно почерпнуть об Android на этом форуме, не посвященном сравнению аппаратов и платформ. Другое соображение состоит в том, что А. Сабайдаш заявил как-то в эфире Радио Рокс, что ООО "МИТ" переориентируется с WinMobile на WinCE в том смысле, что теперь все новинки будут выходить сначала и в первую очередь для WinCE, а уж потом и для других платформ. Мотивировано это было (если правильно помню) тем, что число пользователей навигаторов на WinCE неуклонно растет, и что растет интерес потребителей к этой платформе. Сказано - сделано, мы все видим, что СитиГид 3.7 вышел в первую очередь под WinCE. Но тогда из того, что ООО "МИТ" представляет версию СитиГид 3.7 под Android раньше, чем под WinMobile, я делаю вывод, что число пользователей соответствующих устройств уже достаточно велико (а потенциальных - еще больше), чтобы в сжатые сроки "выстрелить" и захватить этот сегмент рынка. Наверное, это коррелирует с тем, что устройства Android работают (в чём-то) не хуже, чем устройства с WinMobile, раз их выбирают достаточно много людей. Вот и всё. Добавлю только, что это только моё мнение, которое может не совпадать с мнением ООО "МИТ" и может не отражать реальных характеристик устройств с Android.
×