Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

iys__

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о iys__

  • Звание
    пользователь
  1. +1 И еще... Я сегодня полчаса пытался поставить точку маршрута у Ладожского вокзала в СПб. Попробовал навести карту на это место - так пока отвлекался на дорогу, СГ переходил обратно в 3D и начинал показывать текущее местоположение. Если я все-таки находил нужное мне место и тапал - карта сдвигалась, а выпадающее меню не открывалось. Я попробовал через POI - мне предложили кладбище. И только с четвертой попытки - поиск по перекресткам - мне это удалось. Короче, кто просил, чтобы экран через 30-40 секунд возвращался в 3D-режим к текущему местоположению? Расскажите, пожалуйста, где это отключа
  2. Для реализации "динамического мультироутинга" надо 1) чтобы программа перед каждой развилкой просчитывала столько маршрутов, сколько возможных направлений на развилке, как будто бы водитель УЖЕ свернул на этот маршрут 2) зарезервировать место на экране, куда бы по каждому возможному направлению выводилась информация о выигрыше/проигрыше во времени, расстоянии, расходе топлива (если пользователь ввёл соответствующие данные) и сложности маршрута в виде +1 мин; - 2 км; +2 л, 8/10 баллов, и ещё, конечно же, расстояние до маневра. Соответственно возникают вопросы: 1) будет ли программа успевать
  3. Состояние дороги с течением времени меняется. Конкретно по дороге через Снегирёвку я ездил в июле 2009 года, и первые 14 км из 16-ти скорость была 60-70 км/ч запросто. (И водитель VW Passat тоже ехал 60-70 посередине дороги, вылетая мне навстречу из-за поворота, еле тогда разъехались...) А вот на последних 2 км, где две деревни (не помню названий) действительно с дорогой беда, одни лужи и ямы. Как научить СитиГид избегать таких дорог? Честно говоря, не знаю. Характерное время переиздания карты и характерное время прихода дороги в негодность после ремонта примерно одинаковы...
  4. Нет, беру свои слова назад. Вчера я сильно разочаровался в СитиГиде: он завел меня на перекрытую Садовую улицу, а потом в Горской (когда я проигнорировал съезд на КАД при движении в город) предложил свернуть направо под знак "только прямо". Подозреваю, что дело в новой карте....
  5. Это время до финиша - отдельная песня! В лучшем случае оно зависит от фазы Луны, хотя, подозреваю, что на самом деле коррелирует с погодой на Марсе. Так что с этой проблемой надо работать, работать и работать. Вот пример. Хотел проехать из Гатчины в Волхов. Я знал, что на Мурманском шоссе капитальная реконструкция дороги, и проложил маршрут с промежуточной точной в Трубниково, с тем чтобы потом ехать через Кириши. СитиГид показал 4 часа до финиша. Я в злобе удалил промежуточную точку в Трубниково. Маршрут проложился через Кировск и Мурманское шоссе, и время до финиша стало 3 часа. Тогда я не
  6. Да вроде как нормально СитиГид водит по новой карте 24.х - катаюсь уже дня три, маршруты адекватные, идиотизма не наблюдаю. А из плюсов - наконец-то перерисовали переезд у пос. Виллози. Мелочь, а приятно.
  7. Это Вам надо было публиковать в "Коллекции смешных ошибок". Обращаю внимание на то, что уровень сигнала GPS весьма слабый, вот СитиГид и "летает".
  8. И ещё в тему. Когда игнорируешь рекомендацию СитиГида повернуть в карман и продолжаешь ехать по основной дороге, дельтаплан "летит" по карману (и голосовые подсказки идут так, как будто действительно едешь по карману), а маленькая красная точка, символизирующая позицию по GPS, остается на основной дороге. Так что на мой взгляд всё однозначно - это СитиГид слегка "корректирует" данные GPS согласно своему "косячному" алгоритму. Не может СитиГид сообразить, что в этом месте между двумя различными дорогами меньше 50 м, и отключить (в этом месте) привязку к дороге. Другими словами - решение в динам
  9. Друзья! А вот всё-таки какие впечатления от технологии "Пробки-2"? Кто-нибудь заметил существенные улучшения (по сравнению с 3.7)? А если не заметил, то в чем может быть дело? Я-то сам немного езжу, плюс еще коммуникатор работает через раз, так что я разницу не сумел прочувствовать. А вы?
  10. Спасибо разработчикам за новую версию! Однако, ее достоинства, на первый взгляд, состоят только в украшательствах (исключение разве что второй маневр). А функциональность и удобство пострадало. Например 1) работа только в полноэкранном режиме. Я никогда в нем не ездил, а теперь придется. Вопрос: ну зачем убирать функцию, к которой люди привыкли и пользовались? 2) экранный компас - то же самое. я им не пользовался, но вот люди страдают от отсутствия привычной фичи в новой версии. 3) цифры на сером фоне. Ни разу не удалось разглядеть, сколько километров до финиша и через сколько минут я туда по
  11. А как платформа Android сосуществует с процессорами Qualcomm? Работают трехмерные здания и развязки?
  12. Понимая, что здесь не совсем то место, где сравнивают платформы и навигаторы, попробую ответить так. Для начала - я устал от глюков моего E-ten X600. Среди аппаратов под WinMobile я пока приемлемой ДЛЯ СЕБЯ альтернативы не нашел. В свою очередь, функциональность и начинка работающего под Android HTC Hero на первый взгляд показалась МНЕ привлекательной. Но под Android нет СитиГида (т.е. не было до открытия выставки) - и это (может, я чего-то пропустил, или не уловил как не специалист) единственное, что можно почерпнуть об Android на этом форуме, не посвященном сравнению аппаратов и платформ.
×
×
  • Создать...