Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Каких функций не хватает больше всего?


  

416 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Возможно уже озвучивали-было бы так же замечательно, если бы при нажатии ДПОИ, значки ставились не там где нажал, а метров на 50-100 ранее. Ведь когда видишь аварию или открытый люк, то не остановишься мгновенно посреди дороги, чтобы кликнуть по экрану.

ну или чтобы эта функция была бы настраиваемая... либо как у яндекскарт ткнул в место и нажал что нужно.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 439
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

А есть ли возможность давать краткую сводку в конце поездки - сколько времени заняло, расстояние и т.д. как в айгоу? Такая функция крайне необходима для анализа маршрутов

Любая дополнительная информация только полезна. В идеале, должна быть галочка, отключающая показ этих знаков, для тех, кому они мешают смотреть на настоящие знаки. И тогда всем "будит щасте".

Не только по времени и расстоянию, но по всем факторам риска: - по времени (чем дольше едешь, тем больше меняется обстановка) - по расстоянию (есть вероятность, что ситуация поменяется / водитель

Изображения в теме

Продублирую еще и здесь, т.к. действительно важная функция.

В СГ напрягает разность маршрута/протяженности из-за прокладки сначала по обзорной карте, а потом уже по детальным. Вобщем необходима возможность альтернативного прокладывания. Например, где-то в меню закладываем пункт - "использовать только детальные карты для прокладки".

На ББ с мощным процем - замедленная прокладка неудобств не вызовет. А повышенная точность наборот - критична. А на мобильном устройстве наоборот - галку снимаем, и получаем быструю прокладку.

Или показать 2-3 варианта прокладки, чтоб можно было оценить соотношение "потраченное время + расстояние". Не хотелось бы из-за выиграша в несколько минут терять литры бензина для проезда лишнего расстояния.

П.С. За идею спасибо Alex_St с travelgps.com.ua.

Изменено пользователем xamnet
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте пожалуйста, что бы "предупреждение" можно было ставить за- 2, 3 км., т.к. 500 метров для трассы это очень мало.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Отпишусь и я по поводу включения дополнительных типов маршрутов в программу.

Есть мнение, следует добавить к существующим следующие:

1. Новичок/Буксировка.

При этом программа по возможности старается:

а) избегать поворотов налево (повышенный штраф по времени), т.к. новичкам и при буксировке такие манёвры затруднительны.

б) не отсылает данные о скоростях на сервер, чтобы не портить пробочную информацию другим.

в) при получении новой дорожной обстановки прямо перед перекрёстком не менять направление движения на перекрёстке (новичкам и при буксировке такие изменения манёвра затруднительны).

2. Оптимальный (Легковой)

То же, что и текущий оптимальный, но программа не прокладывает маршрут по дорогам без твёрдого покрытия (грунтовые, лесные и т.д.)

По поводу проблемы дорог без твёрдого покрытия (грунтовых, лесных и т.д.) в целом писал на форуме:

Как временный вариант - сейчас нужно создание файла ограничений для таких дорог аналогичный запрету для грузового транспорта.

3. Оптимальный (Внедорожник)

То же, что и сейчас.

Изменено пользователем Шпрот
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С (1) соглашусь, а остальное должно решаться нормальным селектором типов дорог.

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Остановки следования по маршруту без задания нового финиша не хватает.

Т.е. если я доехал, куда мне надо, и дальше хочу использовать навигатор в режиме карты, приходится вводить "финиш" в произвольной точке рядом с текущим местоположением. Куда удобнее иметь кнопку "стоп".

2. Поиск "ближайших" объектов очень неудобный. Случайно понял сегодня, что, увеличив масштаб, можно увеличить радиус поиска объектов "рядом". Во-первых, изменение масштаба - тормозная операция, во-вторых, до какой степени изменять масштаб, чтобы найти хоть что-то, - непонятно. Куда приятнее и быстрее задать радиус поиска: 5-10-15-20-25км или "везде" (как в Навителе, да). И неплохо бы иметь возможность поиска "по маршруту", т.е., если надо заехать в магазин или на АЗС по дороге, СитиГид сейчас вообще не помощник.

Кстати, поиск ближайших объектов имеет глюк. Искал шиномонтажи поблизости, программа несколько раз вылетела при нажатии кнопки "показать все". Неприятно, особенно, учитывая, сколько времени занимает выбор нужного пункта меню и масштабирование.

Я-то думал, только Навител вылетами грешит (последняя версия вылетала так часто, что купил СитиГид B) ).

Изменено пользователем Vladec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Возможность автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости! Уже предлагал год назад, прошу ответить специалистов, почему не считается нужным это сделать? Поясню подробней: с увеличением скорости возрастают аэродинамические и прочие шумы, поэтому команды слышатся менее отчётливо. Пример: каждый раз, выезжая на КАД, приходится добавлять громкость.

2. Тоже предлагалось давно: изменение типа маршрута длинным "тапом" по дельтаплану и, соответственно, изменённый вид дельтаплана после выбора маршрута, отличного от оптимального (пешеход и т.п.).

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился с новой версией НН через Кронштадт. Так вот при въезде в тоннель программа автоматически переключилась на ночной скин. При выезде из тоннеля опять включился дневной скин. Вроде мелочь - а удобно и приятно. Возьмите на заметку. При этом дельтаплан не исчезал на протяжении всего тоннеля.

П.С, кстати в СГ я вообще не могу пользоваться автопереключением день/ночь, потому что автопереключение работает некорректно по времени (так же как и время под ДПОИ). На что мне уже не раз дал понять уважаемый Михаил (Joss) что якобы смартфон мой проблемный (два кстати, причем разных производителей) и что задача это мега очень сложная и нерешаемая....

Изменено пользователем Smitri4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через Кронштадт. Так вот при въезде в тоннель программа автоматически переключилась на ночной скин
Там туннель без искуственного освещения?
не берите на заметку, мне это не надо.
+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать нормальный, настриваемый через меню программы автомасштаб (подсмотрите как это реализовано у Навитела).

Или хотя бы вернуть настройки так как они были в СГ5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там туннель без искуственного освещения? +1

с искусственным, но все равно темновато.

про потерю спутников в тоннеле Вам тоже не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про потерю спутников в тоннеле Вам тоже не надо?
Неплохо бы различать две вещи - потерю спутников и движение дельтаплана. Если Вы расскажете, что какая-то навигационная программа не теряет спутники в тоннеле - я буду весьма и весьма поражен.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про потерю спутников в тоннеле Вам тоже не надо?

я не знаю как это выглядит, но в любом случае это не приоритет, для меня лично. Разработчики не успевают к выходу новой версии сделать кнопку "парковка"(которая мне тоже на самом деле не нужна, но все-же) , изменение маршрута, что гораздо важнее наверное. Плюс достаточно других вещей- движение по полосам, режим коммивояжера, да много чего есть, более важного и интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю как это выглядит, но в любом случае это не приоритет, для меня лично. Разработчики не успевают к выходу новой версии сделать кнопку "парковка"(которая мне тоже на самом деле не нужна, но все-же) , изменение маршрута, что гораздо важнее наверное. Плюс достаточно других вещей- движение по полосам, режим коммивояжера, да много чего есть, более важного и интересного.

Зато разработчики успевают добавить функцию такси.....

Движение по полосам - на мой взгляд вещь симпатичная, но абсолютно не нужная. Во первых это должно быть практически без ошибок (а такого не будет никогда), иначе смысл данной фишки теряется; во-вторых, на соответствующие знаки надо смотреть на дороге а не на навике. К тому же и так понятно что если скоро поворот направо, то ехать надо правее и т.д.

В целом, согласен с Вами, есть более важные вещи, только уважаемые разработчики на многое если и отвечают, то словами типа "это не в приоритете пока.."

Что же тогда в приоритете?

Я не яркий сторонник НН, у них далеко не все гладко. Но как то аккуратнее что ли у них проходят обновления.

Неплохо бы различать две вещи - потерю спутников и движение дельтаплана. Если Вы расскажете, что какая-то навигационная программа не теряет спутники в тоннеле - я буду весьма и весьма поражен.

я думаю Вы прекрасно понимаете о чем я =)) естессно про движение дельтаплана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы различать две вещи - потерю спутников и движение дельтаплана. Если Вы расскажете, что какая-то навигационная программа не теряет спутники в тоннеле - я буду весьма и весьма поражен.

Есть в продаже GPS и Глонасс модули со встроенным гироскопом. Вполне разумных денег стоят. Если интересно, в поиске легко найдете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, вот вы вцепились то в парковку! парковка следствие, причина неккоректная обработка ответа "нет" на вопрос о пробке. вот это я считаю приоритет. а рюшечки, извините большая часть пожеланий носит скорее такой характер, вещей необязательных и расчитанных чисто на доп удобства.

Зато разработчики успевают добавить функцию такси.....

SMitri4,у меня к вам предложение, внесите фразу про разработку версии с такси в подпись, небось устали набирать каждый раз. вам ответили разработка велась давно, выкинули в общий доступ сейчас, вам все, пардон, неймется.

куда существеннее считаю: возврат редактирования маршрута (что нам и было обещанно);

доработку карт областей и обработку роутинга по типам дорог, говорю про съезды на грунтовки и прочее. ладно когда основная дорога превращается в грунтовку (есть у нас и такое) но когда в объезд асфальта, тут надо уведомлять пользователя, что какой то участок, N километров идет по грунтовке, кнопочка показать, или выделение на общем маршруте такого участка другим цветом.

оставлять возможность выбора. да и неплохо было бы если бы на карте был понятен тип покрытия, ну хоть в инфо высвечивался :) кстати при уведомлении и выделении цветом части маршрута по грунтовке пользователь сам сможет предпринять меры по объезду, проставить точки и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в продаже GPS и Глонасс модули со встроенным гироскопом
Ага. К навигатору с GPS ещё и модуль добавить? А за Глонасс отдельное спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю как это выглядит, но в любом случае это не приоритет, для меня лично.

А никогда не замечали, что при въезде в тоннель и потере спутников СГ начинает перестраивать маршрут, предположив, что я из тоннеля запрыгнул на эстакаду, со словами о новом маршруте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы расскажете, что какая-то навигационная программа не теряет спутники в тоннеле - я буду весьма и весьма поражен.

Процитирую Вас же. Неплохо различать потерю спутников и потерю маршрута :) Разумеется, ЖПС и ГЛОНАСС спутники в тоннеле теряют. А вот навигационные программы -- не всегда сбиваются с маршрута. Еще до появления гироскопов некоторые из них рассчитывали перемещение по траектории по средней скорости, были и другие фокусы. Более того, там еще ухитрялись подсунуть вычислителю предполагаемые координаты, чтобы на выходе из тоннеля ЖПС быстрее фикс словил. Они же, тоннели, ну очень немаленькие бывают. Хотя даже на нашем портовом на выходе СГ слегка с ума сходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, вот вы вцепились то в парковку! парковка следствие, причина неккоректная обработка ответа "нет" на вопрос о пробке. вот это я считаю приоритет. а рюшечки, извините большая часть пожеланий носит скорее такой характер, вещей необязательных и расчитанных чисто на доп удобства.

SMitri4,у меня к вам предложение, внесите фразу про разработку версии с такси в подпись, небось устали набирать каждый раз. вам ответили разработка велась давно, выкинули в общий доступ сейчас, вам все, пардон, неймется.

куда существеннее считаю: возврат редактирования маршрута (что нам и было обещанно);

доработку карт областей и обработку роутинга по типам дорог, говорю про съезды на грунтовки и прочее. ладно когда основная дорога превращается в грунтовку (есть у нас и такое) но когда в объезд асфальта, тут надо уведомлять пользователя, что какой то участок, N километров идет по грунтовке, кнопочка показать, или выделение на общем маршруте такого участка другим цветом.

оставлять возможность выбора. да и неплохо было бы если бы на карте был понятен тип покрытия, ну хоть в инфо высвечивался :) кстати при уведомлении и выделении цветом части маршрута по грунтовке пользователь сам сможет предпринять меры по объезду, проставить точки и тд.

всё вышеперечисленное Вами тоже ведь давно известно, поэтому мне и "неймется" =))) почему уделяется время и силы опции, относящейся к навигации весьма посредственно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никогда не замечали, что при въезде в тоннель и потере спутников СГ начинает перестраивать маршрут, предположив, что я из тоннеля запрыгнул на эстакаду, со словами о новом маршруте?

В Питере на порядок меньше тоннелей пока, чем в первопрестольной, поэтому sergges и не замечал. :rolleyes: У нас это действительно не так важно. А по западной части Финляндии, с многокилометровыми тоннелями, я езжу с Sygic'ом - ведет замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...