Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Vladec

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

About Vladec

  • Rank
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Москва
  • Устройства
    Texet TM-650 A2
  1. В версии 7.7 SP отключение-включение GPS приводит к длительному поиску местоположения - такое впечатление, что происходит "холодный старт". В версии 7.2 кнопка отключить-включить действовала по-другому, поиск выполнялся практически мгновенно, если я оставался в той же точке. Вплоть до выхода версии 7.7 я отключал GPS, чтобы исключить появление некорректных пробок при остановках, теперь это нецелесообразно. Остановки обрабатываются все так же некорректно - вижу по изменениям меток скоростей на карте после моих остановок.
  2. За последние полгода по вине СГ в тупики (именно в тупики с кирпичом без сплошного проезда) попадал дважды. Несколько раз СГ строил маршрут по перманентно отсутствующим/закрытым улицам. В большинстве случаев звонить в службу поддержки попросту некогда.
  3. В данном случае Вы не поняли вопроса: Вы можете с легкостью рассказать службе поддержки о мнимом перекрытии улицы, которая удобна лично Вам - разницы с DPOI "тупик", которую точно так же можно использовать в личных целях, не будет никакой. Мне гораздо менее удобно, например, выискивать номер службы поддержки, дозваниваться и рассказывать про косяки, вместо того, чтобы пару кнопок на навигаторе ткнуть. Опять-таки, в любом случае перед внесением изменений в карту их можно и, наверное, нужно проверять. Что по DPOI, что после звонка. Только по DPOI можно статистику собрать (5-10 одинаковых "тупиков" - действительно тупик), а звонят гораздо реже, по-моему. Ну и совсем не помешал бы какой-нибудь DPOI о перекрытии улиц сотрудниками ГИБДД со сроком действия 30-45 минут (очень актуально в Москве на Рублевке, Кутузовском и МКАД от Киевского до Новорижского).
  4. Ну, а кто в таком случае мешает Вам позвонить в службу поддержки и выдать ту же информацию?
  5. Вот в этих местах "попадал" на объезды я. Может, еще есть - не знаю, Варшавку делают бессветофорной, повороты со светофорами убирают. Причем, во втором случае при плотном потоке уйти на разворот практически нереально, особенно, если сразу не знать об этом. СитиГид "соображает", что маршрут изменился, когда до разворота остается метров 50, если не меньше. Я, соответственно, соображаю еще позже Нормальный быстрый маршрут в итоге выглядел так (мне вообще на Балаклавский надо было с Каширки попасть): Это я еще не следовал совету СитиГида, который выводил меня на второй круг.
  6. Замучило оно от дома на пешеходные дорожки выводить, прямого проезда с Балаклавского проспекта на Херсонскую улицу мимо дома 50 нет. Скриншот с Яндекс.карт. Может, у меня где-то пешеходный режим включен, а я не знаю? :unsure:
  7. Обновление какое-то странное. Очевидные ляпы не правили, зато надобавляли новых фишек. Я не зря распинался в форуме, что движение по полосам - бестолковая фишка. Сделана она... странно. Полосы, которые не надо занимать, логично обозначать не синим, а красным, и рисовать на них что-то вроде кирпича. Разработчикам UI полезно с военными поработать - они про "цветовую дифференциацию штанов" (с) много чего полезного могут порассказать. При всей маразматичности "красный цвет - дороги нет" чаще всего работает. Что касается ляпов: 1) При включении навигатора до установки связи со спутником "автопалитра" всегда "дневная". Неужели нельзя сначала от часиков ОС отталкиваться? Навигатор несколько минут слепит, пока спутники нащупает. 2) С учетом кривизны поиска (когда по некоторым нарисованным улицам и домам поиск не работает), хотелось бы иметь возможность прямо из режима поиска, найдя нужную или близкую к нужной улицу, ткнуть в карту, чтобы обозначить реальный финиш маршрута). 3) Когда уже стабилизируется пробочный сервис? Нормальная ситуация, когда GPRS подключен, Интернет работает, информация о пробках не обновляется по полчаса. Приходится лезть в Яндекс.карты с телефона и сверяться, насколько то, что СитиГид успел подгрузить, пока не отвалился, соответствует действительности. 4) Почему бы не добавить какие-нибудь DPOI типа "карта неактуальна", "дорога перекрыта", "тупик"? Звонить в службу поддержки, чтобы сказать, что карта с ошибкой и выводит на закрытую улицу без асфальта с заржавевшим шлагбаумом, чаще всего просто некогда - в такой ситуации пытаешься понять, как выбраться, а вот ткнуть кнопочку DPOI - тупик - пара секунд. И разработчики могли бы карты актуализировать, и пользователи не страдали.
  8. "Чудесным" образом работает поиск. Есть такой населенный пункт Баковка, Москва. Имел "счастье" ездить туда в выходные. Поиском поселок находится, но найти конкретный адрес удается только по тем улицам, что по левую сторону от Минского шоссе (в область). То есть названия улиц видны и справа и слева от шоссе, а вот "найти" и задать адрес можно только по половине из них. Атлас неправильно построен? Ссылка на яндекс.карты на всякий случай: http://maps.yandex.ru/-/CVRp5B90 Кстати, если "поехать" из Баковки в Москву, навигатор выводит на несуществующий разворот сразу за поселком, а вместо разрешенного разворота на светофоре в километре за поселком пытается увести куда-то вправо на второстепенную и развернуть там. С похожей ситуацией в более крутом варианте столкнулся, когда понадобилось поехать к отцу в госпиталь в поселок Новая Купавна, Железнодорожный (Моск. область). Улицы и дома отрисовываются, по ним даже маршрут прокладывается, если точку ткнуть, куда едешь, но ни названия поселка, ни названий улиц нет. Белое пятно такое. Ссылка на Яндекс.карты Ну и напоследок: на Варшавском шоссе с правых съездов (в сторону центра) уже несколько месяцев как закрыли практически все левые повороты (до слияния с Каширкой осталось только 3, кажется: на Янгеля, на Пражской и на Южной + может, ближе к области что-то есть). Ни карты, ни навигатор об этом не знают, упорно ведут под запрещающие знаки и выключенный светофор. С учетом того, как "едет" Варшавка, очень "приятно" было обнаруживать, что мне придется уходить налево в общую пробку и ехать в сторону центра в поисках разворота, который существует. Неужели за полгода этот недостаток карты никто не репортил/не проверил? Извините, что отчеты без картинок и только с Яндекс-ссылками, под рукой ни навигатора, ни удобных инструментов для скриншотов.
  9. Направление определить легко по текущему маршруту (откуда куда ехал), координаты +- - не страшно, о камерах предупреждают за километр. Для определения стационарной камеры автоматически и вовсе можно просто собрать статистику: поставили 100500 человек камеру в одном и том же месте (с допусками), добавляем DPOI на карте. Те камеры, что есть сейчас, к слову, не слишком точно расставлены. О, спец по картам! Может, Вы расскажете, как микрорайон Купавна города Железнодорожный на картах Ситигида найти и поездить по нему? А то вдруг там какие-то тонкости есть, а я не знаю :(
  10. Ну это все в теории На практике в плотном потоке смотреть на навигатор вообще сложно, еще и заблаговременно. Без навигатора тяжело, когда с ним покатался, да Добавляйте функций, я ж не против. Главное, чтобы галочка "отключить" была и старые косяки поправили :)
  11. В СГ я просто не могу поставить камеру - только снимок экрана. Неудобно и непрактично. Поди вспомни, зачем и когда снимок делал? По сути: все Ваши рассуждения про трудоемкость понятны и очевидны. Получение "долгосрочного результата", тем не менее, значительно упрощается с добавлением DPOI "камера". Ищем проставленную камеру, ищем ограничение на этой дороге, вспоминаем в какую сторону ехали - получаем "нормальное" описание камеры. Больше того, все это можно делать автоматически. Все то же самое по "снимку экрана" не то, что автоматически, вручную проделать сложно, если несколько дней от снимка прошло.
  12. Мопед не мой (с) Я всего лишь перевел предыдущее сообщение на понятный язык Вы-таки считаете, что так сложно занять правильный ряд, если знаешь, куда поворачиваешь? Как же люди без навигаторов передвигаются? Достаточно корректно и вовремя отобразить поворот, желательно с голосовым предупреждением (максимальные 500 метров в СГ, кстати, для многих водителей мало, моей жене не хватает). Сегодняшней индикации самих поворотов хватает за глаза. Иногда не хватает назавний улиц, чтобы сориентироваться без навигатора (только по указателям). "Полосность" - рюшечка с сомнительной полезностью. Мало кто будет в навигатор пялиться на многополосном перекрестке. Можно ведь и "миллион на капот" словить.
  13. Выбор "быстрой" полосы По МКАДу тому же "быстрый" левый ряд иногда раза стоит мертво, хотя правый едет спокойно.
  14. А что показатель? СГ, похоже, некоторых знаков не знает в принципе. Например, набор скоростей у него, кажется, ограничен на 40-60-90-110. При этом по вылетным магистралям и на ТТК в Москве стоят знаки 80 (в СГ - 60), а на МКАД - 100 (в СГ - 110). Уж их-то можно было сразу поставить правильно? Все-таки не самые второстепенные дороги в Москве? Или СГ - это в первую очередь Питер, и только потом Масква и прочие регионы? Пищалка о превышении, кстати, работает неправильно из-за незнания знака 80, если ехать в пределах разрешенной, а не "на 100 рублей" - задалбывает.
  15. Бог вам в помощь. Любую программу, конечно, надо развивать и улучшать, чтобы привлекать новых пользователей. Только PM иногда забывают, что хорошо бы не потерять старых (пример Навител: очень многие до сих пор сидят на стабильной версии 3.5, потому что 5.хх становится все нестабильнее, хотя обрастает возможностями). offtop: по поводу ошибок/недочетов программы в какую тему писать, не подскажете (раз уж Вы разработчик)? Я тут вчера был неприятно поражен ее поведением, заехав на перекрытую по мнению программы Херсонскую улицу в Москве. Маршрут отрисовался (пунктиром) не по улице, которая месяца два как открыта для проезда, а напрямую по домам и дворам - в лучших традициях Навитела. И девушку заклинило на "найден новый маршрут".
×
×
  • Create New...