wurlitzer Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕВУШЕК 1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развалбез схождения — даже кузовщики бессильны.4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже.5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.6. Обтекаемый корпус — тоже.7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать в под капот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта, они разговаривают.13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать в под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме ,нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие.14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. Нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве.17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост /DiOs Опубликовано 27 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Давненько я позитивного не встречал... Колыбель. Пелёнки. Плач.Слово. Шаг. Простуда. Врач.Беготня. Игрушки. Брат.Двор. Качели. Детский сад.Школа. Двойка. Тройка. Пять.Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.Драка. Кровь. Разбитый нос.Двор. Друзья. Тусовка. Форс.Институт. Весна. Кусты.Лето. Сессия. Хвосты.Пиво. Водка. Джин со льдом.Кофе. Сессия. Диплом.Романтизм. Любовь. Звезда.Руки. Губы. Ночь без сна.Свадьба. Тёща. Тесть. Капкан.Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.Дом. Работа. Дом. Семья.Солнце. Лето. Снег. Зима.Сын. Пелёнки. Колыбель.Стресс. Любовница. Постель.Бизнес. Деньги. План. Аврал.Телевизор. Сериал.Дача. Вишни. Кабачки.Седина. Мегрень. Очки.Внук. Пелёнки. Колыбель.Стресс. Давление. Постель.Сердце. Почки. Кости. Врач.Речи. Гроб. Прощанье. Плач. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост KonTur Опубликовано 27 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Не помню, было или еще нет: 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост zahedan Опубликовано 27 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Fanat_SPB Опубликовано 29 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Лучшая автомобильная реклама октября Изменено 30 октября, 2015 пользователем zahedan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Хорошие металлоконструкции на КАДе http://spbvoditel.ru/2015/10/31/008/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Когда навигатор промахнулся ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Fanat_SPB Опубликовано 5 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост -=Белый=- Опубликовано 5 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Понимаю, что скорее всего гармонь-баяновна, но сегодня поржал: Где-то в очень развитых странах 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Предположу что эти красные фигни лежат для привлечения внимания машиниста. Чтоб он увидел опасность и остановился, а не перерезал шланг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Только что, xWanderer сказал: Предположу что эти красные фигни лежат для привлечения внимания машиниста. Чтоб он увидел опасность и остановился, а не перерезал шланг. Только хардкор, только костыли на рельсы! Семафоры -- не наш путь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Только что, /DiOs сказал: Только хардкор, только костыли на рельсы! Семафоры -- не наш путь! Ну семафоры в наше время тоже самое что и паровозы (на угле), только на случай войны На ж.д. давно уже используются светофоры. И вполне возможно что они там горят красным. Хотя при определенных условиях можно и на красный поехать, соблюдая все меры предосторожности. Просто это у нас многое делается на "авось", а у них если положено обозначить опасное место, то оно обозначается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 1. Сами железнодорожники называют железнодорожные светофоры семафорами. 2. Обозначение опасного места горизонтальными знаками -- это и есть хардкор. 3. Думаю, пожарным насрать на паровоз, лишь бы казённые рукава не пострадали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 3 минуты назад, xWanderer сказал: а у них если положено обозначить опасное место, то оно обозначается. Во-во, положено, и, хоть тресни должен соблюдать! тут ведь дело в чем? Проехал паровоз, перерезал шланги. За чей счет банкет? Лежали эти фигни - претензий нет, не лежали - покупайте шланги за свой счет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Только что, xWanderer сказал: Чтоб он увидел опасность и остановился, а не перерезал шланг. Ага, особенно, если вспомнить тормозной путь поезда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Про то что железнодорожники называют светофор семафором слышу первый раз Это две разные вещи и железнодорожники это знают. Журналисты по телевизору называют, это да, слышал не раз. Про ограждение, в том то и дело что для поезда из-за тормозного пути ставить ограждающие знаки надо на приличном расстоянии от места опасности, а на фотке видно не боле 10 метров в стороны. Кто сказал что там нет ограждений? Не вижу ничего плохого в том что пожарники грамотно обозначили место пересечения ж.д. путей шлангом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 9 минут назад, xWanderer сказал: Про то что железнодорожники называют светофор семафором слышу первый раз Это две разные вещи и железнодорожники это знают. Ну, например, возьмем меня, скажем так, профессионального деятеля в области флота (водяного). Как-то все в моей среде знают не только, чем пароход отличается от теплохода, но и чем отличается судно от корабля. Но, вот парадокс, всё называют пароходами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 23 минуты назад, svlad2012 сказал: Но, вот парадокс, всё называют пароходами В том числе и подводочные лодки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimex Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Блин, да прикол-то в том, что накладки для шланга для проезда АВТОМОБИЛЯ положили на жд пути )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А мужики-то не знают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimex Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Дык, про семафоры/паровозы спорють... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.