Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к версии под Android


Рекомендуемые сообщения

ну, года 3 точно, раньше не бывал.

и знаки есть?

 

а если ехать не на Ленинский, в таком случае что будет удобнее?

 

Удобнее чтобы было  так, как оно есть на самом деле. Потому что там еще две АЗС с заездами и выездами? Могут быть АЗС внутри перекрестка на котором организовано круговое движение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Диалог-предложение с фейсбука:   - CityGuide, я смотрю, совсем сдох. Уже и про разводку мостов не знает. Зато там есть радио, заказ такси и чат. Все, без чего автонавигация не может работать. Пора и

Здравствуйте! Недавно ездил где-то за 150 км, под Полтаву. Если по городу СГ показывает улицы текущую и следующую, то в дороге, между населёнными пунктами (н/п), хочется ВНИЗУ видеть н/п который

Поедание дельтопланом маршрута и клавиатуру системную, вот и счастье настанет!

Изображения в теме

и знаки есть?

Хм..

До этого как-то и не задумывался об этом.....

Посмотрел - конечно же нет знаков.

 

Тут да, некруговое движение - в понятиях ПДД.

Но сориентироваться на местности подсказка о круговом движении помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тут да, некруговое движение - в понятиях ПДД. Но сориентироваться на местности подсказка о круговом движении помогает

Именно так !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..

До этого как-то и не задумывался об этом.....

Посмотрел - конечно же нет знаков.

 

Тут да, некруговое движение - в понятиях ПДД.

Но сориентироваться на местности подсказка о круговом движении помогает.

 

 

Именно так !

 

Ага, еду я значит по Славы и тут СГ мне говорит - "через ХХХ метров круговое движение....." и я в четвертом ряду (крайнем левом) продолжаю движение. Ведь можно же на круговое движение с любого ряда заезжать? А, коллеги?

Если в картах СГ есть знаки, и все что с ними связано, то должна быть однозначность. В том числе и с обозначением опасных перекрестков. А если делать "как удобнее" (причем это зависит от чьего-то удобства), то поэтому и на дорогах у нас все так ездят как хотят. Ведь так "удобнее" со второго ряда повернуть, или поворотник не включить.....

У большинства конкурентов указанные перекрестки не являются круговыми..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут да, некруговое движение - в понятиях ПДД.

Но сориентироваться на местности подсказка о круговом движении помогает.

Сугубо ИМХО: когда вещает про круговое движение при отсутсвии такового, только путаницу создает и сумятицу в умы вносит.

А учитывая, что перекрестки с круговым движением проезжаются несколько не так, как обычные, то еще и провоцирует...

Если в картах СГ есть знаки, и все что с ними связано, то должна быть однозначность.

Именно Изменено пользователем iGhost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что подсказки надо давать в соответствиями с ПДД, т.к. в первую очередь водитель должен ориентироваться на знаки и разметку. А когда при этом навигатор говорит не то, что видишь перед собой, то так и до Кащенко аварии недалеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


перекрестки с круговым движением проезжаются несколько не так, как обычные

Научите -- как их проезжать не как обычные? Заодно: обычные -- это какие? Любые другие, но не с круговым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научите -- как их проезжать не как обычные? Заодно: обычные -- это какие? Любые другие, но не с круговым?

По-быстрому помню только то отличие, про которое уже говорил Smitri4 - на круг можно въезжать с любого ряда.

Но именно с этим-то проблем и нет.

Потому что все (корректнее будет - все, встреченные лично мною) перекрестки, которые СГ "незаконно" именует круговыми, имеют на въезде знаки, позволяющие ехать направо (по кругу) с любого ряда.

Пл.Конституции, Московские ворота. Я ведь могу крутиться вокруг Московских ворот сколько угодно. Так что у меня когнитивного диссонанса не возникает.

Вот подумал - а при движении с Ленинского пр. на пл. конституции озвучивается "Круговое" или "поворот направо"?  Там это действительно может влиять.

Просто мне как-то всегда выпадает ехать с Краснопутиловской, поэтому не обращал внимания....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пл.Конституции, Московские ворота. Я ведь могу крутиться вокруг Московских ворот сколько угодно. Так что у меня когнитивного диссонанса не возникает.
Даже несмотря на то что на пл. Московских Ворот есть отдельный ряд для того чтобы проехать по кругу, трамваи и, что самое нехарактерное для кругового движения, светофорные посты со стоп линиями?! По этой логике на перекрестке Культуры и Просвещения я тоже могу крутиться сколько угодно, и он тоже будет круговым? Только от того что у Московских ворот есть легкий изгиб дороги не делает из него кругового движения. Также как и на Конституции. Ну не бывает на круговых движениях левых поворотов и сквозных проездов. Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk Изменено пользователем Smitri4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожелания лично от меня (возможно, уже было, но у меня нет никакого желания перечитывать 35 страниц):

 

1. Кнопки быстрого выбора из "Закладок" сделать побольше, и чтобы они не реагировали на сдвиг пальца, иначе практически невозможно в них попасть при движении.

2. Научить программу затыкаться при смене маршрута, т. е. прерывать длинные фразы, потерявшие актуальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


возможно, уже было, но у меня нет никакого желания перечитывать 35 страниц

С удовольствием передаю вам от разработчиков: "У нас нет никакого желания читать его мессагу!" Поговорили... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поискал по словам "блокировка" "изменение маршрута" - не нашел, хотя почему то думал что были такие пожелания. Очень не хватает лично мне запрета на изменение маршрута допустим за 50 метров до перекрестка. На этой неделе дважды получал предложение нарушить правила при повороте со 2-й Советской на Лиговский проспект. Там три ряда, два налево, один направо. Первый раз стоял вторым в левом ряду для левого поворота - получаю сообщение маршрут меняем едем направо. Сегодня обратная ситуация - стою вторым в правом ряду для поворота направо - получаю сообщение меняем маршрут едем налево. Ну и еще разок на этой неделе было аналогично но в другом месте.

Изменено пользователем olegts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень не хватает лично мне запрета на изменение маршрута допустим за 50 метров до перекрестка.

(осторожно так) коллега, вашему пожелание не то, что высказано было 100500 раз, ему не то, что отдельные буквально темы посвящали -- на него (редкий случай) ответ был получен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/DiOs, спасибо! Примерно это я и ожидал услышать, больше вопросов не задаю, надеюсь что ответ вот >здесь? Или еще поискать 100500 сообщений?

З.Ы. кстати с этой цифрой Вы "маханули" всего 7 страниц из поиска по словосочетанию "изменение маршрута" из них про блокировку меньшая часть

Изменено пользователем olegts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


надеюсь что ответ вот здесь?

Ну вот и нашли! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я то "умный" :D  и искал в теме про устройство на Андроиде (извиняюсь за ОФФ)

Изменено пользователем olegts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Не мешало бы реализовать функцию HUD (Пока нет андроид приложения для превращения в HUD любого приложения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не мешало бы реализовать функцию HUD

Функцию HUD в каком виде? Просто зеркально повернуть экран? Абсолютно лишено смысла:

1. Созерцать отражение в лобовом стекле можно только в сумерках и темноте.

2. Располагая навигатор под лобовым стеклом, лишаете себя возможности дотянуться и пальчиком что-нибудь на экране нажать.

3. Необходимо два крепления для двух положений.

Функция HUD имеет смысл только в одном случае: если отзеркаленное изображение передается на другое устройство (как это реализовано в Гармине), и на этом устройстве отображается не весь экран, а только маневр с расстоянием до него, предупреждения и скорость. Либо, как более реальное, передавать картинку целиком, только добавить режим заставки с той самой лаконичной информацией.

Ну, а после того, как это будет реализовано, возникнет дополнительный  геморрой по поводу пионэров, ведь это не штатная проекционная система, которая интегрирована в панель, не мозолит глаза и малоинтересна для злодеев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкая хотелка, возникшая в связи с обновлением карт - можно качать карты силами программы не в штатную папку, а туда, куда ведет путь, прописанный в настройках карт?...

Не на всех устройствах внутренняя память велика на столько, чтобы там хранить карты без ущерба для иных приложений.

тп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожий вопрос. Пришлось переустанавливать СГ на зверке, можно ли не загружать в память все карты, пока загрузил только СПб и обл. и еще Евразия и Россия(на всякий случай). У меня лицензия вся Россия 71 карта,до лета ничего другого не понадобится. Мои остальные карты никуда не денутся если их не хранить в навигаторе, а загружать/удалять по мере необходимости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen CH, качайте только то, что нужно Вам. Если Вы ездите только в СПб и обл., то качайте только 98Spb.cgmap. При поездке по городам России - Вы должны скачать Russia.cgmap (это скелет всех дорог необъятной Родины) и карты тех регионов, по которым Вы поедете. При запланированных поездках за рубеж - у Вас должен лежать в навике атлас Евразии (Eurasia.cgmap). Ну и соответственно карты тех стран, в которые Вы поедете отдыхать ;)

PS: карты из Вашего Л/К никуда не денутся :)

Они там были, есть и будут...

так и хочется сказать: ЕСТЬ
Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это кстати очень классная штука. довольно часто нет необходимости созерцать всю карту со всем мусором на ней, а нужна только стрелка маршрута с расстоянием и след. маневром(ну и возможно скорость), как реализовано во всяких igo и навителах. я думаю это даже можно реализовать через скины

 


отображается не весь экран, а только маневр с расстоянием до него, предупреждения и скорость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем созерцать стрелки поворотов на весь экран, особенно в Питере, где маневр может быть перед или через мост. Стрелки маневра этого не покажут дорожную обстановку. СГ нужен не только добраться из А в Б, но и посмотрет, как лучше доехать избегая "мертвых" улиц.

 

даже не знаю с чего писать то. с Note 10.1 или с Note 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А зачем созерцать стрелки поворотов на весь экран, особенно в Питере

В iGO это работает так: едем по трассе - на экране крупно: скорость, предстоящий маневр, расстояние до него, предупреждения, время и т. д. После того, как расстояние до маневра становится меньше установленного, экран переходит в обычный режим. Очень удобно на длинных перегонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удобно на длинных перегонах.

С переходом на 7 ver. заметил голосовую подсказку с расстоянием до следующего маневра (если маневр не скоро),тоже хлеб можно расслабится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...