Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения


Там турист всегда прав ;)

если быстр :)

мне как-то ни разу не удавалось пересечь невский за время горения зеленого. Не потому, что реакция замедленная, а просто уж очень быстро он там горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Наверное, я не в меру косноязычен, поскольку вы меня не понимаете (или не хотите). Впрочем, я вас тоже не очень...

Ну где как... Общая "законопослушность" Европы достигалась, в том числе, и безусловными повешениями за украденную курицу и тому подобными мерами. К моменту появления необходимости в "культуре вождения" уже достаточно было обозначить требуемые нормы и наказания за их нарушение.

Так вот, хотел обратить ваше внимание, что в восточной Эстонии подавляющее большинство населения - русские. Заехавшие туда полвека назад. Поэтому их "законопослушность" не могла достигаться повешениями за курицу, и не были они подготовлены к необходимости в "культуре вождения". Они ровно такие же, как мы с вами.

 

Не вполне корректный пример. Во-первых, вы и в самом деле думаете, что в те времена, когда "вешали", на территории Эстонии жили сильно другие эстонцы, от которых не осталось и следа в "нынешней" Эстонии? Во-вторых, Нарва - Нарвой, но русские из России, в подавляющем большинстве, почему-то за рубежом водят вполне приемлемо для тамошей "культуры вождения". Думаете, тут ничего общего с русскими в Нарве?

Эстонцы те же. Речь про тамошних русских. И они не относятся к категории "за рубежом". Они у себя. Но ведут себя как эстонцы, которых вешали, хотя этих - не вешали.

 

Эмм... Много каких из современных европейских государств не было в те времена, когда за курицу вешали. Зачем вы опять приводите некорректные аргументы?

И где вы тут нашли что-то, опровергающее мои слова? Цитирую вас: "Да, вначале, из-за зверских штрафов и пристального внимания дорожной полиции.", и себя: "я, например, везде вожу одинаково".
 

И к чему вы всё это написали? Вы хотя бы подумали, какой вывод следует из вашей истории? А он очень простой - вы со мной не согласны (по поводу Эстонии как государства, где коренная народность традиционными европейскими методами была приведена примерно к традиционному европейскому уровню законопослушности - мотивируя это странным аргументом отсутствия тогда Эстонии), но почти полностью со мной согласны (потому что русские в Нарве соблюдают нормы "культуры вождения" "вначале, из-за зверских штрафов и пристального внимания дорожной полиции" - точно так же, как не соблюдающие ПДД в России соблюдают их за границей).

P.S. Да, забыл напомнить про нередкое изменение "культуры вождения" европейцев при исчезновении прессинга привычной культурной среды. Тоже ведь не в пользу ваших построений аргумент.

Я написал, что культура вождения достигается воспитывается не (только) длинной европейской историей повешения за курицу, но скорее установлением нормальных законов и отслеживанием их соблюдения. И в довольно короткий промежуток времени. А из ваших посылов следует, что вот в Европе из-за "куринных" традиций все хорошо, и люди законопослушные, а в России ввиду исторического отсутствия "традиционных европейских методов" люди другие и порядка не добиться. Не так это.

Все. Можете не отвечать (даже лучше не отвечать). Вы меня не переубедите, я - вас. А передергиваний с вашей стороны я уже начитался. Спасибо за внимание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал от многих людей, что в Белоруссии достаточно быстро привели к порядку соблюдения ПДД. 

И вроде решили дело не только штрафами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на этот вопрос может дать измерение ширины улицы, если меньше 12 м, то четырёх полос и двойной сплошной посередине быть не может. Просто сплошная может быть, но с шириной это не связано.

Есть соответствующий ГОСТ.

Выезжающих на встречу там никогда не видел. Почему одинарную сплошную не нарисуют?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему одинарную сплошную не нарисуют?

Вам-то зачем? Сплошная, которую по ПДД нельзя пересекать нигде и никогда, кроме обозначающей обочину, рисуется там, где хотят запретить выезжать на встречную. Здесь, стало быть, не хотят запрещать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я-то вас прекрасно понял. Я просто понять не могу, с чем вы несогласны по сути. Сами же привели ответ тех "тамошних" русских, которые соблюдают правила "вначале из-за зверских штрафов и пристального внимания дорожной полиции". Таким образом, здесь расхождений нет.

Единственное расхождение, которое я вижу - это про "вешать за курицу". Ну так и тут совсем непонятно, с чем вы несогласны. Цитирую себя ровно с того момента, с которого вы начали дискуссию:
 

Общая "законопослушность" Европы достигалась, в том числе, и безусловными повешениями за украденную курицу и тому подобными мерами.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплошная, которую по ПДД нельзя пересекать нигде и никогда, кроме обозначающей обочину...

Кстати, в вышеупомянутой недемократичной Белорусии этот пункт имеет благоразумное дополнение что-то типа "а также обозначающей границы парковочных мест".

Наши-то мужики об этом и не догадываются о таком счастье и не мечтают и, получается, что сплошь и рядом безбогобоязненно косячат на отечественных парковках.

Странно, но самые гуманные  в мире российские ИДПС ещё не бросили все силы на выявление опаснейших нарушителей, не вписавшихся случайно или умышленно "в свою норку" при парковке, или, не дай Боже, проехали через два ряда насквозь!

Вот где деньжищи валяются! B)

Изменено пользователем vladimur51
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где деньжищи валяются! B)

Деньжищи валяются в виде Мерседесов/Лексусов/БМВ, стоящих на парковочных местах для инвалидов...

Вот где порядок нужно наводить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньжищи валяются в виде Мерседесов/Лексусов/БМВ, стоящих на парковочных местах для инвалидов...

Вот где порядок нужно наводить!

Причем опять-таки с обеих сторон.

1. никогда не паркуюсь на инвалидных местах и ненавижу тех, кто незаконно на них лезет. Конечно, надо периодически эвакуировать, чтоб неповадно было (говорят, один-два раза такие рейды в СПб проводили).

2. Эти места должны быть обоснованы (в смысле, их количество). Сейчас у некоторых ТЦ чуть ли не 10-20% мест со значком.

Ну никогда там не приезжало такое количество машин со значком. У финнов (где инвалиды могут позволить себе вести гораздо более активную жизнь) возле огромной Призмы смотришь - всего десяток-другой мест выделенных. Ну, и естественно, кто попало не становится. А у нас - возле Ленты на Обводном или на Таллинском такое количество мест помечено, что надо инвалидов со всего города собрать. В итоге что - кто-то всерьез верит, что перед новым годом, в пик шоппинга люди будут тесниться, выискивая местечки и ожидая отъезда друг друга, а десятая часть парковки будет пустовать? (про маргиналов, которые даже на пустой парковке встанут поперек на два инвалидных места, я сейчас не говорю. Их только бетонный столб исправит. Я про обычных обывателей, которым надо купить морковки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сейчас у некоторых ТЦ чуть ли не 10-20% мест со значком.
это регулируется 122-ФЗ - 10% от общего количества...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но самые гуманные  в мире российские ИДПС ещё не бросили все силы на выявление опаснейших нарушителей, не вписавшихся случайно или умышленно "в свою норку" при парковке, или, не дай Боже, проехали через два ряда насквозь!

Вот где деньжищи валяются! B)

ИДПС там "никто", и звать их "никак" :P (вроде уже обсуждали подобное про АЗС):

 

"1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем - Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им."

 

""Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог."

 

Для "где этот чертов инвалид" нужны другие законы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в то же время 

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

 

То есть, по логике, при движении по парковке водители обязаны соблюдать те же правила.

И за несоблюдение полагается соответствующая награда. 

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, в вышеупомянутой недемократичной Белорусии этот пункт имеет благоразумное дополнение что-то типа "а также обозначающей границы парковочных мест". Наши-то мужики об этом и не догадываются о таком счастье и не мечтают и, получается, что сплошь и рядом безбогобоязненно косячат на отечественных парковках. Странно, но самые гуманные в мире российские ИДПС ещё не бросили все силы на выявление опаснейших нарушителей, не вписавшихся случайно или умышленно "в свою норку" при парковке, или, не дай Боже, проехали через два ряда насквозь! Вот где деньжищи валяются!

Готов поспорить насчёт "благоразумия" подобного послабления. Цель организации дорожного движения (в идеале) -  сделать так, чтобы поведение участников движения было понятно, предсказуемо и безопасно. Один из элементов организации - разметка. Эта самая разметка, в т. ч. на парковках, предназначена (хочется так думать) именно для того, чтобы движение (в т. ч. на парковке) стало понятным и предсказуемым. А можно ли предугадать, куда именно нацелился наездник, едущий по диагонали через всё парковочное поле? Если он, скорее всего, и сам ещё этого не знает. Что "благоразумного" в том, что заруливая на парковочное место задним ходом я не могу быть уверенным в том, что не получу в хвост от расторопного господина, который "благоразумно" просунулся на намеченное место из соседнего ряда? И даже если не получу, то, скорее всего вынужден буду отправиться искать другое место. Кстати, однажды спросил одного своего знакомого, зачем он так делает. Ответ впечатлил: "Так легче будет выезжать". Заподозрил, что товарищ не умеет ездить задним ходом.

Да и без всего этого, наверняка каждый сталкивался с ситуацией: вроде и место есть, но стоящий справа расположился на линии разметки, слева - тоже. Едем искать другое место. Благоразумно.

Если вдруг с таких начнут "стричь деньжищи", двумя руками - за.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


возникающих в процессе перемещения
Получается, неправильная парковка ненаказуема нигде? Движения-то нет. :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, как к дрифтерам у Окея/Биржи/Ж.Плазы и т.д. подъезжают менты, показывают видео и озвучивают "Итого у вас 231 пересечение линии 1.1. Вам одним протоколом оформить суммарный штраф, или по одному?"

Штрафы не суммируются )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я пролетел по КАДу, превысив последовательно под тремя радарами, мне придёт 1 штраф?

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но полагаю, что оспорить, до одного максимального из всех, - возможно. Если, конечно, это одна поездка, а не, например, утром и вечером...

Изменено пользователем hab
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если я пролетел по КАДу, превысив последовательно под тремя радарами, мне придёт 1 штраф?

Не знаю, но полагаю, что оспорить, до одного максимального из всех, - возможно. Если, конечно, это одна поездка, а не, например, утром и вечером...

 

А я думаю что нет. И это будет правильно. Т.к. это разные места.

По такой логике можно летать целый день под всеми радарами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но полагаю, что оспорить, до одного максимального из всех, - возможно. Если, конечно, это одна поездка, а не, например, утром и вечером...

поясните, пожалуйста, почему вы считаете, что это можно считать одним событием нарушения, камеры на КАДе все-таки не так часто стоят чтобы считать это одним событием.

А если я пролетел по КАДу, превысив последовательно под тремя радарами, мне придёт 1 штраф?

я полагаю что придет три штрафа, причем разными "письмами счастья" каждое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы хлопцы спорите? На контору пришло три "письма счастья" на мой служебный Крузак. Это шеф катался в выходные :) Все три оплачивала контора и эти же деньги удержала из моей зарплаты :( А я у шефа :D Нарушитель-то он!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё! Нужен натурный экспиремент! Кто полетит???

 

Взял и поехал по КАДу - считаю одним событием. После перекрестка с остановкой (снижением скорости, УД), думаю, можно считать разными событиями. Повернул с КАДа - другая дорога, явно через снижение скорости сделал - другое событие.

 

Все это мое имхо, как с судебной практикой не знаю.


Что вы хлопцы спорите? На контору пришло три "письма счастья" на мой служебный Крузак. Это шеф катался в выходные :) Все три оплачивала контора и эти же деньги удержала из моей зарплаты :( А я у шефа :D Нарушитель-то он!

И они прям подряд? Вот разогнался и проехал? Или Проехал одну камеру, потом норм следущую, потом разогнался? Или на обратном пути?

Короче, дай время и камеру (направление), давай разберем. Дату можешь не давать, главное скажи что одного дня.

Изменено пользователем hab
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё! Нужен натурный экспиремент! Кто полетит???

 

Взял и поехал по КАДу - считаю одним событием. После перекрестка с остановкой (снижением скорости, УД), думаю, можно считать разными событиями. Повернул с КАДа - другая дорога, явно через снижение скорости сделал - другое событие.

 

Все это мое имхо, как с судебной практикой не знаю.

И они прям подряд? Вот разогнался и проехал? Или Проехал одну камеру, потом норм следущую, потом разогнался? Или на обратном пути?

Вспомни анекдот ;)

"Пришло три штрафа за ремень"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял и поехал по КАДу - считаю одним событием. После перекрестка с остановкой (снижением скорости, УД), думаю, можно считать разными событиями. Повернул с КАДа - другая дорога, явно через снижение скорости сделал - другое событие.

взял и поехал - хорошо звучит, сами же пишете, там притормозил, тут подразогнался.

я исхожу из того, что:

-разные км КАД

-разное время нарушения (хотя бы минута разницы - эт чистая отсебятина в порядке бреда)

итого: разные события правонарушений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял и поехал - хорошо звучит, сами же пишете, там притормозил, тут подразогнался.

я исхожу из того, что:

-разные км КАД

-разное время нарушения (хотя бы минута разницы - эт чистая отсебятина в порядке бреда)

итого: разные события правонарушений.

НЕТ.

Если первое нарушение не было прекращено! То есть будет одно, но длительное!!!  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...