/DiOs Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В результате наша скорость запишется на чей счет (проспекта или кармана)? Joss уверял, что кармана. При необходимости могу проверить, есть у меня такое местечко неоднозначное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Joss уверял, что кармана. Я тоже помню, что он это говорил, но, просто для сведения, два факта: 1) сейчас строится новое Приозерское шоссе - трасса "Сортавала". Некоторые участки идут параллельно - старое и новое шоссе. Движение пущено по новой трассе, старая трасса закрыта для движения. На картах всё наоборот (так надо было) - новое закрыто, старое открыто. Маршрут по как на карте, т.е. по старому. Муха и дельтаплан несутся по новой, скорости рисуются по старой... 2) есть одна дорожка, нарисованная на карте с ошибкой этак метров в 200 (всё руки не доходят сообщить картографам, но это дорога в садоводство, и с СГ я один-одинешенек). Маршрут по дороге. Муха и дельтаплан едут по чистому полю, но скорость все равно отражается на дороге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Муха и дельтаплан едут по чистому полю, но скорость все равно отражается на дороге. Было бы немного странно, если бы скорость отображалась в чистом поле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Похоже глюк с аппендиксом Кронштадской исправили - сегодня утром СГ добровольно меня туда завез. Еще он уже второй день ведет меня домой по Говорова, а не по Стачек, хотя раньше его на Говорова было даже силком не запихнуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) svlad2012, вероятно, когда рисовать больше негде (чистое поле, закрытое ребро), рисует на ближайшем подходящем ребре. Но если муха едет по одному ребру, а дельтаплан - по другому, данные уйдут на мышиное ребро. Так говорил Joss. Да, только проблема в том, что в таких местах, если даже и игнорируешь заезд в карман и продолжаешь ехать прямо, программа все равно считает, что ты едешь по карману. Отсюда и такие скорости. Откуда берется в кармане скорость 60 (или я вот сегодня видел 120 в мертво стоящем кармане Бухарестской перед пр. Славы - причем в направлении к центру, т.е. туда, куда никто не ехал и не мог бы ехать), - в данном случае вопрос второй. Очевидно, что это артефакт - либо муха с основного проспекта, либо датчик скачет, либо что-то еще. Важно, что подобные артефакты не должны учитываться. А они учитываются, судя по всему. Причем это касается не только карманов. Изменено 21 января, 2014 пользователем timvetrov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кто о чем, а я о своём)) Вот очень популярный у СГ вариант объезда пробки на Садовой перед Невским пр. Пару раз пользовался, когда на Садовой был действительно серьезный затор. Выигрывал или нет что-то, не знаю. Сегодня и последние 9000 раз поехал прямо, тк вижу(и знаю по опыту) что пробка эта- небольшое скопление машин перед светофором и преодолевается этот светофор за 1, максимум 2 цикла. Как только проехал прямо СГ пересчитал время, добавив минуту. Стоит ли эта минута подобного объезда? При том нет никакой гарантии, что она вообще случится, минута эта. Только при левом повороте на Банковскую можно секунд 30-40 простоять... Да, у меня выставлено "избегать объездов" или спрямление маршрута "сильно". Ну так спрямляй. Где оно еще нужно, как не здесь? Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Кто о чем, а я о своём)) Очень верное сообщение, но оно не о "спрямлении" (оно, как известно, не про спрямление, а про типы дорог, а тут все типы одинаковые). Этот пример про риски, связанные с лишними маневрами и перепробегами. Очень легко застрять, например, на Канале перед Невским (это совершенно непредсказуемый перекресток - как начнут лезть поворачивающие налево с Невского на Канал в сторону Михайловского сада, так проезд затыкается. Да и пл. Искусств тоже... суть в том, что СГ не оценивает риски по статистике, а ведет по последним данным (не единичным датчикам, но все же разброс в пределах короткого времени очень велик). Отсюда влияние микроребер перед светофорами, отсюда перепробеги по маленьким улочкам в центре с кучей маневров. В то время как можно спокойно и надежно в левом ряду (по рельсам) проехать по Садовой. Согласен на все 100, что проблема есть (я там периодически езжу, но не поддаюсь на провокации). Однако, не все подобные провокации мы видим и в состоянии оценить. В этом-то и проблема. Изменено 23 января, 2014 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 В то время как можно спокойно и надежно в левом ряду (по рельсам) проехать по Садовой.А с этим, батенька, пожалуйте в ПДД-флуд. Шучу, конечно. Это то место, где тупое выполнение ПДД всеми привело бы к коллапсу. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Это то место, где тупое выполнение ПДД всеми привело бы к коллапсу Ну, там только перед Невским нарисованы такие стрелки на асфальте. Сейчас их практически не видно. И вообще, их надо стереть. После перекрестка можно опять занять рельсы даже в соответствии с ПДД. Да даже когда их хорошо видно, гаишники хладнокровно игнорируют это нарушение, справедливо считая, что их функция - не мешать дорожному движению, а помогать ему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Не могу понять, почему предлагает такие объезды, если можно проехать прямо и развернуться на перекрёстке Жукова/Казакова ??? Это всё один тот-же маршрут. Разворот что-ли запрещен ошибочно в карте ? Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk Изменено 4 февраля, 2014 пользователем sergges Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 если можно проехать прямо и развернуться на перекрёстке Жукова/Казакова Нет. Просто Жукова на карте не разделен на встречные потоки как, например, Московский или Ленинский. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 sergges, меня вчера СГ тоже чудесным образом вел к точке финиша на Малодетскосельском. Предлагал развернуться, объехать квартал и заехать с другой стороны. Причем СГ упирался до почти до самого финиша. Учитывать сторону дороги в настройках отключено. http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2014/post-22832-0-39514200-1391508948.png http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2014/post-22832-0-09706800-1391508965.png http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2014/post-22832-0-82873600-1391508981.png Маршрут домой тоже оказался предложен не самый "оптимальный" мягко говоря. С Малодетскосельского было предложено проехать на Звездную за 52 минуты маршрутом в 26 (!) км через ЗСД. http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2014/post-22832-0-01898600-1391509565.png http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2014/post-22832-0-33336100-1391509572.png После отключения платных дорог маршрут составил 11 (!) км за 53 мин. http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2014/post-22832-0-12029200-1391509606.png Реально доехал минут за 45 не отклоняясь от маршрута. Вот такие чудеса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 sergges, меня вчера СГ тоже чудесным образом вел к точке финиша на Малодетскосельском. Предлагал развернуться, объехать квартал и заехать с другой стороны. Причем СГ упирался до почти до самого финиша. Учитывать сторону дороги в настройках отключено. а что он должен был делать если там физически разделено на два потока, везде где так он будет вести для подъезда с правильной стороны, вне зависимости от того стоит в настройках учитывать сторону или нет. Маршрут домой тоже оказался предложен не самый "оптимальный" мягко говоря. С Малодетскосельского было предложено проехать на Звездную за 52 минуты маршрутом в 26 (!) км через ЗСД. После отключения платных дорог маршрут составил 11 (!) км за 53 мин. Реально доехал минут за 45 не отклоняясь от маршрута. Вот такие чудеса. очередное обсуждение параметров оптимизации? сейчас только один параметр - время, и расчет СГ даже на видимый глазу результат показал, что по ЗСД быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а что он должен был делать если там физически разделено на два потока, везде где так он будет вести для подъезда с правильной стороны, вне зависимости от того стоит в настройках учитывать сторону или нет. Дык зачем тогда эта галка в настройках? очередное обсуждение параметров оптимизации? сейчас только один параметр - время, и расчет СГ даже на видимый глазу результат показал, что по ЗСД быстрее. Обсуждение не имеет права быть? Учитывая что маршрут увеличился на 150 %. И то, результат такого маршрута - весьма сомнительный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Обсуждение не имеет права быть? Так уже не один десяток страниц исписан - какой смысл по сотому кругу? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Так уже не один десяток страниц исписан - какой смысл по сотому кругу? Для статистики и напоминания. Потому как проблема не из мелких. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Дык зачем тогда эта галка в настройках? Как зачем? На "разделенных" дорогах все понятно - там по-любому надо к правильной стороне причалить, т.к. и дорога скорее всего широкая, и может быть заборчик... А неразделенные двусторонки- они как повезёт. Может быть со сплошной разметкой, а может и с прерывистой. И кому-то удобнее квартал объехать, чем приехать не на ту сторону и искать разворот. Вот для них и галочка. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Как зачем? На "разделенных" дорогах все понятно - там по-любому надо к правильной стороне причалить, т.к. и дорога скорее всего широкая, и может быть заборчик... А неразделенные двусторонки- они как повезёт. Может быть со сплошной разметкой, а может и с прерывистой. И кому-то удобнее квартал объехать, чем приехать не на ту сторону и искать разворот. Вот для них и галочка. кстати адресуюсь к вам, но вопрос вообще общий, а я что-то не замечаю работу галочки на неразделенных дорогах? она работает? если можно с адресом такого финиша или скриншотоми если где то не работает а должна то куда собсна сообщать? карта-знаки? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем artur_nexia Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Как зачем? На "разделенных" дорогах все понятно - там по-любому надо к правильной стороне причалить, т.к. и дорога скорее всего широкая, и может быть заборчик... А неразделенные двусторонки- они как повезёт. Может быть со сплошной разметкой, а может и с прерывистой. И кому-то удобнее квартал объехать, чем приехать не на ту сторону и искать разворот. Вот для них и галочка. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Ну так тогда и дороги в картах должны быть нарисованы соответствующим образом в картах, не так ли? На том же Малодетскосельском - перейти дорогу не составит труда. Пешеходников - куча. А вот например Красносельское шоссе в районе п.Новоселье. Посмотрите какое оно в карте для СГ и какое например в Я.Панорамах. (http://maps.yandex.ru/-/CVfuzI2x) Если я осознанно отключаю эту галочку, то было бы логично что программа должна привести меня к финишу независимо от ширины дороги, а не уводить на километровые объезды да еще и в пробках (как это было вчера). Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Smitri4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а я что-то не замечаю работу галочки на неразделенных дорогах? она работает? если можно с адресом такого финиша или скриншотом и если где то не работает а должна то куда собсна сообщать? Я думаю, ждать пока сделают. Сам недавно писал в теме про андроидную версию - удалось заставить учитывать галку только в пешеходном маршруте. Но при этом указатели маневров были чуть ли не рандомные. Ну так тогда и дороги в картах должны быть нарисованы соответствующим образом в картах, не так ли? На том же Малодетскосельском - перейти дорогу не составит труда. Пешеходников - куча. Там же газон в два раза шире пр.части. Даже чисто визуально - мне лично удобнее там видеть две раздельные ПЧ на карте. И при выезде на Малодетскосельский (а то на карте одна дорога, а в жизни две), и при движении по нему (едем фактически по односторонней ПЧ, а в карте она двусторонняя). Нет, тут все правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Я думаю, ждать пока сделают. Сам недавно писал в теме про андроидную версию - удалось заставить учитывать галку только в пешеходном маршруте. Но при этом указатели маневров были чуть ли не рандомные. Там же газон в два раза шире пр.части. Даже чисто визуально - мне лично удобнее там видеть две раздельные ПЧ на карте. И при выезде на Малодетскосельский (а то на карте одна дорога, а в жизни две), и при движении по нему (едем фактически по односторонней ПЧ, а в карте она двусторонняя). Нет, тут все правильно. Газон то шире, но приехать на другую сторону дороги от точки финиша и перейти ее не составит ни малейшего труда, нежели наворачивать круг по пробкам. Я к тому, что пусть она будет нарисована как две ПЧ, но при снятой галке учета стороны дороги программа должна по идее приводить к финишу с любой стороны. А что по Красносельскому шоссе, там ширины хватает едва для того чтобы развернуться можно было, а в карте нарисовано прям как хайвэй. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Smitri4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 То, о чем я говорил. Если бы в программе был выбор, на какие пробки "реагировать", а какие вообще не учитывать, она никогда не предложила бы такой глупый объезд, пусть даже он как-то оправдан с точки зрения математики. Сколько тут выиграешь, 10 сек? 5? а мб 2? В реальности не выиграешь ничего, тк я проехал прямо не снижая скорости))) Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad Boy Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Простейший, бытовой, ежедневный маршрут для многих: Ул. Поляны до МКАД в сторону Ясенево и тд. Ну нахрена меня вести в объезд через 2 светофора, при прямом-то проезде?! Пои этом, по факту, я уже еду по левой стороне, что естественно для данного маршрута, в любое время, даже в мегапробки. Мне реально не понять своим скудоумием, эту космическую логику прокладки маршрутов СГ, но реально уже этот блуд задолбал! Подобных примеров явной тупости, накопилось много, просто не всегда есть возможность фотать ошибки. Да и бета-тестером я не нанимался, а имею полностью оплаченную лицензию, за конкретный продукт! Даже не улыбает ибо сейчас использую эту прогу, исключительно для ближних подъездов и когда 100%-но знаю маршрут. Бедные москвичи - пассажиры гастарбайт-тахi. Никому не плрекомендую СГ из коллег-таксистов. Крик души: ну почему опять программа не даёт адреса в г. Подольск и не знает улиц???? Сколько можно качать и перекачивать ваши обновления карт и дорожной обстановки, для уже ранее скачанного??? Нахрена делать карты полностью невзаимозаменяемыми и не юзабильными с новыми версиями программы???? Ну сделайте уже, возможность автообновления установленных карт и корректур, вместе с обновлением на актуальное ПО! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Bad Boy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Bad Boy, 1. Агрессивные высказывания запрещены правилами форума. 2. Судя по скриншоту у Вас нет пробок, не знаю, есть ли корректуры. 3. На крайних картах России и Московской области улицы в Подольске находятся. 4. Обновление карт возможно через программу, в меню Менеджер карт. 5. Какая у Вас версия программы? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Bad Boy, 2. Судя по скриншоту у Вас нет пробок, не знаю, есть ли корректуры. Кстати, Bad Boy, я-то думал, Ваше головное по жизни безинтернетное, Но сейчас почитал - оно же дружит со "свистками". Если не секрет - почему не пользуетесь? (хотя бы ради корректур) Я вот прикидываю - была б у меня встроенная штатная 7" ГУ с возможностью втыкания инета - я б обязательно использовал эту возможность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.