AlexAY Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Это и сейчас легко решается установкой альтернативного лангпака. Подскажите, пожалуйста, какой именно альтернативный лэнгпак оставляет открытым именно верхний статусбар? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 может быть уже звучало, тогда повторюсь... в связи с поддержкой полосности планируется ли вынести ее в отдельный файл *.bkm? как пользователю, мне проще хранить и редактировать данные в отдельном файле, отличном от TraffSign.bkm. да и в исходниках крупных любительских проектов предпочтительнее иметь отдельный файл, к примеру, для каждого крупного города (региона). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, какой именно альтернативный лэнгпак оставляет открытым именно верхний статусбар? А знаменитый случайно не позволяет собрать себе ЛП без бара? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 IШIN,тоже интересует этот вопрос. Кто-нибудь пробовал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexAY Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А знаменитый случайно не позволяет собрать себе ЛП без бара? Чудеса, конечно, возможны, но мне кажется, что СГ использует FullScreen режим с началом координат в верхнем левом углу и даже, если сделать ЛП под разрешение экрана минус размер верхнего бара, то просто черная полоса снизу останется, либо там останется изображение того, что там было.до запуска СГ. А если суметь сотворить ЛГ с отступом на прозрачный слой размером с бар сверху, то изображение там все равно не будет меняться и уж тем более нажать на него не получится. Все это очень теоретические рассуждения, но какого размера отдавать окно программе - дело договора программы с операционкой. А СГ просто требует весь доступный экран, который может отдать ОС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Такое есть ещё предложение: При выборе из «Избранного», в ландшафте, добавить на экран кнопочки «Стр.вверх», «Стр.вниз» (место под них сбоку слева как раз имеется, а кинетической прокруткой, имхо, не все девайсы лихо шпилят… Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladis_a1970 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Есть ряд предложений: 1) Вернуть обзор развязки, так называемые фоторазвязки. 2) В ДПОИ добавить возможность указывать не только какие-либо события, но и также данные по светофорам и знакам. И пусть эти данные сразу же вместе с данными о пробках летят на сервер. Точно знаю, что такая возможность реализована в iGO Primo. И тогда и картографам будет попроще! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) 1) Вернуть обзор развязки, так называемые фоторазвязки. Вы представляете себе трудоескость этого? Вы возьметесь все нарисовать? Были уже фоторазвязки в Ситигиде - и отзывы были противоречивые. Сейчас сделали подсказки - движение по полосам плюс озвучка маневров улучшилась в 7.7. Фоторазвязки - уже лишнее.2) В ДПОИ добавить возможность указывать не только какие-либо события, но и также данные по светофорам и знакам. И пусть эти данные сразу же вместе с данными о пробках летят на сервер. Вы хотите из сервера помойку устроить? Как застраховаться от неточной или откровенно ложной информации? Такие данные нужно собирать из проверенных источников, тогда эта информация будет иметь ценность... Изменено 1 марта, 2013 пользователем stroncium90 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Фоторазвязки вещь хорошая, вопрос, как нарисовать и это удобнее полос. Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5973785 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Полосы это вообще отдельная история... фото развязки нужны там где сходу не определить в какое ответвления сворачивать а ника замена движению по полосам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonbest Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Пожелание: сделать возможность выбора расстояния (радиуса поиска) мест интереса вдоль маршрута. Потому что если я еду по городу (например 15 км) - то актуален один радиус, пусть даже 200м. А если еду в дальнобой (например 500км) - то актуален уже другой радиус, например 2км. И на данный момент ПОИ ищутся только на активной карте (области). Что есть явно баг, т.к. должны искаться вдоль всего маршрута... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flynin Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Всем привет. Мне кажется меня поддержали бы много автолюбителей по поводу следующего предложения: Создать в одной из последующих версий Ситигида режим ИЛС. То есть при включении этого режима картинка на навигаторе переворачивается вокруг горизонтальной оси, навигатор кладётся на торпеду, и в лобовом стекле видно отражение индикатора. По этому принципу устроены Индикаторы Лобовых Стёкол на самолётах. Преимущество очевидно: Когда едешь в темноте, навигатор всё-таки и подслепливает и отвлекает, днём это не актуально, а ночью, считаю необходимо. Предлагаю вынести это предложение на обсуждение. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adlen Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) flynin Надеюсь, скоро появятся проекционные навигаторы, Но тогда нужно будет полностью переделывать всю графику навигации. А пока единственный вариант яркость на минимум. У многих других навигационных программ ночной скин намного темней, На лежачем на торпеде ( надо его как то закрепит, чай не по воздуху летаем ) навигаторе или планшете надо ещё и кнопки клапать, На ночной трассе может ещё и нормально будет отражаться, а в городе? Изменено 4 марта, 2013 пользователем adlen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Раз уж меня "отругали" за оформления хотелок в непрофильной ветке, то оформлю их и здесь! 1. Настраиваемое произношение ВСЕХ типов знаков и точек, доступных в SpeedCam.bkm и TraffSign.bkm, и расстояния до них. Если явно не определено в файлах, то брать параметры из настроек ПО для данного типа. 2. При касании экрана, в контекстном меню, пункт "поставить точку". 3. В "Избранное - Закладки" добавить "Удалить" и "Показать на карте". 4. Меню "Разное - Функции - Треки" поднять на уровень "Основного меню", чтобы включить запись трека можно было в два касания. 5. "Не притягивать к дороге". 6. Начинать поиск по адресу с текущего места на карте (заполняя поля "Страна" и "Город" автоматически), вне зависимости от наличия подключения к спутникам. 7. Строить маршрут до "Избранное - закладки - Поехать" от текущего места на карте, вне зависимости от наличия подключения к спутникам. Сейчас приходится задавать еще и "Точку старта". 8. Добавить в DPOI точку "Ремонтные работы". 9. Ночной скрин сделать темнее, устройство с большим экраном больше похоже на "лампочку". а если уменьшать яркость, то днем ездить не возможно. 10. Полилинии высот и глубин (рельеф). если будет поддержка, то отображение должно быть настраиваемым. 11. Пользовательскую полосность вынести в отдельный файл *.bkm. это то, что пришло в голову сходу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 1. Настраиваемое произношение ВСЕХ типов знаков и точек, доступных в SpeedCam.bkm и TraffSign.bkm, и расстояния до них. Если явно не определено в файлах, то брать параметры из настроек ПО для данного типа. ИМХО, даже не мечтайте. А напильником это и сейчас делается....2. При касании экрана, в контекстном меню, пункт "поставить точку". А чем не устраивает существующая сейчас "заехать по пути"3. В "Избранное - Закладки" добавить "Удалить" и "Показать на карте". там это итак есть4. Меню "Разное - Функции - Треки" поднять на уровень "Основного меню", чтобы включить запись трека можно было в два касания. Эта функция вряд ли востребована более чем у 10% пользователей. Незачем ей так высоко там быть. И что мешает в ё-меню добавить? ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 5. "Не притягивать к дороге". Что это значит? Внедорожный маршрут?6. Начинать поиск по адресу с текущего места на карте (заполняя поля "Страна" и "Город" автоматически), вне зависимости от наличия подключения к спутникам. Сомнительное удобство, учитывая что сейчас запоминается страна и город последнего поиска7. Строить маршрут до "Избранное - закладки - Поехать" от текущего места на карте, вне зависимости от наличия подключения к спутникам. Сейчас приходится задавать еще и "Точку старта". Достаточно сложная переделка. И ради чего? Чтобы уйти от двух лишних нажатий? Вы часто маршрут прохладываете не из текущей позиции? Я, например, крайне редко....8. Добавить в DPOI точку "Ремонтные работы". Было бы неплохо, но и ДПОИ "Опасность" это прекрасно отмечается.9. Ночной скрин сделать темнее, устройство с большим экраном больше похоже на "лампочку". а если уменьшать яркость, то днем ездить не возможно. Ночной скин давно нуждается в серьезной переделке...0. Полилинии высот и глубин (рельеф). если будет поддержка, то отображение должно быть настраиваемым. Ну до этого, ИМХО, вообще как до Луны... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Строить маршрут до "Избранное - закладки - Поехать" от текущего места на карте А что такое -- "текущее место на карте"? С учетом "вне зависимости от наличия подключения к спутникам"? Изменено 19 марта, 2013 пользователем /DiOs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А что такое -- "текущее место на карте"? С учетом "вне зависимости от наличия подключения к спутникам"? место где в данный момент находится курсор, точка выключения железки, точка потери связи со спутником и т.д.). Достаточно сложная переделка. И ради чего? Чтобы уйти от двух лишних нажатий? Вы часто маршрут прохладываете не из текущей позиции? Я, например, крайне редко.... я довольно часто делаю это еще до еще соединения со спутником. эти "два лишних нажатия" и есть удобство использования (а еще это называется продуманным интерфейсом!). Что это значит? Внедорожный маршрут? это значит отображать реальное положение на карте, сейчас если я еду по дворам вдоль магистрали, то навигатор показывает, что я еду по магистрали! Было бы неплохо, но и ДПОИ "Опасность" это прекрасно отмечается. "опасность" включает в себя слишком много... от открытого колодца до обрыва проводов троллейбуса/трамвая. все ж "Ремонтные работы" более узкое и наиболее четкое обозначение. ИМХО, даже не мечтайте. А напильником это и сейчас делается.... вот это и пугает! вместо того, чтобы заложить этот функционал раз и навсегда, и продолжать его использовать для расширения других возможностей мне предлагают "напильник". что-то мне это напоминает... не буду уточнять, забаннят! А чем не устраивает существующая сейчас "заехать по пути" потому что я не хочу туда ехать, я хочу создать точку/заметку, к примеру в "Избранном". там это итак есть а вот и нет! Эта функция вряд ли востребована более чем у 10% пользователей. Незачем ей так высоко там быть. И что мешает в ё-меню добавить? эту функцию используют большинство тех кто работает на авто, включая таксистов, и те кто рисует. Добавить ничего не мешает, но это опять "костыль"! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 включая таксистов, и те кто рисуетПро таксистов - не надо сказки рассказывать. Неужели тех, кто рисует, больше 10%? Смешно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Про таксистов - не надо сказки рассказывать. Неужели тех, кто рисует, больше 10%? Смешно. я не сказки рассказываю, я факты констатирую. если у Вас в СПб по другому, то на Вас России не заканчивается! ;-) в конце концов... Вам нужен взгляд со стороны или Вы только себя слушаете? первое ощущение от использования ПО у пользователя наиболее верное, а потом такие "специалисты" отбивают желание его высказывать и говорить об ошибках... в результате появляются "напильники" и "костыли" громко именуемые "Народное творчество", так как проще самому сделать чем кому-то что-то объяснить/доказать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Вам нужен взгляд со стороны или Вы только себя слушаете? Не только себя. Но за последние полгода у меня значительно участились поездки на такси - и я вижу, какими программами таксисты пользуются. Кроме того, у меня три близких знакомых таксиста - треки ни один не пишет. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Евгений Ш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 у нас в проекте основная информация об ошибках/неточностях поступает именно от таксистов, которые ездят по нашим картам. это позволяет оперативно на них реагировать и исправлять, ... и да, Вы правы! таксисты используют ПО отличное от СГ, потому, что другое ПО у всех на слуху и потому что привыкли, да и карты под 5.0.3 мы все выпускаем регулярно. если бы не отношение ЦНТ к любительским картам, то и большинство недавно появившихся здесь представителей любительских проектов (включая тревел, казахстан, 24гпс, руснави) использовали другое ПО. Еще раз уточню... СГ 7.7 - версия, с которой я начал ездить постоянно и которая при применении "напильника" (пользовательские знаки, расширенный голосовой, конвертер из speedcam) меня почти удовлетворяет в качестве навигационного ПО (хотя я знаком с СГ еще с 3-й версии). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evn1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В связи, с новыми методами работы ДПС - "тотальные проверки" может стоит ввести соответствующий ДПОИ? Например - "облава"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост max_rl Опубликовано 19 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) <br /><br />у нас в проекте основная информация об ошибках/неточностях поступает именно от таксистов, которые ездят по нашим картам. это позволяет оперативно на них реагировать и исправлять,<br /> <br /> ... и да, Вы правы! таксисты используют ПО отличное от СГ, потому, что другое ПО у всех на слуху и потому что привыкли, да и карты под 5.0.3 мы все выпускаем регулярно.<br /> <br />если бы не отношение ЦНТ к любительским картам, то и большинство недавно появившихся здесь представителей любительских проектов (включая тревел, казахстан, 24гпс, руснави) использовали другое ПО.<br /> <br />Еще раз уточню... СГ 7.7 - версия, с которой я начал ездить постоянно и которая при применении "напильника" (пользовательские знаки, расширенный голосовой, конвертер из speedcam) меня почти удовлетворяет в качестве навигационного ПО (хотя я знаком с СГ еще с 3-й версии).<br /><br />Я вас расстрою. Все что вы написали обсуждается уже второй год, но подвижек к мнению пользователей использующих навигацию за пределами спб так и не произошло.Как и контр аргументы остались прежними: корявое меню-в народое творчество, нужные функции запрятаны черти где - вам что 10 лишних кликов трудно сделать, а почему не работает то или это - данный функционал нужен очень малому количеству пользователей.<br />За то время, что я на этом форуме, абсолютно все новые пользователи пишут одно и тоже, а ответы не меняются. Так может разработчику пора обратить внимание на просьбы потенциальных пользователей, а не повторять как заклинания одни и теже отмазки, от этого они правдой не станут, если ваша цель навигация в пределах СНГ, так делайте то, что нужно новым пользователям, которые ждут функционала не хуже чем у конкурентов, а работа стандартных и заявленных функций должна быть без костылей.<br />Сколько идет борьба с вылетами и закрытием проги после звонка? В 301 билде так и продолжает то перезапускаться, то закрываться, так еще к пропавшей скорости дорог добавилось то, что не отображаются скорости камер и засад гаи. Де елки палки, в штатном скине на р1000 время пути наплывает на расстояние и никого это не волнует уже 3 билда.<br /><br /> Изменено 19 марта, 2013 пользователем max_rl 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krkrkr Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Де елки палки, в штатном скине на р1000 время пути наплывает на расстояние и никого это не волнует уже 3 билда. В Sony Xperia P тоже наплывает, тоже уже сообщал Про отсутствие на экране времени прибытия не писал только ленивый на протяжении уже незнамо сколько версий и билдов. Но в основном скине в портретной ориентации его так и нет. Ну а про микроскопические цифры во 2-м манёвре, времени в пути и расстоянии до финиша уже, действительно, и писать-то стало лениво, всё равно не исправят. Эти болячки похоже перешли в полноценное неизлечимое хроническое заболевание. Изменено 19 марта, 2013 пользователем krkrkr 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.