Популярный пост IШIN Опубликовано 24 января, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Берсеркер, я так понимаю, при маршруте "Купчино-Парнас" сначала маршрут кладется без пробок, определяется - где едем, потом скачиваем пробки по маршруту, понимаем, что жо коллапс, и что? скачиваем пробки на весь город? Ведь если не скачать - то получим тот же маршрут. С чего СГ потащит на КАД, если пробки у него только по маршруту? И еще раз насчет мизерного файла пробок - он же и на весь город небольшой. У меня даже при откл.3G (чистый ГПРС) скачивается незаметно. Насколько я помню - тут есть некий оптимум. Если грузить пробки на всю страну - долго и не нужно. Если грузить только на ближайшую улицу (ну, или до ближайшего маневра) - глупо, потому что придется постояно подгружать следующие улицы. То есть обретенный головняк будет больше, чем выгода от снижения трафика. А истина - где-то посередине. Наверное, timvetrov лучше бы рассказал про критерии оптимизации и т.д., но мне кажется, что пока выбранный разработчиками вариант "на текущую карту" - оптимален (если маршрут в пределах одной карты). Изменено 24 января, 2012 пользователем IШIN 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Есть и другие способы экономии трафика, которые мы уже реализовали (в 7-ке) или будем реализовывать в будущем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Думаю, интересно просчитать вариан, расчета маршрута на сервере по координатам пользователя и финиша. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugen Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Есть и другие способы экономии трафика, которые мы уже реализовали (в 7-ке) или будем реализовывать в будущем. интересу ради посмотрел расход трафика на 5 и 7 версии (оператор мтс, никаких предоплаченных покетов трафика нет) 5 версия: 08.01.2012 9:16:06 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 08.01.2012 9:28:41 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 08.01.2012 9:36:37 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 08.01.2012 9:48:30 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 08.01.2012 9:56:00 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 08.01.2012 10:08:47 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 7 версия 21.01.2012 11:16:51 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 21.01.2012 11:26:41 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 21.01.2012 11:34:37 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 21.01.2012 11:44:35 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 21.01.2012 11:52:14 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 21.01.2012 11:59:36 +04:00 internet.mts.ru gprs 300Kb 0,2483 т.е. что до что после обновления софта трафик не поменялся и без каких-либо пакетов кушает стабильно полтора бакса в час (или я что-то не так делаю?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ugen, все правильно. Только вот по пятерке -- это на какой карте? без каких-либо пакетов кушает стабильно полтора бакса в час Старый-старый анекдот. - Ты почем свой Ролекс брал? - Пять кусков зелени... - Ну и лох, я за семь нашел... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugen Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 согласен, пятерка - карта была только питерская (78)... в 7 объединенная... но тут еще (как мне кажется) мст все округляет в свою сторону и вся экономия уходит в допуски сети... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Наверное, timvetrov лучше бы рассказал про критерии оптимизации и т.д., но мне кажется, что пока выбранный разработчиками вариант "на текущую карту" - оптимален (если маршрут в пределах одной карты). Не согласен. Такой вариант оптимален если карта = город, например карта Питера или Москвы. А если взять объединенную карту Питер + область? Допустим еду я Киевскому шоссе, Питер - Луга например, зачем мне знать какая дорожная обстановка по направлению к Выборгу или Тихвину например? А взять регионы, Псковскую, Новгородскую или Мурманскую области? Не знаю как там с пробками, но допустим они есть на всей территории. Живет человек в Новгороде, ездит по Новгороду, а пробки получает на всю область (карту). Я думаю пробки надо получать на расстояние 10-50 км от маршрута, во все стороны. Например в Питере километров 20 взять, в Новгороде 10, по трассе 50, чтоб варианты объезда увидеть. Разбить территорию на зоны, где-то побольше, где-то поменьше и слать по ним. Как вариант, города можно сделать одной зоной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Плохой вариант. Ехал я в прошлом году из Москвы и трасса встала из за снегопада. Ситигид предложил пойти на Бологое с выходом к Новгороду. Я приехал на день раньше коллег, решивших что пробка не на долго. А это уже инфа о пробках не на 50 км, а на все 500. Я бы наоборот в таких поездках хотел бы получить все пробки в Питере, Москве и везде по дороге, включая все объезды. Так что сейчас компромисс. Тем более я по прежнему не понимаю за что мы бьемся. Безлимитка 700р на месяц, любой современный телефон качает гигабайты трафика. По стране есть тарифные опции, за границей покупаются местные СИМки.... Если у кого остались еще старые тарифы и устройства, то это не на долго, ориентироваться надо на будущее. У самого был раритет, но он сломался от времени и таких больше не будет. Уже мой айфон раритет со слабеньким процессором и никаким экраном! Изменено 25 января, 2012 пользователем zoran 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 zoran, я думаю наши пожелания можно решить настройками. Да и программа видя что по имеющимся данным все плохо может загрузить более широкий охват пробок, хоть всю карту и еще соседнюю область прихватить. А зачем экономить трафик, ну ели деньги в расчет не брать, то например каналы у наших сотовых операторов совсем не резиновые и даже не шибко широкие. Если все массово начнут качать кучу трафика, то каналы просто сдохнут и мы останемся совсем без пробок :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Если у кого остались еще старые тарифы и устройства, то это не на долго Поправьте меня: что, продается хотя бы один PNA с 3G? А много Вы знаете PNA с EDGE? Какой процент устройств, покупаемых СЕГОДНЯ пользователями СГ, составляют PNA, Вы не знаете, а я не скажу. Скажу только: настолько значительный, что игнорировать его просто невозможно. Это я не к тому, что трафик нужно суперэкономить. К тому, что картина мира всегда несколько отличается от того, что у тебя в кармане. Кстати, если бы делать вывод о популярности/непопулярности версий на основании вчерашней встречи тестеров, то этот вывод АБСОЛЮТНО не сошелся бы с результатами продаж. К вопросу о достоверности выборок, построенных по принципу "у меня да и почти у всех вокруг меня". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) но тут еще (как мне кажется) мст все округляет в свою сторону и вся экономия уходит в допуски сети... Просто тариф должен быть правильный. На коммуникаторе/смартфоне приходится использовать пакеты и/или опции (поскольку, естественно, нет тарифов со сладким голосом и вкусным инетом), на PNA же это не вопрос. При всем моем тестировании я ни разу не достиг цифры, за которую в Питере у меги или мтс покупается условный (для СГ -- безусловный) анлим. Иначе бы купил :) Изменено 25 января, 2012 пользователем /DiOs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Поправьте меня: что, продается хотя бы один PNA с 3G? А много Вы знаете PNA с EDGE? Вроде бы Roda уже появилась какая-то, если не путаю... А вообще - зачем для пробок 3G? Я (пока не заменил аккум в ГСмарте) экспериментировал - как бы жрать батарейку помедленнее. И пробовал отключать 3G. Разницы при навигации вообще не видно. Нет, ну понятно бы еще, если бы инет был через 9651111 (был бы смысл биться за трафик), но думаю, скоро МФ этот номер вообще упразднит, как в свое время убрали "тональный гейт". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Я думаю, что все равно, такое положение вещей продержится не долго и экономия и без того экономного трафика, это не та задача, которая принесет прибыль. Изменено 25 января, 2012 пользователем zoran Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я думаю, что все равно, такое положение вещей продержится не долго и экономия и без того экономного трафика, это не та задача, которая принесет прибыль. Дело не в количестве трафика и его цене в принципе. Дело в актуальном маршруте и его доставки пользователю. Реали таковы, что много и оперативно, не передать. И дальше, лучше не предвидится. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 И пробовал отключать 3G. Разницы при навигации вообще не видно. Это у вас в Питере может быть и не видно. А в Москве я попробовал отключить 3G, так постоянные проблемы с получением пробок - красный значок соединения. Причем смотрел - падает именно мобильный интернет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Странно, трафика то мизер передается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Странно, трафика то мизер передается. Причем смотрел - падает именно мобильный интернет. При чем здесь трафик? Планирование сетей... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну как причем, чем короче соединение, тем меньше вероятность, что его оборвет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 чем короче соединение, тем меньше вероятность, что его оборвет. Мобильный интернет находится в постоянно включенном состоянии. И если именно он падает, то не от объема трафика конкретной сессии. Беды с планированием сетей, усугубившиеся с началом перехода на 3G, достаточно хорошо известны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Не понял, причем тут падение от объема? Я к тому, что скачивание пробочной информации идет быстро и пролезет между любыми падениями. Если нет, то сеть можно сказать неработоспособна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Вся информация, что голос, что данные, передаётся по сетям стандартными пакетами. Только приоритеты разные. Сначала передаются голосовые пакеты (чтобы небыло разрывов в разговорах), потом информационные. Информационные тоже ранжируются между собой по приоритетам. Сначала передаются охранные (тревожные кнопки с мобильной связью), затем банковские (информация с банкоматов, платёжных терминалов с мобильной связью), потом SMS мобильного банка (извещение на телефон о снятии денег со счёта), потом пакеты 3G интернета, и в конце, если появится "окно", свободное от пакетов с более высоким рангом - обычный интернет. Думаю рангов больше, чем я написал. Т.е. пакеты нашего трафика перемещаются по сети как водители в городе с большим количеством "мигалок". Ждут на каждом перекрёстке, пропуская вышестоящих, а если время доставки пакета превышает заданное, то пакет уничтожается (как и в проводном интернете). Конкурируя между собой, сотовые компании стремятся вкладывать деньги в новые точки продаж в новых районах, чтобы обогнать конкурентов по общему количеству абонентов. В новые базовые станции вкладываются либо при приходе на новую территорию (пока нет связи - нет точки продаж), либо когда производительности станций в часы пиковых нагрузок не хватает на голосовые пакеты, а нет разговоров - нет прибыли. Интернет даёт слишком малую долю прибыли, чтобы на его счёт беспокоится. Изменено 29 января, 2012 пользователем andrej 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 потом пакеты 3G интернета, и в конце, если появится "окно", свободное от пакетов с более высоким рангом - обычный интернет Это очень интересная теория, но она не согласуется с моей личной практикой. Дело в том, что пока я не отключил 3G на своем аппарате, у меня были постоянные проблемы с получением пробок. Как только отключил - проблемы исчезли. Возможно, дело еще и в качестве сигнала (?) . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Это очень интересная теория, но она не согласуется с моей личной практикой. Дело в том, что пока я не отключил 3G на своем аппарате, у меня были постоянные проблемы с получением пробок. Как только отключил - проблемы исчезли. Возможно, дело еще и в качестве сигнала (?) . В сотовых сетях передачи данных дела обстоят не так, как в сетях изернет, по этому описанная теория не всегда верна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hunterkomp Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 когда уже появится поиск пои по маршруту? Айгоу, навитель давно уже используют эту нехитрую тему! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Берсеркер, я так понимаю, при маршруте "Купчино-Парнас" сначала маршрут кладется без пробок, определяется - где едем, потом скачиваем пробки по маршруту, понимаем, что жо коллапс, и что? скачиваем пробки на весь город? Ведь если не скачать - то получим тот же маршрут. С чего СГ потащит на КАД, если пробки у него только по маршруту? НЕ верно поняли. Если Вы едете по разным концам города, тогда при прокладке маршрута, вместо того, чтобы СГ каждый раз выкрикивал "удалить точки маршрута?" говорил бы "загрузить пробки по 1. всему городу 2. по выбранным районам". Но если 2 соседних района, тогда зачем мне весь город грузить? В приведённом Вами примере - я бы ответил "весь город", а лучше поставил бы точчку на КАДЕ и получил загрузку только КАДа, т.к. ехать через город, имея инфо о КАДе, что он свободен - утопия. Но Joss уже ответил, что оптимизация трафика не планируется. Видел тут Билайновский бесплатный трафик на СГ при каком-то определённом тарифе. Я выходил насотовых операторов, чтобы всем СГ дали скидку на трафик... пока отказываются. пол года муссирую с разными, в офисы приезжал, с коммерческими директорами общался, переписывался. Ну дално, может бредовая идея, хотя лично я сказал бы СПАСИБО если сделали такую реализацию - по-районам. (нужно помнить, что у СГ могут быть договорённости с сотовыми операторами о проценте с трафика через их сервера и тогда трафик - их деньги). Повторюсь, я бы активно пользовался и мой тесть, брат - т.к. ездим по 1-3 районам соседним. Хотя может никому и не надо это ... и сотовые сети пусть загружаются, и сервера, и батареи... и вообще верните нам лампочки 100Вт вместо 9Вт )) ну да ладно, будем искать Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Берсеркер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.