Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

Ошибся я немного. Покопался в своем YouTube-е и обнаружил примерчик.

Реально меньше - 1.5 минуты.

О летании суди сам:

 

'>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме


Отличный пример. Чётко видно, что машины наставлены по сторонам, поэтому летун на видео в случае наезда на пешехода рискует очень сильно.

:D  :D  :D  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D  :D

Ничего смешного в этом не вижу. Собственно, летать по дворам или нет, каждый решает для себя сам. Но вот СГ в данном случае рассчитывает пути правильно, а ЯН нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего смешного в этом не вижу. Собственно, летать по дворам или нет, каждый решает для себя сам. Но вот СГ в данном случае рассчитывает пути правильно, а ЯН нет.

 

 

 

Водители делятся на две категории: камикадзе - те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты.

И еще раз. СГ не считает в данном случае ничего. Он тупо выбирает кратчайший путь к точке/дороге. Вне зависимости от дальнейшего/предыдущего пути. Т.е. у него как минимум 2 маршрута: внутридворовый, внешний. Они независимы друг от друга, за исключением того, что соединяются в одной точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а конкуренты тем временем задремали........ :D  пока тут схлестнулись "ПДД-флуд", "странные маршруты СГ" и "перехожу на ЯндексНавигатор"  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а конкуренты тем временем задремали........ :D пока тут схлестнулись "ПДД-флуд", "странные маршруты СГ" и "перехожу на ЯндексНавигатор" :D
Это точно.:D Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dkd, вот Вы тут популярное сообщение запостили про ЯН. Мне-то кажется, что ЯН в Питере просто неактуален (есть ошибки). И вот у меня вопрос.

 

А в повседневной жизни, ну, чтобы на работу поехать или еще куда (к бабушке Вашей), - Вы, при наличии оплаченного СГ, тем не менее, постоянно пользуетесь ЯН? И если да, то какие у Вас от ЯН впечатления?

Как часто бывают ошибки, тупики и т.п.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня прогород обновил свое ПО!

Поставить, что ли, посмотреть? Лицензия есть, но как то после очередной перепрошивки как то забыл установить ПроГород :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отвлечься от корректур и плюнуть на пяток- десяток минут перебора порой, то ЯН в Питере вполне терпИм. Огрехи есть, не идеал далеко, но и сносить не стОит.

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всякий случай поставил и ЯН, и ГуглНав.

жрать не просят - пусть стоят.

Поставил даже случайно обнаруженную "Мегафон-навигацию"....  Думал - "франшизный" ЯН. Линия маршрута раскрашена вроде как в Яндехе. Но остальное - пошлая пародия на жалкое недоразумение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в повседневной жизни, ну, чтобы на работу поехать или еще куда (к бабушке Вашей), - Вы, при наличии оплаченного СГ, тем не менее, постоянно пользуетесь ЯН? И если да, то какие у Вас от ЯН впечатления?

Как часто бывают ошибки, тупики и т.п.

Я запускаю утром/вечером СГ, смотрю как он предлагает ехать на работу/с работы, потом запускаю Waze, смотрю как он предлагает ехать. Еду по голосовым подсказкам СГ, работающего в фоне. Когда на маршруте нештатные ситуации (ДТП на перекрёстке, светофор отключен...), то Waze из-за малого количества датчиков ведёт в пробку. При отсутствии таких ситуаций Waze строит маршрут адекватно, причём СГ под него подстраивается почти сразу после повторного обновления пробочной информации. Это в Питере.

Для Пензы СГ даже не запускаю, т.к. он там совсем неактуален (пробкодатчиков также как и для Waze нет, но Waze использует статистику, которой нет у СГ. Ну и карты у Waze актуальнее).

Так что ничего такого в одновременном использовании двух навигаторов, я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При моей слабой психике, ситуация с картинкой от одной программы, а подсказками от другой, чревата тем, что я раньше времени окажусь в психушке.

 Кстати, в Москве время от времени наблюдаю в машинах по несколько навигаторов на лобовом стекле - один по центру висит, другой  - слева у стойки - там еще и головой крутить, наверное, приходится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, в Москве время от времени наблюдаю в машинах по несколько навигаторов на лобовом стекле - один по центру висит, другой  - слева у стойки - там еще и головой крутить, наверное, приходится.

Приходится-приходится. Еще и голосовые пакеты подбирать, чтобы отличать, кто что говорит. У Joss'а где-то была фотография с четырьмя навиками. Мне проще -- у меня огрызка нет, так что только три...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще лобовое навиками завешивать...

Проще запустить 4 навигации одновременно в устройстве и слушать как они друг дружку поучают :)

Жаль только что не все производители под эту платформу пишут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dkd, вот Вы тут популярное сообщение запостили про ЯН. Мне-то кажется, что ЯН в Питере просто неактуален (есть ошибки). И вот у меня вопрос.

 

А в повседневной жизни, ну, чтобы на работу поехать или еще куда (к бабушке Вашей), - Вы, при наличии оплаченного СГ, тем не менее, постоянно пользуетесь ЯН? И если да, то какие у Вас от ЯН впечатления?

Как часто бывают ошибки, тупики и т.п.

 

Спасибо.

У меня адреса разные каждый раз и поэтому я очень(!) протащился от голосового поиска, ЗВЕРСКИ удобно и повторюсь не только адреса, к примеру говоришь ему: ТэЦэ Гражданочка - я сам знать не знаю где оно, а он подумает и выдает на карте результат! Можно говорить как угодно, типа: Леруа Мерлен Коломяжский - он выдает правильный результат, хотя по факту, сам магазин имеет адрес по Испытателей!!!  Решил недельку покататься, впечатления в целом положительные. Из минусов: ошибки в картах есть, но , в основном, некритические (заставляет делать лишние маневры на сложных перекрестках, к примеру на пересечении Славы с Софийской и Бухарестской, не знает о недавно произведенных изменениях. Из критических, пока заметил  -Вербная/Репищева - там у него старая схема движения). Маршруты адекватные, время предсказывает правильно, вплоть до 2-3 мин на маршрут в 30км. Пока впечатления неполные, но мне кажется картина вот такая:

ЯН vs СГ (ВСЕ ИМХО)

 

минусы:

1) медленное исправление ошибок карт (как я понимаю, совсем нет корректур?) и также внедрение вновь открытых ребер/изменения схем движения - происходят с большой задержкой. Хотя с последним и у СГ бывают проблемы -по 3-4 месяца ждем новую карту с исправлениями графа, но очевидно, у ЯН сроки еще гораздо больше...Встречаются также пропущенные/неверные информаторы ближайшего маневра, но это и СГ бывает...

Но(!), также можно использовать "народную карту"- osm. Еще не успел опробовать...как оно.

2) голосовые подсказки хуже и менее информативны

3) нельзя видеть одновременно текущую скорость, время прибытия и сколько км до финиша- выводит что-нибудь одно, к сожалению

4)затраты на трафик будут больше, чем у СГ, как я понимаю, плюс больший кеш по картам...Я поездил немного только по СПб и у меня кеш 145мб уже. Хотя можно закачать дома полные карты, такая карта по ЛО будет весить аж 1,44гб!!! 

5)люблю карту рассматривать в 2D, а ездить в 3D, приходится менять каждый раз через меню. в СГ эти настройки можно сделать под себя,т.е. гораздо удобнее.

 

плюсы:

1)бесплатна (и со временем этот фактор будет решающим в захвате рынка)

2)дружелюбный интерфейс, структура меню понятна ребенку...хотя нет некоторых плюшек, к которым уже привык в СГ(

3)поиск адреса и пои мегаудобен и реально интуитивен

4)нет "попугайности" в раскраске, инфа на экране лаконична, нет отвлекающей, ненужной инфы на карте. При быстром взгляде на дисплей понятно куда дальше ехать, нет той невнятности,  как с СГ бывает в сложных местах. То ли автомасштабы, наклоны удобнее, то ли цветовая схема на глаз не давит... но я очень быстро привык и считаю, что в ЯН эти вещи лучше реализованы, нежели в СГ

5)предлагает варианты маршрута на выбор- бывает очень полезно, т.к. ненавижу , когда СГ паникует и предлагает ехать по КАД 70-80 км, вместо 25-30км через город...Тут существует выбор при задании маршрута, как раз для таких случаев.

6) светофорчик и мини-бар поможет с быстрой оценкой, как оно на маршруте и в городе в целом - удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


минусы:

Есть еще один минус. Для меня с приоритетом "1".

В случае изменения маршрута (в варианте android, как на других платформах не в курсе) в верхней части экрана появляется узенькое "Найден более быстрый маршрут. Изменить? да/нет". Причем без аудио сопровождения, т.е. если смотришь на дорогу, то о возможном изменении маршрута можно не догадаться. У меня, в следствии конституции автомобиля, не приподняв филейную часть от кресла не дотянутся до расположения прибора. Приходится или "припарковаться" с последующим тыком в экран, или ехать дальше. При выборе второго варианта я еще ни разу не увидел нового маршрута, т.е. спустя какое-то время ЯН делает вид, что диалог не завязался, и продолжает первоначальный маршрут.

 

И прожорливость трафика возмущает. За 2.5 часа пройдено около 35 км, ЯН доставил на устройство 9 мб. С учетом того, что весь кэш локально, совершенно не понятно что он закачивает. Может пробкоданные всех регионов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Встречаются также пропущенные/неверные информаторы ближайшего маневра, но это и СГ бывает... Но(!), также можно использовать "народную карту"- osm. Еще не успел опробовать...как оно.

Не поможет. У ЯН слой графа не связан с отображаемой картой. 

 


4)затраты на трафик будут больше, чем у СГ, как я понимаю, плюс больший кеш по картам...Я поездил немного только по СПб и у меня кеш 145мб уже.

КМК больший траффик только на время накопления кэша, Потом или сравнимо или меньше.

 


плюсы:

Просто добавить нечего. Про цвета, бар, и варианты в особенности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я очень(!) протащился от голосового поиска, ЗВЕРСКИ удобно и повторюсь не только адреса, к примеру говоришь ему: ТэЦэ Гражданочка - я сам знать не знаю где оно, а он подумает и выдает на карте результат! Можно говорить как угодно, типа: Леруа Мерлен Коломяжский - он выдает правильный результат, хотя по факту, сам магазин имеет адрес по Испытателей!!!

Тоже очень понравилось.

КМК, реализовать голосовой поиск спецам СГ больших трудностей не составит. Однако, вопрос в том ЧТО будет искать этот голосовой поиск? ЯН ищет всё подряд: и адреса, и ПОИ (типа "Леруа Мерлен Коломяжский"). Ну с адресами я думаю у СГ почти всё в порядке (есть кой-какие неполности и неточности), а вот если в карту СГ запихнуть ПОИ на том же уровне подробности (полноты и детализации), как это в ЯН или 2GIS, то карта СГ СПб+ЛО станет "весить", наверное, гига 1.5 - 2. И как с таким монстром будут справляться устройства? Кроме того, адреса домов мало меняются, а вот ПОИ тусуются постоянно и вот всю эту постоянно изменяющуюся полноту и детализацию ПОИ надо поддерживать и актуализировать, очень солидный ресурс на поддержку ПОИ нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...