Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

add

Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О add

  • Звание
    пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    msk
  • Устройства
    Robotron
  • Логин
    Baran_Obama

Посетители профиля

1433 просмотра профиля
  1. не переживайте так, батенька. Вас тут никто подсиживать не собирается. Почетное звание флудера присвоено тому, кто объелся грибов так, что даже аватару им посвятили. В чем смысловая нагрузка Вашего поста? Как, в общем, и всех остальных? На смене в охране делать нечего? Еще раз: гет аут. Глубокомысленно. Начиная с неподписанной apk... Исходники лежат в открытом доступе, даже декомпилировать не надо. В какой строке там спрятан троян? Код читаете, если он отличен от фортрана? Если Вы уже пережили возраст bett прыщавого мальчишки, то должны понимать, что троян - это приложение с доступом в интернет, которое соединяется с сервером разработчика и стягивает с него некие данные/инструкции. У Вас есть уверенность, что канал чист на всем протяжении и никто ничего не подсунет или не снимет, например, в банковском приложении? Уж не буду говорить о том, что для навигации через АА многие достают из тумбочки старый аппарат... Было бы желание добиться результата.
  2. О, это тема - отличная! Ацки рекомендую! Интерфейс карт от гугла или вазы в версии АндроидАвто - само совершенство. Не пробовали? Зря, батенька. Зря. А больше под АндроидАвто Вы ничего не сможете. От слова совсем. А вот с рутом... У меня с рутом на АндроидАвто запускается любая навигационная программа. Если кратко - полное зеркало смартфона на экране ГУ через интерфейс АндроидАвто. Так же с рутом прекрасно работает ГуглПэй и мобильное приложение Сбербанка, равно как и прочие госуслуги. Может почесать тему рута поглубже? Давно придумали как его скрыть в системе от гуглохлама и банковских шедевров. Хотя проще валить всё на рут... и юзать андроидпэй... Хакеров бояться - гуглу доверять. Простите, а на домашнем ПК Вы завели себе ограниченную учетку или таки рискуете операционкой под Администратором?
  3. Доступно и в игровой форме описано, например, тут. Про интуицию можно привести в пример iGO, где в настройках нет выбора канала, но можно залезть в sys и подправить navigation_audio_stream, поиграв со значениями от 0 до 8. Всё элементарно и интуитивно понятно. Но в легальной версии для android и iOS это сделать не реально/бесполезно, и даже опыт не поможет.
  4. Правится MaxSpeedTextDraw="15" в ResCatalog.xml внутри Resources.rsr Доклад закончил.
  5. add

    Москва и область 16.х

    Вдруг пригодится... Маршрут, прокладываемый таким образом, не логичен как минимум. Уже давно для съезда с эстакады придумали рукав, возведя его вместе с эстакадой. Где-то лет 10 как минимум... Можно и нужно маневрировать так: share photo Если двигаться как надо, то СГ (ГН) съест мозг советом вернуться на эстакаду, развернуться под ней с противоположной стороны железной дороги, а потом поехать так, как считает нужным. Странно, что с одной стороны эстакады он знает о возможности съехать с неё, а с другой стороны - надо куда-то ехать на разворот и терять минут 30 в заторе на 4-х светофорах.
  6. Была такая навипрога под названием ПроГород. Там при нажатии на кнопку создания скриншота создавался скрин экрана, на который накладывалось дата/время, коррдинаты, версия программы и прочая служебная информация. Т.е. разработчики позаботились о том, чтобы потом не копаться в свойствах файла и не выискивать на карте тот участок дороги, который запечатлён. Всё остальное - полумеры: при наличии даты и времени (если они актуализированы) кому-то придётся покопаться в поиске именно того места на карте, а не с погрешностью +/-10 метров, что часто не влияет на общую канву. Благодарю. Отведаю.
  7. @fotolom НаписАл многобуков, но решил не разводить флуд на пустом месте и протер все ластиком. Даже не буду задавать вопрос "для чего фиксировать время отправления". Однозначно знаю, что многие ездят по навигационной программе исключительно на слух, потому что экран ГУ расположен ниже и правее лобового стекла, в которое пялится обычный водитель. В моем случае, на ГУ ВАГа, почти вытянутая рука и поворот головы на 30-40 градусов чтобы тыкнуть. На всех не угодить в создании скина. Но позволю задать вопрос по теме: когда в шапке появится обновлённый скин, соответствующий второй картинке? Выглядит достойно. И ограничение скорости встало на место.
  8. В целом да, не нужны. С одним уточнением: не нужны при проложенном маршруте и во время движения. Возможно это спорный вопрос, возможно кому-то при проложенном маршруте в движении необходимо иметь в доступности кнопку общего поиска, видеть время на экране навигационной программы (есть автомобили, где нет часов? у меня, например, есть статично на приборке + на экране ГУ). В общем, обустройство экрана навигационной программы - дело индивидуальное и не подлежит оспариванию, каждый должен видеть то, что хочет, и это "хочет" не всегда совпадает с "необходимо". Для себя не первый год определил предпочтения, причем они дефолтные от производителя. Например: Кому-то мало этого: Всё индивидуально. Спасибо за скин и терпение.
  9. На самом деле это была хоть и не уместная, но почти шутка. В горизонтальной ориентации указатель манёвра - дело десятое. В целом скин нравится, но если придираться, то... Не с точки зрения дизайнера попробую. Установил QPG. Скриншоты с экрана ГУ через интерфейс AndroidAuto. Два скриншота - с маршрутом и один без: На всех правая часть экрана в виде молока - не корректное отображение в эмуляторе Desktop Head Unit, на реальном ГУ отображается на весь экран. По скину, на мой взгляд, присутствует некая незавершенность по левому краю, если не выбрано наполнение кнопок на экране, то зияет черная амбразура, т.е. пустое поле. На вкус и цвет все бабы разные, но добавлять какие-либо еще кнопки на экран не вижу необходимости при использовании навигационной программы по назначению. Для езды на унитазе можно весь экран обвешать кнопками, как это делают некоторые любители iGO. Скин m&m's: Имхо, более законченный вид и ничем не перегружен. Перегруз особенно сильно втыкает по шарам, когда ориентация не традиционная, в портрете полосу маршрута далеко видать, а боковые пимпочки на себя внимание не перетягивают. А вот в ландскейпе - полоса маршрута короткая, взгляду зацепиться за перспективу не получается и тут бросаются в глаза все боковые поля от линии маршрута. Ну и не очень понятна кнопка "Избегать КАД" в обоих скинах если на экране не карта СПб, ведь сколько не нарезай кругов по любому городу РФ или, не приведи господь, зарубежья, а до КАДа не доедешь. Понимаю, что скин делался в первую очередь для себя и друзей/знакомых, а остальные могут как пользоваться, так и проходить мимо. Это всё не придирки и не пожелания, просто озвученная точка зрения. Оба скина отличные, но мне ближе сладенький. А если сравнивать с дефолтным - просто на космической высоте, куда дизайнеры МИТа за зарплату не попадут в жизни бо им этой по ... гульфик. Резюмируя: огромное спасибо за проделанную работу и терпение с нами, юзерами.
  10. Указатель манёвра не соответствует расположению самого манёвра. Это навскидку. В портретном режиме придраться не к чему, но у меня экран ГУ лежачий... Если не ошибаюсь, в описании скина QPG об этом сказано. В принципе, терпимо, но когда рядом сидит пассажир - неудобняк за державу случается. особенно если пассажир - фанат яндекса, который в туалет по яндексу ходит.
  11. Благодарю! Это разовая акция или войдёт во все последующие релизы скина?
  12. @fotolom Мастер, благодарю за достойный скин и прошу подкрутить отображение подложки из-под часов в горизонтальной ориентации. Думаю многим пригодится, кто пользуется горизонталью. Суть в следующем: при отключенном в меню отображении часов - на экране остаётся подложка под них. В портрете такого нет. Скин m&m's 3Btns BW используется на GeoNet версии 10.0.973, экран 5.5" FHD.
  13. В настройках компас отключен. Как в СГ не в курсе, а в ГН он живёт в Меню - Карты. Зовётся "Север сверху". Переустановка приложения заодно починила компас в устройстве В общем, этот вопрос решился переустановкой ГН. Как вернуть пропавший "Выбор маршрута на старте" нет случаем идей? Устанавливал скин m&m's от уважаемого fotolom, за что ему отдельное спасибо за проделанную работу. В нем все удобно, комфортно, доступно... Но не пошло, поскольку скин вылизан для портретной ориентации, а в ландскейпе есть косяки, например, если в меню отключены часы, то на экране зияет чёрная подложка под них, занимающая часть перспективы. В QPG тоже что-то не так ложится, уже не помню что именно. Экран 5,5" FHD. Хотя оба скина сделаны для пользователя в отличии от дефолтного, и в кнопки можно тыкать на экране ГУ подушечкой пальца.
  14. Факт в том, что в СПб только один флудер. Если мыслей нет, то не обязательно осквернять клавиатуру. Пару лет назад я Вас именно туда посылал. Повторюсь: гет аут.
  15. Давно не брал в руки (_|_), но пересилил себя. Вкратце: актуальный GeoNet .973 из маркета, карты Мск и ЦФО, ориентация экрана не традиционная, т.е. ландскап. Находясь в ярославской обл. запустил приложение, при старте вылезло приветственное окно в соответствии с включенным пунктом меню "Выбор маршрута на старте". Пара тыков по экрану и поехали. Но не далеко. Карта и дельтаплан двигаются по экрану в горизонтальной плоскости. Остановился, вышел из приложения, снова запустил - результат не изменился. А мне надо не вбок, а прямо. Перевернуть смартфон в иное положение нет возможности, т.к. вывод изображения производится на экран ГУ, а там только лёжа. Повернуть экран ГУ в портретную ориентацию возможности нет, так же нет возможности положить авто на бок. Подробнее: в ярославскую обл. ехал с тем же GeoNet с теми же настройками и всем-всем аналогичным. Всё было пучком. Сделал скриншоты, жмакая на кнопочку с фотоаппаратом на экране. Приехав домой обнаружил, что ни одного скриншота нет. Попробовал понажимать кнопочку на диване - нет скриншотов. Хоть жми, хоть не жми. Полезная функция. И иконка фотоаппарата на экране весьма уместна. Убрал. В итоге победил езду боком. Как? очень просто. Вышел из приложения и ехал с использованием ТомТом. Приехав в точку финиша поэкспериментировал еще немного. Тщетно, карта и дельтаплан всегда двигались горизонтально в левую сторону экрана. При повороте смартфона в портрет ничего не менялось, только видимость маршрута на карте уменьшалась. И опять поборол. Просто удалил приложение, установил заново с полной пробежкой по всем пунктам меню с целью настроить как надо и как хочу. Движение карты и дельтаплана нормализовались, т.е. стали двигаться вперёд. Надолго ли, вот в чем вопрос. После переустановки приложения отвалилась полезная фича "Выбор маршрута на старте". В меню включена, а при старте приложения ничего подобного не происходит. Так понимаю, что надо еще раз переустановить приложение, но тогда есть подозрение, что отвалится еще что-то. Сама "Выбор маршрута на старте" как бы и не особо нужна, если использовать приложение чисто на смартфоне. Но при выводе картинки на штатное ГУ овер АндроидАвто - в кнопку "меню" пальцем не попасть, а зубочистки не помогают, соответственно не попасть в пункт "Избранное", а в "ё" нет возможности добавить пункт "избранное". И это поборол! Всё очень просто: добавляем "избранное" на главный экран, благо есть такая возможность и хвала за это разработчикам. Но тут возникает новый вопрос: для чего кнопка "избранное" расположена именно в этом месте? Ведь её можно совместить с дельтапланом, разместить ровно по центру экрана, чтобы было понятно где у экрана центр, разместить на 1 миллиметр левее кнопки меню, чтобы сложнее было тыкнуть... В конце концов можно просто прижать к краю экрана над ментом и "ё". А то как-то не по-феншую, болтается как валенок на проводах в произвольном месте... До функции "сообщать о пробке" еще не добрался. Будет чем заняться на даче...
×