ub5fdp Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Предварительная загрузка карт только облегчит интернет-траффик А разве этого мало? 80% трафика как раз расходуется на карты. А вообще-то ездить по ЯН/ЯК на межгород - явный садомазохизм. Хотя, как гритЦа - У каждого Додика, своя методика! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А разве этого мало? 80% трафика как раз расходуется на карты Да хоть 99,9999... %. ЯН без интернета не ведет по маршруту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 без интернета не ведет по маршруту. Я это не обсуждаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GES-RU Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 GES-RU, а почему бы офлайновые карты не загрузить у яндекса? Надо найти место, куда их грузить ... полная карта Ленобласти весит как вся карта России у Навитела около 1.5 ГГ. Трафик на онлайн карты не такой и большой, за два часа по Ленобласти съело метров 15-16. Моих 100 метров на сутки, в принципе, должно хватать, если есть устойчивая связь. Но чем-то особенным программа меня пока не удивила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ЯН без интернета не ведет по маршруту. В городе практически везде есть инет, а за городом ЯН в большинстве мест беспомощен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 А как СГ в москве вообще работает? СПб+ЛО карта тяжёлая очень, а Москва наверное вообще требует очень современного устройства? Может этим и вызвана непопулярность СГ в Москве. Ведь ЯК грузятся только там, где едешь? пробки просчитать ведь можно и без карты, прорисованных домов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cabal Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В последние 2-3 недели пробкоданные сделали огромный шаг вперёд. Если раньше у меня на районе (запад Москвы) даже порой на Можайском шоссе не было датчиков, то теперь почти все мелкие улицы закрашены причём в обе стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Cabal, про какую программу речь? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cabal Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Kikujiro, СитиГид конечно. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Cabal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Радует Потому что СитиГИД должон быть/стать лучшей навигацией в Москве, как и в Питере! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t43.964 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А как СГ в москве вообще работает? СПб+ЛО карта тяжёлая очень, а Москва наверное вообще требует очень современного устройства? Может этим и вызвана непопулярность СГ в Москве. Ведь ЯК грузятся только там, где едешь? пробки просчитать ведь можно и без карты, прорисованных домов... Как раз тут с СГ все нормально. Даже на моем старом железе (КПК DELL x51v с WM6) СГ_две_столицы работает отлично, ничего не тормозит. Я даже жалею, что купил вторую лицензию для андроида, потому что ничего существенного она мне не дала, болтается мертвым грузом на Nexus7... Ну стало чуть плавнее карта двигаться в движении. Плевать - все равно ЯН в этом отношении покруче будет имхо . Самый главный косяк СГ в Москве - это пробки. Вернее их неполноценность. Уже не раз здесь писали, что навигатор тупо ведет заковыристым путем, объезжая известные ему пробки в то место, где инфы о пробках у него нет... А вот это, как правило, и есть самая жо...па. Тут про статистику писали, но практика показывает, что она не учитывается - навигатор оптимистично считает, что отсутствие инфы о пробках означает отсутствие их самоих. По крайней мере для Москвы это не работает. Это одно сводиит на нет все остальные конкурентные преимущества СГ, как-то: многоплатформенность, шустрость прорисовки карт в движении, оперативность перестроения маршрутов, адекватность самих маршрутов, изменяемая дор. обстановка и т.д и т.д. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Почитал и нахожусь в большом сомнении, а стоит ли вообще в Москве связываться с СГ... ? Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ ЯН - не разу не навигатор (чиста пробочный сервис, ездить по нему по незнакомым маршрутам крайне не комфортно - ИМХО, разумеется) НН - пробником попользовался разок - был очень рад, что не успел снести ПГ, ибо завел в такие дебри... снес этого сусанина в тот же день И что остается? Пойду форум Shturmann`а читать... СитиГИДврёт по Питеру время а уж по Москве и подавно. По Москве ездить по сити гуду сада маза А по Москве вообще ездить сада маза, не важно по чему Изменено 5 декабря, 2013 пользователем iGhost Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MonoRAil.kz Опубликовано 5 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Почитал и нахожусь в большом сомнении, две недели триала имхо вполне достаточно чтоб попробовать и определиться форумы читать крайне полезно, но нужно всегда иметь в виду что те, у кого все хорошо, на форумах ничего не пишут. Ну и плюс критерии у все разные. Собственный опыт и впечатления ничто не заменит. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Те, у кого всё хорошо, просто много чего не заметили... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 две недели триала имхо вполне достаточно чтоб попробовать и определиться форумы читать крайне полезно, но нужно всегда иметь в виду что те, у кого все хорошо, на форумах ничего не пишут. Ну и плюс критерии у все разные. Собственный опыт и впечатления ничто не заменит. Машиной пользуюсь не каждый день (ибо по Москве ездить садо мазо ), поэтому две недели ИМХО маловато все ж... Но пробник конечно попользую, ибо в остальном полностью согласен Кстати: если картография приличная и навигатор удобный, то пробочный сервис никакой... и, соответсвенно, наоборот. По крайней мере в Москве. Почему так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
add Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ Коллега, бесполезнее ПГ в Мск только авторадио. Я тоже несколько пометался, когда у ПГ приоритет пробочного сервиса стал ниже прорисовки пешеходных переходов. ЯН - чисто в пробке початиться, если дома и/или на работе никто не ждёт и вообще некуда ехать, все друзья тут, в соседних машинах зряплаты в СО2 переводят. Для прокладки маршрута годен разве что для тех, кто в Москве первый раз и ехать особо некуда. Видимо алгоритм списывали под диктовку таксистов начала 80-х. НН - где-то за бетонкой поездить, в городе нулевой. Штурман с яндекс-пробками там же где и ЯН. Буржуйские (суджики, смуджики и прочие смурфики) рулят, но как и НН за бетонкой. По крайней мере в разрезе пробочного сервиса. Дизайн, продуманность интефейса, покрытие мск и области на высоте, если пробочная информация не в приоритете, то BOR с OSM (эта связка бесплатна) недурственный выбор. Да и ценник порой такой, что бутылки сдавать не надо, сдачи от вчерашней пьянки хватит. НН с дискаунтом 30% дороже зарубежных продуктов. СГ в мск сейчас на >пике. По крайней мере за тот год, что я имею на него лицензию, разница очень заметна в лучшую сторону. Покрытие по мск и области у него хромает на средний палец левой конечности, но есть надежда, что карта, обещанную к лету, рано или поздно увидит наши глаза. Возможно удивит. Чем больше нас будет, тем больше будут завидовать коллеги из СПб. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Потому, что пробочный сервис никакой, а пробочный сервис никакой, потому, что - читай название темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yak_53 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Почитал и нахожусь в большом сомнении, а стоит ли вообще в Москве связываться с СГ... ? Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ ЯН - не разу не навигатор (чиста пробочный сервис, ездить по нему по незнакомым маршрутам крайне не комфортно - ИМХО, разумеется) НН - пробником попользовался разок - был очень рад, что не успел снести ПГ, ибо завел в такие дебри... снес этого сусанина в тот же день И что остается? Пойду форум Shturmann`а читать... А по Москве вообще ездить сада маза, не важно по чему НЕ боись..в МОСКВЕ нормально ведет..только изменения дорожной обстановки подгрузи..а пробки..тут каждый сам выбирает..иногда нормально ведет..иногда лучше отключить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 СГ в мск сейчас на >пике. По крайней мере за тот год, что я имею на него лицензию, разница очень заметна в лучшую сторону. Покрытие по мск и области у него хромает на средний палец левой конечности, но есть надежда, что карта, обещанную к лету, рано или поздно увидит наши глаза. Возможно удивит. Чем больше нас будет, тем больше будут завидовать коллеги из СПб. Ну собственно с упомянутого Вашего поста я и заинтересовался СГ А почитав этото топик как-то увял... Но уж если хуже чем с ПГ не будет ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxBel Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Что народ все боится по москве в СГ ездить. Да бывают конечно накладки, но в 90% случаев ведет более чем адекватно, даже несмотря на замысловатые маршруты. Из 10 вариантов объезда 9 всегда будут быстрее, чем если не поверить СГ и ехать как думаешь сам. Единственное неудобство, это наличие большого кол-ва маневров на маршрутах ) Но тут или стой в пробке или крути баранку )) Да и МО скоро будет просто конфетка ))) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем MaxBel 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
add Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Что народ все боится по москве в СГ ездить. Кто ездил с ПГ - уже ничего не боится. Другое дело, что МИТ не сильно заинтересован в московском сегменте. Ему де факто важнее Самара (учитывая информацию об акции на главной странице). Вот это несколько не понятно. Да и МО скоро будет просто конфетка ))) Конфетка будет - когда мск и область потеряет разрыв в маршрутизации со сменой карты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А почитав этото топик как-то увял... Не падайте духом, поручик Голицин - всё будет зашибитлЗ, но чуток погодя ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iGhost Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Кто ездил с ПГ - уже ничего не боится. Другое дело, что МИТ не сильно заинтересован в московском сегменте. Ему де факто важнее Самара (учитывая информацию об акции на главной странице). Вот это несколько не понятно. Да-да, через неделю еду в Самару. Покупать СГ З.Ы. Как вариант - можно заказать в Самаре с доставкой в Москву... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем iGhost Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
add Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Как вариант - можно заказать в Самаре с доставкой в Москву... Так это самый оптимальный маршрут. Из Самары лицензию "2 столицы" только в Питер или в Москву можно гнать, для чего она в Самаре - ? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Почитал и нахожусь в большом сомнении, а стоит ли вообще в Москве связываться с СГ... ? Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ ЯН - не разу не навигатор (чиста пробочный сервис, ездить по нему по незнакомым маршрутам крайне не комфортно - ИМХО, разумеется) НН - пробником попользовался разок - был очень рад, что не успел снести ПГ, ибо завел в такие дебри... снес этого сусанина в тот же день И что остается? Waze. Как и сервис Пробковорота (в своё время аж два раза рвавшего в хлам СГ на соревнованиях именно в Москве), накапливает статистику, которой успешно пользуется. При пробках, постоянно возникающих в одно и то же время - самое то. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения