Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Перехожу на Яндекс Навигатор


Рекомендуемые сообщения


Предварительная загрузка карт только облегчит интернет-траффик

А разве этого мало? 80% трафика как раз расходуется на карты.

А вообще-то ездить по ЯН/ЯК на межгород - явный садомазохизм.

Хотя, как гритЦа - У каждого Додика, своя методика! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 401
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Выскажу крамольную мысль. Да кому нужны эти тесты? Кому, кроме сотни гиков (говоря американскими терминами) из всего русскоязычного инета, которые пасутся на спец форумах? Они продажи продукту не сд

Уважаемые СитиГИДовцы, хочу излить душу, достал уже СитиГид!!! Когда юзал тест-версию все было нормально, как только заплатил деньги и купил платную версию началось жесткое поподалово. Что же не устра

Тема обсуждалась несколько раз. Проблема, как уже многие тут написала, в отсутствии или в критически малом количестве т.н. датчиков - пользователей СГ, ездящих по городу и отправляющих данные о пробк

Изображения в теме


А разве этого мало? 80% трафика как раз расходуется на карты

Да хоть 99,9999... %. ЯН без интернета не ведет по маршруту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GES-RU, а почему бы офлайновые карты не загрузить у яндекса?

Надо найти место, куда их грузить ... полная карта Ленобласти весит как вся карта России у Навитела около 1.5 ГГ.

Трафик на онлайн карты не такой и большой, за два часа по Ленобласти съело метров 15-16.

Моих 100 метров на сутки, в принципе, должно хватать, если есть устойчивая связь.

Но чем-то особенным программа меня пока не удивила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ЯН без интернета не ведет по маршруту.

В городе практически везде есть инет, а за городом ЯН в большинстве мест беспомощен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как СГ в москве вообще работает?

СПб+ЛО карта тяжёлая очень, а Москва наверное вообще требует очень современного устройства?

Может этим и вызвана непопулярность СГ в Москве.

 

Ведь ЯК грузятся только там, где едешь? пробки просчитать ведь можно и без карты, прорисованных домов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние 2-3 недели пробкоданные сделали огромный шаг вперёд.

Если раньше у меня на районе (запад Москвы) даже порой на Можайском шоссе не было датчиков, то теперь почти все мелкие улицы закрашены причём в обе стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kikujiro,

СитиГид конечно.

Изменено пользователем Cabal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует :lol:

Потому что СитиГИД должон быть/стать лучшей навигацией в Москве, как и в Питере!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как СГ в москве вообще работает?

СПб+ЛО карта тяжёлая очень, а Москва наверное вообще требует очень современного устройства?

Может этим и вызвана непопулярность СГ в Москве.

 

Ведь ЯК грузятся только там, где едешь? пробки просчитать ведь можно и без карты, прорисованных домов...

Как раз тут с СГ все нормально. Даже на моем старом железе  (КПК DELL x51v с WM6) СГ_две_столицы работает отлично, ничего не тормозит. Я даже жалею, что купил вторую лицензию для андроида, потому что ничего существенного она мне не дала, болтается мертвым грузом на Nexus7... Ну стало чуть плавнее карта двигаться в движении. Плевать - все равно ЯН в этом отношении покруче будет имхо :).

 

Самый главный косяк СГ в Москве - это пробки. Вернее их неполноценность. Уже не раз здесь писали, что навигатор тупо ведет заковыристым путем, объезжая известные ему пробки в то место, где инфы о пробках у него нет... А вот это, как правило, и есть самая жо...па. Тут про статистику писали, но практика показывает, что она не учитывается - навигатор оптимистично считает, что отсутствие инфы о пробках означает отсутствие их самоих. По крайней мере для Москвы это не работает.

 

Это одно сводиит на нет все остальные конкурентные преимущества СГ, как-то: многоплатформенность, шустрость прорисовки карт в движении, оперативность перестроения маршрутов, адекватность самих маршрутов, изменяемая дор. обстановка и т.д и т.д.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Почитал и нахожусь в большом сомнении, а стоит ли вообще в Москве связываться с СГ... <_< ?

Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ

ЯН - не разу не навигатор (чиста пробочный сервис, ездить по нему по незнакомым маршрутам крайне не комфортно - ИМХО, разумеется)

НН - пробником попользовался разок - был очень рад, что не успел снести ПГ, ибо завел в такие дебри... снес этого сусанина в тот же день

И что остается? Пойду форум Shturmann`а читать...

 

СитиГИДврёт по Питеру время а уж по Москве и подавно. По Москве ездить по сити гуду сада маза

А по Москве вообще ездить сада маза, не важно по чему :)

Изменено пользователем iGhost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, у кого всё хорошо, просто много чего не заметили...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две недели триала имхо вполне достаточно чтоб попробовать и определиться

форумы читать крайне полезно, но нужно всегда иметь в виду что те, у кого все хорошо, на форумах ничего не пишут. Ну и плюс критерии у все разные.

Собственный опыт и впечатления ничто не заменит.

Машиной пользуюсь не каждый день (ибо по Москве ездить садо мазо ;) ), поэтому две недели ИМХО маловато все ж...

Но пробник конечно попользую, ибо в остальном полностью согласен

 

Кстати: если картография приличная и навигатор удобный, то пробочный сервис никакой... и, соответсвенно, наоборот.

По крайней мере в Москве. Почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ

Коллега, бесполезнее ПГ в Мск только авторадио. :)

 

Я тоже несколько пометался, когда у ПГ приоритет пробочного сервиса стал ниже прорисовки пешеходных переходов.

ЯН - чисто в пробке початиться, если дома и/или на работе никто не ждёт и вообще некуда ехать, все друзья тут, в соседних машинах зряплаты в СО2 переводят. Для прокладки маршрута годен разве что для тех, кто в Москве первый раз и ехать особо некуда. Видимо алгоритм списывали под диктовку таксистов начала 80-х.

НН - где-то за бетонкой поездить, в городе нулевой.

Штурман с яндекс-пробками там же где и ЯН.

Буржуйские (суджики, смуджики и прочие смурфики) рулят, но как и НН за бетонкой. По крайней мере в разрезе пробочного сервиса. Дизайн, продуманность интефейса, покрытие мск и области на высоте, если пробочная информация не в приоритете, то BOR с OSM (эта связка бесплатна) недурственный выбор. Да и ценник порой такой, что бутылки сдавать не надо, сдачи от вчерашней пьянки хватит. НН с дискаунтом 30% дороже зарубежных продуктов.

 

СГ в мск сейчас на >пике. По крайней мере за тот год, что я имею на него лицензию, разница очень заметна в лучшую сторону. Покрытие по мск и области у него хромает на средний палец левой конечности, но есть надежда, что карта, обещанную к лету, рано или поздно увидит наши глаза. Возможно удивит.

 

Чем больше нас будет, тем больше будут завидовать коллеги из СПб.

:)

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что пробочный сервис никакой, а пробочный сервис никакой, потому, что - читай название темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал и нахожусь в большом сомнении, а стоит ли вообще в Москве связываться с СГ... <_< ?

Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ

ЯН - не разу не навигатор (чиста пробочный сервис, ездить по нему по незнакомым маршрутам крайне не комфортно - ИМХО, разумеется)

НН - пробником попользовался разок - был очень рад, что не успел снести ПГ, ибо завел в такие дебри... снес этого сусанина в тот же день

И что остается? Пойду форум Shturmann`а читать...

 

А по Москве вообще ездить сада маза, не важно по чему :)

НЕ боись..в МОСКВЕ нормально ведет..только изменения дорожной обстановки подгрузи..а пробки..тут каждый сам выбирает..иногда нормально ведет..иногда лучше отключить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ в мск сейчас на >пике. По крайней мере за тот год, что я имею на него лицензию, разница очень заметна в лучшую сторону. Покрытие по мск и области у него хромает на средний палец левой конечности, но есть надежда, что карта, обещанную к лету, рано или поздно увидит наши глаза. Возможно удивит.

 

Чем больше нас будет, тем больше будут завидовать коллеги из СПб.

:)

 

Ну собственно с упомянутого Вашего поста я и заинтересовался СГ ;)

А почитав этото топик как-то увял...

 

Но уж если хуже чем с ПГ не будет :D ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что народ все боится по москве в СГ ездить. Да бывают конечно накладки, но в 90% случаев ведет более чем адекватно, даже несмотря на замысловатые маршруты. Из 10 вариантов объезда 9 всегда будут быстрее, чем если не поверить СГ и ехать как думаешь сам. Единственное неудобство, это наличие большого кол-ва маневров на маршрутах ) Но тут или стой в пробке или крути баранку ))

Да и МО скоро будет просто конфетка )))

Изменено пользователем MaxBel
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что народ все боится по москве в СГ ездить.

Кто ездил с ПГ - уже ничего не боится. :D

Другое дело, что МИТ не сильно заинтересован в московском сегменте. Ему де факто важнее Самара (учитывая информацию об акции на главной странице). Вот это несколько не понятно.


Да и МО скоро будет просто конфетка )))

Конфетка будет - когда мск и область потеряет разрыв в маршрутизации со сменой карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А почитав этото топик как-то увял...

Не падайте духом, поручик Голицин - всё будет зашибитлЗ, но чуток погодя ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ездил с ПГ - уже ничего не боится. :D

Другое дело, что МИТ не сильно заинтересован в московском сегменте. Ему де факто важнее Самара (учитывая информацию об акции на главной странице). Вот это несколько не понятно.

Да-да, через неделю еду в Самару.

Покупать СГ ;):D

 

З.Ы. Как вариант - можно заказать в Самаре с доставкой в Москву...

Изменено пользователем iGhost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как вариант - можно заказать в Самаре с доставкой в Москву...

Так это самый оптимальный маршрут. Из Самары лицензию "2 столицы" только в Питер или в Москву можно гнать, для чего она в Самаре - ?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Почитал и нахожусь в большом сомнении, а стоит ли вообще в Москве связываться с СГ... <_< ?

Для Москвы он, похоже, столь же бесполезен как и ПГ

ЯН - не разу не навигатор (чиста пробочный сервис, ездить по нему по незнакомым маршрутам крайне не комфортно - ИМХО, разумеется)

НН - пробником попользовался разок - был очень рад, что не успел снести ПГ, ибо завел в такие дебри... снес этого сусанина в тот же день

И что остается?

Waze. Как и сервис Пробковорота (в своё время аж два раза рвавшего в хлам СГ на соревнованиях именно в Москве), накапливает статистику, которой успешно пользуется. При пробках, постоянно возникающих в одно и то же время - самое то.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...