-
Приветствую тебя! Прописался на форум с 4pda , так как сказали ,что только тут услышат меня. Я сегодня создал вопрос с теме последней версии, выше "Hameleon" тоже про это.. это у меня с прошлой версии, значёк разрешённая скорость заслоняет скорость спидометра.. фото приложил в теме. Это у меня на автомобильном Гу разрешение вроде 1024Х600 горизонтальная ориентация.. проблема только когда не задан маршрут следования. на смартфоне вчера тоже показывало аналогично( включил во время движения) .Сейчас включил смартфон (в помещении) нет знака ограничения скорости..возможно он появляется если я на машине выеду на дорогу?(знак ограничение скорости нужен! очень полезен! В любом случае проблема осталась ещё с марта 2018, с прошлой версии программы CG . Спасибо.
-
Опыт общения с этой организацией.
решил купить карты России, перечислил в апреле 2018 г. 1500 р.
До сих пор не могу разобраться, кто же мне их должен продать.
Деньги из личного кабинета исчезли, написали . что вернут, но так и не вернули.
Не компания а лохотрон. Не связывайтесь, обратитесь к другой компании.
Примеры переписки я уже опубликовывал. Вот эти перлы ещё раз.
Здравствуйте, Владимир Иванович
Согласно установленными правилам торговли и в соответствии с действующим законодательством РФ мы имеем полное право отказать вам в возврате денежных средств. Тем не менее, мы всегда стараемся быть на стороне клиента и поэтому мы осуществим возврат средств по вашему запросу.
Сожалеем о вашем негативном опыте взаимодействия с нами.
С уважением,
Интернет-магазин
Shop.probki.net
From: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
Sent: Friday, May 25, 2018 3:43 PM
To: shop.probki.net - СитиГИД интернет-магазин <shop@probki.net>
Subject: Fwd: [31A-229A7627-0245] Личный кабинет-------- Пересылаемое сообщение--------
25.05.2018, 17:16, "support@probki.net" <support@probki.net>:
Добрый день,
Благодарим за информацию.Для указанного аккаунта Вы действительно пополнили счёт 03.03.2018 на сумму 1500.
К сожалению, эти средства не выводятся обратно.
Эти виртуальные средства Вы можете потратить только на покупку дополнительных карт.
Счёт Вы пополняли с помощью приобретенной в Интернет-магазине карты оплаты. Возврат которой возможен только в течении 14-ти дней с момента покупки, при условии, что приобретенный код Вы никуда не вводили и не активировали.
В Вашем случае оснований для возврата средств нет.
Финансовыми вопросами техническая поддержка не занимается.
Вам необходимо обратиться по месту покупки карты оплаты - в Интернет-магазин:Служба заботы о покупателях
Не приходит письмо с номером лицензии?
Проверьте папку нежелательной почты. Если найдете письмо там, пожалуйста, пометьте его как "не СПАМ".+7 (981) 989-66-23
shop@probki.net
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
От: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
Отправленные: Пт, 25 май 2018 11:55:36 +0300
Кому: "support@probki.net" <support@probki.net>
Тема: Re: [31A-229A7627-0245] Личный кабинетДеньги перечислил на счет в личный кабинет, у вас в службе технической поддержки только готовые вопросы. Что делать, как вернуть деньги из личного кабинета.
Мой логин: CRMSD0372
Пароль: 344BD630
Версия программы 7.8
Лицензионный номер: VVNQ-B8AA-BU2B-E82VУкажите адрес по которому можно обратиться по решению этой проблемы. Телефон, адрес электронной почты и т.д.
25.05.2018, 14:51, "support@probki.net" <support@probki.net>:
Добрый день,По вопросам возврата средств обращайтесь по месту покупки.
При последующих обращениях в поддержку, указывайте Логин, номер лицензии, версию программы, модель устройства и версию его прошивки. А также подробно описывайте суть возникшей проблемы.
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) - http://support.probki.net/KB/browse.aspxОт: Техническая поддержка
Отправленные: Пт, 25 май 2018 10:46:33 +0300
Кому: avinord@yandex.ru
Тема: [31A-229A7627-0245] Личный кабинетДобрый день,
По вопросам возврата средств обращайтесь по месту покупки.
При последующих обращениях в поддержку, указывайте Логин, номер лицензии, версию программы, модель устройства и версию его прошивки. А также подробно описывайте суть возникшей проблемы.С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
От: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
Отправленные: Пт, 25 май 2018 10:22:16 +0300
Кому: Сити Гид <support@probki.net>
Тема: Личный кабинетперечислил деньги 1500 р. на счету в личном кабинете. как их вернуть обратно на карту.
--
С уважением,
Агилов Владимир Иванович
+79130144726-------- Конец пересылаемого сообщения --------
--
С уважением,
Агилов Владимир Иванович+79130144726
-
Извините , здравствуйте , я у вас как то спрашивал карту грузии в сентябре прошлого года а нету случаянно обновления ее ?, спасибо.
-
Добрый день!
Извините, только сейчас увидел Ваше сообщение. Ссылка на обновлённую карту: http://peirce.gis-lab.info/Maps9/GE-FULL-OSM.cgnet
По этой ссылке есть карты и других государств: http://peirce.gis-lab.info/
Удачи!
-
-
Попробуй этот скин здесь полное меню предупреждений, только в настройках включи в Кн. на экране =События=
-
помогите у меня два номера лицензии одна на россию а вторая на украину как обяденить?
-
Здравствуйте!
С сентября 2017 года регистратор Inspector Samum с обновляемой ежемесячно базой данных по радарам перестал показывать радар в Нижнем Новгороде ул. Ясная
До августа этот радар в базе был и он до сих пор существует и работает. Я писал на форуме радаров Insector, там мне посоветовали написать Вам.
Координаты радара 56 град 38,29,31
43 град 79,11,71
Писал на форуме никто не ответил
-
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Надеюсь поможете...
Навигатор texet tn-733, перестал определять место положения.
Я решил вернуть всё к заводским настройкам...похоже зря(( ...теперь при входе в меню "В ПУТЬ" ,пишет "установите путь программы навигации".
как быть??
очень хочется оживить навигатор...
-
Я купил новую лицензию и установил на другой планшет синхронизировался по своему нику но в пределах эксплуатации добавились новые точки сейчас собираюсь возобновить свой старый планшет со старым ключом на другом устройстве первый вопрос как сохранить все точки которые у меня были надо сделать заново синхронизацию
и ещё вопрос как можно поставить программу а карту памяти а не на внутреннюю память телефона чтобы оставить как можно больше места в памяти телефона или там только карты можно записывать на карту памяти!?
-
Я купил новую лицензию и установил на другой планшет синхронизировался по своему нику но в пределах эксплуатации добавились новые точки сейчас собираюсь возобновить свой старый планшет со старым ключом на другом устройстве первый вопрос как сохранить все точки которые у меня были надо сделать заново синхронизацию