Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Каких функций не хватает больше всего?


  

416 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Эта улица идет между Светлановским проспектом и улицей Академика Константинова, а до недавнего времени она и на Тихорецкий проспект выходила, пока "умные" чиновники не затеяли там переделки с карманами, эта улица является дублером улиц Веденеева и Бойкова, и существует в такой роли с 70х годов прошлого столетия, и это лишь один из немногих примеров. того что по дворам надо либо водить, либо не водить, а избирательность приводит к таким вот казусам, когда двор по чьемуто мнению оказывается улицей, а улица двором. Я еще удивляюсь что по проспекту Пархоменко движение присутсвует, он еще больше на дворовый проезд похож.

Считаю что подобный функционал категорически неправильным.

Правильно - это когда оперативно отрабатываются изменения и карты с этими изменениями переиздаются на регулятной основе. А так же уровень поддержки во всех регионах имеет одинаковое качество.

Правильно это когда в отсутсвие одного, можно сделать иначе, бессмысленно требовать от картографов нанести переулки в деревне Нижние Дрищи, но вот почему не дать людям возможность самим строить карты непонятно. Мы сами формируем пробочную информацию, так почему бы не формировать также и сами карты? Не посредством выноса мозга картографам и с ожиданием полгода-год до перевыпуска карты, а сразу и оперативно?

Изменено пользователем nsgdima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 439
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

А есть ли возможность давать краткую сводку в конце поездки - сколько времени заняло, расстояние и т.д. как в айгоу? Такая функция крайне необходима для анализа маршрутов

Любая дополнительная информация только полезна. В идеале, должна быть галочка, отключающая показ этих знаков, для тех, кому они мешают смотреть на настоящие знаки. И тогда всем "будит щасте".

Не только по времени и расстоянию, но по всем факторам риска: - по времени (чем дольше едешь, тем больше меняется обстановка) - по расстоянию (есть вероятность, что ситуация поменяется / водитель

Изображения в теме

ERER, что говорить, дворовые проезды сейчас только "для галочки". + в последнем обновлении еще багу добавили - отваливается маршрут при въезде во двор :( Вроде обещали что-то подправить в новом релизе, который уже 2 месяца вот вот выйдет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, 98-я карта работает и на 64Мб, я уже не говорю про 128.

В отличие от предыдущих версий, которые нормально работали на 200Мгц процессоре и 64 памяти, нынешняя реально протормаживается на 800Мгц процессоре и 256 памяти, это увы факт, и думается мне что движок тут непричем, основная проблема в прилично возросшем обЪеме обрабатываемой информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда двор по чьемуто мнению оказывается улицей, а улица двором

если что-то на карте не соответствует действительности, сообщайте картографам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да жалко уже картографов, и оперативность опять же та еще получается, да и сколько уже было корректировок, которые так и не попадали в переиздания, я не хочу обидеть картографов, я прекрасно понимаю обЪем сваливающейся на них информации, потому и предалгают такие варианты, которые могут временно решить проблему до внесения корректив или вообще освободить картографов от большого обЪема не очень продуктивной работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллея Академика Глушко является полноценной и вполне законной улицей
Формально - да. А реально... Я понимаю, места надо знать...
нынешняя реально протормаживается на 800Мгц процессоре и 256 памяти, это увы факт
"Паавтаряю... "Что-то в консерватории менять надо". 500МГц, 128 памяти - тормозов не замечено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для пробочной навигации очень-очень удобной была бы функция просмотра, например 2-х дополнительных альтернатив маршрута. Их можно показывать разными цветами со временем в пути, давая пользователю выбор как именно ехать. По КАД или городу, через один мост или через другой...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По КАД или городу, через один мост или через другой...

Я все-таки не понимаю. Маршрут в СГ может меняться каждые 3 минуты (по получении пробочной информации). Два уточнения.

1. Надо каждые 3 минуты предлагать 2 альтернативных маршрута?

2. Может быть, надо предлагать не 2 варианта, а больше?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю

3. При какой протяженности маршрута предлагать варианты? (например, от перекрестка Обводного и Старо-Петергофского к Кировскому универмагу - хошь по Нарвскому, хошь по Ст.-Перег. Я быстрее доеду, чем буду выбирать альтернативы на экране).

4. При какой разности времен выдавать варианты? (если один путь - полчаса, а другой - 2 часа, то наверное нет смысла в альтернативе.)

И прочая, и прочая...

Единственное, что на мой взгляд хоть немного имеет смысл -

может быть, сделать выбор типа маршрута в меню "не эксклюзивным" (ну, то етсь не радиобаттоны, а чекбоксы). Кто хочет - включает только "Быстрейший", кто хочет - "Кратчайший", а кто-то - оба.

И вот в этом случае пусть предлагаются два маршрута. Но вопрос - "а что делать при обновлении пробкоданных?" все равно висит в воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется двух достаточно! Но только в момент выбора точки финиша, по маршруту не надо! Если есть в городе нелюбимое место, как например южная сторона обводного с московским в сторону балтийской, то я его объезжаю любыми путями независимо от того, ведет туда ситигид или нет. По наблюдениям у него там время до финиша начинает ползти вверх очень быстро, т.е. пробку в том месте считает не объективно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только в момент выбора точки финиша, по маршруту не надо!

Тогда теряется смысл идеи.

Пример:

СГ предлагает по КАД (30мин), или через город (например по набережным - 45 мин). Я выбираю набережные и еду. Допустим, на перекрестке с Пискаревкой приходят пробки, СГ видит, что остаток пути по КАД-таки быстрее (20 мин против 30 через город) и уводит на Пискаревку и на КАД. И на хрена был весь этот офигительный набор отверток?

То есть тогда надо вообще отключать пробкоучет? Но это не есть правильно ИМХО.

Изменено пользователем IШIN
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теряется смысл идеи

Поддерживаю высказывавшуюся ранее идею с заменой "оптимального" маршрута на "быстрейший", а под "оптимальным" было бы хорошо иметь ввиду оптимизированный по времени и расстоянию. Не уверен, правда, что всем удастся угодить, но пробовать, мне кажется надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин еще бы радары обновлялись через навик

я только так и обновляю. выкладывали ведь люди программу специальную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но только в момент выбора точки финиша, по маршруту не надо!

То есть, на момент старта фиксируется определенный маршрут? Без возможности его изменения вне зависимости от поступающих пробкоданных?

Мне кажется, это очень плохая идея.

Если есть в городе нелюбимое место, как например южная сторона обводного с московским в сторону балтийской, то я его объезжаю любыми путями независимо от того, ведет туда ситигид или нет.

Такие нелюбимые места есть и у меня (напр., переезды в Обухово).

Я просто их закрываю, создавая файл ограничений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенду верните, её БОЛЬШЕ ВСЕГО не хватает!

Легенда есть, ищите внимательнее. В скинах от Alexey62 в легенду вообще вход по одному нажатию на знак первого маневра.

Мне, помимо многого вышеописанного, не хватает голосового оповещения о скоростных режимах на камерах спидкама.

Почему этого вопроса нет в опроснике? Его уже ставили перед разработчиками и тут и на реформале.

Хотя бы просто: "Камера контроля скорости. 60/40/50" (без доп.фраз "ограничение скорости" "километров в час" и пр.)

На кой тогда вообще спидкам в программе, если она просто голосит на камеры без разбору? Отвлекаться от вождения в потоке для того, что бы рассмотреть значок на экране - опасно.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легенда есть, ищите внимательнее.

Он про то, что на 7.2 легенда на новой карте Питера отвалилась. Тебе с юга не видно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин еще бы радары обновлялись через навик

Сделать это именно только в ситигиде без других программ на айфоне например таких нет. А база спидкамов с форума. И если есть инет чтобы в фоне обновляло много инета не уйдет а вот штраф можно и избежать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот штраф можно и избежать

Возможно, проще тупо не превышать больше чем на 20 км/ч - это недорого и практично. Что касается радаров - купите радар-детектор, если уж так нужно. Ситигид его не заменяет.

ЗЫ: "Кто понял жизнь - тот не спешит" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...