Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

Zauber

Beta Testing Team
  • Публикации

    1568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zauber

  • Звание
    фанат
  • День рождения 10/21/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Целиноград
  • Устройства
    SGS7, Witson W2-D9521K

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Zauber

    WinCE 7.9

    пора тоже сваливать) ЗЫ. Зато Навтек потихоньку двигается, правда ошенама вяло, по ходу исключительно для поддержки дорогих штатных устройств типа Тойота/Лексус. Скорее 2ГИС нарисует обзорку с магистральными трассами и все забудут про остальные варианты.
  2. Zauber

    FAQ по редактированию LangPack-ов

    Все дело в битности рисунка. 1-битные СГ не увидит. Потому и корежит изображение. Родной рисунок 16-битный. Такую глубину я бы и делал. Проще брать родную картинку и издеваться над ней фотошопом.
  3. Zauber

    WinCE 7.9

    Это по ходу скорее всего картинки облаков в дневном и ночном режиме. Если карта наклонена с фиксированным наклоном на весь экран, то облаков и не видишь. ЗЫ. Вроде СГ не тупит, но тоже задумался поковыряться над оптимизацией графики)
  4. Ну ща стеб начнется, особенно от жителей Зауралья и Средней Азии Может уточнить "пользователей СПб"?))
  5. Добрался до своего компа) GraphLibCity.d
  6. Так я и говорил, что замена цветов полилиний в описываемых мною блоках не всегда приводит к их изменению в карте. К тому же разные версии Конструктора вели себя совсем по разному. При том я заметил некоторую непонятность для меня в некоторых последних версиях Конструктора - когда я менял указанные значения цветов полилиний, то в навигационной программе под Андроид цвета не менялись, но(!) та же карта, сконвертированная в cgmap в программе под WinCE была с измененными цветами дорог. И если изменять значения цветов во всех блоках (roacls, res) одинаково, то дороги в cgmap под WinCE имели одинаковый цвет как для дневного, так и для ночного скина (что вообще не айс) и при этом ресурсник программы на них не действовал вообще никак. Отсюда вывод, что для Андроид параметр цвета полилини значения не имеет, т.к. скорее всего вывод на экран дороги идет по значениям для "road classes" вшитым в самой программе (или ресурсник - там я не ковырялся, или где то еще) или такие значения задаются при конвертации из dcm в cgnet. В WinCE для меня ситуация еще более запутанная. Слава богу, что в 9.7 все как то устаканилось и все параметры цвета я могу отрегулировать через ресурсник(скин) программы, что является самым правильным решением. Менять цвета в конструкторе - неверное решение, т.к. каждый будет делать так, как ему приятнее, а в результате пользователь имея карты разных производителей будет страдать при перемещении из одного региона в другой. Вывод - регулирование цветов, текстур карты в Конструкторе, конвертере или движке программы - ЗЛО! Это все должно быть в скине (ЛП или ресурснике)! (что бы человек со своими (не обязательно блеклыми, штатными) цветами и текстурами ездил по всем картам.
  7. Догадайся сам. (Х.З.) Ты именно тут пробовал менять? Кстати, как выше упоминал, там несколько секций (roacls,res). Я менял (с перепугу) во всех одинаково. Может не менялось потому, что поменял только в одной? Я так и не разобрался, если честно, какая секция для чего. И к тому же не во всех версиях конструктора такая замена срабатывала и у меня. Закономерности не понял.
  8. Щас быстро скачал конструктор на работе, глянул. Короче, для изменения отображения дорог нужно правки делать в файле "GraphLibCity.d" (открывать так же блокнотом или чем то похожим). Там есть секции, описывающие полилинии. Начинается с: local StreetByROACLS(roacls,res) { if( roacls == 1 ) // "Городская магистраль" res="##r7F7F7F w160#rFECC8B w100"; else if( roacls == 2 ) // "Проспект" res="##r7F7F7F w160#rF8F8BA w100"; else if( roacls == 3 ) // "Улица" res="##r7F7F7F w100#rF4EDCD w70"; else if( roacls == 4 ) // "Проезд" res="##r7F7F7F w140#rFFFFFF w80"; else if( roacls == 5 ) // "Внутридворовый проезд" res="#rDFBDB2 w40"; else if( roacls == 6 ) // "Велосипедная дорожка" res="##r7F7F7F w130#rDEDBDE w70"; else if( roacls == 7 ) // "Пешеходная дорожка" res="##r7F7F7F w100#rD9DD72 w60"; else if( roacls == 8 ) // "Аллея" res="##r7F7F7F w110#rFFFFFF w50"; else if( roacls == 9 ) // "Загородная магистраль" res="##r7F7F7F w190#rFC9B60 w130"; else if( roacls == 10 ) // "Загородное шоссе" res="##r7F7F7F w180#rF8F8BA w120"; else if( roacls == 11 ) // "Загородная дорога" res="##r7F7F7F w170#rF7F7DF w110"; else if( roacls == 12 ) // "Загородная второстепенная дорога" res="##rBD9E5A w100#rF7EFD6 w65"; else if( roacls == 13 ) // "Лесная/полевая дорога" //res="##rEADEBB w80#rDCDCDC w50"; res="#rBCBCBC w50"; else if( roacls == 14 ) // "Пешеходная тропа" res="##rC6C6C6 w80#rFFFFFF w50"; else if( roacls == 15 ) // "Строящаяся дорога" res="##r555555 w80#r888888 w50"; else if( roacls == 16 ) // "Автомагистраль" res="##rCA5E18 w120#rFC9B60 w50"; else if( roacls == 17 ) // "Загородное второстепенное шоссе" res="##r7F7F7F w140#rFFFF8A w100"; else if( roacls == 18 ) // "Полоса движения" res="##r7F7F7F w150#rE5A28A w100#r7F7F7F"; else if( roacls == 19 ) // "Транзитная магистраль (OSM trunk)" res="##rC9876C w150 #rFC9B60 w120"; else if( roacls == 20 ) // "Основная магистраль (OSM primary)" res="##r7F7F7F w150 #rFECC8B w100"; else return 0; return 1; } Там несколько таких секций. Идут подряд. За ширину отвечают цифровые параметры выделенные мной выше жирным (все отмечать не стал, т.к. можно понять по аналогии). Поясню: if( roacls == 1 ) // "Городская магистраль" res="##r7F7F7F(цвет окантовки дороги) w160(ширина дороги вместе с окантовкой) #rFECC8B(цвет самой дороги) w100" (ширина дороги без окантовки); Ширина окантовки всегда шире самой дороги, т.к. (как я понял) программа как бы накладывает более узкую дорогу поверх более широкого слоя окантовки. С шириной получилось, но с цветами, насколько я помню, у меня какая то чехарда была, т.к. просто заменой параметров цвета в этих секциях ничего не менялось. Скорее всего надо было где то еще искать (в других секциях, а возможно и в других файлах), но поскольку Андроидом для навигации я почти не пользуюсь, а в WinCE у меня ресурсник все выравнивает, то я эксперименты забросил и дальше не двинулся. Если нужен мой образец параметров, то вечером постараюсь доползти и закинуть.
  9. Ну почему же? У меня получилось увеличить ширину дорог в Конструкторе. Вот только уже навскидку не помню каким фйлом, то ли схемой конвертации, то ли еще каким .shm. Если сильно интересно, вечером могу глянуть сообщить). По крайней мере сейчас в стоковой программе даже на Андроиде дороги нормальной ширины, а не ножки тараканьи). Под WinCE у меня старый, правленый ресурсник исправляет и ширину и цвета дорог.
  10. Zauber

    WinCE 7.9

    Хм, а при чет тут карта? Количеством отображаемых ребер должна заниматься нав.программа. Карта - просто хранилище данных. Или я не прав?
  11. Zauber

    WinCE 7.9

    А, вот это больше похоже на истину. Скорее всего изменили количество и возможно - масштабную сетку слоев. Поэтому снижение размера карты и несовпадение с обычной обзоркой по слоям. Хм. пошел думать, с этим надо переспать)
  12. Zauber

    WinCE 7.9

    Кто бы еще подсказал в чем заключается оптимизация карт под 7.9? У меня на 7.9. нормально работают обычные .cgnet, но только Казахстанские, в т.ч. и свой самодельная Акмолинской области. Постоянное упоминание про некую "оптимизацию" постоянно смущает и вызывает недоверие к программе в плане возможности ее стабильного использования (уже просто опасаюсь добавить Россию, что бы не получить вылеты в своем регионе).
  13. Корявенько, это общая тенденция)) Ну хоть кажет тень от эстакады - значит работает. У мну вообще все плоское, уже и приближал до максимума и наклонял (...и сзади подходил)). Х.З. попробую пересобрать.
  14. Плюшкин. Ребят, проверьте плз. На карте cgnet, из под последней версии Конструктора на WinCE 7.9 развязки в 3D нормально у вас показывает? Что то я уже запарился. Опять кажись не кажет в 3D, хотя на Андроиде все ОК.
  15. Хм, я по наивности думал, что атрибут AdminLevel проставляется автоматически при конвертации, в зависимости от типа населенного пункта. Так его надо ручками ставить на каждый населенный пункт? (У меня населенных пунктов немногим менее 1000. Это же еще то занятие...) Вообще то идея была несколько иная. Меня больше интересовало появление точек и наименований населенных пунктов, даже пусть не рай.центров, на карте именно при движении. Поясню, при езде по трассе в режиме 3D мелкие населенные пункты вдоль трассы (учитывая скорость и масштабирование) не всегда показываются при приближении к ним. Часто при движении приходится сдвигать карту и масштабировать в ручную, что бы понять к какому поселку я подъезжаю. Вот и была мысль как то поднять их отображение немного вверх, что бы видеть это автоматически (ну типа, едешь по трассе, а на горизонте появляется надпись населенного пункта и приближатся)). Удобно же). Vaso говорил, что у него это получилось через схему конвертации, но толком я у него так и не разузнал механизм. PS. Сейчас проверил, у меня атрибут AdminLevel присвоен вручную всем столицам и рай.центрам (видать когда то пробовал). Но в реалии это действо может и работает, но только при обзоре карты (как правило в 2D). В 3D, при реальной езде от этого толку мало, т.к. даже рай центры издалека не видно, а тем более мелкие поселки. Даже дороги (съезды) к ним раньше видно, чем сами точки этих поселков.
×