Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

В этой ситуации меня всегда бесит недосказанность в ПДД: выезд - это что? Хоть чуть-чуть или полностью?

Вот этим и пользуются инспектора ГИБДД. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Это в каком пункте ПДД описано?

К сожалению ни в каком, но машины, ездящие как пыж (а ездят они гораздо дальше от рельс, чем пыж), мешают левому ряду и вместо трех машин по ширине, рядом с Пыжом помещается только одна

А, ну в этом смысле да. Хотя, если все по честному, то и трамвай ведь торчит вбока от рельсов. Так что левый ряд - он не до рельсы, а как бы до воображаемого габарита трамвая. Поэтому я всегда считал и считаю, что рельсы надо приравнять к обычным полосам, и нарисовать вокруг них разметку.

трамвай торчит на 0,5 метра шире рельс, машины ездящие "как пыж" больше метра иногда занимают шире рельс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации меня всегда бесит недосказанность в ПДД: выезд - это что? Хоть чуть-чуть или полностью?

Вот этим и пользуются инспектора ГИБДД. 

Правильно пользуются. Обидно, что в ПДД остается лазейка для хитрож....х и их адвокатов, но по здравому смыслу очевидно - "хоть чуть-чуть - уже выезд". Потому что тут речь про безопасность, и для меня, едущего в левом ряду, и занявшего перед левым поворотом крайнее левое положение (впритирку к дв.спл.) чудак, вылезший на мою сторону "всего двумя левыми колесиками" представляет не меньшую (а даже наоборот, бОльшую) опасность, чем полностью идущий в лоб. Так что пускай таких ловят и дальше.

трамвай торчит на 0,5 метра шире рельс, машины ездящие "как пыж" больше метра иногда занимают шире рельс

Потому и говорю - мы тут можем спорить сколько угодно, но все это тупое бодание, пока не будет разметки. И тогда все будет просто - получил в борт на линии - сам себе буратино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и говорю - мы тут можем спорить сколько угодно, но все это тупое бодание, пока не будет разметки. И тогда все будет просто - получил в борт на линии - сам себе буратино.

вообще, в некоторых местах разметка рисуется https://goo.gl/maps/E4ZdyCn4g2o и рисуется она вплотную к рельсам. Также не нужно забывать ГОСТ, который говорит, что ширина полосы не может быть менее 3-х метров. Я, конечно, рулетку не брал, но вангую, что 3 метра будет до рельс, а не с запасом 1 м

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, в некоторых местах разметка рисуется https://goo.gl/maps/E4ZdyCn4g2o и рисуется она вплотную к рельсам.

 

Видел ее только в тех местах, где выезд на рельсы вообще запрещен (как и в приведенном примере - разметка начинается от середины, выдавливая машины с рельсов. Хотя в данном случае лучше бы рельсы были еще одной полосой, учитывая количество на Трефолева машин и количество трамваев). Так что там на рельсах и не может никого быть (кроме трамвая и даунов, которым плевать на разметку). И нарисована она в таком варианте по-идиотски.

То есть если я стою в левом ряду у линии, то я как бы ничего не нарушаю, а трамваю из-за меня не проехать. Бред ведь.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно пользуются.

Я это "правильно" еще со времен сдачи практического экзамена на права помню. Одного парня попросили повернуть налево на перекрестке на дороге без разделительной линии. Так потом ему сказали, что он не сдал, т.к. якобы поворачивал не с крайней левой полосы, т.к. стоящий перед ним КАМАЗ стоял левее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это "правильно" еще со времен сдачи практического экзамена на права помню. Одного парня попросили повернуть налево на перекрестке на дороге без разделительной линии.

Сорри, я криво прочитал. Действительно, было ж написано "половина ширины дороги...", то есть имелось в виду очевидно - в случае, когда нет не только "разделительной полосы", но и "разметки".

А я решил, что "полностью или чуть-чуть" - речь о переползании линии разметки (кагарицца "разделяющей потоки противоположных направлений"), т.к. воображаемую линию я вообще не представляю как можно пересечь полностью-неполностью. (вспомнилось, как в детстве в футбол играли с воротами из портфелей и спорили "штанга!" или "выше ворот!") :).

А за вылезание двумя колесами за нарисованную разметку товарища лишали денег (и он даже не спорил, т.к. понимал, что сам дурак - решил, ожидая очереди на левый поворот, облегчить жизнь тем, кто позади с того же ряда хотел прямо ехать - и подвинулся. А благими намерениями .... в общем "через доброту свою пострадал")

 

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А я решил, что "полностью или чуть-чуть" - речь о переползании линии разметки

Ну, в общем я это и имел ввиду, только гораздо шире - не только речь про встречку...

Было бы четко написано типа "Заезд за линию - пересечение любым габаритом ТС", а "Выезд за линию - ситуация, когда всё ТС в плане оказалось за линией (или лучше - заезд более, чем на ХХ метров)" - работы стало бы меньше адвокатам, а гаистам сохранило бы нервные клетки: "заехал" на встречку - гуляй, Вася.

Да и систему штрафов можно было бы дифференцировать: одно дело, когда ты выехал полностью за стоп-линию, а другое - на 10 см из-за дятла сзади.

Я уже говорил, что ПДД Белоруссии в этом плане лучше, например в наших - перед поворотом занять крайнее положение. И всё! Насколько крайнее? А у Белоруссов - чтобы ни одна собака не проскочила:  ".23. «Крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги» — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении;

Так это опять же к случаю, о котором я писал выше - как потом доказать, что мотоциклист не выехал на встречку, когда обогнал меня слева при повороте налево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, "тут стреляли, а я все пропустила".. :)

По поводу разговоров за рулем. Я хорошо знаю, что если я начинаю разговаривать за рулем (неважно с кем - по телефону или с пассажиром), то я начинаю отвлекаться. Вот как IШIN сказал - ловлю себя на том, что на пару секунд выпадаю из реальности (неоднократно выпадаю, как то дискретно внимание переклюается между разговором и дорогой). Поэтому я никогда ни при каких обстоятельствах тел за рулем не беру. Бывают ситуации, когда я реально жду Очень Важный Звонок, который нельзя пропустить. В этом случае телефон ставится в держалку или кладется рядом, чтобы я видела экран. При входящем звонке, если я вижу, что это тот самый звонок, я ищу место, где можно запарковаться и поговорить. Но если я этого места не нахожу - я, черт возьми, пропускаю этот важный звонок и еду до тех пор, пока место не будет найдено. Потом перезваниваю.
Поэтому всегда, когда даю телефон кому-то, предупреждаю - трубку могу не взять, если я за рулем. Перезвоню, как только смогу.

Никому свою точку зрения навязывать не хочу, просто у меня - вот так. Не считаю возможным рисковать собой и окружающими.

За городом проще. Когда едешь по пустой дороге - с пассажиром можно поговорить. При звонке почти всегда можно тут же и остановиться на обочине и опять же поговорить. В городе слишком много событий даже ночью (как-то раз собака мелкая на темной неосвещенной улице метнулась прямо под меня, хотя ничто не предвещало и людей в зоне видимости не было)

Вот, например, вчера. Стою я на светофоре, в среднем из трех рядов и собираюсь ехать прямо. Улица свободна, можно заранее занять любой ряд. Загорается зеленый, мы все начинаем плавно трогаться. Внезапно машина из левого ряда начинат плааавно так, без поворотника, поворачивать направо. Да, прямо поперек меня. Так сказать, "без объявления войны". Ну как тут можно отвлечься?

А уж там, на Шкапина, когда все, увидев кирпич, начали метаться всеми тремя рядами, кто налево, кто в объезд заграждения прямо.. Тут даже всеобщую маму помянуть некогда :) Успевай уворачиваться. И дальше тоже народ щемился внезапно из всех рядов во всех направлениях, на ходу меняя планы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За городом проще. Когда едешь по пустой дороге - с пассажиром можно поговорить.

Ну, с пассажиром вообще все лучше обстоит. Он же видит ситуацию. И он лицо заинтересованное, мы ж с ним в одной лодке, так что он не грузит информацией, когда видит, что водиле не до него. А на том конце провода человек ждёт общения, он-то сидит в кресле с кофе и бубликом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разговоров за рулем. Я хорошо знаю, что если я начинаю разговаривать за рулем (неважно с кем - по телефону или с пассажиром), то я начинаю отвлекаться. Вот как IШIN сказал - ловлю себя на том, что на пару секунд выпадаю из реальности (неоднократно выпадаю, как то дискретно внимание переклюается между разговором и дорогой).

Все, видимо по-разному устроены. Я, по счастью, если во время вождения разговариваю (с пассажиром, по телефону), при каких-то изменениях дорожной обстановки, требующих внимания, наоборот, отключаюсь от разговора, что весьма удивляет собеседников, которые мне потом рассказывают, что я начинаю "зависать" на середине, даже не фразы, слова или отвечать невпопад какую-то ерунду. 

Никому свою точку зрения навязывать не хочу, просто у меня - вот так. Не считаю возможным рисковать собой и окружающими.

Нет слов, все бы так.

Ну, с пассажиром вообще все лучше обстоит. Он же видит ситуацию. И он лицо заинтересованное, мы ж с ним в одной лодке, так что он не грузит информацией, когда видит, что водиле не до него.

Не скажите, всяко бывает. Пассажиры тоже разные. В прежние времена доводилось под угрозой дикой ссоры "затыкать" тёщу, когда во время поездки по городу, если за рулём сидела жена, начинались тексты наподобие: "Вон там, видишь..., ну вот же, вот проехали, ну оглянись, помнишь, мы хотели зайти в «####», давай сейчас, когда ещё будем в этих краях. Тут можно остановиться?" И т. д. и т. п. В разных вариациях. И это при условии, что за свою жизнь просидела пассажиром с мужем почти 50 лет, и его ещё более резкие отповеди должны были, по идее, научить, что к чему. Однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Говорить за рулем естественно не безопасно, не для всех конечно, кто-то уже и привык, но когда тошнят 40 а то и менее километров в левом ряду, обгоняешь, смотришь.. что там такое.

А там чудо, едет по телефону говорит, ещё и по сторонам смотрит, не удивительно откуда дтп.. и тому подобное в России, за границей бы за такое пару сотен евро выписывали каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Давайте пофлудим:

1 час назад, IШIN сказал:

Со стороны Декабристов в Минский не въехать, висит колечко "движение запрещено". 

Надо конечно писать в ДОДД, ибо нарушение - если "движение запрещено", то оно должно висеть с обеих сторон. Но сначала надо посмотреть, что там со стороны Печатников. А пока они не исправили на местности - пущай лучше СГ с Декабристов не пускает.

 

1 час назад, Yoхан сказал:

не обязательно, как пример - 2-я Березовая на каменном. со стороны каменноостровского блин висит, а со стороны крестовского нет. и Не надо ничего писать в ДОДД, по Минскому удобно объезжать кусочек пробочки на декабристов

 

42 минуты назад, IШIN сказал:

Значит и там надо исправлять.

 

31 минуты назад, Yoхан сказал:

нинада

А вот теперь аргументы? Почему не надо? Потому что чем больше бардака, тем проще жить (все всему противоречит - можно ездить как хочешь, всяко отмажемся)? Не соглашусь.

кстати, объезжать Лермонтовский по Минскому я неоднократно пробовал, 1 раз из 10 повезет (светофор удачно отсечет Декабристов, и получится быстро выехать с Минского), в большинстве же случаев после объезда я стоял с теми же машинами, с которыми толкался на Лермонтовском, но +2 маневра.

Но дело не в этом. Знаки должны висеть по ПДД и ГОСТам. 

Снимут и этот блин, как в Замятином, и объезжай себе дальше. Или, как в Мошковом сделали - повесят одностороннее, и всем будет здорово. 

ПДД:

Цитата

Знаки 3.2 - 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

ГОСТ Р 52289-2004:

Цитата

5.4.29 Знаки 3.2-3.9, 3.32 и 3.33 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение соответствующих видов транспортных средств. Перед боковыми выездами на дорогу знаки применяют с одной изтабличек 8.3.1-8.3.3.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Такой вот вопрос хочу обсудить прежде чем писать в тему ошибок в картах.

На днях нужно было попасть на Сизова. СитиГид упорно вел кругалями.

738ab235a296d6e20b6ed39a6dd6c6a8.jpgfacb60c1d1c704dbcdde76c5ad12b78b.jpg

Как выяснилось - поворот налево с Богатырского в карте запрещен. В итоге я все равно повернул там налево. Однако, позднее увидел что там есть знак "только прямо".

bd11c09227270d0e242afdedbb6ef4ec.jpg

Но установлен он получается перед первым пересечением проезжих частей.

Собственно вопрос - можно ли поворачивать или нет?

П.С. Я там повернул - потому что не увидел знака из-за троллейбуса. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие знака 4.1.1 "Движение прямо" относится только к тому пересечению проезжих частей, перед которым он установлен. Поворот налево на следующем пересечении ПЧ не запрещен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. (В отличие от "движения по полосам", которые действуют на весь перекрёсток, если посередине не установлен ещё один знак).

За ашипке прашю венить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть надо вносить корректуру в карту СитиГида и разрешать поворот налево с Богатырского на Сизова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Сам лично стараюсь не нарушать ПДД. Очень возмущаюсь, когда другие откровенно борзеют. Особенно возмущают обочечники, гонщики по дворовой территории и ездоки по тротуарам. Но глядя как "орудуют" СтопХамовцы (кстати, запрещенные в РФ), невольно становится жалко нарушителей

http://spbvoditel.ru/2016/07/01/053/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сегодня пришел штраф с камеры видеофиксации за поворот направо из второй полосы. Интересно, что еще придумают фиксировать на камеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, bushmen сказал:

что еще придумают фиксировать на камеры...

Т. е. поворачивать не из того ряда, это нормально и правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что еще придумают фиксировать на камеры...


Не придумают, а воплотят!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, bushmen сказал:

Сегодня пришел штраф с камеры видеофиксации за поворот направо из второй полосы.....

Наконец-то! Когда до Питера доберутся? Жду с нетерпением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fotolom сказал:

это нормально и правильно

Нет, конечно, не нормально. Но бывают ситуации, когда по-иному не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...