MonoRAil.kz Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 эта табличка означает не через столько-то метров знак будет действовать, а отсюда и на столько метров он действует http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/dorojnyie-znaki/dopolnitelnoy-informatsii/ вот кстати кто мне подскажет, как визуально определить разницу между табличками 8.1.3 и 8.2.5? это же пипец как актуально бывает, и разница между ними огромная, а с виду одинаковые.... вся разница только в лишнем нолике, но в жизни же там не только 10 или 100 метров может быть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) вот кстати кто мне подскажет, как визуально определить разницу между табличками 8.1.3 и 8.2.5? Тут всё просто: 5.9.6 Таблички 8.2.2-8.2.6 «Зона действия» применяют только со знаками 3.27-3.30: - табличку 8.2.2 - для указания зоны действия знака, если она не распространяется до ближайшего перекрестка; - табличку 8.2.3 - для указания конца зоны действия знака; -табличку 8.2.4 - для информирования водителей о нахождении их в зоне действия знака; - таблички 8.2.5 и 8.2.6 - для указания зоны действия знака, справа и (или) слева от него, когда остановка или стоянка запрещены вдоль края проезжей части площади, фасада здания и т.п. Т. е. если знак - "Остановка запрещена", "Стоянка запрещена" и при нём табличка указанного вида, то это табличка 8.2.5. Если знак какой-то другой, то 8.1.3. Да и в ПДД это указано... Изменено 6 апреля, 2015 пользователем fotolom 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 вот есть все-таки польза в этой теме У нас за последние несколько месяцев понатыкали просто неимоверное количество знаков "Стоянка только для инвалидов". Смею утверждать, что инвалидов за рулем у нас меньше, чем новых знаков. Ничего не имею против и даже приветствую тех инвалидов, которые пытаются вести активный образ жизни в откровенно враждебной для них городской среде, но количество и места установки знаков навевают мысли об очередной показухе с целью нарубить бабла с водителей, инвалидами не являющимися, а не о реальной заботе о людях, которым тяжело. К слову штраф за остановку на месте для инвалидов у нас (присядьте) чуть больше 30 тысяч рублей по нынешнему курсу. То есть в терминологии ПДД установлен знак 6.4 с табличкой 8.17. C ними часто в паре стоят таблички 8.2.1 и 8.2.5 - зона действия. Насчет 8.2.1 однозначно можно сказать, что это зона действия, эта табличка визуально отличается от 8.1.1 "расстояние до объекта", не правда ли? а вот с 8.2.5 не так просто. Не поймешь, то ли это 8.2.5 (зона действия), то ли 8.1.3 (расстояние до объекта) после вашего тыканья носом в ПДД стало все понятно. Главное теперь не забыть, когда (и если) надо будет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Не, самое главное запомнить: здесь "до", а здесь- "после". Нет сделать, как у людей: горизонтальный штрих внизу стрелки - отсюда, вверху - досюда, два горизонтальных штриха внизу стрелки - отсюда но через ... метров... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 вот есть все-таки польза в этой теме Да польза огромная, и разъяснение можно найти, и сам лишний раз откроешь, изучишь и, не исключено, что запомнишь. после вашего тыканья носом в ПДД стало все понятно. Главное теперь не забыть, когда (и если) надо будет Честно говоря, сначала принял за шутку, розыгрыш. Хорошо что не хватило чувства юмора ответить шуткой на шутку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 не, реально помогло, какие шутки. Самое главное - ведь знал же. Но за ненадобностью позабыл Нет сделать, как у людей: большинство известных мне людей за пределами постсоветского пространства не заморачиваются таким обилием табличек со стрелками и пишут словами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 большинство известных мне людей за пределами постсоветского пространства не заморачиваются таким обилием табличек со стрелками и пишут словами. Особенно занятно бывает прочитать это "словами". На скорости, ага. Да, и оно написано на совершенно иностранном языке. Плюс это все надо успеть понять, чтобы выполнить. В движении Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Кстати, может кто тоже еще не знает: теперь знак "поворот налево запрещен" запрещает только поворот налево и знак "разворот запрещен" запрещает только разворот (не помню, какой из них, раньше, совмещал эти запреты). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 теперь знак "поворот налево запрещен" запрещает только поворот налево и знак "разворот запрещен" запрещает только разворот Всегда так было. А совмещали "Только прямо" и "Прямо и направо". Ну и, "Движение по полосам" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Кстати, может кто тоже еще не знает: теперь знак "поворот налево запрещен" запрещает только поворот налево и знак "разворот запрещен" запрещает только разворот (не помню, какой из них, раньше, совмещал эти запреты). Это когда вступило в силу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Это когда вступило в силу? Это в ноябрьских поправках было. Как и запрет обгона в зоне действия знаков "Опасный/е поворот/ы". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Очередной шедевр от дорожных работничков: Что они этим хотели сказать? - Перепрыгивать ямы слева? - Обязательное направление движения налево с одновременным набором высоты? - Или просто знак повернулся, а они хотели указать с какой стороны препятствие объезжать? Посмотрел бы я на того, кто этот знак справа попытался бы объехать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Кстати, может кто тоже еще не знает: теперь знак "поворот налево запрещен" запрещает только поворот налево и знак "разворот запрещен" запрещает только разворот (не помню, какой из них, раньше, совмещал эти запреты). КАК ЭТО Я ПРОПУСТИЛ ТАКУЮ ТЕМУ ДЛЯ ФЛЕЙМА???!!! Никогда такого не было!!! Запрет поворота всегда запрещал только поворот, а запрет разворота - только разворот. Это наоборот, знак "Только налево" (предписывающий, aka кругло-синий) разрешал и разрешает не только поворот, но и разворот. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем IШIN 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Да, пропустил. Меня Евгений Ш уже поправлял. Я, спустя некоторое время, после написания поста, всё таки вспомнил, что эта фигня была с синим знаком...Но вот так отложилось в памяти.И, кстати, не мне одному почему-то так запомнилось.Один знакомый пару часов в интернете искал старые редакции ПДД - был уверен, что запрет разворота всё-таки был.Не нашел. Но до сих пор уверен, что его где-то обманули. Прошу прощения у всех, кого наглым образом обманул... Изменено 23 апреля, 2015 пользователем eklmn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А вот предложу тему для обсуждения. А именно: имеется в ПДД такой пункт: 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. В свою очередь: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. Формулировка такова, что при желании её можно трактовать так: если произошло ДТП, то это означает, что водитель ТС со спецсигналами при попытке воспользоваться приоритетом не убедился, что ему уступают дорогу и безопасности движения не обеспечил. То есть в любом ДТП с участием ТС со спецсигналами вина, как минимум, обоюдная. Понимаю, выглядит смешно. Но ведь действительно, на многих видеозаписях можно видеть, как "скорая", "пожарная" или ещё кто просто сходу вылетают на перекрёсток, иногда ещё и с превышением установленного предела скорости, лишая возможности не только уступить им дорогу, но даже просто вовремя увидеть. Понять, откуда доносится звуковой сигнал, тоже не всегда быстро удаётся из-за переотражений от домов, а уж если его носитель ещё и чересчур быстро передвигается, то... К тому же не услышавший спецсигнал водитель может быть просто глухим или слабослышащим. Вопрос, собственно, вот в чём: известны ли кому-нибудь случаи, чтобы вина в том, что произошло ДТП, возлагалась бы на водителя ТС со спецсигналами? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. Вопрос, собственно, вот в чём: известны ли кому-нибудь случаи, чтобы вина в том, что произошло ДТП, возлагалась бы на водителя ТС со спецсигналами? Статистики такой у меня нет. Поэтому - пофлудю - насколько я помню, это во всех пунктах, касающихся приоритета. То есть всегда участник ДД, имеющий приоритет, может воспользоваться им только убедившись, что ему уступают. И ИМХО с грамотными юристами шансы есть. Естественно, если все в пределах правового поля. А ДТП например с машинкой ГИБДД - это совсем другая история. (жаль, кстати, забыл сохранить ролик - хотел выслать в ГАЕвню - ДПСник без цветомузыки пролетает мимо меня через ПП, когда я пропускал пешехода) А в последнее время, насколько я могу видеть, скорые и прочие пожарные очень часто делают по уму - перед перекрестком замедляются и проезжают как положено - убедившись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост wurlitzer Опубликовано 23 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Вопрос, собственно, вот в чём: известны ли кому-нибудь случаи, чтобы вина в том, что произошло ДТП, возлагалась бы на водителя ТС со спецсигналами? Изменено 23 апреля, 2015 пользователем wurlitzer 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Круто, спасибо. Особенно интересно было про звуковой сигнал. Всегда бесит, когда гаишник стесняется включать сирену, и предпочитает строить из себя босса - пукает в микрофон. Я в свое время заметил, что из ПДД убрали описание спец.сигнала как "периодического чередования тонов". И думал, что теперь эти гады могут издавать любой звук и утверждать потом, что он специальный. Грустил. В ролике увидел бесценную весчь - ссылку на документ, регламентирующий спец.сигнал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Спасибо, десять плюсов бы поставил. Ссылки на документы - бесценно. Запринтскринил. Единственный червячок, который продолжает глодать: в этой ситуации присутствует неподача спецсигнала. Т. е. явное нарушение со стороны ДПС. Понятно, что даже в такой ситуации без помощи хорошего юриста останешься виноватым. Вот если бы невиновность была доказана в ситуации, когда и световые, и звуковые сигналы наличествовали, только не было: "при условии обеспечения безопасности движения" и "Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу". Ведь о чём мечтается. Автомобиль - источник повышенной опасности, автомобиль, движущийся с нарушением ПДД (по служебной необходимости, со спецсигналами) - источник многократно повышенной опасности. И большая власть = большая ответственность. И перекладывать на мирных граждан вину за собственную самонадеянность и небрежность - преступно. Ещё раз спасибо за ролик. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 поставил плюсик не столько за содержание, сколько за факт подтверждения того, что справедливость есть. Хотя и содержание полезное бесспорно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Не могу не встрять, т.к. редкий случай, когда я категорически не согласен с /DiOs-ом WhiteUnicorn, прошу прощения, скорее всего, я ошибаюсь, но неужели вы тоже из тех, кто отдал за машину настолько последние деньги, что на гарнитуру уже не хватило? Или на громкую связь? /DiOs, причем тут гарнитура? При разговоре занята в первую очередь голова. Я пробовал ездить с гарнитурой. мало того, что уху неудобно (я понимаю, гарнитура гарнитуре рознь, но не готов покупать пять разных и сравнивать). Но когда у нее сдохла батарейка - перестала держать заряд, я ее выбросил даже по другой причине. Заметил, что при разговоре у меня угол зрения сужается, я почти не вижу по бокам, еду по стопам впередиидущего. В какой-то момент понял, что проезжая перекресток за ним (в процессе разговора), я не видел светофора. И, окончив разговор, замечал, что "в кадр вплывают" машины соседних рядов. Что они делали до этого, я не замечал. Сейчас у меня есть в машине громкая связь. Но использую - когда надо резко выдернуть человека "я подъезжаю, выходи" (если не торопимся, то сначала паркуюсь, а уж потом звоню) или когда отвечаю на входящий, но это "я за рулем, что-то срочное или перезвонишь?". Уже несколько телепередач проводили "исследования", как влияет на вождение разговор по телефону, по хэндсфри и с пассажиром. Почти одинаково (на машинах с автоматом разница вообще минимальна.) Наверняка, все очень индивидуально, и есть люди с большей "многозадачностью". Но их единицы, зато миллионы таких, кто думает, что у него большая многозадачность. И что он весь такой Самми Насери (aka Даниэль). И что если у него 7 айрбэгов, то можно не пристегиваться. В любом случае, связывать нежелание человека разговаривать по телефону за рулем с его финансовыми возможностями ИМХО совершенно некорректно. http://www.avtoindent.ru/blog/naskolko_opasno_razgovarivat_po_telefonu_za_rulem/2010-03-25-153 Изменено 22 сентября, 2015 пользователем IШIN 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 В варианте "я не могу разговаривать за рулём" -- да, с деньгами не связано. Что ж, разные люди, разные особенности. Ну, может человек сказать "я за рулем, что-то срочное или перезвонишь?", но не может "Девушки, Розенштейна закрыта от Молодёжного". Бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Что ж, разные люди, разные особенности. Ну, может человек сказать "я за рулем, что-то срочное или перезвонишь?", но не может "Девушки, Розенштейна закрыта от Молодёжного". Бывает. Вот язЪва Ну, у меня лично ответить - один тык в экран, а позвонить - это елозить пальцем по 4" экранчику (если я поставил телефон в крэдл, что делаю далеко не всегда). А если человек не использует громкие связи и ХФ по принципиальным соображениям - то звонить вообще не сподручно. Ну, можно конечно позвонить, когда припаркуешься. Но опять же, я по себе знаю, что бывает - припарковался, куда-то бежать надо, жена, то-это, а потом уже думаешь - "ну я уже дома, теперь проще напишу...". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Что касается "многозадачности", то да, люди все разные. Причём тут многое зависит от везучести. Кто-то всю жизнь ездит в убеждении, что у него "всё под контролем", не не только легко болтает в телефон при выполнении непростых манёвров, но и даже читает и пишет SMSки. Дай им бог. При всей их убеждённости в безопасности таких действий, как правило, легко "на глаз" определить, что водитель вот этой вот машины впереди тебя занят телефоном. И да, исследования подтверждают, что от управления в той или иной степени может отвлекать всё, что угодно, и телефон, и Hands-free, и просто беседа с пассажиром. Тут уж всякий в меру своей ответственности определяет, что, кроме управления ему можно делать. В своё время, когда появился у меня первый мобильник, первая же попытка ответить на звонок направила меня в магазин за простейшей гарнитурой. Когда впоследствии появилась в машине громкая связь, и то звонки шли только на приём (автоматически), исходящие - только при крайней необходимости, и по возможности во время остановок. И только нынешняя система, которая позволяет после нажатия кнопки на руле и произнесения вслух имени абонента (как он записан в контактах), даёт возможность более или менее свободно обращаться с телефоном. И всё равно понимаю, что отвлекает. Лучше пожалеть, что не позвонил, чем наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Я никоим образом не призываю нарушать ПДД и использовать телефон без ХФ любого вида. Более того, я категорически против этого. Но вот тут-то как раз и встаёт тот самый финансовый вопрос, когда приобретение машины высосало всё до копейки и на ХФ денег ну просто нет. Что я вижу во множестве на улицах родного города. И не надо рассказывать про исследования: любой из нас не раз видел, как выбивается из потока антомобиль, чей погонщик рулит одной рукой, нежно сжимая другой любимый смартфончег. И да: за достаточно длительное время, больше 10 лет точно, у меня не было ни одной гарнитуры и громкой связи, с которой я не мог бы позвонить нашим девушкам, просто нажав кнопку и произнеся одно слово. Сейчас ещё легче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.