leshiy333 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот я и закончил работу Начну отвечать по очереди: 1. С этим не спорю. Мастерство не пропьешь. Олег, а чего это Ижорское оз. на гугле есть, а у нас в карте нет? Или уже заасфальтировали? Я ужЕ сознался, что не прав по скорости. А про наказание за обгон на ПП позабыл. Если кто-то думает, что проезжая в этом месте по два-четыре раза в день (кроме одного выходного) последние пару лет я не знаю где знаки/разметка (даже стёртая), то спешу огорчить. Володя, озеро на карту СГ лепить не надо. Это военный объект. Да и не озеро это вообще, а болото. Хорошо просматривается с электрички. За три года учёбы в Ломоносовском сельхоз училище я насмотрелся вдоволь По два раза в день. 2. У встречных за поворотом плохой асфальт, не будут они так нестись. Надеюсь, Олег варианты в голове просчитал разные (кроме метеорита [emoji4] ) +100500 Однозначно! Не учёл только одно: я обогнал ГАИшников! А это платно 3. И кто-то из форумчан говорил выше про МЗ. Выставить её просил я, но не для себя. После того, как в наш город разрешили въезд без пропусков, поток автомобилей увеличился в разы. Это ж для всех сделано 4. Joss'у огромное спасибо за Гугл-панораму. Ну, как-то так...© Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Профи - понятие условное. Кто такое звание присваивает водителю? Он сам себе? Или его друзья-знакомые? Кроме того, подобных маневров уж точно не ожидают другие участники движения. на непродуманный обгон не пойдет Есть ПДД. А обгонять группу машин по встречке с серьезным превышением скорости в НП да перед ПП - это в любом случае непродуманный обгон да еще и в нарушение ПДД. и в ритмичный занос не сорвется, и не шарахнет сдуру по тормозам или дернет рулем Но своими "продуманными" действиями запросто спровоцирует на это других водителей . но большинство виновников на ютубе влетают по недостаточности навыков а зачастую из-за неожиданных маневров других водителей, которые потом спокойно уезжают - они же профи... У встречных за поворотом плохой асфальт, не будут они так нестись Это вообще железный аргумент! =) Про опасность для попутных машин и пешеходов мы даже не рассуждаем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 SMitri4, не делай из меня монстра. У меня другое звание - Джиповод :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Профи - понятие условное. Кто такое звание присваивает водителю? Он сам себе? Или его друзья-знакомые? Кроме того, подобных маневров уж точно не ожидают другие участники движения. Есть ПДД. А обгонять группу машин по встречке с серьезным превышением скорости в НП да перед ПП - это в любом случае непродуманный обгон да еще и в нарушение ПДД. Но своими "продуманными" действиями запросто спровоцирует на это других водителей . а зачастую из-за неожиданных маневров других водителей, которые потом спокойно уезжают - они же профи... Ну, засыпал совсем [emoji4] Настоящий профи не мешает другим и не провоцирует других, он продумывает за других. Если нет, то он уже не профи, а гонщик (может, даже отличный гонщик). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 SMitri4, не делай из меня монстра. У меня другое звание - Джиповод Ни в коем случае, Олег. Просто данный маневр, считаю, того не стОил. И хорошо что там были ДПС. =) Без обид. =) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Я бы вообще на эту тему не хвастался публично. А то Стронциум тут уже ночами дописался до КоАП 5.61 и УК 128.1, теперь ноет про цензуру на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) А есть тут знатоки мифологии? Как называется жывотное, помесь коршуна, стервятника и ангела? Ну, почти как грифон, только на форумах обитает? По теме: порицаем, ага. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем MonoRAil.kz 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А что никто взяток не давал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 не делай из меня монстра Олег, не стану тебя ни порицать, ни оправдывать. Некоторые соображения по поводу: Откупился 1 т.р. из шефовского кармана (опаздывал не я, а он!) Ситуация, когда исходят из принципа "Я - человек подневольный, с меня начальство требует" приводит к очень грустной ситуации. Все, пожалуй, в курсе, что вне населённых пунктов разрешённая скорость для грузовых машин - 70 км/ч. Реально едут 90-100, в том числе и через населённые пункты (а как же, сроки! Начальство! Накажут!). Последствия - страшные. Кинетическая энергия при скоростях 70 и 100 км/ч отличается почти вдвое. Что в случае аварийной ситуации делает на дороге фура на полулысой резине с неизвестным состоянием тормозной системы - можно наблюдать в роликах Youtube, а многие видели своими глазами. Вопрос вот какой мучает, а почему ДПС это допускает. Много раз видел, как останавливают за превышение легковушки, ни разу - грузовики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Уважаемые посетители этого топика! Интересует ваше мнение. Есть в Питере вот такой перекресток пр. Энергетиков и Заневского пр. http://maps.yandex.ru/?ll=30.435189%2C59.933292&spn=0.003406%2C0.001058&z=19&l=sat%2Csat&rl=30.43569292%2C59.93326216~0.00067055%2C0.00014538 Делаю правый поворот с Энергетиков на Заневский и через 40 м после поворота находится пешеходный переход. Перед ним светофор с горящим красным, стоп линии НЕТ, пешеходам - зеленый человечек. Как, по вашему мнению, надо-ли останавливаться на красный? Смущает то, что стоп линию там то сотрут, то нарисуют. Например, как вы видите, на фотке яндекса - она там есть (и в этом случае нет никаких сомнений, что надо останавливаться), но сейчас она специально удалена дорожными службами (не сама стёрлась). И так на моей памяти уже раза 3 было. В то же время, если-бы этот переход был через 200 м от перекрестка, то тоже было-бы всё ясно. А что в данном случае? Нужно-ли считать этот светофор дублирующим для перекрёстка или отдельным для пешеходного перехода? Может есть какие-то нормативы для установки дублирующих светофоров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoхан Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Уважаемые посетители этого топика! Интересует ваше мнение. Есть в Питере вот такой перекресток пр. Энергетиков и Заневского пр. http://maps.yandex.ru/?ll=30.435189%2C59.933292&spn=0.003406%2C0.001058&z=19&l=sat%2Csat&rl=30.43569292%2C59.93326216~0.00067055%2C0.00014538 01.jpg Делаю правый поворот с Энергетиков на Заневский и через 40 м после поворота находится пешеходный переход. Перед ним светофор с горящим красным, стоп линии НЕТ, пешеходам - зеленый человечек. Как, по вашему мнению, надо-ли останавливаться на красный? Смущает то, что стоп линию там то сотрут, то нарисуют. Например, как вы видите, на фотке яндекса - она там есть (и в этом случае нет никаких сомнений, что надо останавливаться), но сейчас она специально удалена дорожными службами (не сама стёрлась). И так на моей памяти уже раза 3 было. В то же время, если-бы этот переход был через 200 м от перекрестка, то тоже было-бы всё ясно. А что в данном случае? Нужно-ли считать этот светофор дублирующим для перекрёстка или отдельным для пешеходного перехода? Может есть какие-то нормативы для установки дублирующих светофоров? Если там есть стоп-линия, останавливаться, если стоп-линии нет, не останавливаться 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Уважаемые посетители этого топика! Интересует ваше мнение. Есть в Питере вот такой перекресток пр. Энергетиков и Заневского пр. Из ПДД: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий" Если провести линии, соединяющие начала закруглений, то получается что этот переход непосредственно перед перекрестком, т.е. с одной стороны до него 40 м, а с противоположной - 0 м . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 стоп линию там то сотрут, то нарисуют. Был там давно, но кроме линии там и табличка "Стоп" имелась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Как, по вашему мнению, надо-ли останавливаться на красный? Смущает то, что стоп линию там то сотрут, то нарисуют. Когда стоп-линия есть - то останавливаемся и ждем зеленого, когда нет - пропускаем переходов и едем независимо от цвета светофора. Светофор слева однозначно дублирующий. Судя по тому, как эту линии то рисуют, то сдирают со слоем асфальта, нужна она там или нет никак не могут решить. Или одно из двух. Был там давно, но кроме линии там и табличка "Стоп" имелась. Как минимум с 2007-го года ее там нет и не было. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем ERER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Когда стоп-линии нет, все понятно. А как относиться, когда видны ее жалкие остатки? Таблички есс-но нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Когда стоп-линии нет, все понятно. А как относиться, когда видны ее жалкие остатки? Таблички есс-но нет. В этом конкретном месте остатков не бывает. Ее срезают фрезой еще до того, как она сотрется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Подобная ситуация на перекрестке Культуры и Просвещения - на Культуре "разделительная полоса" шириной те же 45 м. При левом повороте с Культуры перед пересечением встречки светофора нет (только за перекрестком), стоп-линии нет - вроде бери и проезжай. Но все стоят... И я стою - ну их (ПДД) нафик, лучше постою Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valur111 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Подобная ситуация на перекрестке Культуры и Просвещения... Но все стоят... И я стою - ну их (ПДД) нафик, лучше постою А я там обычно проезжаю, пропустив едущих со стороны КАДа, трамваи со всех сторон и пешеходов... Но стоп-линия там, конечно, просится,- в том числе и потому, что есть пересечение с трамвайными путями, где трамваи едут на свой зелёный не только справа, но ещё и слева, плюс пешеходный переход. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем valur111 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Там у трамвая со стороны КАДа еще свой, трамвайный, светофор... В общем, бардак там Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну хорошо, допустим, приходим к выводу, что это дублирующий светофор. Тогда в продолжение темы: На сколько надо отодвинуть от перекрестка этот переход со светофором, чтобы считать его просто регулируемым пешеходным переходом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoхан Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Подобная ситуация на перекрестке Культуры и Просвещения - на Культуре "разделительная полоса" шириной те же 45 м. При левом повороте с Культуры перед пересечением встречки светофора нет (только за перекрестком), стоп-линии нет - вроде бери и проезжай. Но все стоят... И я стою - ну их (ПДД) нафик, лучше постою а я еду некоторые вместе со мной дергаются, но, видя красный, снова останавливаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну хорошо, допустим, приходим к выводу, что это дублирующий светофор. Тогда в продолжение темы: На сколько надо отодвинуть от перекрестка этот переход со светофором, чтобы считать его просто регулируемым пешеходным переходом? Как только на светофоре будет убрана стрелка налево, появится стоп-линия и/или табличка стоп. Плюс желательно наличие светофора для ТС справа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kikujiro Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Никогда не останавливаюсь на этом светофоре (Энергетиков/Заневский); и не помню там таблички [СТОП]. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 То есть я правильно понял что если там пешеходы то вы их давите там? Ибо насколько мне позволяет мой склероз, то помню что зебра обозначает нерегулируемый пп, а при наличии светофора он таковым не является и, соответсвенно, уступать дорогу пешеходам на нем уже не обязательно как бы.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimur51 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) 1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) (см. текст в предыдущей редакции) http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_2.html#p1451 © КонсультантПлюс, 1992-2015 Нерегулируемый был в предыдущей редакции...там еще 1.14.3 была... жизненный опыт иногда подкладывает нам свинью! ПС - Сорри, в Казахстане, кажется, все по прежнему.http://pddrk.kz/teoria.php?punkt=26 Изменено 2 февраля, 2015 пользователем vladimur51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.