demalina Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 лучше интерфейс apple, корректуры gati-online, а пробки и алгоритмы от таксиста дяди Васи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berger1 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 лучше интерфейс apple' date=' корректуры gati-online, а пробки и алгоритмы от таксиста дяди Васи[/quote'] Таксист дядя Вася участвовал в тестировании под именем "Человек без навигатора", результат - бронзовая медаль с конца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Кстати, кто может сказать про штрафные баллы СитиГида? У Автоспутника и Штурмана как минимум по 10 минут плюсом есть, а у ТомТома все +40минут. Если у СитиГида, не будет штрафов, то с учетом штрафов он окажется выше Автоспутника и ТомТома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewrs2000 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ЗЫЫЫ Идеальный вариант - интерфейс и ПОИ АйГо' date=' карты с корректурами СитиГида, пробки и алгоритмы Покет Гис. Большое личное ИМХО ))[/quote'] так и появился СитиГис Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 так и появился СитиГис СитиАйГис Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (чисто моё мнение, любой может со мной не согласиться, спорить на форуме даже и не буду). Во-первых, хочу поблагодорить организаторов этого теста. Одно дело, когда представители каждой компании говорят: "Мы самые лучшие!", другое дело, когда своими глазами видишь, что между первым и последним 15 минут разницы. Во-вторых, касаемо теста этого года. Маршруты были практически одинаковыми и не такими зрелищными как в том году. Однако, и в этом году некоторые программы показали свои слабые стороны (в т.ч. и наш любимый СитиГид). В-третьих, ПГс ещё раз доказал, что пробки в столице возникают практически в одних и тех же местах, то есть ездить можно только по Статистике, используя её в программе или держа в голове. Теперь пару слов о победителе и СГ. Что касается ПГс (победителя), в том году я с ним поездил. Из плюсов: достаточно быстро работает, адекватные маршруты, много чего можно настроить, включая и отображение на карте, и цвета, и тип маршрута и пр., и пр. Но программа явно не для "блондинок" - что бы со всем этим разобраться и эффективно пользоваться, надо пару вечеров провести читая форум. А что бы карта была в идеальном состоянии (включая последние исправления, статистика и пр.) лучше всего карту скачивать каждый день заново. Надеяться на то, что какие-то исправления прийдут сами - можно не надеяться, так как такого там нет. Зато свои исправления конфигурации дорог можно получить уже на следущий день, а не ждать месяцами. Так же не понравилось, что onLine-датчиков очень и очень мало. В общем, попользовавшись около недели, я вернулся тогда к СГ, т.к. Статистика у меня неплохо живёт в голове, маршруты я выбираю сам, а вот не влипать в "внезапные" пробки мне помогает именно СГ, а не ПГс. Теперь о "провале" СГ в тесте. Как показал тест и как я уже писал выше, в Москве можно хорошо ездить, используя только Статистику. До версии 3.8, которая вышла несколько месяцев назад, СГ её не использовал совсем, так что СГ на верном пути. Другой вопрос, почему эта Статистика не только не помогла выиграть СГ, а даже подпортила результат. На мой взгляд, дело тут не только в алгоритме сбора информации, но и тех данных, которые не поступают от клиентов в версиях до 3.7SP1 (выпадающие рёбра), а особенно от версии 3.8 (глухие пробки). А поскольку, 99% процентов пользоватлей в Москве используют эти версии (в том числе и lite-версии от mail.ru), то и Статситика нормально не накопилась. Особенно "привычно-пробочные места". P.S. C нетерпением жду выхода 3.9. YoGun2010-11-19 18:41:43 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Кстати, по поводу пробки 1 км/ч тут кто-то удивлялся. Сейчас на набережной Черной речки вижу через компьютерный СГ с последней картой такую карту. Если очень хочется, то могу выложить скрин-шот. Так что тут явно что-то не то происходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdochet Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Если очень хочется' date=' то могу выложить скрин-шот. [/quote'] конечно выкладывайте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А чего его выкладывать-то? До сих пор эта скорость там висит, откройте, посмотрите. Впрочем, вот: Заметьте, пробки давно не обновлялись - все "протухли", а эта висит, хе-хе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Видно не зря шумели - Ситигид в итоге решил отказаться от использования беты 3.9 в официальном зачете и выставил два экипажа, один 3.8 для официального зачета и вне зачета, скорее всего, отправили тот тюнингованный х5 с 3.9 бета. Информация отсюда СитиГИД ПО версии 3.8 Картография ООО «МСМП» релиз 17.2 Пробочный сервис Probki.net собственной разработки Официальная команда компании ООО “МИТ” Независимый наблюдатель от проекта “Пробковорот” Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilich Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Кстати' date=' по поводу пробки 1 км/ч тут кто-то удивлялся. Сейчас на набережной Черной речки вижу через компьютерный СГ с последней картой такую карту. Если очень хочется, то могу выложить скрин-шот. Так что тут явно что-то не то происходит.[/quote'] Действительно что-то очень странное, потому что у меня на компьютере после включения программы всего одна эта пробка на Чёрной речке отображается остальная карта чистая. Разве так может быть? А ещё хочется помечтать: а вот как бы данные от датчиков всех программ да в одном месте соединить. Вот была бы достоверность пробок, а пользователи выбирали бы программу кому что нужно - блондинкам такие чтобы ничего не настраивать, а знатоки те программы где можно настроить всё что угодно - вот была бы красота.Vasilich2010-11-20 17:51:22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kentavra Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 ....выставил два экипажа' date=' один 3.8 для официального зачета и вне зачета, скорее всего, отправили тот тюнингованный х5 с 3.9 бета. [/quote'] а как внезачетник приехал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вторым он, вроде, приехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Тут лучше сослаться на слова организатора: Навигатор:Вам сложно было следить за 10 участниками одновременно? А за 20 или 30 будет еще сложней. А нам как организаторам будем в разы сложней всё организовать. Поэтому в ближайшее время от одной компании - один экипаж. Остальные экипажи едут вне зачёта и без оборудования, для себя лично. Так и было в этот раз например наделавшая столько шуму тюнинговая BMW 5 шла вне зачёта с Сити Гид и пришла к финишу второй,были и еще машины вне зачёта, но эти результаты нигде не фиксировались и не учитывались. Другие команды так же могут использовать тест, для проверки различных стратегий и настроек, но выступать в будущем будет только текущая версия программы с настройками по умолчанию. Других пока сведений нет. Маршрут тоже неизвестен. Ситигид молчит, даже отчет официального экипажа не опубликовали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4Q!! Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Тут лучше сослаться на слова организатора: Ситигид молчит' date=' даже отчет официального экипажа не опубликовали.[/quote'] Ну это как всегда. СитиГид молчит, нам не привыкать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitaliy4 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 С черной речкой ерунда какая-то. Там же закрыта дорога. И буквально пару дней назад правильно рисовалось закрытие. И что самое интересное, не только 1 висит уже какое время, но и 11. vitaliy42010-11-21 19:58:46 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 С черной речкой ерунда какая-то. Там же закрыта дорога. И буквально пару дней назад правильно рисовалось закрытие. И что самое интересное' date=' не только 1 висит уже какое время, но и 11. [/quote'] 11 - это две единицы, одна туда, другая - обратно (на встречку не поместилась - там закрыто) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navmaster Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Кстати' date=' по поводу пробки 1 км/ч тут кто-то удивлялся. Сейчас на набережной Черной речки вижу через компьютерный СГ с последней картой такую карту. Если очень хочется, то могу выложить скрин-шот. Так что тут явно что-то не то происходит.[/quote'] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 И? Да, я по прежнему готов выложить скрин-шот, но ведь он уже выложен... зачем меня цитировать? oO Сейчас вроде скорость 1 км/ч убрали, но 11 осталась... да и закрытия нет... В общем чудеса...zander2010-11-22 14:34:45 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navmaster Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 по поводу черной речки - по просьбам звонящих сделали . суть - там периодически появляется дорожная техника которая перекрывает проезжую часть. угадать периодичность ее появления невозможно, так что искусственно ограничили на сегодняшний день ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 11 еще уберите, чтобы не смущать народ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 11 еще уберите' date=' чтобы не смущать народ.[/quote'] Сейчас мы оставили только фактические. Будем наблюдать за этим участком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 AGA1: Будет какой-то отчет от команд СГ о прошедшем тесте? интересует сравнение с внезачетным экипажем (3.9 бета) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiros Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Внезачетный экипаж, по идее, должен был бы сам уже давно отписаться о впечатлениях. Если, конечно, NDA не подписывал в связи с использованием 3.9:). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Кстати, о маршруте СГ возле Текстильщиков, где было потрачено более 20 мин. на объезд при выезде на Волгоградский - может статистика сработала: Эксперты определили 30 "горлышек" московских дорог ...Исследователи аналитической группы компании "Яндекс" определили несколько десятков "бутылочных горлышек" московских дорог... Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы - средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него - примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты - это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/11/2010/503778.shtml Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения