Artur273 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А Вы у себя отключили? Я, например, не рискнул. А если на самом деле будет пробка на основном ребре (например, ДТП посередине ребра или что-то в таком духе), и лучше будет по карману объехать? Да и на некоторые улицы (как вот на примере iGhost) можно повернуть только через карман. Нет, отключение карманов как типа дорог - это типичный костыль. И вообще, карманофилия - это только самый очевидный симптом более глобальной болезни. я отключил, а вы здесь перекличку устраиваете - кто отключил, кто нет? словеса то всё какие красивые: симптомы, болезни, глобальные... вот вы не отключили из-за вас по карманам и тянет, может быть такое? может. я это собсна к чему? в ваших рассуждениях я не вижу решения проблемы, спидлимиты очередной костыль - не более, на мой взгляд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) я отключил, а вы здесь перекличку устраиваете - кто отключил, кто нет? Я спросил конкретно у SMitri4, а не у всех. Так что я перекличку не устраиваю. вот вы не отключили из-за вас по карманам и тянет, может быть такое? Нет, такого быть не может. спидлимиты очередной костыль - не более, на мой взгляд Костыль в моем понимании - это некий не относящийся к основному алгоритму фикс, который можно прикрутить к существующему алгоритму в надежде, что он поможет. Вот вывести карманы в отдельный тип дороги (чтобы было можно их отключить) - это костыль. А спидлимиты - нет, не костыль. Потому что если бы это был очередной костыль, его бы давно внедрили. словеса то всё какие красивые: симптомы, болезни, глобальные... Обычные слова, в любом толковом словаре есть. Вы не понимаете, о чем я? странно... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А Вы у себя отключили? Я, например, не рискнул. А если на самом деле будет пробка на основном ребре (например, ДТП посередине ребра или что-то в таком духе), и лучше будет по карману объехать? Да и на некоторые улицы (как вот на примере iGhost) можно повернуть только через карман. Нет, отключение карманов как типа дорог - это типичный костыль. И вообще, карманофилия - это только самый очевидный симптом более глобальной болезни. Я и так и эдак ездил. Мне было фиолетово если честно. При свободной дороге если маршрут будет проложен через карман - я все равно в него не поеду. В подавляющем большинстве случаев это видно. Если будет просто пробка и предложен обьезд через карман - принципиально не поеду. Ну а улиц с заездом через карман у нас не так много. И как раз эти места надо бы допилить ув.картографам. Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Ну а улиц с заездом через карман у нас не так много. Да, но такие улицы есть, по крайней мере, по моему маршруту. Например, актуальный для меня поворот на Загребский с Дунайского. Так что для меня запрет карманов - не вариант. Да и вообще это не вариант. Если движение разрешено ПДД, его должен предлагать навигатор. А не нивелировать свои косяки в виде перескоростей в карманах запретом сквозного движения по эти карманам. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем timvetrov 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 timvetrov, так я и говорю "И как раз эти места надо бы допилить ув.картографам" :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Да и вообще это не вариант. Если движение разрешено ПДД, его должен предлагать навигатор. . Кстати тогда по Вашей логике и "платные дороги" галочка не нужна. Ведь по ПДД разрешено и навигатор должен предлагать маршрут. И грунтовки отключать не надо тогда? Отправлено с моего Garmin-Asus A50 через Tapatalk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Кстати тогда по Вашей логике и "платные дороги" галочка не нужна. Ведь по ПДД разрешено и навигатор должен предлагать маршрут. И грунтовки отключать не надо тогда? Не надо все-таки смешивать теплое с мягким. Карманы ничем не отличаются от простых улиц, в отличии от платных дорог (отличается стоимостью проезда) и грунтовок (отличаются покрытием, часто до состояния непроезжей дороги). Т.ч. timvetrov абсолютно прав. Опция запрета карманов ничто иное как заплатка, позволяющая закрыть проблему алгоритма/реализации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Да, но такие улицы есть, по крайней мере, по моему маршруту. Например, актуальный для меня поворот на Загребский с Дунайского. Так что для меня запрет карманов - не вариант. Да и вообще это не вариант. Если движение разрешено ПДД, его должен предлагать навигатор. А не нивелировать свои косяки в виде перескоростей в карманах запретом сквозного движения по эти карманам. свои косяки? я бы ответил Вам в том же тоне, что и термин косяки, но предложу вместо этого понять для себя, чей же это косяк, если точность ГПС на многих устройствах забрасывает скорость в карман. упреждая очередные позывы оптимизации алгоритма, нет спидлимиты - я считаю, ровно такой же костыль, заплатка, как и запрет проезда по карманам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Не надо все-таки смешивать теплое с мягким. Карманы ничем не отличаются от простых улиц, в отличии от платных дорог (отличается стоимостью проезда) и грунтовок (отличаются покрытием, часто до состояния непроезжей дороги). Т.ч. timvetrov абсолютно прав. Опция запрета карманов ничто иное как заплатка, позволяющая закрыть проблему алгоритма/реализации. В карманах зачастую плотно наставлены припаркованные машины, куча лежекопов и прочих препятствий. Так что отличаются. Как минимум скоростным режимом (не тот что по ПДД). А те, кто летают по карманам по узкому коридору из машин - опасные люди. И я не путаю теплое с мягким. Я ответил на конкретное сообщение коллеги : 24 фев 2014 - 11:39 PM timvetrov писал: . Если движение разрешено ПДД, его должен предлагать навигатор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В карманах Кстати, а карманы не относятся к прилегающим территориям, как проезды на заправках? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Кстати, а карманы не относятся к прилегающим территориям, как проезды на заправках? В нынешней трактовке ПДД РФ это невозможно установить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В нынешней трактовке ПДД РФ это невозможно установить. однако, если по карману проехать против шерсти, то штраф будет за выезд на встречку, а не "несоблюдение знака кирпич", например. да и скорость там ничем не ограничена, бывает часто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 отключение карманов как типа дорог - это типичный костыль. Костыль в моем понимании - это некий не относящийся к основному алгоритму фикс, который можно прикрутить к существующему алгоритму в надежде, что он поможет. По вашей логике, так горячо вами же любимые штрафы за маневр - тоже костыль! И вообще, карманофилия - это только самый очевидный симптом более глобальной болезни. А как эта болезнь называется? На мой взгляд, это не болезнь, а побочный эффект. Так что для меня запрет карманов - не вариант. Да и вообще это не вариант. Если движение разрешено ПДД, его должен предлагать навигатор. В качестве оффтопа. На мой взгляд, назначение карманов - обеспечить въезд-выезд во дворы, м.б. кратковременную остановку с целью не мешать основному потоку. Т.е. карманы не предназначены для сквозного движения со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 однако, если по карману проехать против шерсти, то штраф будет за выезд на встречку, а не "несоблюдение знака кирпич", например. да и скорость там ничем не ограничена, бывает часто. Если в кармане стоит "одностороннее", то все правильно - "движение навстречу одностороннему". А например на Гарькавого 36 (к Красносельскому МФЦ ) меня СитиГид водит со стороны Петергофского ш. (то есть в "левый" карман по ходу движения) - и все законно, карман двусторонний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Если в кармане стоит "одностороннее", то все правильно - "движение навстречу одностороннему". А например на Гарькавого 36 (к Красносельскому МФЦ ) меня СитиГИД водит со стороны Петергофского ш. (то есть в "левый" карман по ходу движения) - и все законно, карман двусторонний. Я к тому, что карман ближе к "дороге", чем к "внутритерриториальному проезду", поэтому и считаю, что карман фактически полноценная дорога со всеми вытикающими. (Но я сам не езжу по ним, тем более транзитом). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В качестве оффтопа. На мой взгляд, назначение карманов - обеспечить въезд-выезд во дворы, м.б. кратковременную остановку с целью не мешать основному потоку. Т.е. карманы не предназначены для сквозного движения со всеми вытекающими. К сожалению, в ПДД это никак не озвучено. Как и разница между карманами, боковыми проездами, дублерами и просто параллельными дорогами. То есть предназначены/не предназначены - это мы можем только предполагать. Будь моя воля - я бы наверное и на Большом пр. В.О. на карманах поставил бы везде знаки "только направо", то есть, чтоб по карману нельзя было проехать вдоль параллельно Большому (чтоб не было этих пересечений с n линиями). Я к тому, что карман ближе к "дороге", чем к "внутритерриториальному проезду", поэтому и считаю, что карман фактически полноценная дорога со всеми вытикающими. (Но я сам не езжу по ним, тем более транзитом). ну, в принципе да, но просто сравнение не очень корректное. На некоторых АЗС тоже нарисовано одностороннее (а на некоторых - да, только въезд-выезд кирпичами обвешаны), и даже на некоторых парковках. То есть по идее, если там умник объедет колонку вокруг, чтоб подъехать горловиной к колонке, то его спокойно можно брать под лишение за встречку (ну чисто теоретически). То есть - правила для Прилег.тер. и дорог вобщем-то одни, их так разграничивать не стОит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e321 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 давно читал не помню где уже, вроде бы как суд какой-то писал. Несоблюдение знака кирпич на прилегающий только штраф 500 руб. там суть в том, что прилегающая, на то она и прилегающая, что не может быть односторонней дорогой, и, соответственно, никакого лишения, даже если на веъзде на АЗС висит "односторонее", а на выезде "кирпич" - мол, знаки не по феншую гостам так установлены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 даже если на веъзде на АЗС висит "односторонее", а на выезде "кирпич" - мол, знаки не по феншую гостам так установлены. В Сосновом Бору на ПТК не вздумайте проехать "против шерсти" - знаки и одностороннее оформлены официально! УжЕ есть лишенцы. Ну, как-то так... © Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 ПДД-Флуд, Северо-Западный филиал 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 давно читал не помню где уже, вроде бы как суд какой-то писал. Несоблюдение знака кирпич на прилегающий только штраф 500 руб. там суть в том, что прилегающая, на то она и прилегающая, что не может быть односторонней дорогой, и, соответственно, никакого лишения, даже если на веъзде на АЗС висит "односторонее", а на выезде "кирпич" - мол, знаки не по феншую гостам так установлены. В Сосновом Бору на ПТК не вздумайте проехать "против шерсти" - знаки и одностороннее оформлены официально! УжЕ есть лишенцы. Ну, как-то так... © 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) По вашей логике, так горячо вами же любимые штрафы за маневр - тоже костыль! Да, это тоже костыль. А как эта болезнь называется? Перескорости. И между прочим, карманофилия - самый безобидный симптом этой болезни, потому что косяк маршрута очевиден, соответственно, его легко избежать. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Снова "занизились" скорости в дворовых проездах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Тоже шедевр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А ещё мы вот так умеем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Мы не ищем легких путей и прямых дорог Неужели это из-за 2 км/ч налево на микроребре? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.