Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Обсуждаем ПРОБКИ-2


Рекомендуемые сообщения

Грунтовая дорога не всегда является синонимом разбитой. Некоторые грунтовые дороги получше разбитых асфальтовых будут.

И к некоторым местам (дача, озеро и т.п) кроме как по грунтовой дороге и не подъедешь, поэтому отключать их не хотелось бы.

Надо добавить еще типы дорог "разбитая дорога"  и "направление" :) шутка :)

Согласен, что грунтовая дорога - не есть синоним разбитой асфальтовой. Но в Москве / Московской области после того, как пересел с Нивы на менее проходимый автомобиль отключил грунтовки. Изменений в маршрутах на дачи / озера не замечено. Ощущение, что тип "грунтовая дорога" вообще мало где установлен. Поэтому, как один из вариантов решения ограничения проезда легковых машин - вижу как раз этот.

А так конечно тип дорог "не для легковых машин" (как он будет называться - второй вопрос) хорошо бы добавить.

Если альтернативы нет, поведет по грунту в любом случае.

Если так - то вообще отлично. Информация проверенная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 593
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Чаша моего терпения переполнилась… Сегодня, когда нужна была помощь навигатора СГ отработал как последнее… Даже не знаю как сказать. Все, что так сильно заявлено из функционала, все, чем так гордятся

Давно же предлагалось - для каждого типа дорог ввести максимально возможную скорость. Теперь, с разделением дорог на категории сделать это не так сложно, причём отсекать лишнюю скорость нужно на серве

Использую версию 5.0 SP1 на Texet 600 Voice. Программа значительно улучшилась по сравнению с версиями 3.*, в том числе и в плане интерфейса (за ругань о котором меня здесь неоднократно банили).

Изображения в теме

А если я, к примеру, на Ниве езжу? Мне теперь кругаля давать неизвестно для чего?

Нива это да. И джип, и запчасти недорогие. Но вас не много :)

Если так - то вообще отлично. Информация проверенная?

да, можете и сами в режиме симуляции проверить Изменено пользователем arctec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А так конечно тип дорог "не для легковых машин"
И разделить его на: "Не для Ламборджини", "Не для Мерседеса", "Не для Форда", "Не для ВАЗ" и специально, чтобы меня порадовало - "Не для Логана" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве вообще нет плохих дорог!  :P

Но они есть в ЛО.

Я в январе из Костромы до Нерехты 46 км объезжал асфальт по обочине, хотя надо было с Ярика по хорошей грунтовке поехать. Обратно домой так и сделал. И быстрей и лучше. Что лишний раз доказывает выше сказанное форумчанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я, к примеру, на Ниве езжу? Мне теперь кругаля давать неизвестно для чего?

Вообще-то да, не выход. Нужен отключаемый тип дорог "Разбитая"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужен отключаемый тип дорог "Разбитая"

Нет, нужна корректная статистическая или хотя бы зашитая скорость в карте. Писать картографам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужна корректная статистическая или хотя бы зашитая скорость в карте. Писать картографам.

Да, но статистика не поможет, если пронесется Нива, а за ней Логан?..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, но статистика не поможет, если пронесется Нива, а за ней Логан?..

В этой ситуации ничто не поможет. Из истории тестирования нового алгоритма: звонок от Миши "Диос, ты почему на Кузнецовской перед Кубинской стоял?" - "Очередь, три цикла светофора." - "А отметка 55 откуда?" - "На предпоследнем цикле по встречке пролетели пасфайндер и гелик". При достаточном количестве пробочной информации такое фильтровать с тем или иным успехом возможно. В лесу -- нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужна корректная статистическая или хотя бы зашитая скорость в карте. Писать картографам.

Статистики же нет в картах (кроме Москвы и Питера).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Тихим голосом): а тип дороги "Разбитая"?..

Джипер пробкоследом перебьёт любой тип. Кроме того, такого типа дороги нет в исходном универсальном формате, в котором работают картографы. И под который софт заточен (отнюдь не только СГшный).

 

 

Статистики же нет в картах (кроме Москвы и Питера).

Я же написал: или зашитая скорость. Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джипер пробкоследом перебьёт любой тип. Кроме того, такого типа дороги нет в исходном универсальном формате, в котором работают картографы. И под который софт заточен (отнюдь не только СГшный).

Понятно. Хотелка неосуществима. Надежда на кол-во датчиков и небольшой удельный вес "танкистов". А статистику можно картографам как-то помогать собирать? Есть смысл сообщать о разбитых дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть смысл сообщать о разбитых дорогах?

Разумеется, можно. Отсылаете скриншот и пишете, какую скорость рекомендуете вшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритмы-то алгоритмами, но всегда нужно включать мозг (это не к Вам лично). СГ - это помощник. У нас из Соснового Бора в Гатчину иногда строит маршруты адекватные и по пробегу и по времени, но прога не видит разбитых дорог. Даже я на служебном Крузаке туда не суюсь. Или шесть км со скоростью 15 км/ч, или 17 км со скоростью 20 км/ч. За это время я уже на КАДе буду, а там и рукой подать до финиша.

 

"Включать мозг".

И зачем такой помощник, чьи советы мы с веселым смехом отвергаем?? Ну хорошо, я это направление знаю и потому поехал именно так. как счел нужным. А если б я был в первый раз, то какую информацию я должен был бы анализировать при "включении" мозга? 

Добро бы СГ, как Waze или ПГ, предложил варианты маршрутов с описанием состояния ДО по пути каждого. Но ведь один, и у меня не было бы причин ему не доверять.

Я надеюсь, что, пролетев по Симферопольскому со скоростью 90-100, от МКАДа до съезда на Подольск, я поучаствовал в сборе статистики по нему.

Изменено пользователем rookie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, можно. Отсылаете скриншот и пишете, какую скорость рекомендуете вшить.

Именно "вшить"? На статистику не повлияет? А, ну да, статистика - вещь объективная. Так, выходит, где есть статистика, там и сообщать ничего нет смысла, - у статистики приоритет над вшитой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что, пролетев по Симферопольскому со скоростью 90-100, от МКАДа до съезда на Подольск, я поучаствовал в сборе статистики по нему.

Насколько я понял, статистика не собирается, если датчиков очень мало. И уж точно не для области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arctec, да, приоритеты по убыванию пробки - статистика - вшитая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, статистика не собирается, если датчиков очень мало. И уж точно не для области.

Надеюсь на сервере сбор данных все-таки происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, выходит, где есть статистика, там и сообщать ничего нет смысла, - у статистики приоритет над вшитой?

Можно сообщить о неверной статистике. Но с этим уже сложнее -- нужно же не просто сказать "херово", а сказать, как должно быть. С другой стороны, трудно предположить, что по тем дорогам, что "не грунтовка, а ваще полный П" в карте есть статистика. Скорее всего, вшита дефолтная какая-то для некоего класса похожих дорог типа "абстрактный просёлок". И вот тут сообщение "ребята, тут не выше 10" поможет всем.

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на сервере сбор данных все-таки происходит.

Не знаю, хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от представителя СГ, чтобы знать, что ни один бит данных не пропадает даром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если б я был в первый раз

 По моему мнению, если человек впервые едет, то ему главное доехать до точки назначения, не потеряться. Если это еще и с экономией времени произошло, то это еще лучше. Но это уже в данном случае вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По моему мнению, если человек впервые едет, то ему главное доехать до точки назначения, не потеряться. Если это еще и с экономией времени произошло, то это еще лучше. Но это уже в данном случае вторично.

 

Не согласен.

Как-нибудь человек и по бумажной карте доедет, или по бесплатным гугло-картам, если у него смартфон в кармане, яндекс-карты распечатает, на худой конец. Для этого навигатор, учитывающий дорожную обстановку, не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от представителя СГ, чтобы знать, что ни один бит данных не пропадает даром.

Ни один не попадает

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один не попадает

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

СГ собирает статистику по всем регионам или только по некоторым? Просто, я собираюсь в июне ехать в другой город. Навигация мне там не нужна, т.к. ситуация более-менее понятна и дороги знакомы. У меня выбор, либо накатывать статистику для СГ (хотя бы пусть она пока и лежит на сервере) либо пользоваться другой программой и накатывать статистику и треки для неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...