Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Стык СПб и ЛенОбласти - пробки


Recommended Posts

Включено обновление пробок по СПб и ЛенОбласти, все работает исправно, но (видимо для экономии трафика в новых версиях) подгружает пробки только той карты, в которой я нахожусь.

Т.е. при движении из Ленобласти программа дает оптимальный маршрут только до стыка с картой СПб, где может сразу начинаться пробка.

Можно ли что-то с этим сделать, чтобы маршрут считался с учетом пробок в сопредельной карте? (раньше так и было, насколько я понимаю)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Может быть решение проблемы лежит в противоположной стороне? Делать карты не больше, а наоборот меньше. А обрабатывать одновременно несколько фрагментов, образующих вероятный район поиска маршрута.

Включено обновление пробок по СПб и ЛенОбласти, все работает исправно, но (видимо для экономии трафика в новых версиях) подгружает пробки только той карты, в которой я нахожусь. Т.е. при движении из

На твоём аппарате может быть и да... А вот у тех у кого мало оперативки - сложнее. + к этому и увеличение трафика почти в два раза.

Пробки грузятся на карты, по которым проложен маршрут. Пока едем по области, маршрут по территории Питера проложен по карте области (на карте области питер тоже нарисован). Поэтому пробки СПб и не качаются до въезда на карту Питера. Но часть питерских пробок передаётся на боластную карту. Но этого мало.

Сам с этой проблемой мучаюсь, с нашей стороны можно двумя дорогами приехать в Питер.

Сделать самим с этим ни чего нельзя.

Раньше и такого не было
Link to post
Share on other sites

Можно пойти косвенным путем и, находясь в Ленобласти, указать точку старта в Петербурге. Пробки по Спб закачаются. Проверено

Link to post
Share on other sites

Пробки то питерские закачаются, но (пока едешь по области в Питер)

1. обновляться не будут

2. применятся для маршрута не будут, т.к. маршрут в той части которая по Питеру, проложен на карте области (Питер на областной карте есть, но не полный)
Link to post
Share on other sites

Если бы пробки Питера отражались бы полнее на карту ЛО, то проблемы бы особой не было. Достаточно понаблюдать как на карте ЛО отражена Киевка-Пулковка и Московское шоссе. В районе стыка Киевки-Пулковки я  не видел еще транслированных пробок с карты СПб. Очень, жаль, т.к. от

этого зависит оптимальность въезда в город.

Другая проблема: переключение карты ЛО на СПб в районе Янино, Мурманки. Карта переключается, пробок нет еще по СПб и времени на их получение тоже нет (((

Link to post
Share on other sites

На твоём аппарате может быть и да... А вот у тех у кого мало оперативки - сложнее.

+ к этому и увеличение трафика почти в два раза.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ну можно хотя бы границу карты отодвинуть на 10-15 км от города (КАДа). Так чтобы успело переключится, загрузить новые пробки и построить маршрут до того, как возможные пути объезда будут уже давно позади.

Link to post
Share on other sites

Судя по тому что официальные лица никак не комментируют данный вопрос -

проблема есть, а путей ее решения нет.

Если это не так ...

Что мешает написать пост - мы в курсе данной

проблемы, ее решением занимаемся. На данный момент нам представляется

что наиболее оптимально будет ...тра-та-та... Это ожидается в в

очередной версии программы 3.7 SP1, которая выйдет в самое ближайшее

будущее ???

И все. Вопрос исчерпан.

Нет, мы пойдем своим путем.  )))

Впрочем, как всегда.

Нууу, туда и дорога!  )

Link to post
Share on other sites

Ну можно хотя бы границу карты отодвинуть на 10-15 км от города (КАДа). Так чтобы успело переключится' date=' загрузить новые пробки и построить маршрут до того, как возможные пути объезда будут уже давно позади.[/quote']

Далеко не везде поможет. Например при възде с Киевского шоссе, принимать решение о возможных путях надо уже перед Гатчиной, а это около 40км от города еще.

Link to post
Share on other sites

Не везде, конечно, но хоть где-то поможет.

Сейчас же почти на половине въездов в город пересчет маршрута происходит уже после КАДа.

В идеале, конечно, хотелось бы видеть детальный просчет маршрута по всем картам, через которые он проходит, с загрузкой пробок именно на эти карты. Вот тот же iGo легко прокладывает сквозные маршруты по Европе через десяток крупных и очень детализированных карт (по сотни МБ).

Link to post
Share on other sites

etomilin, указанная вами программа прокладывает маршрут не "легко", а "успешно", поскольку такая прокладка в первый раз может занимать десятки секунд.

Более того, динамической маршрутизации в этой программе нет, и при сходе с многокилометрового маршрута где-то в середине программа будет пытаться всеми силами вернуть именно на тот начальный маршрут, таким образом экономя время на прокладку.

В СГ же совершенно другая парадигма - маршрут всегда динамический, поэтому сначала он строится как оценочный и затем уточняется при загрузке более подробных данных.

Более аккуратный учет пробок по смежным картам мы сделаем.

Link to post
Share on other sites

Более аккуратный учет пробок по смежным картам мы сделаем.

Это именно то, что мы и хотели услышать. Спасибо!

Надеюсь, проблема будет решаться не только улучшением транслирования пробок между картами, но и отодвиганием границ от развязок КАДа.

Link to post
Share on other sites

Более аккуратный учет пробок по смежным картам мы сделаем.

Умнички!!! Clap

Link to post
Share on other sites

Надеюсь' date=' проблема будет решаться не только улучшением транслирования пробок между картами, но и отодвиганием границ от развязок КАДа.[/quote']

Ну, наверное это и не понадобится, если будет обещанный dCG более аккуратный учет. То есть либо пробки по текущей карте+ближайшая следующая по маршруту, либо все карты по маршруту, либо выбор галочками в программе (рядом с галочками вкл.карты вставить еще столбец галочек "пробки" - и на помеченные карты получать пробки всегда).

Пути решения тут предлагались неоднократно, да разработчики и сами не глупее нас - что-нибудь придумают. Будем ждать версию X.Y_SPz.

Link to post
Share on other sites

Ставьте точку маршрута на сопредельной карте.

Точки помогают не всегда, как, например, в указанном выше случае с въездом с Киевского шоссе.

Да и вообще программа должна сама решать такие проблемы, а не заставлять заниматься этим пользователей. Собственно тема именно об этом, а не о доступных костылях smiley2.gif

Link to post
Share on other sites

Ставьте точку маршрута на сопредельной карте.

 

А что тольку, пробки-то не учитываются.

 
Link to post
Share on other sites

Ставьте точку маршрута на сопредельной карте.

Смысл? Я перед Гатчиной, то есть на карте Лен.области. Финиш маршрута в центре СПб, как раз на сопредельной карте. Где и что еще надо поставить, чтобы понять куда ехать - как раз распутье трех дорог получается.

Link to post
Share on other sites


Смысл? Я перед Гатчиной' date=' то есть на карте Лен.области. Финиш маршрута в центре СПб, как раз на сопредельной карте. Где и что еще надо поставить, чтобы понять куда ехать - как раз распутье трех дорог получается.[/quote']

 

Если бы пробки учитывались, то можно было бы прям рядом с Финишем. Бы.

 
Link to post
Share on other sites

ИМХО проблема нерешаема. Потому как, если объединить карты СПБ и ЛО, получится и очень тяжелая карта, и большой трафик. Если с трафиком ещё куда не шло, то с размером карты... сами понимаете.

Link to post
Share on other sites

ИМХО проблема нерешаема.

 

Мне тоже иногда так кажется, именно поэтому мы с Вами не разработчикиLOL. А они обещали сделать Thumbs%20Up (ну не завтра, конечно, но ведь всё постепенно делают).

 
Link to post
Share on other sites

ИМХО проблема нерешаема. Потому как' date=' если объединить карты СПБ и ЛО, получится и очень тяжелая карта, и большой трафик. Если с трафиком ещё куда не шло, то с размером карты... сами понимаете.[/quote']

 

Трафик увеличится раза в 1,5, но это не страшно - связь дешевеет.

Трафик (входящий): ЛО -  6-12 кб за файл пробок (12*20 = 240 кб/час), СПб - около 25-26 кб за пробочный файл (25*20 = 500 кб/час).

 

А объединенная карта (СПб&ЛО) будет весить где-то 36 Мб, что не намного больше карты ЛО (29 Мб), и будет сопоставима с объёмом карты Москвы.
Link to post
Share on other sites
А объединенная карта (СПб&ЛО) будет весить где-то 36 Мб' date=' что не намного больше карты ЛО (29 Мб), и будет сопоставима с объёмом карты Москвы.

[/quote'] А москвичи тоже хотят

smiley5.gif

... слиться для экстаза.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...